Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ в наименование статьи 58 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 58. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Архангельской области от 29 октября 2010 г. N 220-16-ОЗ в пункт 1 статьи 58 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, списки кандидатов которых зарегистрированы, в порядке, предусмотренном настоящим законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания и печатная площадь в иных периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, списки кандидатов которых зарегистрированы, в порядке, предусмотренном настоящим законом, за плату.
Кандидаты, входящие в состав зарегистрированных списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями по единому избирательному округу, имеют право на получение предусмотренных настоящим пунктом эфирного времени, печатной площади только в рамках эфирного времени, печатной площади, предоставленных соответствующим избирательным объединениям.
2. Исключен.
См. текст пункта 2 статьи 58
3. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим же избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидата, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить кандидатам, зарегистрированным по единому избирательному округу, одномандатным (многомандатным) избирательным округам, а также избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 5 статьи 58 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 6 статьи 58 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 7 статьи 58 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
7. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 8 статьи 58 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
8. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 7 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий.
9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, списки кандидатов которых зарегистрированы, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам избирательной комиссии представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения на выполнение соответствующих платных работ и оказание соответствующих платных услуг.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 10 статьи 58 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту избирательную комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 11 статьи 58 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
11. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Законом Архангельской области от 1 июня 2016 г. N 434-26-ОЗ пункт 12 статьи 58 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 10 и 11 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.