Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 2 июля 2013 г. N 698-41-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к областному закону
от 22 октября 2009 г. N 78-6-ОЗ
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
24 сентября 2010 г., 2 июля 2013 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по формуле:
где Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета для j-го муниципального района (городского округа).
3. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
= ,
где - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закрепленным за данным муниципальным районом (городским округом).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
= : ,
где - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- объем субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему закону (по муниципальным районам (городским округам), предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) соответственно Архангельской области или Ненецкого автономного округа;
С - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему закону (по муниципальным районам (городским округам), предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов и городских округов соответственно Архангельской области или Ненецкого автономного округа.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему закону.
Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений.
5. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему закону.
Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений.
6. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по формуле:
= x (БО - ) x x ,
где - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету j-го муниципального района (городского округа);
НД - прогноз налоговых доходов бюджетов всех муниципальных районов (городских округов) соответственно Архангельской области или Ненецкого автономного округа;
С - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему закону (по муниципальным районам (городским округам), предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
БО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов и городских округов соответственно Архангельской области или Ненецкого автономного округа.
7. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
где БО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
к - коэффициент индексации среднего значения бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением министерства финансов Архангельской области;
- среднеарифметическое значение бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов);
- среднеарифметическое значение бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов).
8. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 6 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.