Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 23-й сессии Совета
депутатов муниципального
образования "Город Новодвинск"
2-го созыва от 20 ноября 2003 г. N 214
Положение
об установлении процедур и критериев предоставления земельных участков
на территории муниципального образования "Город Новодвинск"
1. Общие положения
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Архангельской области.
1.2. Настоящее Положение определяет процедуры и критерии предоставления земельных участков в собственность и пользование (постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду, ограниченное пользование земельным участком (сервитут) на территории муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - территории города), в том числе порядок рассмотрения заявлений и принятия решений, который распространяется на все земли на территории города, за исключением земельных участков, находящихся в частной собственности.
1.3. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из состава земель, находящихся на территории города, осуществляется на основании решения администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в форме постановления главы муниципального образования "Город Новодвинск" по заявлению граждан и юридических лиц или решения исполнительных органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" в области земельных отношений
2.1. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск" в области земельных отношений определяются действующим законодательством Российской Федерации и Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" и администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
2.2. Совет депутатов муниципального образования "Город Новодвинск":
1) устанавливает условия и порядок использования земель в пределах территории города;
2) утверждает схемы ценового зонирования земель города, устанавливает порядок определения размера арендной платы;
3) устанавливает правила землепользования и застройки территории города;
4) устанавливает нормы предоставления земельных участков.
2.3. Глава муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - глава города):
1) обеспечивает управление и распоряжение земельными участками, находящимися в ведении города;
2) утверждает размеры базовых ставок арендной платы;
3) принимает решение о предоставлении в установленном порядке земельных участков в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование, заключает договоры купли-продажи, договоры аренды;
4) устанавливает ограничения прав на землю;
5) планирует использование земель, находящихся в пределах городской черты;
6) утверждает положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории города, осуществляет муниципальный контроль за использованием земель на территории города, разрешает в пределах своих полномочий земельные споры.
2.4. Полномочия администрации муниципального образования "Город Новодвинск":
2.4.1. Комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Новодвинск (далее - комитет по архитектуре):
1) организует и осуществляет разработку нормативных правовых актов по вопросам землепользования и застройки на территории города;
2) организует разработку проекта городской черты и генерального плана развития города;
3) участвует в определении градостроительной ценности городских земель;
4) принимает заявления от граждан и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства;
5) организует работу по выбору и обследованию земельных участков под строительство, реконструкцию существующей застройки или их благоустройству в соответствии с градостроительной документацией с последующим проведением натурных обследований и оформлением акта выбора земельного участка с графическим и текстовым материалом по проекту границ;
6) осуществляет изготовление и утверждение проекта границ земельного участка;
7) готовит проекты постановлений главы города о предварительном согласовании места размещения объектов, утверждающих акты выбора земельных участков и разрешающих проектирование соответствующих объектов на территории города;
8) готовит архитектурно - планировочные задания для проектирования;
9) устанавливает градостроительные ограничения при предоставлении земельных участков для строительства или временного размещения объектов, не являющихся недвижимым имуществом;
10) согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройство территории города;
11) выдает разрешения на все виды строительства;
12) выполняет съемки текущих изменений, связанных с градостроительной деятельностью и предоставлением земельных участков на территории города;
13) осуществляет инструментальный контроль за выполнением топографо-геодезических работ, выполняемых другими организациями;
14) участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов по продаже предназначенных под застройку земельных участков или права на заключение договора аренды;
15) осуществляет ведение банка данных градостроительной документации в полном объеме;
16) участвует в разработке, обновлении и уточнении материалов инвентаризации земель города;
17) осуществляет контроль за соблюдением требований градостроительного законодательства и применяет санкции за его нарушение;
18) поддерживает в актуальном состоянии текущую базу данных о земельных участках в границах городской черты;
19) осуществляет взаимодействие с Федеральной службой земельного кадастра по вопросам кадастрового учета, инвентаризации, мониторинга, межевания земель, создания фондов перераспределения земель, соблюдения прав землепользователей и земельного законодательства на объектах всех видов строительства;
20) организует работу комиссии по землепользованию и застройке при главе города, готовит протокола заседания комиссии;
21) организует публичные слушания по вопросам нового строительства, информирует населения города о возможном предоставлении земельных участков для строительства.
2.4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - комитет по управлению имуществом города):
1) организует и осуществляет разработку нормативных правовых актов по вопросам регулирования земельных отношений на территории города;
2) принимает и регистрирует заявления от граждан и юридических лиц на предоставление земельных участков в аренду, в собственность, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование (кроме нового строительства);
3) готовит проекты постановления главы города о предоставлении земельных участков на территории города, о прекращении прав на земельные участки;
4) готовит договоры аренды земельных участков; договоры на предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, договоры купли-продажи земельных участков, договоры о временном размещении объектов, соглашения о внесении изменений и дополнений к договорам, соглашения о расторжении договоров аренды;
5) ведет учет плательщиков земельного налога и арендной платы за землю;
6) осуществляет контроль за выполнением условий договора аренды земельного участка, безвозмездного пользования, за поступлением арендной платы;
7) ведет претензионную и исковую работу по взиманию задолженности по арендной плате, выступает в качестве представителя муниципального образования "Город Новодвинск" в судах при рассмотрении споров, связанных с земельными отношениями;
8) осуществляет функции организатора торгов (конкурсов, аукционов) при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;
9) готовит документы для разграничения прав государственной собственности на землю, согласовывает в установленном порядке перечни земельных участков, на которые у муниципального образования "Город Новодвинск" возникает право собственности на земельные участки, регистрирует их в органах юстиции;
10) организует информационное обеспечение по управлению земельными ресурсами города;
11) осуществляет взаимодействие с Федеральной службой земельного кадастра и органами юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по вопросам землепользования;
12) осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель.
3. Общий порядок предоставления земельных участков
3.1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры предоставления земельных участков устанавливается на:
3.1.1. Земельные участки под строительство капитальных и временных объектов в соответствии с правилами застройки на основании действующих строительных норм и правил по согласованному с комитетом по архитектуре проекту;
3.1.2. Земельные участки под индивидуальное строительство в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Положения;
3.1.3. Земельные участки для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, личного подсобного хозяйства на основании областных законов Архангельской области.
3.2. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка, обращаются с заявлением в соответствующий комитет администрации муниципального образования "Город Новодвинск". В заявлении указываются реквизиты заявителя (для юридических лиц), паспортные данные (для физических лиц), предполагаемое место расположения земельного участка, его примерная площадь, предполагаемая цель и вид использования, предполагаемый срок пользования, предполагаемое право использования (в случае первичного отвода под строительство - вид и объем предполагаемого строительства, потребность в инженерном обеспечении объекта). Юридические лица прикладывают к заявлению копии учредительных документов, предприниматели - копию свидетельства о регистрации, а также копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объект недвижимости.
3.3. В целях предварительного рассмотрения вопросов о предоставлении земельных участков организуется при главе города комиссия по землепользованию и застройке. Положение о комиссии по землепользованию и застройке, ее состав утверждаются постановлением главы города. К ведению комиссии по землепользованию и застройке относятся вопросы по отводу земельных участков под капитальное строительство, включая строительство индивидуальных жилых домов и кооперативных гаражей, по отводу земельных участков под строительство и размещение объектов мелкорозничной сети торговли и бытового обслуживания и других временных сооружений. Решения комиссии по землепользованию и застройке оформляются протоколом.
3.4. На основании протокола комиссии по землепользованию и застройке комитет по архитектуре информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
3.5. По результатам проведенных публичных слушаний глава города принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта или о проведении торгов по предоставлении земельного участка для строительства или о предоставлении земельного участки, для целей, не связанных со строительством. Отказ в предоставлении участка должен быть мотивирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка совершается в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Предварительное согласование места размещения объекта и резервирование земельного участка для проведения проектно-изыскательских работ
4.1. Предоставление земельных участков для строительства осуществляется без предварительного согласования места размещения объекта на торгах (конкурсе, аукционе) либо с предварительным согласованием места размещения в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.
4.2. При принятии комиссией по землепользованию и застройке решения о возможности выделения земельного участка под капитальное строительство без проведения торгов, заявление направляется в комитет по архитектуре для предварительного согласования места размещения объекта. По требованию комитета по архитектуре заявитель до рассмотрения материалов предварительного согласования места размещения объекта представляет предпроектные исследования, эскизные предложения, результаты конкурсов на архитектурный проект, подтверждение финансовой состоятельности.
4.3. Комитет по архитектуре готовит на рассмотрение комиссии по выбору площадок для строительства объектов пакет документов, включающий:
- акт выбора земельного участка с приложением картографических материалов;
- заключения государственных и муниципальных служб, органов охраны памятников (при предоставлении земельных участков в границах зон охраны и зон регулирования застройки).
Решение комиссии по выбору площадок для строительства оформляется записью в акте выбора и обследования земельного участка.
При принятии положительного решения указанной комиссии комитет по архитектуре готовит проект постановления главы города о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающий акт выбора земельного участка и проект границ земельного участка. Копия постановления о предварительном согласовании места размещения объекта или решение об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.
4.4. На основании постановления главы города о предварительном согласовании места размещения объекта, комитет по архитектуре готовит для заключения с заявителем соглашение о резервировании земельного участка и оформляет акт резервирования земельного участка.
Акт резервирования земельного участка для проведения проектно - изыскательских работ должен содержать следующие данные:
- местоположение (адрес) участка;
- площадь участка;
- наименование и реквизиты заявителя;
- цель резервирования участка;
- основание резервирования участка;
- срок резервирования;
- прочие условия.
В соглашении о резервировании земельного участка заявитель выступает в роли заказчика. Соглашение о резервировании земельного участка подтверждает право заказчика на проведение в течение всего срока резервирования проектно-изыскательских работ на данном земельном участке и гарантирует предоставление данного земельного участка для строительства по окончании проектно-изыскательских работ при выполнении заказчиком всех условий, предусмотренных соглашением.
Срок резервирования земельного участка может быть продлен при условии подачи заказчиком обоснованного заявления не позднее 30 дней до окончания срока резервирования.
4.5. Передача проектно - сметной документации заказчиком другому лицу не влечет за собой оснований для заключения соглашения о резервировании земельного участка с этим лицом.
5. Предоставление земельных участков под строительство
5.1. Заявление о предоставлении (отводе) предварительно согласованного земельного участка под строительство заказчик направляет в комитет по архитектуре после выполнения условий, предусмотренных соглашением о резервировании земельного участка.
5.2. Решение о предоставлении земельного участка под строительство (постановление главы города) принимается в двухнедельный срок с момента получения от заявителя или органов кадастрового учета кадастрового плана земельного участка.
5.3. После принятия решения о предоставлении (отводе) земельного участка под строительство заявитель в десятидневный срок должен оформить в комитете по управлению имуществом города заявление о заключении договора аренды на данный земельный участок. Отсутствие заявления в течение двух месяцев с момента принятия постановления, а равно как отсутствие в течение одного месяца сведений о принятии либо непринятии условий направленного заявителю проекта договора аренды расценивается как отказ заявителя от заключения договора. Отказ заявителя от заключения договора влечет за собой наступление правовых последствий, предусмотренных действующим законодательством.
5.4. Использование земельного участка, отведенного под строительство, разрешается после:
- регистрации договора аренды в Новодвинском филиале государственного учреждения юстиции (ГУЮ) "Архангельский областной центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- оформления в комитете по архитектуре разрешения на производство строительно-монтажных работ.
6. Предоставление земельного участка собственнику объекта недвижимости после ввода его в эксплуатацию
6.1. Условием предоставления земельного участка собственнику объекта по окончании строительства является:
- выполнение корректировки границ земельного участка по окончании строительства;
- сдача объекта в эксплуатацию приемочной комиссии;
- регистрация права собственности на объект недвижимости в Новодвинском филиале ГУЮ "Архангельский областной центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
6.2. После регистрации права собственности на объект недвижимости собственник объекта обращается с заявлением в комитет по управлению имуществом города о предоставлении земельного участка.
6.3. Комитет по управлению имуществом города в двухнедельный срок готовит проект постановления главы города о предоставлении земельного участка.
7. Предоставление земельных участков для индивидуального строительства
7.1. Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального строительства производится в пределах утвержденной городской черты на землях, предусмотренных для этих целей, в соответствии с проектами застройки с учетом проведенной инвентаризации земель. Норма площади земельных участков, предоставляемых для индивидуального строительства, предусматривается для:
- жилого дома - от 0,04 га до 0,12 га при наличии земель;
- индивидуального гаража под легковой автомобиль - до 0,0045 га;
- индивидуального гаража под грузовой автомобиль - согласно паспорту транспортного средства.
7.2. Перечни участков, предназначенных для массовой застройки индивидуальными жилыми домами, подготавливаются комитетом по архитектуре и публикуются в средствах массовой информации города.
7.3. Комитет по управлению имуществом города проводит торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. В соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан земельные участки для индивидуального жилищного строительства предоставляются без выставления на торги.
7.4. В случае подачи только одной заявки на предоставление земельного участка из предложенного перечня проводится продажа права на заключение договора аренды на данный земельный участок без выставления на торги. При этом стоимость права устанавливается не ниже предельной начальной стоимости, которая устанавливается при проведении торгов.
7.5. Все поданные заявки, в том числе на участки, не включенные в перечни, комплектуются комитетом по управлению имуществом города для подготовки к выставлению на торги по продаже права на заключение договора аренды земельных участков. Заявители уведомляются о проведении торгов на запрашиваемые участки.
7.6. По результатам торгов или на основании решения комиссии по землепользованию и застройке о предоставлении (отводе) земельного участка без выставления на торги в случаях, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, комитет по управлению имуществом города готовит проект постановления главы города об отводе земельного участка под индивидуальное строительство и проект договора аренды.
7.7. Освоение земельного участка допускается после регистрации договора аренды в Новодвинском филиале ГУЮ "Архангельский областной центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", согласования проекта застройки, оформления разрешения на производство строительно-монтажных работ в комитете по архитектуре.
7.8. По окончании строительства, сдаче его в эксплуатацию и регистрации права на объект недвижимости в Новодвинском филиале ГУЮ "Архангельский областной центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", собственник объекта обращается в комитет по управлению имуществом города с заявлением о предоставлении земельного участка для эксплуатации объекта на праве долгосрочной аренды, либо о выкупе земельного участка.
7.9. Предоставление земельных участков для строительства гаражей личного автотранспорта и расширение существующих кооперативов производится зарегистрированным в установленном порядке гаражным кооперативам в пределах городской черты на землях, предусмотренных для этой цели проектами планировки и застройки микрорайона в соответствии с пунктами 7.2-7.8 настоящего Положения.
8. Предоставление земельных участков для размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети торговли, бытового обслуживания и других временных сооружений
8.1. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам для размещения на территории города некапитальных объектов мелкорозничной сети торговли, бытового обслуживания и других временных сооружений производится в соответствии с настоящим Положением в пределах утвержденной городской черты, в том числе на землях общего пользования.
8.2. К временным сооружениям относятся объекты, не имеющие капитального фундамента, подъем и перевозка которых возможна на транспортных средствах в соответствии с Правилами дорожного движения. К временным сооружениям и постройкам относятся:
- автостоянки (открытые и с навесами);
- киоски, торговые ряды, разборные палатки с тканевым тентом;
- павильоны, имеющие площадь до 30 кв. м., в том числе для ожидания общественного транспорта, торговли, бытового обслуживания, выполнение мелкого автомобильного ремонта и торговли сопутствующими товарами;
- бытовые и складские помещения, расположенные на платформе автоприцепов или контейнерного типа;
- металлические сборные гаражи для хранения легкового транспорта;
- дровяные и хозяйственные сараи, теплицы, бани, эллинги (сараи) для хранения катеров и лодок, погреба и другие хозяйственные постройки для ведения личного подсобного хозяйства;
- другие объекты.
8.3. Земельные участки для размещения некапитальных объектов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения, предоставляются гражданам и юридическим лицам в аренду на срок от 1 до 5 лет без права приобретения в собственность земельных участков.
8.4. Заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков для размещения на территории города некапитальных объектов мелкорозничной сети торговли, бытового обслуживания и других временных сооружений с указанием места размещения объекта, вида деятельности, а также приложенной копией устава (для юридических лиц) или свидетельства о регистрации (для предпринимателей) поступают в комитет по архитектуре и направляются на рассмотрение в комиссию по землепользованию и застройке.
8.5. По решению комиссии по землепользованию и застройке участки предоставляются в аренду без проведения торгов или включаются в перечень участков, выставляемых на торги (конкурс или аукцион) по продаже права на заключение договора аренды.
8.6. Комитет по управлению имуществом города совместно с комитетом по архитектуре и отделом торговли администрации муниципального образования "Город Новодвинск" с учетом полученных заявок на предоставление земельных участков для размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети торговли, бытового обслуживания и временных сооружений готовит перечень участков, выставляемых на торги.
8.7. Решение о передаче на торги земельных участков оформляется распоряжением главы города. Перечень выставляемых на торги земельных участков публикуется в средствах массовой информации.
8.8. С победителем торгов заключается договор купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, который является основанием для заключения комитетом по управлению имуществом города договора аренды под проектирование, строительство и эксплуатацию некапитального объекта сроком до 5 лет.
8.9. В случае принятия комиссией по землепользованию и застройке решения о предоставлении (отводе) участков в аренду без проведения торгов комитет по управлению имуществом города готовит проект постановления главы города о предоставлении (отводе) земельного участка для размещения объекта и проект договора аренды под проектирование, строительство и эксплуатацию некапитального объекта сроком до 5 лет.
8.10. Освоение земельного участка разрешается после регистрации договора аренды в Новодвинском филиале ГУЮ "Архангельский областной центр государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", согласования проекта застройки, оформления разрешения на производство строительно-монтажных работ или установку сборно-разборной конструкции в комитете по архитектуре.
8.11. Земельные участки для сенокошения и огородничества предоставляются на свободных городских землях на условиях аренды без права капитального строительства и размещения временных сооружений и построек, как правило, сроком на три года.
9. Порядок оформления прав на земельный участок при переходе прав на недвижимое имущество
9.1. При переходе права собственности на здание, строение, сооружение (купля-продажа, мена, дарение, наследование) продавец и покупатель объекта после государственной регистрации сделки и перехода права собственности на объект совместно обращаются в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" с заявлениями о прекращении и приобретении соответственно прав на земельный участок. Комитет по управлению имуществом города в двухнедельный срок со дня представления проекта границ земельного участка (плана земельного участка) готовит документы о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность или аренду. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок после предоставления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка в комитет по управлению имуществом города.
9.2. Новый собственник объекта недвижимости (его части) вправе обратиться с просьбой о расширении или сокращении размера земельного участка.
10. Порядок бесплатного предоставления земельных участков в собственность граждан
10.1. Бесплатное предоставление земельных участков в собственность граждан, имеющих земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения в городе Новодвинске, осуществляется на основании соответствующего постановления главы города и в соответствии с землеустроительной и градостроительной документацией, утвержденной главой города.
10.2. Каждый гражданин имеет право однократно бесплатно приобрести в собственность находящийся в его постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельный участок.
10.3. Граждане, заинтересованные в бесплатном предоставлении земельных участков в собственность, подают заявление в комитет по управлению имуществом города с приложением кадастрового плана участка.
В случае если земельный участок, заявленный на предоставление в собственность, не проходил государственного кадастрового учета в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", предоставление в собственность земельных участков производится в следующем порядке:
1) для предоставления земельных участков, расположенных под индивидуальными жилыми домами, граждане подают в комитет по архитектуре заявление об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, встают на кадастровый учет в Новодвинском филиале ФГУ "Земельная кадастровая палата по Архангельской области".
2) в иных случаях граждане подают в комитет по архитектуре заявление об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка на основании которого за их собственный счет устанавливаются границы земельного участка на местности и обеспечивается изготовление документов о межевании земельного участка.
После проведения межевания земельного участка граждане в установленном порядке встают на кадастровый учет.
10.4. Кроме кадастрового плана к заявлению о предоставлении в собственность земельного участка прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- правоудостоверяющие документы на объект недвижимости или выписка из единого государственного реестра прав об обобщенных сведениях о правах на недвижимое имущество, в том числе и на объекты незавершенного строительства, либо действующее разрешение на строительные работы на заявленном земельном участке;
- сведения об отсутствии задолженности по уплате земельного налога.
Указанный пакет документов направляется в комитет по управлению имуществом.
10.5. После проверки представленных документов комитет по управлению имуществом города направляет запросы в комитет по архитектуре, ГУ "Центр госсанэпидемнадзора в г. Новодвинске", комитет по охране окружающей среды, организации, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей и коммуникаций, для выдачи ими заключения о наличии или отсутствии каких-либо ограничений в отношении заявленных на предоставление в собственность земельных участков. Указанные организации в семидневный срок выдают заключение по данному земельному участку.
10.6. По результатам проверки представленных документов с учетов полученных заключений администрация города в двухнедельный срок со дня подачи заявлений принимает соответствующее постановление о предоставлении в собственность земельного участка, либо в двухнедельный срок со дня подачи заявления оформляет мотивированный отказ в его предоставлении.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 20 ноября 2003 г. N 214 "Об установлении процедур и критериев... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.