Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
от 30 ноября 2004 г. N 285-35-ОЗ
Социально-экономическая целевая программа Архангельской области
"Газификация Архангельской области (2005-2008 годы)"
Паспорт
социально-экономической целевой программы Архангельской области
"Газификация Архангельской области (2004-2008 годы)"
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "(2004-2008 годы)" следует читать: "(2005-2008 годы)"
Наименование программы - социально-экономическая целевая программа
Архангельской области "Газификация
Архангельской области (2004-2008 годы)"
(далее - Программа)
Основание для - постановление Совета Министров РСФСР от 24
разработки Программы июня 1991 г. N 349, распоряжение главы
администрации Архангельской области от 12
ноября 2003 года N 966р "О разработке
программы газификации Архангельской области"
Государственный - департамент строительства и архитектуры
заказчик Программы администрации Архангельской области
Основные разработчики - департамент топливно-энергетического комплекса
Программы и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Архангельской области;
департамент строительства и архитектуры
администрации области;
- ОАО "Севергаз";
- ГУ "Архангельская объединенная дирекция
строящихся разводящих сетей газопроводов"
Цели - комплексное решение экологических,
Программы энергетических, экономических и социальных
проблем устойчивого развития Архангельской
области с помощью перевода основных
потребителей топлива на природный газ;
- перевод потребителей топлива Архангельской
области с угля и мазута на газ
Задачи Программы - оздоровление социально-экономической и
экологической обстановки в Архангельской
области;
- создание условий для сокращения затрат
бюджетов федерального и областного уровней,
связанных с энерго- и теплоснабжением;
- повышение эффективности работы предприятий
Архангельской области
Сроки и этапы - 2005-2008 годы
реализации Программы I этап: 2005-2006 годы;
II этап: 2007-2008 годы
Перечень основных - строительство газопровода к городам
мероприятий Программы Архангельск, Северодвинск;
- строительство газопроводов-отводов и ГРС
(газорас-пределительных станций) в Плесецком,
Приморском, Няндомском, Вилегодском,
Устьянском, Красноборском, Ленском районах,
городах Мирный, Сольвычегодск, Новодвинск,
Архангельск, Северодвинск;
- строительство разводящих сетей и перевод
потребителей топлива на природный газ;
- развитие сети индивидуальных потребителей
газа (отопление, горячее водоснабжение,
пищеприготовление)
Исполнители Программы - департамент строительства и архитектуры
администрации Архангельской области;
- департамент топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Архангельской области;
- органы местного самоуправления Архангельской
области;
- Архангельский ЦБК, Соломбальский ЦБК, Савинский
цементный завод, ОАО "Архэнерго", другие
потенциальные потребители природного газа;
- ОАО "Газпром", ОАО "Новатэк", ОАО "Севергаз",
ОАО "Архангельскновагаз";
- газораспределительные организации Архангельской
области
Объемы и источники общий объем финансирования составляет 11545,5
финансирования млн. рублей, в том числе:
Программы - средства областного бюджета - 149 млн. рублей;
- средства местных бюджетов - 438 млн. рублей;
- средства федерального бюджета - 315 млн.
рублей;
- средства ОАО "Газпром" - 1660 млн. рублей;
- средства ОАО "Новатэк" - 7300 млн. рублей;
- средства ОАО "Архангельскновагаз" - 233,5 млн.
рублей;
- средства предприятий-потребителей природного
газа - 1450 млн. рублей
Ожидаемые конечные - повышение надежности и устойчивости
результаты реализации функционирования переведенных на природный газ
Программы энергоисточников;
- снижение тарифов на тепло- и электроэнергию,
генерируемых переведенными на природный газ
энергоисточниками;
- уменьшение расходов бюджетов всех уровней на
содержание бюджетных организаций (оплата
теплоснабжения и электроснабжения), на
компенсационные выплаты населению за тепло-
и электроэнергию, на обеспечение сезонного
завоза топлива;
- повышение конкурентоспособности производимой
промышленными предприятиями продукции за счет
сокращения производственных расходов на
тепло- и электроэнергию;
- снижение выбросов вредных веществ в атмосферу
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляется департаментом строительства и
исполнением Программы архитектуры администрации Архангельской области
и департаментом топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Архангельской области
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Территория Архангельской области (с учетом НАО) составляет 587,4 тыс. кв. км, население - 1414,7 тыс. человек, из них городское - 74%, сельское - 26%.
Область производит 20% промышленной продукции северного экономического района и 0,9% продукции России.
В области находятся предприятия оборонного комплекса. Это предприятия атомного судостроения в Северодвинске, космодром "Плесецк". Здесь расположены крупные целлюлозно-бумажные комбинаты (Архангельский, Соломбальский, Котласский), лесопильные заводы, цементный завод в пос. Савинский, предприятия рыбной промышленности и другие.
Обеспечение промышленных предприятий, коммунально-бытовых объектов и населения электроэнергией и теплом производится ТЭЦ, котельными централизованного теплоснабжения и локальными котельными. Подавляющая их часть работает на мазуте и каменном угле. Мазут и уголь завозятся из других регионов страны по железной дороге.
Каменный уголь поставляется в основном из Воркутинского и Интинского месторождений Печорского угольного бассейна Республики Коми. Уголь имеет высокую зольность (до 30%) с низкой температурой плавления золы и повышенное содержание серы, что негативно влияет на экологическую обстановку в области, создает большие проблемы с утилизацией золоотвалов.
Мазут поступает с нефтеперерабатывающих заводов Татарстана, республики Коми и Ярославской области.
В связи с постоянным ростом цен и тарифов на железнодорожные перевозки в последние годы в условиях ограниченности финансовых возможностей областного бюджета и средств предприятий ежегодно складывается дефицит топлива, что приводит к напряженному и неустойчивому энерго- и теплоснабжению потребителей, особенно в жилищно-коммунальном секторе. Это создает социально-политическую напряженность в обществе.
Решение проблемы надежного обеспечения области топливом возможно лишь с переводом потребителей топлива на природный газ.
Газификация охватывает большой круг инвестиционных проектов - строительство магистрального газопровода-отвода, газопроводов-отводов к промышленным предприятиям, объектам жилищно-коммунального хозяйства, реконструкцию топливно-энергетических объектов, газификацию населенных пунктов. Общая стоимость Программы составляет 12503,5 млн. рублей.
Пуск первой очереди газопровода "Нюксеница-Архангельск" до газораспределительной станции (далее - ГРС) г. Вельска (0 - 147 км) выявил отсутствие комплексного подхода к газификации (своевременная подготовка потребителей к использованию газа, предусмотрение средств в бюджетах муниципальных образований для строительства разводящих сетей и других сопровождающих объектов). Неконкретность сроков введения в строй очередей газопровода, отсутствие обязательств потенциальных потребителей топлива по подготовке к использованию газа - круг вопросов можно разомкнуть только при непосредственном участии и контроле администрации Архангельской области, логичным результатом чего должна стать программа газификации области на период 2005-2008 годов.
К финансированию и реализации Программы привлекается большое число участников - федеральные органы государственной власти, администрация Архангельской области, администрации муниципальных образований Архангельской области, промышленные предприятия и предприятия военно-промышленного комплекса Архангельской области, ОАО "Газпром", ОАО "Новатэк", ОАО "Севергаз". Координация деятельности участников финансирования строительства всей системы газоснабжения Архангельской области возможна лишь на основе программных методов управления.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы газификации области является комплексное решение экологических, энергетических, экономических и социальных проблем устойчивого развития Архангельской области с помощью перевода основных потребителей топлива на природный газ.
Задачами Программы являются оздоровление социально-экономической и экологической обстановки в северных регионах европейской части России, создание условий для сокращения затрат бюджетов федерального и областного уровней, связанных с энерго- и теплоснабжением, повышение эффективности работы предприятий Архангельской области.
III. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2005 по 2008 годы.
Выполнение Программы осуществляется в два этапа:
I этап - 2005-2006 годы
II этап - 2007-2008 годы
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Архангельской области и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 11545,5 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 149 млн. рублей, местных бюджетов - 438 млн. рублей, федерального бюджета - 315 млн. рублей, средств ОАО "Газпром" - 1660 млн. рублей, бюджета ОАО "Архангельскновагаз" - 233,5 млн. рублей, средств предприятий-потребителей - 1450 млн. рублей, бюджета ОАО "Новатэк" - 7300 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2005-2008 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном законодательством порядке.
Объекты капитального строительства, включенные в настоящую Программу, финансируются из областного бюджета в составе областной инвестиционной программы.
Участие в финансировании строительства газопровода к городам Архангельск, Северодвинск обусловлено договором о совместной деятельности между администрацией Архангельской области, ОАО "Газпром" и ООО "Севергазпром". Строительство других объектов газификации Архангельской области осуществляется в соответствии с "Концепцией участия ОАО "Газпром" в газификации регионов Российской Федерации" (утверждена постановлением Правления ОАО "Газпром" от 21 августа 2003 N 48).
Финансирование из федерального бюджета подтверждено включением программных мероприятий (строительство газопровода "Нюксеница-Архангельск") в федеральную целевую программу "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года.
В проекте федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" предусматривается финансирование объекта "Строительство участка г. Вельск - г. Плесецк газопровода Нюксеница-Архангельск (протяженность 227 км)".
Для привлечения внебюджетных инвестиций в строительство газопровода, администрацией Архангельской области создано ОАО "Севергаз".
Соглашением по сотрудничеству о газификации Архангельской области с ОАО "Новатэк" от 8 сентября 2003 г. предусмотрено, что акционерное общество примет участие в финансировании строительства газопровода и других объектов газификации.
Перевод на газ ТЭЦ, промышленных и оборонных объектов осуществляется за счет средств предприятий. Строительство газораспределительных сетей, котельных и перевод на газ котельных жилищно-коммунального хозяйства финансируются с привлечением средств областного и муниципальных бюджетов.
Распределение объемов финансирования Программы (млн. рублей)
Источники финансирования |
Объем финансиро- вания, всего |
I этап | II этап | |||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|||
Федеральный бюджет | 315 | 75 | 78 | 80 | 82 | |
Областной бюджет и экологический фонд |
144 |
0 |
42 |
48 |
54 |
|
Муниципальные бюджеты | 438 | 10 | 25 | 105 | 298 | |
ОАО "Газпром" | 1660 | 450 | 395 | 405 | 410 | |
ОАО "Новатэк" | 7300 | 2000 | 2000 | 2000 | 1300 | |
ОАО "Архангельскновагаз" | 233,5 | 50 | 50 | 55 | 58,5 | |
Предприятия-потребители природного газа |
1450 |
15 |
85 |
610 |
740 |
|
Итого: | 11540,5 | 2607 | 2683 | 3308 | 2942,5 |
V. Механизм реализации Программы
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном законодательством порядке через государственного заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, федерального бюджета и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки.
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется по разделам расходов федерального бюджета "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы", "Мероприятия в области регионального развития" в установленном законодательством порядке через получателя бюджетных средств - ГУ "Архангельская объединенная дирекция строящихся разводящих сетей газопроводов". Ежегодно администрацией Архангельской области совместно с отраслевым органом федеральной государственной исполнительной власти согласуются объемы федерального финансирования в форме капитальных трансфертов, сроки и порядок получения федеральных бюджетных средств. Распорядителем федеральных бюджетных средств является администрация Архангельской области.
Финансирование мероприятий Программы муниципальными образованиями Архангельской области производится в объемах, в сроки и в порядке, предусмотренными решениями органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на соответствующий год и муниципальными программами газификации.
Финансирование мероприятий Программы её участниками - юридическими лицами осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми участниками Программы с заказчиком-застройщиком, государственным заказчиком, иными участниками Программы.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном законодательством порядке по предложению государственного заказчика.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
VII. Экономическая эффективность Программы
Экономическая окупаемость проекта газификации Архангельской области обеспечивается за счет разницы между удельными затратами на сжигание газа и затратами на сжигание применяемых сегодня в качестве топлива угля и мазута, которые будут замещены газом. При этом учитываются все затраты потребителей, связанные с приобретением, доставкой, хранением, подготовкой и сжиганием различных видов топлива, а также с внесением соответствующих платежей за загрязнение окружающей природной среды.
Оценка окупаемости проекта выполнена на срок 25 лет, что соответствует периоду полной амортизации основного оборудования. Ставка дисконтирования для расчетов была выбрана в размере 11% годовых в долларах США, что соответствует средней ставке размещения наиболее надежных российских ценных бумаг.
Расчет экономической эффективности замещения угля и мазута газом основывался на прогнозе цен на основные энергоносители в целом по России, а также на данных о ценах на мазут, уголь в Архангельской области и цене на газ, поступающий по действующему газопроводу в п. Нюксеница, от которого прокладывается газопровод к городам Архангельск, Северодвинск.
Сравнение средних по России цен на мазут, уголь и газ с ценами в Архангельской области и в п. Нюксеница показало, что при всех изменениях рублевых цен и цен, переведенных в доллары США, соотношение средних по России цен с ценами на уголь и мазут в Архангельской области и ценами на газ в п. Нюксеница остается достаточно стабильным. В Архангельской области уголь дороже, чем в среднем по России примерно на 30%, мазут - на 7%, а цена на газ в п. Нюксеница составляет примерно 90% от средней по России. Устойчивость этих соотношений в определенной степени объясняется географическим расположением Архангельской области и основных поставщиков котельно-печного топлива. Из-за высоких транспортных расходов в область дешевле завозить уголь из республики Коми (Инта, Воркута), но отпускная цена на уголь там достаточно высока. В области нет собственных мощностей по переработке нефти, и топочный мазут завозится из других регионов. В то же время п. Нюксеница расположен ближе всего к местам добычи газа в сравнении с большей частью российских потребителей газа. Особенности формирования цен на уголь, нефтепродукты и газ в Архангельской области в значительной степени определяют устойчивость самого проекта к изменениям в ценообразовании. При всех изменениях цен на энергоресурсы, их соотношение в области будет стабильным, и, следовательно, будет сохраняться источник обеспечения экономической эффективности проекта.
Расчет экономической эффективности проекта
N | Элементы расчета | Ед. изм. | Уголь | Мазут | Газ |
1 | Усредненная прогнозная цена по России на 2001-2010 годы (уголь и мазут за тонну, газ за 1 тыс. м3.) |
USD |
31 |
93 |
54 |
2 | Прогнозная цена с учетом удорожания | USD | 40,3 | 93 | 54 |
3 | Стоимость транспортировки топлива | USD | 36,13 | 31,17 | 37,43 |
4 | Прочие расходы (хранение подготовка, сжигание и т.д.) |
USD |
15,54 |
9,40 |
4,07 |
5 | Полная цена для конечных потребителей | USD | 91,97 | 133,57 | 95,50 |
6 | Тонна условного топлива (т.у.т.) в единице топлива | 0,55 | 1,37 | 1,14 | |
7 | Полная цена 1 ед.т.у.т. (6/7) | USD | 167,22 | 97,50 | 83,77 |
8 | Соотношение между углем и мазутом по т.у.т. в энергобалансе основных потребителей области |
% |
38% |
62% |
|
9 | Средневзвешенная цена единицы т.у.т. по углю и мазуту |
USD |
123,90 |
||
10 | Экономический эффект, остающийся у конечных потребителей от замещения 1 т.у.т. угля и мазута газом |
USD |
40,13 |
Основные показатели окупаемости проекта, рассчитанные без учета
газификации жилищно-коммунального сектора
Показатель | Величина |
Внутренняя норма рентабельности (IRR) | 24,8 % |
Чистая приведенная стоимость (NPV.11) | 457 млн. USD |
Период окупаемости (РВР.11) | 9 лет |
При выборе внутренней нормы рентабельности (IRR) на полные инвестиции учитывались тенденции, сложившиеся в настоящее время на ценовом рынке ОАО "Газпром", независимых добытчиков - поставщиков газа, и предприятий - потребителей газа. Также учитывались рекомендации по экономической эффективности федеральной энергетической комиссии и ОАО "Газпром". Данный приведенный показатель внутренней нормы рентабельности подтверждает целесообразность строительства газопровода.
Чистая приведенная стоимость и период окупаемости проекта непосредственно связаны с тарифами на услуги по транспортировке газа. Цена транспортировки для ОАО "Газпром" регулируется государством, а для независимых производителей газа - сложившимися рыночными условиями. Положительным фактором для продолжения строительства является внутренняя норма рентабельности 24,8%, при сроке окупаемости 9 лет. Значение периода окупаемости позволяет судить о предпочтительности использования природного газа в регионе относительно других видов топлива.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программы газификации Архангельской области повысит надежность и устойчивость системы тепло- и энергоснабжения. Перевод теплоэнергетических объектов промышленных предприятий, оборонного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства обеспечит стабильность их работы. Сокращение расходов предприятий на топливно-энергетические ресурсы обеспечит снижение себестоимости производимой продукции (экономия затрат на топливно-энергетические ресурсы оценивается в 3,5 млрд. рублей в год), за счет чего повысится ее конкурентоспособность. Будут созданы условия для снижения тарифов на тепло- и электроэнергию.
Уменьшатся расходы федерального, областного и муниципальных бюджетов на приобретение и завоз топлива, выплату дотаций и компенсационных выплат населению вследствие снижения тарифов.
Существенно улучшится экологическая обстановка в Архангельской области за счет сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу, окружающую среду и водные бассейны.
Газификация коммунально-бытовых объектов и квартир улучшит комфортность проживания населения.
Реализация мероприятий газификации обусловит создание новых рабочих мест в строительстве и эксплуатации газопроводов и объектов газоснабжения.
Следствием газификации области явится повышение уровня экономического развития. На этой основе повысится жизненный уровень населения, улучшится социальная атмосфера в обществе.
IX. Система программных мероприятий
Строительство участка газопровода от г. Вельска до г. Мирного будет продолжать ОАО "Газпром" с привлечением средств из федерального и областного бюджетов. Одновременно будет осуществляться строительство участка газопровода от п. Плесецк до городов Архангельска, Северодвинска с привлечением ОАО "Новатэк" и средств из федерального и областного бюджетов. Строительство обоих участков газопровода предполагается осуществлять одновременно.
В 2004 году завершается строительство участка газопровода от п. Нюксеница до г. Вельска, осуществляется строительство газораспределительных сетей, перевод на газ котельных и газификация жилого фонда Вельского района, подача газа на газотурбинную ТЭЦ г. Вельска. Программа газификации реализуется в два этапа:
На первом этапе (2005-2006 годы) - будет продолжаться строительство газопровода от г. Вельска к городам Архангельску, Северодвинску, осуществляться перевод на газ потребителей: Савинского цементного завода, космодрома "Плесецк", г. Мирный. Предусматривается строительство распределительных сетей, в том числе межпоселковых и внутрипоселковых газовых сетей в п. Шипицино, с. Урдома, г. Вельске, п. Кулой для загрузки введенных в эксплуатацию газораспределительных станций.
На втором этапе (2007-2008 годы) будет выполняться перевод на газовое топливо Архангельской ТЭЦ, ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 г. Северодвинска, Архангельского ЦБК, Соломбальского ЦБК, котельных жилищно-коммунального сектора городов Архангельск, Северодвинск, продолжится газификация районов, жилого фонда населенных пунктов, в том числе газифицированных на первом этапе.
Перечень мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Газификация Архангельской области (2005-2008 годы)" с указанием источников финансирования в разрезе периода действия Программы приведен в приложении.
Приложение
к социально-экономической целевой программе
Архангельской области
"Газификация Архангельской области (2005-2008 годы)"
Перечень мероприятий социально-экономической целевой программы
Архангельской области "Газификация Архангельской области (2005-2008 годы)"
(млн. рублей).
Наименование мероприятия |
Исполнители | Ожидаемый результат |
Источники финансирования | 2005-2008 годы |
в том числе по годам | |||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |||||
1. Строительство газопровода к городам Архангельску, Севе- родвинску, включая отводы с ГРС |
ОАО "Газпром", ОАО "Новатэк", ОАО "Ар- хновагаз", предпри- ятия-потребители |
Создание сети трубопроводов высокого давления и ГРС |
Всего | 9368,5 | 2487 | 2523 | 2530 | 1828,5 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 125 | 5 | 35 | 40 | 45 | |||
федеральный бюджет | 300 | 75 | 75 | 75 | 75 | |||
ОАО "Газпром" | 1410 | 350 | 355 | 355 | 350 | |||
ОАО "Новатэк" | 7300 | 2000 | 2000 | 2000 | 1300 | |||
ОАО "Архангельскновагаз" | 233,5 | 57 | 58 | 60 | 58,5 | |||
2. Строительство газопровода от ГРС до ГРП, от ГРП до потре- бителя и перевод пот- ребителей на газовое топливо |
ОАО"Газпром", ОАО "Новатэк", ОАО "Ар- хновагаз", предпри- ятия-потребители |
Создание сети трубопроводов среднего давления и ГРП, подключение крупных промышлен- ных потребителей |
Всего | 1166 | 112 | 96 | 435 | 523 |
в том числе: | ||||||||
ОАО "Газпром" | 250 | 100 | 40 | 50 | 60 | |||
местные бюджеты | 171 | 2 | 11 | 35 | 123 | |||
предприятия-потребители | 745 | 10 | 45 | 350 | 340 | |||
3. Строительство газопроводов-отводов низкого давления, разводящих сетей и перевод котельных на газовое топливо |
ОАО"Газпром", ОАО "Новатэк", ОАО "Ар- хангельск-новагаз", предприятия-потреби- тели |
Комплексное под- ключение потреби- телей |
Всего | 1011 | 13 | 64 | 343 | 591 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 24 | 0 | 7 | 8 | 9 | |||
федеральный бюджет | 15 | 3 | 5 | 7 | ||||
местные бюджеты | 267 | 8 | 14 | 70 | 175 | |||
предприятия-потребители | 705 | 5 | 40 | 260 | 400 | |||
Итого по программе | ОАО"Газпром", ОАО "Новатэк", ОАО "Архан- гельскновагаз", предприятия-потребители |
Всего | 11545,5 | 2612 | 2683 | 3308 | 2942,5 | |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 149 | 5 | 42 | 48 | 54 | |||
местные бюджеты | 438 | 10 | 25 | 105 | 298 | |||
федеральный бюджет | 315 | 75 | 78 | 80 | 82 | |||
внебюджетные источники, в том числе |
10643,5 | 2522 | 2538 | 3075 | 2508,5 | |||
ОАО "Газпром" | 1660 | 450 | 395 | 405 | 410 | |||
ОАО "Новатэк" | 7300 | 2000 | 2000 | 2000 | 1300 | |||
предприятия-потребители | 1450 | 15 | 85 | 610 | 740 | |||
ОАО "Архангельскновагаз" | 233,5 | 57 | 58 | 60 | 58,5 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Архангельской области от 30 ноября 2004 г. N 285-35-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.