Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
от 20 декабря 2006 г. N 310-14-ОЗ
Методика распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов и городских округов
из областного фонда софинансирования социальных расходов на 2007 год
15 марта, 23 мая 2007 г.
Распределение в 2007 году субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов предусматривается с целью частичного возмещения расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на:
- предоставление мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению;
- содержание автомобильных дорог общего пользования, включая капитальный ремонт, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;
- государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления.
1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки
квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов,
работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
1.1. Размер субсидии муниципальному образованию на частичное возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), во исполнение областного закона от 22 июня 2005 года N 52-4-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", рассчитывается исходя из:
а) прогнозируемой на 2007 год численности получателей мер социальной поддержки;
б) предусмотренного в областном бюджете общего размера субсидий;
в) уровня софинансирования расходов из областного бюджета.
1.2. К получателям мер социальной поддержки относятся квалифицированные специалисты учреждений (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области, в том числе вышедшие на пенсию.
1.3. Размер субсидии бюджету муниципального образования на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), рассчитывается по формуле:
Ч
i
С = -------------- x С x У , где
i Сумма Ч x У i
i i i
С_i - размер субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
Ч_i - прогнозируемая численность получателей мер социальной поддержки i-го муниципального образования;
С - общий размер субсидий на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований;
У_i - уровень софинансирования из областного бюджета расходов i-го муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
1.4. Уровень софинансирования из областного бюджета расходов i-го муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), рассчитывается по формулам:
а) если БО =< 0,7, то У = 1- БО x 0,3;
i i i
б) если 0,7 < БО =< 0,8, то У = 1 - БО x 0,5;
i i i
в) если 0,8 < БО =< 0,9, то У = 1- БО x 0,7;
i i i
г) если 0,9 < БО =< 1,0, то У = 1- БО x 0,9;
i i i
д) если 1,0 < БО =< 1,2, то У = 0,1 / БО ;
i i i
е) если БО > 1,2, то У = 0,05 / БО , где
i i i
БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения 1-й и 2-й частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
1.5. При определении прогнозируемой на 2007 год численности получателей мер социальной поддержки используются данные исполнительных органов государственной власти Архангельской области, сверенные в установленном порядке с данными органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в период формирования межбюджетных отношений.
2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на частичное возмещение расходов на покрытие убытков, возникающих
в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию,
вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению
2.1. Основной целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электроэнергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению, является обеспечение полного покрытия расходов электроснабжающих предприятий на производство электроэнергии для нужд населения.
2.2. Основанием для предоставления указанной субсидии бюджету муниципального образования является превышение экономически обоснованного тарифа на электроэнергию над тарифом для населения на электроэнергию, установленным департаментом по тарифам и ценам
2.3. Размер субсидии бюджету муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электроэнергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению, рассчитывается по формуле:
n n -3
S = Сумма((Т - Т) x Q ) x 10 , где
i n ЭО
S_i - размер субсидии на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электроэнергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению, предоставляемой бюджету i-го муниципального района;
Т(n)_ЭО - экономически обоснованный тариф на электроэнергию (без НДС), утвержденный n-му электроснабжающему предприятию;
Т - отпускной тариф на электроэнергию для населения (без НДС);
Q(n) - расчетный годовой объем отпуска электроэнергии населению для n-го электроснабжающего предприятия.
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на содержание автомобильных дорог общего пользования, включая текущий ремонт,
находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов
и поселений, и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
3.1. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования, включая текущий ремонт, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения разработана на основании бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области и нормативно-технических актов, действующих в сфере дорожного хозяйства.
Основной целью предоставления указанных субсидий является обеспечение поддержания эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
3.2. Размер субсидии муниципальному образованию на содержание автомобильных дорог общего пользования, включая текущий ремонт, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения рассчитывается по формуле:
С = (Пу x Ну + Пп x Нп + Пг x Нг) x (1 + Кб + Ктр) x У , где
i i i i i
С_i - размер субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования, включая текущий ремонт, находящихся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
Пу_i - протяженность дорог с усовершенствованным типом покрытия i-го муниципального образования;
Ну - норматив на содержание дорог с усовершенствованным типом покрытия;
Пп_i - протяженность дорог с переходным типом покрытия i-го муниципального образования;
Нп - норматив на содержание дорог с переходным типом покрытия;
Пг_i - протяженность грунтовых дорог i-го муниципального образования;
Нг - норматив на содержание грунтовых дорог;
Кб - коэффициент, дополнительно учитывающий в объеме субсидии расходы на обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе на замену поврежденных и установку новых дорожных знаков, дорожных ограждений, содержание автобусных остановок, площадок отдыха и элементов их обустройства, обеспечение видимости, устройство разметки. Коэффициент устанавливается в размере 0,2;
Ктр - коэффициент, дополнительно учитывающий в объеме субсидии расходы на текущий ремонт объектов дорожного хозяйства, в том числе на исправление мелких повреждений искусственных сооружений, исправление профиля покрытий переходного типа, мелких повреждений земляного полотна и дорожного покрытия. Коэффициент устанавливается в размере 0,2;
У_i - уровень софинансирования из областного бюджета расходов i-го муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования, включая текущий ремонт, находящихся в собственности муниципального образования, и мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, рассчитывается по формуле:
а) если БО =< 0,7, то У = 1- БО x 0,77;
i i i
б) если 0,7 < БО =< 0,8, то У = 1- БО x 0,67;
i i i
в) если 0,8 < БО =< 0,9, то У = 1- БО x 0,60;
i i i
г) если 0,9 < БО < 1,0, то У = 1- БО x 0,52;
i i i
д) если БО >= 1, то У = 0, где
i i
БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения 1-й и 2-й частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областного фонда финансовой поддержки поселений.
3.3. В целях настоящей методики нормативы на содержание муниципальных автомобильных дорог устанавливаются в расчете на 1 км дорог общего пользования в размерах, указанных в таблице:
Наименование норматива | Тип покрытия | Грунтовые дороги (зимники) |
|
усовершенствованное | переходное | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Норматив на содержание муниципальных автомобильных дорог, руб./км |
30691,6 |
18395,3 |
6131,8 |
Нормативы рассчитаны в текущих ценах на основании действующих в дорожном хозяйстве Российской Федерации и Архангельской области нормативно-технических актов, применяемых для расчета финансовых затрат на содержание региональных автомобильных дорог общего пользования, скорректированных в соответствии с индексом-дефлятором, установленным на основании прогнозов показателей инфляции Минэкономразвития России.
При разработке нормативов на выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог использованы следующие нормативные документы:
- Методика определения стоимости строительной продукции МДС81-35.2004;
- Отраслевой территориальный сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции для дорожного хозяйства Архангельской области, ООО "АрхРЦЦС", согласовано ФГУ ФЦЦС, 2006;
- Отраслевой территориальный сборник средних сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств для дорожного хозяйства Архангельской области, ООО "АрхРЦЦС", согласовано ФГУ ФЦЦС, 2006;
- Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве МДС81-33.2004;
- Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве МДС81-25.2001;
- Нормы затрат труда и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 1996.
3.4. Протяженность автомобильных дорог, в том числе по типам покрытия, находящихся в муниципальной собственности, определяется в соответствии с перечнем, представленным соответствующим муниципальным образованием.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля,
муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов предоставляются бюджетам муниципальных образований, отнесенных в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющих сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по обеспечению закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств.
4.2. Размер указанной субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
Ci = Yi, где
Ci - размер субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Yi - расчетные затраты на закупку и доставку каменного угля для нужд населения, учреждений социальной сферы и предприятий ЖКХ, расчетные затраты на доставку муки, хлебопродуктов и лекарственных средств для i-го муниципального образования на 2007 год.
Расчетные затраты на закупку и доставку каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств определяются исходя из потребности муниципального образования в натуральных объемах продукции, прогнозных цен на продукцию и тарифов на их доставку с учетом транспортных схем доставки грузов, а также общего объема субсидий, запланированных в разделе 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на эти цели.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию,
отпускаемую населению на нужды отопления
5.1. Основной целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, является обеспечение полного покрытия расходов теплоснабжающих предприятий на производство тепла для нужд населения.
5.2. Основанием для предоставления субсидии бюджету муниципального образования является превышение экономически обоснованного тарифа (ставки) на услугу по отоплению для населения по отношению к величине 32,09 руб. за кв. метр в месяц (без НДС), рассчитанной на отопительный период.
5.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, рассчитывается по формуле:
S = P - Д , где
i год i год i год
P_i год - расходы теплоснабжающих организаций i-го муниципального образования, рассчитываемые по формуле, тыс. рублей:
P = Q x Т / 1000, тыс. рублей, где
i год i мо эо i мо
Q_i мо - годовое потребление тепла населением на нужды отопления i-го муниципального образования, Гкал;
Т_эо i мо - средневзвешенный экономически обоснованный тариф i-го муниципального образования, руб./Гкал;
Д_i год - доходы теплоснабжающих организаций i-го муниципального образования, рассчитываемые по формуле, тыс. рублей:
Д = 32,09 x F x n / 1000, тыс. рублей,
i год i мо i мо
где 32,09 - предельная ставка на услугу теплоснабжения по Архангельской области, руб./м2 мес.;
F_i мо - общая площадь жилого фонда, обеспеченного услугами централизованного теплоснабжения в i-м муниципальном образовании, м2;
n_i мо - период платежей населения за отопление в течение года в i-м муниципальном образовании, мес.
Q_i мо, F_i мо, n_i мо - значения согласованы с муниципальными образованиями и департаментом по тарифам и ценам Архангельской области и корректировке в течение года не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.