Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 2 июля 2013 г. N 698-41-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к областному закону
от 22 октября 2009 г. N 78-6-ОЗ
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
24 сентября 2010 г., 2 июля 2013 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по формуле:
где Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета для j-го муниципального района (городского округа).
3. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
=
,
где - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закрепленным за данным муниципальным районом (городским округом).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
=
:
,
где - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- объем субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему закону (по муниципальным районам (городским округам), предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) соответственно Архангельской области или Ненецкого автономного округа;
С - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему закону (по муниципальным районам (городским округам), предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов и городских округов соответственно Архангельской области или Ненецкого автономного округа.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему закону.
Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений.
5. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно приложению N 6 к настоящему закону.
Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях регулирования межбюджетных отношений.
6. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета рассчитывается по формуле:
=
x (БО -
) x
x
,
где - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету j-го муниципального района (городского округа);
НД - прогноз налоговых доходов бюджетов всех муниципальных районов (городских округов) соответственно Архангельской области или Ненецкого автономного округа;
С - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) областному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к настоящему закону (по муниципальным районам (городским округам), предоставляющим указанные субсидии областн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.