Постановление министерства образования и науки Архангельской области
от 3 августа 2012 г. N 35
"О внесении изменений в административный регламент предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений органа опеки и попечительства
опекунам и попечителям на совершение сделок с имуществом их подопечных
на территории Архангельской области"
Постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 31 июля 2015 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Архангельской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений органа опеки и попечительства опекунам и попечителям на совершение сделок с имуществом их подопечных на территории Архангельской области, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 13 марта 2012 года N 04, следующие изменения:
1) В пункте 13 абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 120-пп "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Архангельской области;".
2) Подпункты 7, 9, 12 и 13 пункта 14 исключить.
3) Подпункт 19 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"19) документы, подтверждающие участие в долевом строительстве многоквартирных домов (договор участия в долевом строительстве, жилищный сертификат, документы, подтверждающие вступление подопечного в жилищно-строительный кооператив или жилищный накопительный кооператив) в случае продажи жилого помещения в связи с последующим участием в долевом строительстве многоквартирных домов.".
4) Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем совершается сделка с недвижимым имуществом подопечного, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства технический паспорт на отчуждаемое и приобретаемое имущество подопечного.
Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем совершается сделка с недвижимым имуществом подопечного, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства выписку из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), содержащую сведения о наличии или отсутствии различного рода обременений, арестов, запретов на регистрацию.
Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем совершается сделка по приобретению жилого помещения в собственность подопечного, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства акт обследования жилищно-бытовых условий приобретаемого жилого помещения.
Для предоставления государственной услуги в случае, если заявителем совершается сделка с недвижимым имуществом подопечного, заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства справку об отсутствии задолженности по уплате налога на приобретаемую в собственность подопечного недвижимость.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах первом - четвертом настоящего пункта, орган опеки и попечительства должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.".
5) Абзацы первый-четвертый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 8, 10, 11 и 14 пункта 14 и абзацами вторым-четвертым пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 2-6, 15, 16 и 19 пункта 14 и пунктом 16 и абзацем первым пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в виде ксерокопии в одном экземпляре.
Копии документов, предусмотренные подпунктами 2-6, 15, 16 и 19 пункта 14 и пунктом 16 и абзацем первым пункта 17 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Документы, перечисленные в подпунктах 10 и 11 пункта 14 и абзацами вторым-четвертым пункта 17 настоящего административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение месяца со дня их выдачи.".
6) Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения опекуну на совершение сделки с имуществом подопечного (выдача разрешения попечителю на дачу согласия на совершение сделки с имуществом подопечного);
2) отказ в выдаче разрешения опекуну на совершение сделки с имуществом подопечного (отказ в выдаче разрешения попечителю на дачу согласия на совершение сделки с имуществом подопечного).".
7) Абзац второй пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области и вручается заявителю лично (через представителя) или направляется ему почтовым отправлением.".
8) Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
36.1. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Е.А. Сидорук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства образования и науки Архангельской области от 3 августа 2012 г. N 35 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений органа опеки и попечительства опекунам и попечителям на совершение сделок с имуществом их подопечных на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 21 августа 2012 г. N 33(1368)
Постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 31 июля 2015 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу