Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 сентября 2014 г. N 70 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
Раздел I
Направления политики муниципального образования "Северодвинск" в сфере приватизации, задачи приватизации муниципального имущества в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов
Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее по тексту - План приватизации) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ), Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) и на основании решения Муниципального Совета Северодвинска от 24.04.2003 N 41 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества".
Основными направлениями политики муниципального образования "Северодвинск" в сфере приватизации муниципального имущества в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов являются:
1) оптимизация муниципальной собственности за счет приватизации муниципального имущества, не используемого для обеспечения функций и задач органов местного самоуправления Северодвинска;
2) создание условий для развития рынка недвижимости и расширения налогооблагаемой базы;
3) оказание имущественной поддержки в порядке реализации преимущественного права субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого муниципального имущества;
4) формирование доходов местного бюджета.
Основной задачей приватизации муниципального имущества в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов является повышение эффективности управления муниципальной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации.
Муниципальное образование "Северодвинск" является собственником имущества 16 действующих муниципальных унитарных предприятий, акционером 14 открытых акционерных обществ и участником 1 общества с ограниченной ответственностью, из них:
- одно муниципальное унитарное предприятие (СМУП "Художественный салон "Ална") находится в процессе приватизации путем преобразования его в открытое акционерное общество;
- акции двух открытых акционерных обществ предлагаются к продаже на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества предыдущих лет.
Для реализации вопросов местного значения на территории муниципального образования "Северодвинск" Планом приватизации предусматривается сохранение действующих муниципальных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, а также общества с ограниченной ответственностью (за исключением предприятий и обществ, находящихся в процессе приватизации).
В целях оптимизации муниципальной собственности и сокращения расходов на содержание муниципального имущества, не используемого для обеспечения функций и задач органов местного самоуправления Северодвинска, Планом приватизации предлагается приватизировать 87 объектов недвижимого имущества, в том числе: в 2014 году - 70 объектов, 15 объектов электросетевого хозяйства и в плановом периоде - 2 объекта недвижимого имущества.
Способ приватизации объектов недвижимого муниципального имущества, указанных в разделе II Плана приватизации, будет определяться комиссией по приватизации муниципального имущества, утвержденной постановлением Мэра Северодвинска от 10.10.2003 N 103 "О комиссии по приватизации муниципального имущества".
Реализация муниципального имущества, предлагаемого к приватизации, не приведет к существенным структурным изменениям в экономике города, а также к ухудшению социально-экономического положения на территории муниципального образования "Северодвинск".
Исходя из оценки прогнозируемой стоимости объектов, предлагаемых к приватизации в 2014 году, ожидается поступление доходов от приватизации имущества в местный бюджет в сумме 183 893,3 тыс. рублей, в том числе:
1) в порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ - в сумме 152 372,5 тыс. рублей;
2) способами приватизации, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ, - в сумме 31 520,8 тыс. рублей.
Планируемые поступления от продажи земельных участков, расположенных под приватизируемыми объектами недвижимого муниципального имущества, в 2014 году составят 13 676,0 тыс. рублей.
Объем поступлений от приватизации муниципального имущества в плановом периоде прогнозируется исходя из потребностей местного бюджета: в 2015 году - в сумме 188 340,0 тыс. рублей и в 2016 году - в сумме 161 348,3 тыс. рублей, из них:
1) в порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества (Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ):
в 2015 году - 172 498,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 148 252,5 тыс. рублей;
2) способами приватизации, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ:
в 2015 году - 15 841,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 13 095,8 тыс. рублей.
Прогноз доходов от продажи муниципального имущества может быть скорректирован в случае внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации и Архангельской области, а также в муниципальные правовые акты Северодвинска в сфере приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.