Распоряжение главы МО "Город Новодвинск"
от 3 мая 2007 г. N 286-р
"Об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации
муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии)"
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 13 мая 2008 г. N 238-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", принятым решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 г. N 49 (с последующими изменениями и дополнениями), Регламентом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), утвержденным решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 99, и решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 104 "О внесении изменений в структуру администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), утвержденную постановлением внеочередной 28-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" второго созыва от 06.05.2004 г. N 1-пс (в редакции постановлений от 17.06.2004 г. N 9-пс, от 14.10.2004 г. N 15-пс, от 24.11.2005 г. N 52-пс, от 22.02.2006 г. N 64-пс, от 27.04.2006 г. N 80-пс)",
1. Урегулировать деятельность отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии) (далее - Отдел) в соответствии с настоящим распоряжением.
2. Отдел является самостоятельным функциональным структурным подразделением, входящим в структуру администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - мэрия) и наделенным отдельными распорядительными полномочиями органа местного самоуправления.
3. Отдел возглавляет начальник, назначенный главой муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - мэр), который на принципах единоначалия руководит Отделом, участвует в установленном порядке в формировании его кадрового состава, несет персональную ответственность за результаты его работы.
На период временного отсутствия начальника полномочия по руководству Отделом осуществляет заместитель начальника, назначенный мэром.
4. Отдел не является самостоятельным юридическим лицом и финансируется по смете мэрии.
5. Постоянным местом нахождения Отдела является административное здание, расположенное по адресу: улица Фронтовых бригад, дом 6, корпус 1, город Новодвинск.
6. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Архангельской области, другими актами законодательства Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и другими муниципальными правовыми актами.
7. Отдел:
- обеспечивает деятельность мэра по определению приоритетных направлений муниципальной политики в области бухгалтерского учета и отчетности;
- обеспечивает деятельность мэрии по ведению бухгалтерского, налогового, статистического учета финансово-хозяйственной деятельности мэрии и ее органов, кроме тех, которые наделены статусом юридического лица, осуществляет контроль за сохранностью имущества, преданного мэрии в оперативное управление;
- формирует в установленном порядке учетную политику;
- организует бухгалтерский учет основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей, находящихся в оперативном управлении мэрии;
- организует расчеты мэрии с дебиторами и кредиторами;
- осуществляет начисление и выплату заработной платы, своевременное проведение расчетов с работниками мэрии;
- обеспечивает соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, а также целевого использования бюджетных средств, переданных мэрии;
- осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
- обеспечивает соблюдение порядка оформления типовых унифицированных форм первичной учетной документации;
- обеспечивает своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций;
- организует налоговый учет доходов, расходов, имущества и иных объектов, находящихся в оперативном управлении мэрии;
- составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и другую предусмотренную законодательством отчетность в соответствующие органы государственной власти и органы государственных внебюджетных фондов;
- принимает меры к предупреждению и пресечению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений в деятельности работников мэрии, в том числе материально ответственных лиц;
- проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- осуществляет контроль над своевременным проведением и участвует в проведении инвентаризации активов и обязательств мэрии, своевременным и правильным отражением результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
- формирует и направляет в установленном порядке на утверждение сметы доходов и расходов мэрии, а также осуществляет подготовку расчетов к указанным сметам;
- проверяет сметы доходов и расходов подведомственных муниципальных учреждений, а также расчеты к указанным сметам, штатные расписания, тарификационные списки, и обеспечивает передачу соответствующих смет для утверждения в установленном порядке;
- доводит в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств подведомственным муниципальным учреждениям;
- обеспечивает своевременное финансирование подведомственных муниципальных учреждений;
- проводит мероприятия по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ в бухгалтерском учете;
- обеспечивает хранение бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов по вопросам своего ведения;
- участвует в деятельности по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения деятельности мэрии, в том числе:
а) совместно с заинтересованными органами мэрии готовит техническое задание, конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную документацию, проект муниципального контракта;
б) участвует в согласовании конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной документации, проекта муниципального контракта и вносит свои предложения по доработке соответствующей документации;
в) контролирует исполнение муниципальных контрактов;
г) предупреждает случаи заключения мэрией договоров и соглашений в нарушение установленного порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
д) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных мэрией по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- участвует в подготовке муниципальных правовых актов по вопросам своего ведения и осуществляет контроль их исполнения;
- организует согласованное взаимодействие мэрии с органами государственной власти по вопросам своего ведения;
- рассматривает в установленном порядке обращения граждан и организаций по вопросам своего ведения;
- реализует иные задачи, функции и полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
8. Права и обязанности муниципальных служащих и работников из числа технического персонала, работающих в Отделе, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
9. Порядок назначения на должность и освобождения от должности начальника Отдела и его заместителя определяется муниципальными правовыми актами.
Количество заместителей начальника Отдела определяется штатным расписанием мэрии.
10. Начальник Отдела:
- вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание Отдела;
- руководит деятельностью Отдела;
- по вопросам внутренней деятельности Отдела дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками Отдела;
- представляет Отдел в отношениях с другими органами мэрии;
- подписывает письма, справки и иные служебные документы Отдела;
- в порядке, установленном мэром, участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и других документов, подготавливаемых органами мэрии;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и принимает по ним решения;
- осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с начальником Отдела.
11. В части, не урегулированной настоящим распоряжением, Отдел организует свою деятельность в соответствии с положением об Отделе.
12. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии).
Мэр Новодвинска |
М.С. Юрьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации МО "Город Новодвинск" (мэрии) является самостоятельным функциональным структурным подразделением, входящим в структуру администрации МО "Город Новодвинск" и наделенным отдельными распорядительными полномочиями органа местного самоуправления.
В документе приводятся общие положения, компетенция отдела, полномочия начальника отдела, а также другие важные аспекты.
Распоряжение главы МО "Город Новодвинск" от 3 мая 2007 г. N 286-р "Об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 13 мая 2008 г. N 238-р настоящее распоряжение признано утратившим силу