Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
областного Собрания депутатов
от 3 марта 2005 г. N 87
Порядок
финансирования в 2005 году расходов
на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля,
нефтепродуктов, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
с ограниченными сроками завоза грузов
(утв. постановлением главы администрации области от 17 февраля 2005 г. N 38)
1. Настоящий порядок определяет правила предоставления и расходования средств, выделяемых в 2005 году из Регионального фонда софинансирования социальных расходов в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки каменного угля, нефтепродуктов, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Средства фонда софинансирования социальных расходов предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" бюджетам муниципальных образований, отнесенных в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющих сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по обеспечению закупки и доставки каменного угля, нефтепродуктов, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств.
Предоставление средств из областного бюджета осуществляется департаментом финансов администрации области (далее - департамент финансов) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
Получателями субсидий на финансирование поставки (закупки и доставки) каменного угля и нефтепродуктов являются муниципальные образования Архангельской области, указанные в областном законе об областном бюджете на соответствующий год.
4. Муниципальные образования, получающие субсидии на финансирование поставщиков каменного угля и нефтепродуктов, как муниципальные заказчики утверждают условия конкурса на поставку каменного угля и нефтепродуктов в соответствующее муниципальное образование и заключают контракты на поставку каменного угля и нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с организациями-поставщиками, выигравшими конкурс.
5. Муниципальные образования оплачивают расходы по поставке каменного угля и нефтепродуктов в соответствии с контрактами, заключенными по результатам конкурсов.
6. Средства фонда софинансирования социальных расходов перечисляются с лицевого счета департамента финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области (далее - Управление Федерального казначейства) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", платежными поручениями без представления документов в Управление Федерального казначейства по разделу, подразделу 1101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", целевой статье 515 00 00 "Фонд софинансирования социальных расходов", виду расходов 802 "Субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства", экономической статье расходов 250 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам" на счета отделений федерального казначейства по городам и районам Управления Федерального казначейства по Архангельской области (далее - отделения Федерального казначейства), открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
Финансовые органы муниципальных образований отражают в доходной части местного бюджета указанные поступления по коду 000 2 02 04120 03 0000 151 "Прочие субсидии, зачисляемые в местные бюджеты" (первые три разряда - код администратора, определяемый муниципальными образованиями).
7. Для списания средств с лицевых счетов местного бюджета в отделения Федерального казначейства с платежными документами представляются подлинники:
контракта на закупку и доставку продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с организациямипоставщиками и транспортными организациями с приложениями;
документов, подтверждающих фактическую отгрузку, поставку продукции (товаров) или транспортные расходы по ее доставке в районы Крайнего Севера и приравненные к ни местности.
При авансовом перечислении средств фонда софинансирования социальных расходов муниципальными образованиями в платежных документах делается ссылка на соответствующий пункт контракта с приложением счета на предварительную оплату.
8. Получателями бюджетных средств на компенсацию затрат поставщиков по перевозке, хранению и реализации муки, хлебопродуктов и лекарственных средств являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, понесшие затраты по перевозке, хранению и реализации завозимой продукции, указанной в областном законе об областном бюджете на соответствующий год.
9. Возмещению подлежит часть транспортного тарифа (плата за перевозку) по доставке продукции (товаров) в 2005 году в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов с учетом налога на добавленную стоимость.
Процент возмещения транспортного тарифа составляет:
мука и хлебопродукты - 100 процентов;
лекарственные средства - 100 процентов.
При этом возмещение указанных расходов производится юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понесшим затраты по перевозке, хранению и реализации завозимой продукции (муки и хлебопродуктов, лекарственных средств), при представлении документов, подтверждающих фактическую отгрузку и оприходование продукции (товаров) (счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные).
Организации (индивидуальные предприниматели) ежемесячно составляют справку о расходах по доставке завозимой продукции (товаров) по форме 1, разработанной департаментом финансов, с приложением копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров) за истекший календарный месяц, и представляют эти документы (справку в двух экземплярах) в финансовый орган муниципального образования по месту своего нахождения.
10. Финансовые органы муниципальных образований по месту нахождения организаций (индивидуальных предпринимателей) на основании справок организаций (индивидуальных предпринимателей) о расходах по доставке продукции (товаров) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов сводные справки по каждой организации (индивидуальному предпринимателю) о расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме 2, разработанной департаментом финансов, с приложением справок по форме 1 и копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров).
При представлении платежных документов для осуществления расходов с лицевого счета местного бюджета по оплате части транспортного тарифа в отделения федерального казначейства предъявляются справки о расходах по доставке продукции (товаров) и суммах, подлежащих возмещению, по форме 2, разработанной департаментом финансов.
11. Справка по форме 3, разработанная департаментом финансов, представляется муниципальными образованиями в департамент финансов ежеквартально нарастающим итогом, а за истекший год - не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
12. Каменный уголь и нефтепродукты, поставленные в муниципальные образования за счет субсидий из регионального фонда софинансирования, расходуются исключительно на выработку тепловой и электрической энергии для населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
13. Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 3 марта 2005 г. N 87 "Об утверждении "Порядка финансирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.