Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Губернатора
1. Информационное обеспечение выборов Губернатора осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий.
2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора имеется доля (вклад) Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации.
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора имеется доля (вклад) муниципального образования.
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
5. В периодических печатных изданиях, учрежденных законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, политических партий, выдвинувших кандидатов.
6. Перечень государственных организаций телерадиовещания, а также государственных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией Архангельской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
7. Перечень, указанный в пункте 6 настоящей статьи, представляется в избирательную комиссию Архангельской области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо наименование периодического печатного издания;
2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
4) вид и объем государственной (муниципальной) поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора);
5) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора);
6) периодичность выпуска периодического печатного издания;
7) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).
<< Статья 32. Опросы общественного мнения |
Статья 34. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Архангельской области от 2 июля 2012 г. N 515-32-ОЗ "О выборах Губернатора Архангельской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.