11 мая 2012 г., 17 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", областным законом от 29 октября 2010 года N 209-16-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Архангельской области", постановлением Правительства Архангельской области от 06 сентября 2011 года N 310-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012-2014 годы", а также в целях стимулирования предпринимательской активности Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об областном конкурсе "Лучший бренд года".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Архангельской области:
от 02 апреля 2007 года N 54-па "Об утверждении Положения об областном конкурсе "Лучший бренд года";
от 11 марта 2008 года N 53-па/4 "О внесении изменений и дополнений в Положение об областном конкурсе "Лучший бренд года";
от 31 марта 2009 года N 83-па/12 "О внесении изменений и дополнений в Положение об областном конкурсе "Лучший бренд года".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 сентября 2013 г. N 433-пп в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об областном конкурсе "Лучший бренд года"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 93-пп)
11 мая 2012 г., 17 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения областного конкурса "Лучший бренд года" (далее - конкурс), требования к участникам конкурса и конкурсным документам, критерии оценки победителей конкурса, порядок проведения и оформления итогов конкурса, награждения победителей.
Под брендом в настоящем Положении понимаются средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий в соответствии с главой 76 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Организатором конкурса является министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области.
3. Целями и задачами конкурса являются:
содействие появлению на территории Архангельской области новых брендов, отвечающих мировым стандартам;
содействие продвижению товаров и услуг, производимых на территории Архангельской области, на региональный, российский и международный рынки, а также привлечение внимания потенциальных инвесторов и партнеров.
4. Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Архангельской области (далее - субъекты предпринимательской деятельности, участники).
5. К участию в конкурсе не допускаются субъекты предпринимательской деятельности:
имеющие на дату подачи заявки на участие в конкурсе размер среднемесячной заработной платы за каждый из шести месяцев, предшествующих подаче заявки на участие в конкурсе, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Архангельской области, установленного постановлением Правительством Архангельской области;
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
имеющие на дату представления документов на конкурс просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
представившие ложные сведения;
представившие не в полном объеме документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения;
представившие документы позднее установленного срока.
6. По результатам конкурса определяются победители в следующих номинациях:
"Открытие года";
"Бренд года среди субъектов малого и среднего предпринимательства";
"Бренд года среди предприятий крупного бизнеса".
Остальные участники признаются лауреатами конкурса.
Каждый субъект предпринимательской деятельности может участвовать только в одной номинации.
II. Порядок конкурсного отбора и определения победителя в номинации "Открытие года"
7. Номинация "Открытие года" ориентирована на субъектов предпринимательской деятельности, желающих создать собственный бренд и зарегистрировать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Конкурсный отбор в номинации "Открытие года" проводится в четыре этапа:
1) на первом этапе поступившие на конкурс заявки оцениваются членами конкурсной комиссии по пятибалльной системе (5 - лучшее значение, 1 - худшее) по каждому из следующих критериев:
новизна создаваемого бренда;
оригинальность и запоминаемость товара, услуги;
качество предпроектного проектирования;
отсутствие заимствований;
преимущество товара, услуг и их характеристики (характеристики, ожидания, ассоциации, воспринимаемые пользователем и приписываемые им товару-услуге);
общественная значимость, вклад в развитие региона.
Итоговая сумма баллов, набранных каждым участником в первом этапе конкурса, определяется путем суммирования баллов по вышеперечисленным критериям.
Ко второму этапу конкурса допускается не более пяти участников, набравших максимальное количество баллов;
2) на втором этапе для участников, отобранных конкурсной комиссией, производится профессиональная разработка (доработка) пакета атрибутов бренда (логотип, фирменный стиль и т.д.).
Разработка (доработка) пакета атрибутов бренда для участников конкурса производится за счет средств, предусмотренных пунктом 4.7 приложения N 1 к долгосрочной целевой программе Архангельской области "Повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 321-пп (далее - приложение N 1 к Программе).
3) на третьем этапе по итогам разработки (доработки) пакета атрибутов бренда информация о каждом участнике и созданном бренде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте предпринимательской деятельности Архангельской области www.msp29.ru и на инвестиционном портале Архангельской области www.dvinainvest.ru для открытого интернет-голосования среди посетителей сайта, которое проводится на протяжении пяти календарных дней со дня размещения.
Сумма баллов, набранных каждым участником на третьем этапе, определяется как частное от деления количества набранных в интернет-голосовании голосов на число десять (10 голосов равно 1 баллу);
4) на четвертом этапе по итогам разработки (доработки) пакета атрибутов бренда конкурсная комиссия оценивает участников по пятибалльной системе (5 - лучшее значение, 1 - худшее) по каждому из следующих критериев:
целостность композиционного решения;
хорошая читаемость знака на разных носителях (предметах различной формы и размера);
совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей;
лаконичность и доходчивость графического исполнения;
узнаваемость в цветном и черно-белом варианте.
9. Итоговый рейтинг каждого участника определяется суммированием:
баллов, набранных им на первом этапе конкурса, с весовым коэффициентом 0,4;
баллов, набранных на третьем этапе конкурса (по итогам интернет-голосования), с весовым коэффициентом 0,2;
баллов, набранных участником на четвертом этапе, с весовым коэффициентом 0,4.
Победителем признается участник с большим рейтингом.
III. Порядок конкурсного отбора и определения победителя в номинациях "Бренд года среди субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Бренд года среди предприятий крупного бизнеса"
10. номинации "Бренд года среди субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Бренд года среди предприятий крупного бизнеса" ориентирована на субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрировавших свой товарный знак в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Конкурсный отбор в номинациях "Бренд года среди субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Бренд года среди предприятий крупного бизнеса" проводится в один этап.
Заявки участников конкурса оцениваются конкурсной комиссией по десятибалльной системе (10 - лучшее значение, 1 - худшее) по следующим критериям:
портфель атрибутов бренда: имя, логотип, слоган, мелодия, формы и цвета, образ, фирменный стиль, способность атрибутов задавать пространство идентификации бренда;
преимущества товара, услуг и их характеристики (характеристики, ожидания, ассоциации, воспринимаемые пользователем и приписываемые им товару-услуге);
реализация мероприятий по продвижению бренда;
креативные материалы (телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, фирменная упаковка, визитки, фирменные бизнес-сувениры);
система мероприятий по охране труда;
общественная значимость, оценка вклада в развитие региона.
Итоговая сумма баллов, набранных каждым участником, определяется путем суммирования баллов по вышеперечисленным критериям.
Победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов.
IV. Перечень представляемых на конкурс документов
12. Участники конкурса представляют в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (по адресу: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, каб. 460) следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
анкету участника конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
краткое предпроектное проектирование создаваемого бренда объемом не более двух страниц (для номинации "Открытие года");
краткую информацию о субъекте предпринимательской деятельности (описание, характеристика продукции, работ, услуг, используемые методы продвижения на рынке, оценка рынка и конкуренции на нем, управление качеством продукции и персоналом, аналитическая справка о деятельности субъекта предпринимательской деятельности) объемом не более трех страниц (для номинации "Открытие года");
копию свидетельства о регистрации товарного знака (для номинаций "Бренд года среди субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Бренд года среди предприятий крупного бизнеса");
конспект мероприятий по продвижению бренда, оформленный в соответствии с рекомендациями по составлению конспекта согласно приложению N 3 к настоящему Положению (для номинаций "Бренд года среди субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Бренд года среди предприятий крупного бизнеса");
электронную презентацию в формате Power Point о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства (прикладывается на диске формата CD/DVD в конверте, объемом не более 10 слайдов);
рекомендации органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, рекомендации Архангельской торгово-промышленной палаты, предпринимательских союзов и ассоциаций (при наличии);
копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по форме, утвержденной приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за два последних финансовых года с отметкой налогового органа (юридические лица, применяющие общую систему налогообложения);
копию приказа о возложении обязанностей по охране труда в организации на должностное лицо (при наличии);
копию документа о прохождении обучения по технике безопасности соответствующим лицом (при наличии);
копию налоговой декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа (для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа.
14. Участник конкурса несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
Сведения, представленные в конкурсную комиссию участниками конкурса и являющиеся коммерческой тайной, не могут быть использованы без их письменного согласия для иных целей, кроме конкурсной оценки участника конкурса.
15. Представленные участниками документы должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и заверены в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке. Невыполнение данного условия является основанием для отказа в приеме заявки для участия в конкурсе.
Документы, представленные на конкурс, участникам не возвращаются.
V. Порядок проведения конкурса
16. Министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области при проведении конкурсного отбора последовательно осуществляет следующие функции:
1) издает распоряжение министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области о проведении конкурса;
2) готовит извещение о проведении конкурса и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Архангельской области www.dvinaland.ru, на инвестиционном портале Архангельской области www.dvinainvest.ru и на сайте предпринимательской деятельности Архангельской области www.msp29.ru;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в течение 30 дней со дня размещения извещения;
4) проверяет наличие представляемых с заявкой на участие в конкурсе документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
5) запрашивает информацию:
от органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, на территории которого зарегистрирован участник конкурса, - об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по оплате за аренду земельного участка и муниципального имущества;
от министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по платежам за пользование лесным фондом (для организаций лесопромышленного комплекса);
от Арбитражного суда Архангельской области - о том, что в отношении участника конкурса не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
6) формирует конкурсную комиссию;
7) готовит материалы на заседание конкурсной комиссии и вносит их на рассмотрение конкурсной комиссии;
8) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
10) направляет материалы участников конкурса в номинации "Открытие года", отобранных для участия во втором этапе конкурса, для профессиональной разработки пакета атрибутов бренда (логотипа, фирменного стиля и т.д.);
11) размещает информацию об участниках конкурса в номинации "Открытие года" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте предпринимательской деятельности www.msp29.ru и на инвестиционном портале Архангельской области www.dvinainvest.ru для интернет-голосования;
12) издает распоряжение министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области об итогах конкурса;
13) организует церемонию награждения победителей конкурса.
VI. Порядок работы конкурсной комиссии
17. Конкурсная комиссия состоит не более чем из 11 человек.
В ее состав входят специалисты министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области с привлечением (по согласованию) представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, депутатов Архангельского областного Собрания депутатов, представителей организаций, представителей общественных объединений, независимых экспертов.
18. Председателем комиссии является министр экономического развития и конкурентной политики Архангельской области, заместителем председателя комиссии - заместитель министра экономического развития и конкурентной политики Архангельской области, секретарем - специалист министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области.
Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Дату заседания конкурсной комиссии и повестку дня определяет председатель конкурсной комиссии.
19. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов считается правомочным, если в заседании приняли участие не менее половины членов комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
VII. Итоги конкурса, награждение победителей
20. Звание "Лучший бренд года" присваивается на основании распоряжения министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области в соответствии с решением конкурсной комиссии.
21. Победители конкурса награждаются дипломами.
22. Победители конкурса в номинации "Открытие года" получают компенсацию в размере 100 процентов за уплату государственной пошлины в Роспатент за предварительное рассмотрение заявки при подаче заявления на регистрацию товарного знака.
Для получения компенсации победители конкурса не позднее 15 декабря текущего года представляют в адрес министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области следующие документы:
заявление согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
копию заявки на регистрацию товарного знака в Российской Федерации с отметкой Роспатента о принятии заявки к рассмотрению;
копию платежного поручения, подтверждающего произведенную уплату государственной пошлины.
23. Победители конкурса имеют право на размещение информации о субъекте предпринимательской деятельности и производимой продукции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте предпринимательской деятельности Архангельской области www.msp29.ru и на инвестиционном портале Архангельской области www.dvinainvest.ru.
24. Сведения о победителях конкурса публикуются в средствах массовой информации.
25. Победители конкурса при участии в федеральных конкурсах пользуются поддержкой Правительства Архангельской области (рекомендательные письма, помощь в оформлении документов).
26. Финансирование расходов, связанных с награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств, предусмотренных пунктом 4.7 приложения N 1 к Программе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению об областном конкурсе
"Лучший бренд года"
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе
"Лучший бренд года Архангельской области"
Просим рассмотреть документы _______________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
для участия в конкурсе "Лучший бренд года Архангельской области"
в номинации _____________________________________________________________
на условиях, установленных Положением об областном конкурсе "Лучший бренд
года Архангельской области", утвержденным постановлением Правительства
Архангельской области от 20 марта 2012 года N 93-пп.
Достоверность представленных нами сведений гарантируем.
К заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.
_
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
__________________
(дата составления)
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 сентября 2013 г. N 433-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению об областном конкурсе
"Лучший бренд года"
17 сентября 2013 г.
АНКЕТА
Полное наименование субъекта предпринимательской деятельности ___________
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование субъекта предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактическое местонахождение _____________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Электронная почта _______________________________________________________
Дата начала деятельности (регистрации) __________________________________
Свидетельство о регистрации _____________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя и его квалификация __________________
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера ______________________________
Обучение работников _____________________________________________________
Охрана труда у субъекта предпринимательской деятельности ________________
Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода) ___
_________________________________________________________________________
Ассортимент производимой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ)
_________________________________________________________________________
Соответствие выпускаемой продукции, оказываемых услуг стандартам качества
_________________________________________________________________________
Профессиональные достижения _____________________________________________
Участие в муниципальных и региональных социальных программах ____________
Сведения о среднесписочной численности работающих, начисленной и
выплаченной заработной плате, а также удержанном и перечисленном с нее
налоге на доходы физических лиц за шесть последних месяцев на дату подачи
заявки с разбивкой по месяцам:
Период |
Среднесписочная численность |
Начисленная заработная плата |
Выплаченная заработная плата |
Удержанный НДФЛ |
Перечисленный НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Среднесписочная численность за предыдущий календарный год _______________
_________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений гарантируем.
Руководитель ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Положению об областном конкурсе
"Лучший бренд года"
Рекомендации
по составлению конспекта мероприятий
по продвижению бренда
1. В конспекте необходимо кратко и ясно отразить следующие вопросы:
1) цель маркетинговой политики (обозначение четких целей и задач проекта, например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия бренда, изменить существующее представление о бренде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа бренда, достижение коэффициента лояльности к марке и т.д.);
2) обзор рыночной ситуации (доля рынка, география продаж, позиционирование бренда);
3) целевой сегмент (характеристика целевого сегмента и обоснование его выбора);
4) использование методов продвижения товаров, услуг (описание стратегии, на которой построена рекламная кампания, выбор и использование телевидения, радио, прессы, мест продаж, наружной рекламы, связей с общественностью и других методов продвижения товаров, услуг);
5) вклад в развитие региона (участие в социальных программах, проведение акций и мероприятий социального характера, а также других аналогичных мероприятий, наличие дипломов, медалей и других наград);
6) результаты маркетинговой политики участника за прошедший год;
7) планы работы участника по продвижению бренда на следующий год.
2. Конспект должен сопровождаться образцами рекламной продукции - креативными материалами, в состав которых входят изображения товарных знаков, брендов в виде эмблем, словесных обозначений, телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка.
3. Все видеоматериалы принимаются на CD/DVD.
Образцы печатной, наружной рекламы, упаковки принимаются в оригинале или на электронных носителях CD/DVD.
4. Объем конспекта - не более пяти страниц.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 мая 2012 г. N 189-пп в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению об областном конкурсе
"Лучший бренд года"
(с изменениями от 11 мая 2012 г.)
|
Министру экономического развития |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
(должность) |
|
|
|
(организация) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсации
Прошу предоставить компенсацию в размере 100 процентов за уплату
государственной пошлины в Роспатент за предварительное рассмотрение
заявки при подаче заявления на регистрацию товарного знака
_________________________________________________________________________
(мероприятие по подготовке кадров)
К заявлению прилагаются следующие документы в соответствии с
пунктом 22 Положения об областном конкурсе "Лучший бренд года":
1.
2.
_
_____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ___________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 93-пп "Об утверждении Положения об областном конкурсе "Лучший бренд года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 3 апреля 2012 г. N 13(1348)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 26 сентября 2017 г. N 383-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 25 мая 2017 г. N 216-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2015 г. N 85-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 10 февраля 2015 г. N 37-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 17 сентября 2013 г. N 433-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 мая 2012 г. N 189-пп