Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Примерному положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений,
находящихся в ведении Управления
по социальным вопросам
администрации МО "Котлас"
Перечень
показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении Управления по социальным вопросам администрации МО "Котлас"
1. Для муниципальных общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений:
1) участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации), результаты участия в конкурсах педагогического мастерства, трансляция передового педагогического опыта в разных формах;
2) разработка и использование современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов, интерактивных форм обучения);
3) организация (участие в организации) системных исследований качества подготовки обучающихся, участие в международных и национальных исследованиях качества образования;
4) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся;
5) участие и результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях;
6) участие в коллективных педагогических проектах;
7) участие в разработке основной и адаптированной образовательных программ;
2. Для образовательных учреждений дополнительного образования:
1) укомплектованность клубов, секций, кружков, лабораторий, студий, оркестров, творческих коллективов, ансамблей, театров и других групп) (далее - объединения) (процент от нормативного количества обучающихся по дополнительным образовательным программам);
2) сохранность контингента обучающихся в течение учебного года;
3) участие обучающихся в мероприятиях муниципального, областного, всероссийского, международного уровня (процент участвующих в мероприятиях от общего количества обучающихся в объединении);
4) результативность (количество победителей и призеров) участия обучающихся в мероприятиях муниципального, областного, всероссийского, международного уровня;
5) наличие плана воспитательной деятельности с обучающимися объединения, включая работу с родителями (законными представителями);
6) участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации);
7) разработка и использование современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов образовательной программы объединения, интерактивных форм обучения);
8) наличие мониторинга, обобщения его результатов и подготовка аналитических материалов о ходе и итогах реализации дополнительной образовательной программы, освоения ее обучающимися, соответствия прогнозируемых и достигнутых материалов;
9) удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации дополнительных образовательных программ;
10) реализация механизмов сетевого взаимодействия (участие в методических сообществах педагогов дополнительного образования муниципального и областного уровня, оказание взаимопомощи, обобщение педагогического опыта работы, участие в творческом взаимодействии коллективов и т.п.) в реализации дополнительной образовательной программы.
3. Для МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Радуга":
1) участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации), результаты участия в конкурсах педагогического мастерства, трансляция передового педагогического опыта в разных формах;
2) разработка и использование современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов, интерактивных форм обучения);
3) позитивная динамика коррекционно-развивающей работы с обучающимися;
4) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, с образовательными и другими учреждениями;
5) организация работы по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся инклюзивно;
6) участие в разработке индивидуальных образовательных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.