Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 12 октября 2011 г. N 70 статья 30 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 30. Ревизионная комиссия
1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольно-счётным органом внешнего финансового контроля, образуется в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. В состав ревизионной комиссии входят: председатель, заместитель председателя и аппарат ревизионной комиссии. Председатель и заместитель председателя ревизионной комиссии назначаются на должность решениями Городского Совета, носящими ненормативный характер. Срок полномочий председателя и заместителя председателя не должен быть менее, чем срок полномочий Городского Совета.
3. Председатель, заместитель председателя и сотрудники аппарата ревизионной комиссии замещают должности муниципальной службы и на них распространяется действие федеральных законов, законов Архангельской области, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Новодвинск" о муниципальной службе.
4. Ревизионная комиссия подотчётна Городскому Совету, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Расходы на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией и в объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Ревизионная комиссия представляет в Городской Совет утверждённый председателем ревизионной комиссии годовой план работы, результаты проведённых ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также для рассмотрения Городским Советом годовой отчёт о своей деятельности.
8. Ревизионная комиссия наделена следующими полномочиями:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
2) проводит экспертизу проекта местного бюджета, проектов планов и программ муниципального образования "Город Новодвинск";
3) проводит внешнюю проверку годового отчёта об исполнении местного бюджета;
4) осуществляет оценку обоснованности планируемых поступлений в местный бюджет и расходов местного бюджета, содержащихся в проекте местного бюджета;
5) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из бюджетов других уровней и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) осуществляет контроль за состоянием муниципального долга и управлением им администрацией муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Новодвинск";
8) проводит финансово-экономические экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
9) проводит анализ бюджетного процесса муниципального образования "Город Новодвинск" и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
10) осуществляет подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городской Совет и главе муниципального образования "Город Новодвинск";
11) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Новодвинск";
12) проводит экспертизы проектов муниципальных правовых актов о даче согласия на совершение органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями сделок об отчуждении, приобретении, обременении залогом, о передаче в безвозмездное пользование движимого муниципального имущества стоимостью свыше 1 миллиона рублей, а также недвижимого муниципального имущества;
13) проводит экспертизы проектов муниципальных правовых актов о даче согласия на совершение органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями сделок по привлечению займов и кредитов на сумму свыше 600 тысяч рублей;
14) осуществляет оспаривание сделок, совершённых органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями в нарушение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
15) проводит анализ нарушений, выявленных в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и готовит предложения, направленные на устранение причин таких нарушений и на совершенствование порядка управления муниципальной собственностью;
16) проводит плановые и внеплановые проверки в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
17) выдаёт муниципальному заказчику либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, созданной муниципальным заказчиком, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, созданной муниципальным заказчиком, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов, либо об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
18) осуществляет обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещённого заказа недействительным;
19) иные полномочия ревизионной комиссии в сфере муниципального финансового контроля, а также в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Новодвинск" и иными нормативными правовыми актами, принятыми Городским Советом.
9. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Город Новодвинск", если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Новодвинск";
2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Архангельской области, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов и гарантий, за счёт средств бюджета Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.