Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 14 февраля 2014 г. N 87-5-ОЗ в статью 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 17. Рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении
1. Областное Собрание депутатов рассматривает проект областного закона об областном бюджете в первом чтении в течение 35 календарных дней со дня его внесения в областное Собрание депутатов.
2. При рассмотрении областным Собранием депутатов проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются:
1) прогноз социально-экономического развития Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ, и прогноз социально-экономического развития Архангельской области без Ненецкого автономного округа;
2) основные характеристики областного бюджета.
Законом Архангельской области от 2 июля 2012 г. N 514-32-ОЗ в пункт 3 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. При рассмотрении проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении утверждаются:
1) основные характеристики областного бюджета;
2) доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
Законом Архангельской области от 2 июля 2013 г. N 709-41-ОЗ в подпункт 3 пункта 3 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетами муниципальных образований Архангельской области в случае, если они не установлены бюджетным законодательством;
4) общий объем расходов областного бюджета;
5) источники финансирования дефицита (направления профицита) областного бюджета;
Законом Архангельской области от 2 июля 2013 г. N 709-41-ОЗ в подпункт 6 пункта 3 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6) программа государственных внутренних заимствований Архангельской области и программа государственных внешних заимствований Архангельской области;
7) верхний предел государственного долга Архангельской области;
Законом Архангельской области от 2 июля 2013 г. N 709-41-ОЗ подпункт 8 пункта 3 статьи 17 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
8) предельный объем государственного долга Архангельской области;
9) программа предоставления государственных гарантий Архангельской области.
Законом Архангельской области от 2 июля 2013 г. N 709-41-ОЗ (в редакции Закона Архангельской области от 19 декабря 2013 г. N 70-4-ОЗ) в пункт 4 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4. Профильные комитеты, назначенные председателем областного Собрания депутатов, государственно-правовое управление областного Собрания депутатов и контрольно-счетная палата в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о принятии проекта областного закона об областном бюджете к рассмотрению областным Собранием депутатов представляют в комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике мотивированные заключения по указанному проекту областного закона. Контрольно-счетная палата в срок, указанный в настоящем абзаце, представляет в комитет областного Собрания по бюджету и налоговой политике копии заключений контрольно-счетной палаты по результатам экспертизы государственных программ Архангельской области, финансирование которых предусматривается с очередного финансового года.
В заключениях профильных комитетов должны быть отражены оценка объема финансирования профильных отраслей, анализ финансирования в очередном финансовом году государственных программ Архангельской области, оценка объема финансирования объектов капитального строительства, предложение о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
Комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике готовит обобщенное заключение по проекту областного закона об областном бюджете не позднее чем за четыре календарных дня до начала сессии областного Собрания депутатов, на которой рассматривается указанный проект областного закона в первом чтении. Заключения контрольно-счетной палаты и комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике в установленном порядке доводятся до всех депутатов областного Собрания депутатов и Правительства области.
При несогласии Правительства области с выводами, указанными в заключении контрольно-счетной палаты, Правительство области направляет в областное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению, которые доводятся до сведения депутатов областного Собрания депутатов.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете областное Собрание депутатов заслушивает доклад представителя Правительства области, доклад председателя контрольно-счетной палаты, содоклад председателя комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
6. В случае принятия в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете постановлением областного Собрания депутатов утверждаются основные характеристики и другие показатели областного бюджета, определенные в пункте 3 настоящей статьи.
При утверждении основных характеристик областного бюджета областное Собрание депутатов не вправе изменять основные характеристики областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства области.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете областное Собрание депутатов вправе:
1) передать проект областного закона об областном бюджете в согласительную комиссию для уточнения показателей областного бюджета, указанных в пункте 3 настоящей статьи;
2) вернуть проект областного закона об областном бюджете в Правительство области на доработку.
Передача проекта областного закона об областном бюджете в согласительную комиссию или его возвращение в Правительство области на доработку осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения областным Собранием депутатов.
8. В случае отклонения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию согласительная комиссия в течение трех календарных дней со дня отклонения разрабатывает согласованный вариант основных характеристик и других показателей областного бюджета, указанных в пункте 3 настоящей статьи.
9. В случае отклонения проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство области Правительство области в течение трех календарных дней со дня отклонения дорабатывает указанный проект областного закона с учетом поступивших предложений и рекомендаций. После доработки Правительство области вносит проект областного закона об областном бюджете на рассмотрение областного Собрания депутатов повторно в первом чтении. При этом представляются документы и материалы, уточнения (изменения) которых потребовала доработка проекта областного закона об областном бюджете.
При повторном внесении проекта областного закона об областном бюджете областное Собрание депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 15 календарных дней со дня повторного внесения указанного проекта областного закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.