19 февраля 2014 г.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, в целях обеспечения единства, полноты и качества предоставления и равной доступности государственной услуги министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. " от 27 марта 2012 года N 117-пп" следует читать: ", утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - административный регламент).
2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр труда, занятости и социального развития |
П.В. Шевелев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 7 ноября 2013 г. N 21-п)
19 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Архангельской области центров занятости населения (далее - центры занятости), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование графика предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) организация и проведение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону, включая автоинформирование; по электронной почте;
по почте путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении граждан в центр занятости; на официальном сайте министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www .arhzan.ru;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.pgu.dvinaland.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в помещениях центров занятости; в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых ими организациях (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
6. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости.
7. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:
1) сообщается информация:
контактные данные центра занятости, министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы центра занятости с гражданами;
сведения о работниках центра занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) работника центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращение заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, центров занятости, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы центров занятости с гражданами;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях центров занятости (на информационных стендах) размещается следующая информация:
график работы центров занятости с гражданами, номера телефонов, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты центра занятости, министерства;
реестр государственных услуг, предоставляемых центром занятости; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) с возможностью ознакомления с полным текстом настоящего административного регламента у работника центра занятости, участвующего в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) работников центров занятости;
перечень заявителей при предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
схема размещения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственных услуг;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рекомендации по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния;
график предоставления государственной услуги по психологической поддержке в групповой и индивидуальной форме, утвержденный директором центра занятости.
11. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг размещается информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
12. Полное наименование государственной услуги: "Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан".
Краткое наименование государственной услуги: "Государственная услуга по психологической поддержке".
13. Государственная услуга предоставляется министерством через подведомственные государственные казенные учреждения Архангельской области центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Архангельской области.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 4н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
закон Архангельской области от 02 июля 2012 года N 503-32-ОЗ "О реализации полномочий органов государственной власти Архангельской области в сфере занятости населения";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля 2012 года N 52-пп "Об утверждении порядка финансирования, расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 10 апреля 2012 года N 133-пп "Об утверждении дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Архангельской области, подлежащих включению в Архангельский региональный реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для предоставления государственной услуги безработный гражданин предоставляет в центр занятости или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости.
16. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан предоставляется при наличии следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
17. Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями N 3-4 к настоящему административному регламенту.
1) В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата и причина обращения.
Заявление предоставляется в центр занятости в одном экземпляре в оригинале либо в виде электронного документа и заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Электронные документы предоставляются в формате PDF размером не более пяти Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Заявление может быть подано безработным гражданином:
лично;
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2) В предложении указывается: наименование центра занятости;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения.
Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственных услуг, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину, который выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги своей подписью.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, предоставляются безработным гражданином в центр занятости в оригинале или в форме электронного документа в одном экземпляре:
лично;
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе и представляться в центр занятости в формате PDF размером не более 5 Мбайт.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) безработный гражданин представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 17 и пункте 18 настоящего административного регламента;
3) наличие в документах, указанных в пунктах 15-16 настоящего административного регламента, недостоверной информации.
2.3. Сроки и формы работы при предоставлении государственной услуги
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления:
в случае личного обращения безработного гражданина - до пяти минут с момента его обращения;
в иных случаях - в день поступления заявления безработного гражданина;
при обращении безработных граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;
2) формирование и выдача предложения о предоставлении государственной услуги - до пяти минут;
3) формирование и выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении безработного гражданина - до 15 минут;
2) при предоставлении государственной услуги по предварительной записи - до пяти минут;
22. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
1) до четырех часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина при групповой форме предоставления государственной услуги;
2) до 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина при индивидуальной форме предоставления государственной услуги.
23. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центром занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
24. Государственная услуга может предоставляться неоднократно.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и прекращения предоставления государственной услуги
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление безработным гражданином в центр занятости документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в подпункт 2 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) снятие безработного гражданина с регистрационного учета в центре занятости в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Результат предоставления государственной услуги
27. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту).
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 28 настоящего Административного регламента внесены изменения
28. Помещения центра занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела центра занятости, фамилий, имен и отчеств (последнее - при наличии) работников, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования безработных граждан, графика работы с безработными гражданами.
Прием безработных граждан осуществляется в отдельных помещениях центра занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оборудованных средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.
Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочие места работников центра занятости оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования о порядке предоставления государственной услуги размещаются график работы с безработными гражданами, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения, порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги, а также график предоставления государственной услуги по психологической поддержке по групповой и индивидуальной форме, утвержденный директором центра занятости.
Помещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предназначенные для предоставления государственных и муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 5-11 настоящего административного регламента;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу безработного гражданина, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на адрес электронной почты, а также посредством Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
3) обеспечение безработным гражданам возможности взаимодействия с центрами занятости в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) и Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Едином портале государственных услуг (функций) и Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
4) предоставление безработным гражданам возможности получения государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений безработных граждан, оспаривающих действия (бездействие) работников центра занятости и решений центра занятости;
3) доля безработных граждан, получивших государственную услугу, от среднегодовой численности безработных граждан.
III. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления государственной услуги
3.1.1. Формирование графика предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме
31. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи в соответствии с графиком предоставления государственной услуги по групповой или индивидуальной форме.
32. График предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме формируется работником центра занятости, осуществляющим функцию по формированию графика предоставления государственной услуги, и утверждается директором центра занятости.
График предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме формируется не реже одного раза в квартал.
При необходимости в график предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме вносятся корректировки. Измененный график предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме утверждается директором центра занятости.
33. График предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме, утвержденный директором центра занятости, размещается в местах информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в центр занятости с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости.
35. Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственной услуги, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину в день посещения им центра занятости.
36. Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и представляет документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.
37. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
38. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, наличие сведений о признании гражданина безработным в установленном порядке и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента;
39. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 7 настоящего административного регламента.
В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
Уведомление подписывается работником центра занятости, осуществляющим функцию предоставления государственной услуги, и вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:
почтовым отправлением - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;
по электронной почте - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через многофункциональные центры;
любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым-седьмым настоящего пункта, - если безработный гражданин указал на любой из указанных выше способов в заявлении.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 41 настоящего Административного регламента внесены изменения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 24 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении государственной услуги и информирует безработного гражданина о принятом решении лично (в случае его явки) либо любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым-седьмым пункта 39 настоящего административного регламента.
42. Согласование с безработным гражданином формы, даты и времени предоставления государственной услуги в соответствии с графиком предоставления государственной услуги по групповой или индивидуальной форме осуществляется при личном обращении в центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или почтовую связь (направление приглашения по форме согласно приложению N 6 настоящего административного регламента), не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При направлении безработным гражданином заявления в центр занятости через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью или в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, используя телефонную связь или электронную форму, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или почтовую связь, также сообщает о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о том, что предоставление государственной услуги может сопровождаться видео- или аудиозаписью, сообщает о том, что видео- или аудиозапись используется только в рамках предоставления государственной услуги.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в тренинговых занятиях и (или) психологической консультации в установленные сроки.
3.1.3. Организация и проведение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций
43. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
45. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях психологической поддержки;
46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, организует тестирование (анкетирование) безработного гражданина:
1) предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
2) проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
3) обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
4) обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации, карьерному росту;
5) согласует с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
47. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:
1) проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
2) обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
48. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу:
1) готовит индивидуальные рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
2) обсуждает рекомендации с безработным гражданином и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации;
3) выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину и приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;
4) вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п настоящий Административного регламента дополнен пунктом 48.1
48.1. В случае выявления безработным гражданином в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
49. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) проверки полноты и качества предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
50. Текущий контроль за выполнением работниками центра занятости административных действий при предоставлении государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами министерства в соответствии с распоряжением министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также камеральными и выездными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок центров занятости, утверждаемым распоряжением министерства на соответствующий год.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением министерства на основании обращения безработного гражданина о нарушении его прав в ходе предоставлении государственной услуги, поступившего в министерство, по поручению Губернатора Архангельской области или заместителя Губернатора Архангельской области по социальным вопросам или по требованию органов прокуратуры.
Камеральные проверки проводятся по документам, имеющимся в распоряжении министерства, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемого центра занятости.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения центра занятости.
51. При назначении проверки распоряжением министерства определяются должностные лица, проводящие проверку, форма проверки и сроки ее проведения. При необходимости форма проверки и сроки ее проведения изменяются министром, а должностные лица, проводящие проверку, заменяются другими.
52. В ходе проведения проверки должностные лица министерства, проводящие проверку, истребуют от проверяемого центра занятости необходимые документы, устные и письменные объяснения работников центра занятости, проводят анализ деятельности центра занятости. Работники центра занятости обязаны оказывать содействие должностным лицам министерства, проводящим проверку.
53. По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после окончания ее проведения оформляется акт проверки, в котором закрепляются проведенные проверочные мероприятия, отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие выявленных недостатков. Акт проверки направляется в проверяемый центр занятости, а также министру для принятия решения о проведении служебной проверки и применении дисциплинарных взысканий в отношении виновных лиц.
54. Жалобы на действия (бездействие) работников центра занятости, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
55. Обязанности работников центра занятости, должностных лиц министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих работников, в должностных регламентах соответствующих должностных лиц министерства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников центров занятости
56. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у безработного гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) требование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 57 настоящего Административного регламента внесены изменения
57. Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) работников центра занятости (кроме директора центра занятости) - директору центра занятости;
2) на решения и действия (бездействие) директора центра занятости - министру;
3) на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства - министру;
4) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 58 настоящего Административного регламента внесены изменения
58. Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента:
подаются безработным гражданином лично в центр занятости, министерство;
направляются почтовым отправлением в центр занятости, министерство;
направляются по электронной почте в центр занятости, министерство;
направляются через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, могут быть поданы безработным гражданином через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, подписанной безработным гражданином и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
59. Жалоба безработного гражданина должна содержать следующую информацию:
1) наименование центра занятости, министерства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 60 настоящего Административного регламента внесены изменения
60. Поступившая жалоба безработного гражданина подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 59 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
61. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием безработного гражданина, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
62. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа безработному гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 56 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п пункт 63 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
63. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
64. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы безработному гражданину направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование центра занятости, министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав безработного гражданина, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п пункт 65 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
65. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же безработного гражданина и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в пункт 66 настоящего Административного регламента внесены изменения
66. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются безработному гражданину:
почтовым отправлением - если безработный гражданин обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 58 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ безработному гражданину;
по электронной почте - если безработный гражданин обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если безработный гражданин обратился с жалобой через указанные порталы;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг - если безработный гражданин обратился с жалобой через многофункциональные центры;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если безработный гражданин обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 58 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - если безработный гражданин указал на такой способ в жалобе.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Формирование графика предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме |
|
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
Проверка полноты и правильности оформления полученных документов, наличие сведений о признании гражданина безработным в установленном порядке, установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
| |
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Необходимые документы | | Необходимые документы |
| представлены | | не представлены |
\------------------------------/ \-----------------------------/
| |
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | | Отказ в предоставлении |
| предоставлении | | государственной услуги |
| государственной услуги | \-----------------------------/
\------------------------------/
|
Согласование с безработным гражданином формы, даты и времени предоставления государственной услуги |
|
Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях психологической поддержки |
|
Тестирование (анкетирование) безработного гражданина и согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки |
|
Проведение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций |
|
Подготовка рекомендаций и выдача заключения о предоставлении государственной услуги |
|
Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Информация
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области и государственных казенных учреждений Архангельской области центров занятости населения
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Адреса электронной почты, |
Телефон, факс |
Телефон-автоинформатор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области |
163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, 4, корп. 1 |
anna@arhzan.ru |
Тел. (8182)41-08-80 Факс: (8182)41-08-70 |
|
2. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Архангельска" |
163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, 4, корп. 1 |
center@gorzan.ru |
Тел. (8182) 24-02-18, Факс: (8182)24-08-97 |
(8182) 24-02-18 |
3. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Северодвинска" |
164507, Архангельская область, г. Северодвинск, просп. Ленина, д. 46 |
sevzan@atnet.ru |
Тел.(8184)56-84-06, Факс: (8184) 56-67-49 |
(8 1 84) 58-23-11 |
4. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Котласа" |
165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. К. Маркса, д. 38а |
kozna@atnet.ru |
Тел. (81837)3-50-08, Факс: (81837) 5-25-81 |
(81837) 5-25-81 |
5. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Коряжмы" |
165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Кирова, д. 25 |
korzan@atnet.ru |
Тел./Факс: (81850)3-08-45 |
(81850)3-10-20 |
6. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения города Новодвинска" |
164903, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Двинская, д. 38 |
novzan@atnet.ru |
Тел./Факс: (81852) 4-58-64 |
(81852) 4-65-78 |
7. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Онежского района" |
164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Победы, 40 |
onegaozn@atnet.ru |
Тел./Факс: (81839) 7-33-06 |
(81839) 7-37-62 |
8. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Вельского района" |
165150, Архангельская область, г. Вельск, пл. Ленина, 43 |
zanyat@atnet.ru |
Тел./Факс: (81836) 6-24-60 |
(81836) 6-34-53 |
9. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Верхнетоемского района" |
165500, Архангельская область, с. Верхняя Тойма, ул. Аэродромная, д. 20 |
vtzan@atnet.ru |
Тел./Факс: (81854)3-10-41 |
(81854)3-12-73 |
10. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Вилегодского района" |
165680, Архангельская область, с. Ильинско-Подомское, ул. Ленина, Д. 18 |
birzan@atnet.ru |
Тел./Факс: (81843)3-16-51 |
(81843)4-15-01 |
11. |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Виноградовского района" |
164570, Архангельская область, пос. Березник, ул. П. Виноградова, д. 63 |
abawunin@atnet.ru |
Тел./Факс: (81831)2-23-93 |
(81831)2-15-31 |
12 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Каргопольского района" |
164110, Архангельская область, г. Каргополь, ул. Победы, д. 20 |
kargoz1@atnet.ru |
Тел./Факс: (81841)2-14-75 |
(81841)2-21-80 |
13 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Коношского района" |
164010, Архангельская область, пгт. Коноша, ул. Речная, д. 15а |
krozna@atnet.ru |
Тел.(81858) 2-14-07, Факс: (81858) 2-31-00 |
(81858) 2-12-60 |
14 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Красноборского района" |
165430, Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, д. 14 |
krozn@atnet.ru |
Тел./Факс: (81840) 2-22-61 |
(81840)3-16-93 |
15 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Ленского района" |
165780, Архангельская область, с. Яренск, ул. Кишерская, д. 5 |
lenozn@atnet.ru |
Тел./Факс: (81859) 5-21-38 |
(81859) 5-21-38 |
16 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Лешуконского района" |
164670, Архангельская область, с. Лешуконское, ул. Бобрецова, д. 2а |
leszan1@atnet.ru |
Тел./Факс: (81833)3-12-49 |
(81833)3-23-67 |
17 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Мезенского района" |
164751, Архангельская область, г. Мезень-1, просп. Канинский, д. 30 |
sanmesen@atnet.ru |
Тел./Факс: (81848) 9-16-54 |
(81848) 9-22-22 |
18 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Няндомского района" |
164200, Архангельская область, г. Няндома, ул. Фадеева, д. 2а |
nozn@atnet.ru |
Тел./Факс: (81838) 6-20-76 |
(81838) 6-15-61 |
19 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Пинежского района" |
164600, Архангельская область, с. Карпогоры, ул. Быстрова, д. 48 |
pinzan@atnet.ru |
Тел./Факс: (81856) 2-12-82 |
(81856) 2-13-56 |
20 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Плесецкого района" |
164260, Архангельская область, пос. Плесецк, ул. Партизанская, д. 27 |
cezan@atnet.ru |
Тел. (81832) 7-17-14, факс: (81832) 7-10-64 |
(81832)7-17-75 |
21 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Устьянского района" |
165210, Архангельская область, пос. Октябрьский, ул. Восточная, д. 42 |
ustczn@atnet.ru |
Тел. (81855) 5-16-41, факс: (81855) 5-13-05 |
(81855) 5-17-16 |
22 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Холмогорского района" |
164530, Архангельская область, с. Холмогоры, наб. им. Горончаровского, Д. 38 |
holzan@atnet.ru |
Тел./Факс: (81830)3-34-45 |
(81830) 3-45-70 |
23 |
Государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр занятости населения Шенкурского района" |
165160, Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Ломоносова, д. 14а |
shenkzan@atnet.ru |
Тел./Факс: (81851) 4-17-55 |
(81851)4-13-95 |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
безработного гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической
поддержке безработных граждан на рынке труда в связи с __________________
_________________________________________________________________________
(причина)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _______________ 20 __ г. _________________________________
(подпись безработного гражданина)
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
19 февраля 2014 г.
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
ГКУ Архангельской области "ЦЗН" ____________________________________
(наименование центра занятости)
предлагает безработному гражданину (ке) _________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) безработного гражданина)
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных
граждан на рынке труда.
Работник центра занятости
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
работника центра занятости)
"____" _____________ 20 __ г. ___________________________________
(подпись работника центра занятости)
С предложением ознакомлен, согласен/ не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
"____" ___________ 20 __ г. ______________/ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
безработного гражданина)
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Заключение
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
ГКУ Архангельской области "ЦЗН ____________________________________"
(наименование центра занятости)
гражданину (ке) _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина)
в период с "__" _______________ 20 __ г. по "__" _______________ 20 __ г.
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан на рынке труда.
Рекомендовано: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
работника центра занятости)
"____" _____________ 20 __ г. ___________________________________
(подпись работника центра занятости)
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен.
"____" ___________ 20 __ г. ______________/ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
безработного гражданина)
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Приглашение
Уважаемый (ая) ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
безработного гражданина)
государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан
предоставляется по предварительной записи.
В ближайшее время предоставление государственной услуги, будет
осуществляться по следующему графику:
|
Дата |
Время |
по групповой форме |
|
|
по индивидуальной форме |
|
|
Приглашаем Вас для согласования даты и времени предоставления
государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
на рынке труда посетить ГКУ Архангельской области "ЦЗН _________________"
(наименование центра занятости)
по адресу: _____________________________________________________________,
кабинет ___ в _____ часов ________ минут "__" _________________ 20 __ г.,
либо позвонить по телефону ________________________.
Государственная услуга по психологической поддержке безработных
граждан предоставляется при наличии следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его
заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина,
лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в
установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере
и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
работника центра занятости)
"____" _____________ 20 __ г. ___________________________________
(подпись работника центра занятости)
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Гражданину (ке) _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
принято решение отказать в предоставлении государственной услуги по
психологической поддержке безработных граждан.
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления
государственной услуги,
__________________________________________________ ____________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) {подпись работника
работника центра занятости) центра занятости)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 7 ноября 2013 г. N 21-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 29 декабря 2022 г. N 46-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 29 июня 2021 г. N 12-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 30 июня 2017 г. N 24-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 14-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 16 февраля 2016 г. N 3-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 июня 2015 г. N 12-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 17 октября 2014 г. N 34-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 8 июля 2014 г. N 24-п
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 19 февраля 2014 г. N 6-п