Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Ведение реестра муниципального имущества
1. Реестр муниципального имущества ведётся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр муниципального имущества должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестра муниципального имущества хранятся в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле в Российской Федерации.
2. Внесение в реестр муниципального имущества сведений об объектах учёта и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию муниципального образования в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учёта (изменения сведений об объектах учёта).
Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования "Город Новодвинск" в юридических лицах вносятся в реестр муниципального имущества на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр муниципального имущества записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтённых в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию муниципального образования в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учёта.
В отношении объектов муниципальной казны сведения об объектах учёта и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр муниципального имущества на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием "Город Новодвинск" имущества, воз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.