25 августа 2009 г.
В целях финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Градостроительное развитие Архангельской области на 2009-2011 годы" администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области "Градостроительное развитие Архангельской области на 2009-2011 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
И.Ф. Михальчук |
Порядок
финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Градостроительное развитие Архангельской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 7 апреля 2009 г. N 92-па/14)
25 августа 2009 г.
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с долгосрочной целевой программой Архангельской области "Градостроительное развитие Архангельской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 22 сентября 2008 года N 215-па/33, определяет правила финансирования из областного бюджета мероприятий Программы, правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий Программы.
2. Расходы на мероприятия Программы, связанные с подготовкой картографических материалов для разработки объединенных схем территориального планирования частей Архангельской области, разработка объединенных схем территориального планирования частей Архангельской области, разработка региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляются исключительно за счет средств областного бюджета.
3. Расходы на мероприятия Программы, связанные с выполнением инженерных изысканий для разработки генеральных планов населенных пунктов, в том числе генеральных планов, совмещенных с проектами планировки территории, разработкой генеральных планов населенных пунктов, в том числе генеральных планов, совмещенных с проектами планировки, и проведением государственной экспертизы указанных генеральных планов осуществляются за счет финансирования из средств бюджетов муниципальных образований и предоставления субсидий по софинансированию из средств областного бюджета.
4. Расходы на мероприятия Программы, связанные с разработкой правил землепользования и застройки, осуществляются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
5. Для предоставления субсидий по осуществлению софинансирования мероприятий Программы управление архитектуры и градостроительства Архангельской области заключает с заказчиками - муниципальными образованиями соглашения о порядке предоставления субсидий на софинансирование соответствующих мероприятий Программы (в случае софинансирования объектов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка).
Срок заключения указанных соглашений составляет 30 дней с даты доведения департаментом финансов Архангельской области до управления архитектуры и градостроительства Архангельской области предельных объемов финансирования мероприятий Программы из областного бюджета.
В соглашениях предусматриваются полномочия по контролю за подготовкой торгов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение соответствующих мероприятий Программы, за использованием денежных средств, сроки выполнения работ и объемы долевого финансирования за счет средств муниципального бюджета.
Также соглашения должны содержать следующие обязательные условия для предоставления субсидий по софинансированию мероприятий Программы:
перечисление средств областного бюджета в доход местного бюджета не осуществляется до открытия фактического финансирования по мероприятию из местного бюджета;
перечисление средств областного бюджета в доход местного бюджета в объеме до 50 процентов авансового платежа или стоимости работ отдельного этапа осуществляется после перечисления на счет подрядной организации средств местного бюджета в объеме до 50 процентов авансового платежа или стоимости работ отдельного этапа за счет средств местного бюджета.
Сумма авансового платежа не может превышать предела, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.
Доля субсидий по софинансированию из средств областного бюджета составляет 50 процентов стоимости работ по разработке генеральных планов населенных пунктов, в том числе генеральных планов, совмещенных с проектами планировки территории (включая инженерные изыскания и проведение государственной экспертизы), если иное не установлено нормативными правовыми актами администрции Архангельской области.
Распределение и перераспределение между муниципальными образованиями средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Архангельской области.
Постановлением Правительства Архангельской области от 25 августа 2009 г. N 63-пп в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. По мероприятиям, указанным в пунктах 2-4 настоящего Порядка, проводятся торги на право заключения государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с действующим законодательством.
В случае заключения управлением архитектуры и градостроительства Архангельской области с муниципальным образованиями соглашений о порядке предоставления субсидий на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, конкурсная документация и все приложения к ней, разрабатываемые органами местного самоуправления, с целью проверки на соответствие законодательству, а также полноты и достоверности проверяются и согласовываются управлением архитектуры и градостроительства Архангельской области.
В случае проведения торгов на право заключения указанных муниципальных контрактов, за исключением разработки правил землепользования и застройки, без проверки и согласования конкурсной документации и приложений к ней (и/или внесения в нее изменений) управлением архитектуры и градостроительства Архангельской области финансирование мероприятий Программы, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств областного бюджета не осуществляется.
При подготовке конкурсной документации управление архитектуры и градостроительства Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований предусматривают в государственных (муниципальных) контрактах возможность приостановки работ, при которой осуществляется фиксирование объема выполненных работ в рамках фактически выделенных лимитов и оформление соответствующих документов, предусмотренных действующим законодательством.
Копии муниципальных контрактов вместе с графиком производства работ направляются управлению архитектуры и градостроительства Архангельской области в 3-дневный срок с даты подписания контракта обеими сторонами.
При снижении стоимости работ по результатам проведенных конкурсов управление архитектуры и градостроительства Архангельской области уточняет объемы финансирования из областного бюджета на конкретное мероприятие и готовит предложения о внесении изменений в перечень мероприятий Программы, финансируемых в рамках указанной Программы, по перераспределению высвобождаемых средств на другие мероприятия в рамках Программы.
7. Департамент финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до управления архитектуры и градостроительства Архангельской области предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
8. Управление архитектуры и градостроительства Архангельской области перечисляет органам местного самоуправления муниципальных образований субсидии в соответствии с договором, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в порядке межбюджетных отношений на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. По мероприятиям Программы, заказчиками по которым являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов передают субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
9. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов в орган, осуществляющий санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы:
государственные (муниципальные) контракты, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
договоры (соглашения) с органами местного самоуправления муниципальных образований о порядке финансирования соответствующих мероприятий Программы, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
После подтверждения принятых денежных обязательств областного бюджета документы возвращаются получателю средств.
10. Авансирование стоимости работ, предусмотренных в государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ (услуг) по мероприятиям Программы, может производиться в размере до 15 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Архангельской области или не установлено администрацией Архангельской области.
Если государственным (муниципальным) контрактом предусмотрены иные условия по авансированию стоимости работ (услуг) территориальные органы Федерального казначейства вправе возвратить документы управлению архитектуры и градостроительства Архангельской области, заказчику с письменным обоснованием отказа.
11. Дальнейшее финансирование осуществляется после предъявления актов выполненных работ при условии соблюдения графика выполнения работ, а также софинансирования из местных бюджетов по мероприятиям Программы, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Неосвоение денежных средств областного бюджета в сроки, установленные графиком выполнения работ, является основанием для возврата средств в областной бюджет в бесспорном порядке и перераспределения лимитов на другие мероприятия Программы в пределах утвержденных годовых лимитов.
12. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление архитектуры и градостроительства Архангельской области отчет о произведенных расходах за счет указанных целевых средств, а также отчеты о реализации мероприятий Программы по форме, установленной управлением архитектуры и градостроительства Архангельской области.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
13. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств областного бюджета, направленных на финансирование мероприятий Программы, несут управление архитектуры и градостроительства Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований в пределах своих полномочий.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Архангельской области и контрольно-ревизионным управлением Архангельской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Архангельской области от 7 апреля 2009 г. N 92-па/14 "Об утверждении Порядка финансирования долгосрочной целевой программы Архангельской области "Градостроительное развитие Архангельской области на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 17 апреля 2009 г. N 16(1180)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 апреля 2014 г. N 128-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 15 мая 2012 г. N 196-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 17 августа 2010 г. N 234-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 25 августа 2009 г. N 63-пп