11 февраля, 13 мая 2014 г.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 15.1 Федерального закона от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора в сфере племенного животноводства на территории Архангельской области.
2. Министру агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного надзора
в сфере племенного животноводства на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 16 октября 2012 г. N 480-пп)
11 февраля, 13 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению государственного надзора в сфере племенного животноводства на территории Архангельской области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по проведению надзорных мероприятий за исполнением нормативных правовых актов в сфере племенного животноводства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Государственная функция исполняется непосредственно министерством.
Министерство исполняет государственную функцию полностью на всей территории Архангельской области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановление Правительства Российской Федерации от 06 марта 1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России";
постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановление Правительства Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 127-пп "Об утверждении Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области".
4. Государственная функция осуществляется за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Архангельской области в сфере племенного животноводства (далее - обязательные требования).
5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:
министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министр);
заместитель министра агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области начальник управления социального развития села, сельскохозяйственного производства и переработки (далее - заместитель министра);
заместитель начальника управления социального развития села, сельскохозяйственного производства и переработки министерства;
консультант управления социального развития села, сельскохозяйственного производства и переработки министерства.
6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей следующие документы:
учредительные документы, документы о государственной регистрации поднадзорной организации в качестве юридического лица - для юридического лица;
свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (для юридических лиц);
информацию об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям и микропредприятиям);
документы, подтверждающие племенные и продуктивные качества сельскохозяйственных животных;
документы, применяющиеся при официально принятых методах племенного учета, идентификации, контроля продуктивности, определения племенной ценности животных и реализации племенной продукции;
документы, обеспечивающие реализацию мероприятий по проверке производителей по собственной продуктивности и качеству потомства, по испытанию различных линий, типов, по проведению генетической экспертизы на достоверность происхождения животных, выявлению хромосомных аномалий;
документы по проведению ежегодной комплексной оценки (бонитировки) племенных животных, учету стада в государственном племенном регистре, регистрации животных в государственной книге племенных животных;
документы (свидетельство о праве собственности, договор аренды), подтверждающие наличие материально-технической базы.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.
8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министерства.
10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок министерства срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
12. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок министерства.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министерства.
16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
18. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
19. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Постановлением Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп в подпункт 3 пункта 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
20. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются министром.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее пяти рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
22. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя министр, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
23. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки.
Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение министерства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
24. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении министерства;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
25. Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами) министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки.
26. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо (должностные лица) министерства:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
27. Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя не поступили в министерство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются министром.
29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом (должностными лицами) на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
30. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо (должностные лица) министерства:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) осуществляет проверку соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере племенного животноводства в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента, а именно:
а) проводит осмотр материально-технической базы, животноводческих помещений;
б) проводит осмотр стада племенных сельскохозяйственных животных;
в) проверяет наличие документов, удостоверяющих племенные и продуктивные качества животных;
8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
31. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, должностное лицо (должностные лица), проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора). При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, министр или его заместитель издает распоряжение министерства о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий -не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
33. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами), проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
35. Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
36. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица министерства:
1) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания.
2.5.1. Составление протокола об административном правонарушении
37. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами министерства достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
38. Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицами министерства, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.
39. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
40. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, указанное в пункте 38 настоящего административного регламента, извещает физическое или юридическое лицо о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо составляет его в присутствии законного представителя юридического лица, физического лица.
В случае выявления нарушений обязательных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки.
Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение физическому или юридическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен.
41. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется в суд.
42. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением
43. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований.
44. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
45. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
46. Министерство осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в министерство отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в министерство, а также если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо министерства осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений
47. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
48. Жалобы физических и юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру;
4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру;
5) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - Губернатору Архангельской области;
6) на предписания, выданные министром, - Губернатору Архангельской области.
49. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки.
50. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
51. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
52. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего административного регламента.
53. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
54. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 48 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
56. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
В случае поступления жалобы на действия (бездействия) министра, ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области.
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в министерство в форме электронного документа, физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной
функции по осуществлению государственного
надзора в сфере племенного животноводства
на территории Архангельской области
Блок-схема
исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора в сфере племенного животноводства на территории Архангельской области
11 февраля 2014 г.
/-----------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\
| Подготовка к проведению плановой проверки | | Подготовка к проведению внеплановой проверки |
| (распоряжение о проверке) | | (распоряжение о проверке) |
\-----------------------------------------------/ \-----------------------------------------------/
| | | |
/----------------------\ /--------------------------------\ /------------------------------------\
| Выездная проверка | | Документарная проверка | | Заявление в орган прокуратуры о |
| (плановая и | | (плановая и | |согласовании проведения внеплановой |
| внеплановая) | | внеплановая) | | выездной проверки |
\----------------------/ \--------------------------------/ \------------------------------------/
| | | |
| | /----------------------\ /----------------------\
| | |Разрешение на проверку| | Отказ в проведении |
| | | | | проверки |
| | \----------------------/ \----------------------/
| | |
Проведение проверки |
|
Оформление акта проверки |
| |
/----------------------\ |
| Отсутствие нарушений | |
\----------------------/ |
|
Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований |
| | |
/----------------------\ /----------------------\ /----------------------\
|Направление материалов| |Выдача предписания об | |Составление протокола |
|проверки в прокуратуру| |устранении выявленных | | об административном |
| | | нарушений | | нарушении |
\----------------------/ \----------------------/ \----------------------/
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной
функции по осуществлению государственного
надзора в сфере племенного животноводства
на территории Архангельской области
11 февраля 2014 г.
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _______________ _______ г. N __________
О проведении ________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении __________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Место нахождения: _________________________________________________
________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью: _________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в министерство
агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области;
реквизиты приказа (распоряжения) министерства агропромышленного
комплекса и торговли Архангельской области, изданного в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,
докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение);
2) задачами настоящей проверки являются: __________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний министерства агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с "____"____________ 20___г.
Проверку окончить не позднее "____"____________ 20___г.
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/
индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона);
5) иные документы: ________________________________________________
________________________________________________________________________
Министр __________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной
функции по осуществлению государственного
надзора в сфере племенного животноводства
на территории Архангельской области
11 февраля 2014 г.
Форма заявления
Герб Прокуратура
____________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ (наименование и адрес)
ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Выучейского, д. 18, г.
Архангельск, 163000
Тел. (8182) 28-63-40, тел./факс
21-51-56
E-mail: agro@dvinaland.ru
_____________ N __________________
На N ________ от _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении __________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица/ фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ____________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки "____" ___________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки "____" __________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой
выездной проверки на ___ л. в 1 экз.
2. Копии документов, содержащих сведения, послуживших
основанием для проведения внеплановой выездной
проверки на ___ л. в 1 экз.
Министр ________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект заявления, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
____________________________________
(дата и время составления документа)
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной
функции по осуществлению государственного
надзора в сфере племенного животноводства
на территории Архангельской области
11 февраля 2014 г.
Форма протокола
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
"____" ___________ 20___ г. N __________________
___________________
(место составления)
Я, ________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
(служебное удостоверение N __________ выдано __________________________
"_____" _______________ 20 _____ года) в присутствии __________________
________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (физическом лице, должностном лице,
индивидуальном предпринимателе):
1.1. Должностное лицо, индивидуальный предприниматель (нужное
подчеркнуть)
фамилия ________________________________________________________________
имя ____________________ отчество ______________________________________
а) адрес места жительства ______________________________________________
б) место работы, должность _____________________________________________
________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
в) дата рождения ______________, место рождения ________________________
(число, месяц, год)
г) документ, удостоверяющий личность ___________________________________
________________________________________________________________________
(название, серия, N, когда и кем выдан)
д) семейное положение __________________________________________________
е) количество иждивенцев _______________________________________________
ж) ранее к административной ответственности по ст. __________________
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
____________ областного закона от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об
административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть)
_________________________________________
(не привлекался, привлекался, когда)
1.2. Юридическое лицо: ____________________________________________
(наименование полное и сокращенное)
а) юридический адрес ___________________________________________________
________________________________________________________________________
б) ОГРН ________________________________________________________________
в) ИНН/КПП _____________________________________________________________
г) банковские реквизиты ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
д) законный представитель юридического лица ____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты
документа о назначении (избрании) на должность)
совершил(о): ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения, данные об
отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья нормативного правового акта,
который нарушен)
Таким образом, совершено административное правонарушение,
предусмотренное ________________________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, ___________________ закона
Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об
административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть), ________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
2. Свидетели, понятые, потерпевшие ________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место жительства)
3. Законному представителю юридического лица (физическому лицу,
должностному лицу или индивидуальному предпринимателю) _________________
__________________________________________________ разъяснено, что в
соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу, обеспечивается право выступать и давать
объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном
языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также
пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном
правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
_______________________
(подпись, дата)
4. Объяснения законного представителя юридического лица
(физического лица, должностного лица или индивидуального
предпринимателя) по факту нарушения: ___________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения и от подписания протокола
сделать запись об этом)
_______________________
(подпись, дата)
__________________________ _______________ ______________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
составившего протокол)
Подпись законного представителя юридического лица (физического
лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя): __________
В связи с этим согласно статьям 2, 23.1 (ч. 1, 3), 28.2, 28.3 (ч.
3), 28.5 КоАП Российской Федерации настоящий протокол является
основанием для направления в Арбитражный суд Архангельской области для
рассмотрения дела об административном правонарушении:
Законному представителю _______________________ разъяснены его (ее)
права, обязанности и ответственность перед законом, предусмотренные
статьями 1.4-1.7, 25.1, 25.4, 25.5 КоАП Российской Федерации и ст. 51
Конституции Российской Федерации:
_______________________
(дата, подпись)
Протокол составлен на ___ л. в ___ экз.
Приложение: 1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
________________________ _____________________ _____________________
(наименование должности) (подпись должностного (расшифровка подписи)
лица)
Подпись должностного лица, индивидуального предпринимателя,
законного представителя юридического лица (нужное подчеркнуть)
_______________:
Протокол подписать отказался ______________________________________
________________________________________________________________________
(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно и
приложены к протоколу)
С протоколом ознакомлен, его копию получил
"__" _________ 20__ г. __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Копию протокола получил
"__" _________ 20__ г. __________________ ________________________
(подпись потерпевшего) (расшифровка подписи)
Копия протокола отправлена по почте
"__" _________ 20__ г. __________________ ________________________
(подпись отправившего (расшифровка подписи)
копию протокола)
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной
функции по осуществлению государственного
надзора в сфере племенного животноводства
на территории Архангельской области
11 февраля 2014 г.
Форма акта
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Экз. N ______
АКТ
проверки соблюдения законодательства в сфере
_____________________________________________
___________________ N ________________
(дата составления)
____________________
(время составления)
__________________
(место составления)
1. По адресу/адресам:______________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения министерства агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области от ____________________ N __________
была проведена _________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
1) юридического лица: _____________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное)
________________________________________________________________________
а) юридический адрес ______________________________________________
б) почтовый адрес _________________________________________________
в) ОГРН, ИНН, КПП _________________________________________________
г) банковские реквизиты ___________________________________________
________________________________________________________________________
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
е) руководитель ___________________________________________________
ж) номер контактного телефона _____________________________________
2) индивидуального предпринимателя ________________________________
(фамилия имя отчество)
а) адрес места жительства _________________________________________
________________________________________________________________________
б) ОГРН, ИНН ______________________________________________________
в) банковские реквизиты ___________________________________________
________________________________________________________________________
г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к
субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или
микропредприятиям):
________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
д) номер контактного телефона _____________________________________
2. Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20___ г. с __ час. __ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ____
"__" ___ 20___ г. с __ час. __ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________
(рабочих дней/часов)
3. Акт составлен министерством агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области.
4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ___________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
7. При проведении проверки присутствовали:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
8. В ходе проверки установлено:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере _______
_____________________________________________:
/-------------------------------------------------------------------\
| Выявленные нарушения | Положения нормативных правовых |
| | актов, которые нарушены |
|-------------------------------+-----------------------------------|
|1. | |
|-------------------------------+-----------------------------------|
|2. | |
|-------------------------------+-----------------------------------|
|3. | |
\-------------------------------------------------------------------/
Акт проверки составлен на ____ л. в 2-х экз.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
___________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Приложение: 1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов
продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или
заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального
предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений
и иные связанные с результатами проверки или их копии).
Подписи лиц, проводивших проверку:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________ ____________ _____________________
(должность руководителя, иного (подпись) (расшифровка подписи)
должностного лица или
уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной
функции по осуществлению государственного
надзора в сфере племенного животноводства
на территории Архангельской области
11 февраля 2014 г.
Форма акта
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
"___" __________ 20____ г. N _______________
________________________________
(место составления предписания)
Я, ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении
или постановления по делу об административном правонарушении)
в отношении ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(для физического лица, должностного лица: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения,
адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица:
наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о законном
представителе)
установил:
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения законодательства
в сфере ________________________
/--------------------------------------------------------------------\
| Выявленные нарушения | Положения нормативных правовых |
| | актов, которые нарушены |
|---------------------------------+----------------------------------|
|1. | |
|---------------------------------+----------------------------------|
|2. | |
|---------------------------------+----------------------------------|
|3. | |
\--------------------------------------------------------------------/
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", предписываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26 декабря 2008 года"
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для должностного лица: фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год
и место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического
лица: наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о
законном представителе)
1. Устранить вышеперечисленные нарушения нормативных правовых
актов:
/--------------------------------------------------------------------\
| Содержание пунктов предписания | Срок исполнения |
|---------------------------------+----------------------------------|
|1. | |
|---------------------------------+----------------------------------|
|2. | |
|---------------------------------+----------------------------------|
|3. | |
\--------------------------------------------------------------------/
2. Представить в срок до "___" ___________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор),
об устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
__________________________________ __________________________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
вынесшего предписание)
Копию предписания получил
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного
лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено
предписание, дата получения копии предписания или отметка об отказе от
подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении
________________________________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись, фамилия и инициалы
должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 октября 2012 г. N 480-пп "Об утверждении административного регламента осуществления государственного надзора в сфере племенного животноводства на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 30 октября 2012 г. N 43(1378)
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июля 2021 г. N 360-пп настоящий документ признан утратившим силу с 20 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2020 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 22 июня 2020 г. N 363-пп
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2018 г. N 383-пп
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2018 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 г. N 197-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 ноября 2017 г. N 467-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 марта 2017 г. N 117-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. N 65-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 303-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 г. N 236-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления, за исключением, подпункта 1 пункта 9 Изменений, вступающего в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 15 названных Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп