Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.10. Внесудебное (административное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц и их решений, принятых в ходе
осуществления муниципального контроля
69. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является факт поступления в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц органа, уполномоченного на проведение проверок, проводивших документарную или выездную проверку.
70. Право подачи жалобы в соответствии с настоящим подразделом предоставляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
71. Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц органа, уполномоченного на проведение проверок, рассматриваются руководителем или заместителем руководителя органа, уполномоченного на проведение проверок.
72. Жалоба может быть подана:
а) посредством почтового отправления;
б) при личном обращении подателя жалобы;
в) в электронной форме.
73. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба;
б) сведения о подателе жалобы, в том числе наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица;
в) сведения о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы;
г) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых податель жалобы основывает свои требования;
д) подпись подателя жалобы;
е) дату составления жалобы.
74. В случае обращения с жалобой лица, уполномоченного представлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, к жалобе должна быть приложена доверенность, выданная соответствующим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
75. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с настоящим подразделом:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием подателя жалобы;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц и сотрудников органа, уполномоченного на проведение проверок, а при необходимости также в иных органах и организациях, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
г) дает письменный ответ по существу жалобы.
76. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы местного самоуправления, органы государственной власти (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней. В этом случае в адрес подателя жалобы направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
77. Запрещается направлять жалобу должностному лицу или сотруднику, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
78. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы и о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
б) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по существу жалобы, подателю жалобы в письменной форме и по желанию подателя жалобы в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае если жалоба не поддается прочтению либо не содержит сведений о подателе жалобы, сведений об адресе подателя жалобы или иным образом не позволяет идентифицировать подателя жалобы, такая жалоба оставляется без рассмотрения. В случае, если жалоба не поддается прочтению, но содержит при этом сведения о фамилии и почтовом адресе физического лица, обратившегося с жалобой, данное физическое лицо в 3-дневный срок уведомляется о принятом решении.
81. В случае, если жалоба содержит нецензурные, оскорбительные выражения или угрозы, такая жалоба оставляется без рассмотрения. В указанном случае податель жалобы в 3-дневный срок уведомляется о принятом решении.
82. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции должностного лица, такая жалоба в 7-дневный срок передается по подведомственности в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение такой жалобы. Уведомление о передаче жалобы по подведомственности в другой орган или организацию составляется и направляется в электронной форме либо направляется в письменной форме заказным почтовым отправлением подателю жалобы в срок, не превышающий 3-х дней со дня регистрации жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.