Распоряжение главы МО "Город Новодвинск"
от 18 апреля 2007 г. N 245-р
"Об административно-хозяйственном отделе администрации
муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии)"
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 13 мая 2008 г. N 238-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Новодвинск", принятым решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 г. N 49 (с последующими изменениями и дополнениями), Регламентом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), утвержденным решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 99, и решением 16-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 30.11.2006 г. N 104 "О внесении изменений в структуру администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), утвержденную постановлением внеочередной 28-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" второго созыва от 06.05.2004 г. N 1-пс (в редакции постановлений от 17.06.2004 г. N 9-пс, от 14.10.2004 г. N 15-пс, от 24.11.2005 г. N 52-пс, от 22.02.2006 г. N 64-пс, от 27.04.2006 г. N 80-пс)",
1. Урегулировать деятельность административно-хозяйственного отдела администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии) (далее - Отдел), в соответствии с настоящим распоряжением.
2. Отдел является самостоятельным функциональным структурным подразделением, входящим в структуру администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - мэрия) и наделенным отдельными распорядительными полномочиями органа местного самоуправления.
3. Отдел возглавляет начальник, назначенный главой муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - мэр), который на принципах единоначалия руководит Отделом, участвует в установленном порядке в формировании его кадрового состава, несет персональную ответственность за результаты его работы. На период временного отсутствия начальника полномочия по руководству Отделом осуществляет заместитель начальника, назначенный мэром.
4. Отдел не является самостоятельным юридическим лицом и финансируется по смете мэрии.
5. Постоянным местом нахождения Отдела является административное здание, расположенное по адресу: улица Фронтовых бригад, дом 6, корпус 1, город Новодвинск.
6. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Архангельской области, другими актами законодательства Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и другими муниципальными правовыми актами.
7. Отдел:
- обеспечивает деятельность мэра по определению приоритетных направлений муниципальной политики в области материально-технического сопровождения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск";
- организует документационное обеспечение деятельности мэра и мэрии, методическое руководство, координацию и выполнение работ по документационному обеспечению органов мэрии;
- обеспечивает единый порядок документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов, построения информационно-поисковых систем с использованием автоматизированной системы документооборота;
- осуществляет регистрацию и контроль за входящей и исходящей документацией;
- обеспечивает комплектование, сохранность, учет и использование фонда документов, созданных в результате деятельности мэра, мэрии и ее органов, до передачи указанных документов в соответствующий архив;
- разрабатывает методические документы по совершенствованию документационного обеспечения управления в мэрии;
- осуществляет оформление, выпуск и хранение постановлений и распоряжений мэра, а также организационно-распорядительных документов, подготавливаемых в мэрии;
- разрабатывает сводную номенклатуру дел;
- выполняет печатные (с применением вычислительной техники) и копировально-множительные работы;
- организует работу по приему, учету, регистрации и доставке служебных документов (в том числе переданных по специальным средствам связи), поступающих в адрес мэра и мэрии, и ведет информационно-справочную работу по документам;
- осуществляет учет постановлений и распоряжений мэра;
- организует направление экземпляров документов, поставленных на контроль, ответственным исполнителям и другим заинтересованным лицам;
- осуществляет контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись мэру;
- организует контроль за своевременным исполнением документов;
- ведет аналитическую работу по документам, осуществляет подготовку сведений и информирование мэра о состоянии исполнительской дисциплины;
- организует работы с документами для служебного пользования;
- участвует в документационном и техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых в мэрии;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, правильностью оформления и формирования дел, оформления бланков документов в органах мэрии;
- обеспечивает подбор и своевременную передачу постановлений и распоряжений мэра для официального опубликования (обнародования);
- обеспечивает органы мэрии бланочной продукцией, печатями и штампами и ведет учет всех видов печатей и штампов, используемых в мэрии;
- организует техническую учебу и проведение мероприятий по вопросам совершенствования делопроизводства, оказывает органам мэрии методическую и консультативную помощь по вопросам делопроизводства;
- обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены органы мэрии, а также поддержание исправности оборудования;
- организует проведение ремонта помещений, контроль за выполнением ремонтных работ, за расходованием материалов для хозяйственных целей;
- проводит экспертизу научной и практической ценности архивных документов в соответствии с порядком, установленным в мэрии;
- осуществляет отбор материалов на постоянное и временное хранение, составление актов о передаче документов в соответствующий архив, списание документов с истекшим сроком хранения;
- осуществляет контроль за ведением делопроизводства в органах мэрии;
- проводит редакционную экспертизу в отношении проектов муниципальных правовых актов;
- рассматривает в установленном порядке обращения граждан и организаций по вопросам своего ведения;
- реализует иные задачи, функции и полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
8. Права и обязанности муниципальных служащих и работников из числа технического персонала, работающих в Отделе, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Архангельской области и муниципальными правовыми актами.
9. Порядок назначения на должность и освобождения от должности начальника Отдела и его заместителя определяется муниципальными правовыми актами. Количество заместителей начальника Отдела определяется штатным расписанием мэрии.
10. Начальник Отдела:
- вносит предложения по вопросам формирования расходов на содержание Отдела;
- руководит деятельностью Отдела;
- по вопросам внутренней деятельности Отдела дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками Отдела;
- представляет Отдел в отношениях с другими органами мэрии;
- подписывает письма, справки и иные служебные документы Отдела;
- в порядке, установленном мэром, участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и других документов, подготавливаемых органами мэрии;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и принимает по ним решения;
- осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с начальником Отдела.
11. В части, не урегулированной настоящим распоряжением, Отдел организует свою деятельность в соответствии с положением об Отделе.
12. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника административно-хозяйственного отдела администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии).
Мэр Новодвинска |
М.С. Юрьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административно-хозяйственный отдел администрации МО "Город Новодвинск" (мэрии) является самостоятельным функциональным структурным подразделением, входящим в структуру администрации МО "Город Новодвинск" и наделенным отдельными распорядительными полномочиями органа местного самоуправления.
В документе приводятся общие положения, компетенция отдела, полномочия начальника отдела, а также другие важные аспекты.
Распоряжение главы МО "Город Новодвинск" от 18 апреля 2007 г. N 245-р "Об административно-хозяйственном отделе администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением главы МО "Город Новодвинск" от 13 мая 2008 г. N 238-р настоящее распоряжение признано утратившим силу