Распоряжение главы МО "Город Новодвинск"
от 29 декабря 2006 г. N 1222-р
"Об отделе по управлению персоналом администрации
муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии)"
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 13 мая 2008 г. N 238-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", принятым решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 г. N 49 (с последующими изменениями и дополнениями), Регламентом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), утвержденным решением 16 сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 99, и решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 104 "О внесении изменений в структуру администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), утвержденную постановлением внеочередной 28-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" второго созыва от 06.05.2004 г. N 1-пс (в редакции постановлений от 17.06.2004 г. N 9-пс, от 14.10.2004 г. N 15-пс, от 24.11.2005 г. N 52-пс, от 22.02.2006 г. N 64-пс, от 27.04.2006 г. N 80-пс)",
1. Создать отдел по управлению персоналом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), далее также - орган по управлению персоналом.
2. Орган по управлению персоналом является самостоятельным функциональным структурным подразделением, непосредственно входящим в структуру администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее также - мэрия) и наделенным полномочиями кадровой службы органа местного самоуправления.
Орган по управлению персоналом возглавляет начальник, назначенный главой муниципального образования "Город Новодвинск" (далее также - мэр), который на принципах единоначалия руководит органом по управлению персоналом, участвует в установленном порядке в формировании его кадрового состава, несет персональную ответственность за результаты его работы. На период временного отсутствия начальника полномочия по руководству органом по управлению персоналом осуществляет заместитель начальника, назначенный мэром.
Орган по управлению персоналом не является самостоятельным юридическим лицом и финансируется по смете мэрии.
Постоянным местом нахождения органа по управлению персоналом является административное здание, расположенное по адресу: улица Фронтовых бригад, дом 6, корпус 1, город Новодвинск, Архангельская область.
3. В своей деятельности орган по управлению персоналом руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Архангельской области, другими актами законодательства Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", нормативными правовыми актами Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (Городской Совет) и правовыми актами мэра, а также положением об органе по управлению персоналом.
4. Орган по управлению персоналом:
- обеспечивает деятельность мэра по определению основных направлений кадровой политики и развитию муниципальной службы;
- обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов, прохождение муниципальными служащими мэрии (работниками из числа технического персонала мэрии) испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы (поступлении на работу в мэрию);
- оформляет решения мэра, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением муниципальными служащими муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих;
- оформляет решения мэра, связанные с поступлением на работу в мэрию работников из числа технического персонала мэрии, вносит необходимые записи в трудовые книжки работников из числа технического персонала мэрии;
- консультирует муниципальных служащих мэрии по вопросам их прав, обязанностей и ответственности, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;
- анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих мэрии и работников из числа технического персонала мэрии, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации муниципальных служащих мэрии и работников из числа технического персонала мэрии;
- формирует резерв на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в мэрии;
- анализирует и проверяет (контролирует) выполнение муниципальными служащими мэрии и работниками из числа технического персонала мэрии законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства и правовых актов мэра по вопросам организации деятельности мэрии и ее органов;
- осуществляет работу с обращениями граждан по вопросам, связанным с муниципальной службой;
- осуществляет работу по подбору кадров;
- осуществляет проверку обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на муниципальные должности муниципальной службы и прохождению ими муниципальной службы;
- обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения трудовых пенсий, представление этих документов в пенсионные органы для установления муниципальным служащим доплат к трудовым пенсиям;
- готовит документы для оформления и переоформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
- обеспечивает защиту персональных данных муниципальных служащих мэрии и работников из числа технического персонала мэрии;
- осуществляет работу по заключению трудовых договоров с муниципальными служащими мэрии и работниками из числа технического персонала мэрии, руководителями муниципальных предприятий и учреждений;
- готовит и оформляет документы, необходимые для награждения муниципальных служащих мэрии и работников из числа технического персонала мэрии государственными (муниципальными) наградами и почетными знаками, а также документы для присвоения им государственных (муниципальных) почетных званий;
- участвует в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины муниципальными служащими мэрии и работниками из числа технического персонала мэрии;
- участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с муниципальными служащими мэрии и работниками из числа технического персонала мэрии;
- организует изготовление, хранение, выдачу и учет служебных удостоверений и страховых медицинских полисов муниципальным служащим мэрии и работникам из числа технического персонала мэрии;
- организует и проводит организационно-штатные мероприятия в мэрии;
- совместно с органом мэрии в сфере правового обеспечения участвует в рассмотрении судами общей юрисдикции и иными уполномоченными органами споров, связанных с муниципальной службой, а также индивидуальных трудовых споров;
- реализует иные задачи, функции и полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
5. Права и обязанности муниципальных служащих, работающих в органе по управлению персоналом, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности начальника органа по управлению персоналом и его заместителя определяется муниципальными правовыми актами. Количество заместителей начальника органа по управлению персоналом определяется штатным расписанием мэрии.
7. Начальник органа по управлению персоналом:
- вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание органа по управлению персоналом;
- руководит деятельностью органа по управлению персоналом; по вопросам внутренней деятельности органа по управлению персоналом и в порядке, предусмотренном положением об органе по управлению персоналом, издает локальные правовые акты (приказы), обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками органа по управлению персоналом; дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками органа по управлению персоналом;
- представляет орган по управлению персоналом в отношениях с другими органами мэрии;
- подписывает письма, справки и иные служебные документы органа по управлению персоналом;
- в порядке, установленном мэром, участвует в согласовании проектов правовых актов и других документов, подготавливаемых органами мэрии;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции органа по управлению персоналом, и принимает по ним решения;
- осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с начальником органа по управлению персоналом.
8. В части, не урегулированной настоящим распоряжением, орган по управлению персоналом организует свою деятельность в соответствии с положением об органе по управлению персоналом.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по управлению персоналом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии).
10. Настоящее распоряжение действует со дня официального опубликования (обнародования) решения 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 104.
Мэр Новодвинска |
М.С. Юрьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отдел по управлению персоналом администрации МО "Город Новодвинск" (мэрии) является самостоятельным функциональным структурным подразделением, непосредственно входящим в структуру администрации муниципального образования "Город Новодвинск" и наделенным полномочиями кадровой службы органа местного самоуправления.
В документе приводятся общие положения, компетенция отдела, полномочия начальника отдела, а также другие важные аспекты.
Распоряжение действует со дня официального опубликования решения от 30 ноября 2006 г. N 104.
Распоряжение главы МО "Город Новодвинск" от 29 декабря 2006 г. N 1222-р "Об отделе по управлению персоналом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии)"
Настоящее распоряжение действует со дня официального опубликования решения от 30 ноября 2006 г. N 104
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 13 мая 2008 г. N 238-р настоящее распоряжение признано утратившим силу