Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 10-й сессии Совета депутатов
муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва
от 22 декабря 2005 г. N 40
Целевая программа
"Энергосбережение на территории
муниципального образования "Город Новодвинск" на 2006-2010 годы
Паспорт
целевой программы "Энергосбережение на территории
муниципального образования "Город Новодвинск" на 2006-2010 годы
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "Распоряжение главы администрации Архангельской области от 04.03.1999 N 110р" следует читать: "Распоряжение администрации Архангельской области от 04.03.1999 N 110р"
Наименование программы |
"Энергосбережение на территории муниципального образования "Город Новодвинск" на 2006-2010 годы |
Основание для разработки программы |
Распоряжение главы администрации Архангельской области от 04.03.1999 N 110р "О мерах по стимулированию энергосбережения в Архангельской области" |
Основные разработчики программы |
Отдел городского хозяйства администрации муниципального образования "Город Новодвинск" |
Сроки и этапы реализации программы |
2006-2010 годы |
Цели и задачи программы |
Сокращение затрат на передачу и потребление теплоэнергоресурсов; Сокращение потерь теплоэнергоресурсов в процессе их транспортировки и потребления; Повышение эффективности работы объектов теплоэнергоресурсоснабжения коммунальной энергетики; Повышение надежности и устойчивости теплоэнергоресурсоснабжения потребителей муниципального образования "Город Новодвинск" |
Перечень основных мероприятий программы |
Оснащение потребителей бюджетной сферы и объектов жилищного фонда приборами учета расхода теплоэнергоресурсов; Проведение энергетического аудита систем передачи и потребления теплоэнергоресурсов всех уровней; Технические мероприятия по ликвидации непроизводительных расходов теплоэнергоресурсов в объектах учреждений бюджетной сферы, жилищного фонда, коммунальной энергетики; Организационные мероприятия по сокращению и оптимизации расходов теплоэнергоресурсов в учреждениях бюджетной сферы; |
Исполнители программы |
МУП "Жилкомсервис"; МУ "Ремонтно-эксплуатационное предприятие"; учреждения бюджетной сферы муниципального образования "Город Новодвинск"; отдел проектов и инвестиций администрации муниципального образования "Город Новодвинск"; отдел городского хозяйства администрации муниципального образования "Город Новодвинск" |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование: за счет средств местного бюджета, в том числе средств Фонда энергосбережения муниципального образования "Город Новодвинск", использование кредитных ресурсов зарубежных и отечественных экологических организаций; Персонал: специалисты МУП "Жилкомсервис", специалисты МУ "Ремонтно-эксплуатационное предприятие", персонал учреждений бюджетной сферы, муниципальные служащие - отдел городского хозяйства, отдел проектов и инвестиций администрации муниципального образования "Город Новодвинск"; Привлекаемые исполнители - подрядные организации, в том числе, отбираемые по конкурсу |
Ожидаемые конечные результаты программы |
Сокращение расходов на оплату коммунальных услуг; Повышение качества коммунальных услуг; Стабилизация тарифов на теплоэнергоресурсы; Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Новодвинск"; Повышение уровня технической оснащенности объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и потребителей бюджетной сферы. |
Контроль исполнения программы |
Контроль исполнения программы осуществляется отделом городского хозяйства администрации муниципального образования "Город Новодвинск" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Потребление топливно-энергетических ресурсов в условиях Северо-Западного региона Российской Федерации занимает одну из крупнейших расходных статей в жизнеобеспечении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытовой и культурной сфер. Рост тарифов на энергоносители в условиях низкой эффективности использования энергоресурсов способен привести, и приводит к образованию диспропорций экономических показателей функционирования потребителей, задолженности перед энергоснабжающими организациями, погашение которой становится непосильным делом. Такая ситуация развивается, в том числе, и в бюджетной сфере муниципального образования "Город Новодвинск".
Процесс производства всех видов энергоресурсов, сброс хозяйственно-бытовых стоков, занимает далеко не последнее место в ряду наиболее значимых факторов негативного влияния на окружающую среду.
Энергоснабжение и энергопотребление представляют собой достаточно сложный комплекс взаимовлияющих систем. Происходящие в данной сфере процессы в основном не поддаются односторонней корректировке, но требуют комплексного подхода к решению проблем их оптимизации. Игнорирование этого требования приводит к расширению диапазона потребительских характеристик энергоресурсов, что существенно снижает уровень качества жизни горожан, услуг, получаемых ими при пребывании в общественных зданиях, комфорта при осуществлении трудовой деятельности.
Методы экономии энергоресурсов достаточно давно известны и основываются, прежде всего, на создании мотивации всех участвующих в процессах энергоснабжения и энергопотребления людей, не зависимо от статуса, положения или причастности к социальным группам населения. Мощнейшим стимулом к энергосберегающей деятельности является сокращение расходов, связанных с поставкой и потреблением тепловой и электрической энергии, питьевой воды, отведением хозяйственно-бытовых стоков. Следовательно, основополагающей составляющей частью комплекса энергосберегающих мероприятий является создание системы учета расходов потребленных ресурсов, как на уровне конечного потребителя, так и в масштабе городской коммунальной системы. Другой важнейшей задачей является исследование непосредственно процессов потребления и снабжения энергоресурсами, то есть проведение полноценного энергетического аудита коммунального хозяйства и энергетического комплекса города. Результаты энергоаудита позволят определить приоритетные направления и мероприятия энергосберегающей деятельности на всех ветвях энергетической структуры города и последовательность реализации комплексов мероприятий.
В то же время основные принципы экономии энергоресурсов известны достаточно давно: исключение непроизводительных расходов (утечек), регулирование внутриобъектного потребления в зависимости от текущих метеорологических и эксплуатационных условий, мониторинг энергоснабжения и энергопотребления, анализ результатов мониторинга с разработкой мероприятий по оптимизации расходов ресурсов и их реализация.
Вывод: проблемы, связанные с сокращением объема потребления энергоресурсов при условии сохранения или повышения уровня качества жизни и деятельности проживающих в городе людей, могут иметь только комплексное решение, основанное на результатах детальной проработки составляющих частей этих проблем.
2. Цели и задачи программы
Основной целью настоящей программы является сокращение затрат на передачу и потребление теплоэнергоресурсов. Такая цель достигается путем:
- снижения потерь теплоэнергоресурсов в процессе их транспортировки и потребления;
- повышение эффективности работы объектов тепло-, энерго-, ресурсоснабжения коммунальной энергетики - повышение качества коммунальных услуг планируется за счет сокращения объема потребления энергоресурсов, оптимизации распределения сокращенного объема ресурсов между разноудаленными от источников энергии потребителями;
- повышение надежности и устойчивости тепло-, энерго-, ресурсоснабжения потребителей города - более высокий уровень устойчивости и надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры города за счет применения современных материалов, оборудования, информационных систем и технологий;
- стабилизация темпов роста тарифов на энергоресурсы за счет снижения затрат при их транспортировке.
3. Сроки реализации программы
Мероприятия, предусмотренные настоящей программой, планируется реализовать в течение 2006-2010 годов.
4. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсы, необходимые для реализации мероприятий программы по видам:
4.1. Финансирование:
- средства местного бюджета, в том числе средств Фонда энергосбережения муниципального образования "Город Новодвинск";
- использование кредитных ресурсов зарубежных и отечественных экологических организаций;
- средства бюджетов других уровней;
- собственные средства МУП "Жилкомсервис".
Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников подтверждается соглашениями между заказчиком программы и соответствующими инвесторами.
Потребность средств в целом по мероприятиям программы составляет, тысяч рублей:
Затраты | Городской бюджет |
Бюджеты других уровней |
Другие инвесторы |
Средства организаций |
|
Всего: | 91039,1 | 27638,7 | 20021,7 | 43378,6 | |
в том числе: | |||||
2006 г. | 9853,9 | 3400,0 | 2779,4 | 3674,4 | |
2007 г. | 13704,8 | 4679,5 | 3566,9 | 5458,4 | |
2008 г. | 22861,8 | 6506,4 | 4721,8 | 11633,6 | |
2009 г. | 21451,8 | 6328,4 | 4476,8 | 10646,6 | |
2010 г. | 23166,8 | 6724,4 | 4476,8 | 11965,6 |
Объемы бюджетного финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год, исходя из возможности соответствующих бюджетов.
4.2. Персонал:
- штатные специалисты МУП "Жилкомсервис";
- специалисты МУ "Ремонтно-эксплуатационное предприятие" - требуется организация одного рабочего места и введение одной штатной единицы;
- штатный административно-хозяйственный персонал учреждений бюджетной сферы;
- муниципальные служащие - отдел городского хозяйства, отдел проектов и инвестиций администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
4.3. Привлекаемые ресурсы - подрядные организации, в том числе, отбираемые по конкурсу.
5. Ожидаемые конечные результаты
5.1. Сокращение коммунальных платежей бюджетных учреждений на 20%.
5.2. Повышение качества коммунальных услуг.
5.3. Стабилизация тарифов на теплоэнергоресурсы.
5.4. Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры города.
5.5. Повышение уровня технической оснащенности объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и потребителей бюджетной сферы города. Достижение такого результата положительно отражается на инвестиционной привлекательности города в целом.
5.6. Параллельно с достижением основной цели возникает экологический эффект, определяемый как снижение уровня негативного влияния на окружающую природную среду в результате сокращения:
- объема выбросов продуктов сгорания котельного топлива и парниковых газов в атмосферу;
- объема воды, забираемой из природных источников на нужды водоснабжения;
- объема сточных вод, сбрасываемых в природные водоемы.
6. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке заказчиком с исполнителями программных мероприятий.
Выбор мероприятий для включения в программу осуществляется по результатам энергоаудита объектов теплоснабжения, а так же на основе обоснованных обращений муниципальных организаций, с учетом требований Положения о целевом бюджетном фонде энергосбережения, утвержденного решением 32-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" второго созыва от 14.10.2004 N 268.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с законом РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными программой, заказчик уточняет размеры финансирования за счет средств местного бюджета, бюджетов других уровней и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки. Изменения в программу вносятся распоряжением (постановлением) главы муниципального образования "Город Новодвинск".
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование следующих рабочих документов:
- перечня мероприятий программы с определением объемов и сроков исполнения работ, а также источников финансирования;
- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;
- проектов соглашений (договоров), заключаемых заказчиком с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
7. Организация управления при реализации программы
и контроль над ходом ее выполнения
Заказчик обеспечивает организацию управления и контроля над ходом реализации программы, осуществляет подготовку и реализацию программных мероприятий, контроль над использованием средств местного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программы на очередной финансовый год.
Контроль над программой включает ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, о качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Информацию по итогам года заказчик представляет Совету депутатов муниципального образования "Город Новодвинск".
Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), исключение запланированных мероприятий, а также изменение срока ее реализации, условий финансирования, осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком.
Реализация мероприятий программы сопровождается созданием и обеспечением функционирования финансовых механизмов для аккумулирования бюджетных средств, высвобожденных в результате реализации мероприятий программы, и их дальнейшего реинвестирования в последующие проекты по энергосбережению.
8. Оценка эффективности реализации программы
8.1. Экономические показатели:
- срок окупаемости программных мероприятий;
- прямой эффект от реализации программных мероприятий - приведенный размер годовой экономии бюджетных средств на оплату тепло-, энергоресурсов.
8.2. Социально-экономический эффект от реализации программы:
- повышение надежности и качества тепло-, энерго-, ресурсоснабжения потребителей города;
- повышение качества коммунальных услуг;
- стабилизация тарифов на тепло-, энергоресурсы.
9. Перечень мероприятий по реализации программы
"Энергосбережение на территории муниципального образования "Город
Новодвинск" на 2006-2010 годы
N п/п | Наименование мероприятия | Ед.изм. | Колич. | Ст-ть ед., тыс.руб. |
Сумма затрат, тыс.руб. |
Источники финан сирования | Инвестор | Годовой эффект | Срок окуп. по програм- ме, лет |
Бюджето- получатель |
|||
Местный бюджет |
Бюдж.др. уровней |
Другие | натур. показат. |
тыс. руб. |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Энергетический аудит, исследования, проектирование (НИОКР) |
всего | 7295,0 | 1870,0 | 5425,0 | ||||||||
1.1 | Энергоаудит организации и процесса снабжения/ потребления эн/ресурсов (наружные коммуникации и оборудование городской системы теплоснабжения) |
% | 100% | 850,0 | 425,0 | 425,0 | администрация МО "Город Новодвинск" |
||||||
1.1.1 | 2006 г. | % | 30% | 850,0 | 255,0 | 127,5 | 127,5 | ||||||
1.1.2 | 2007 г. | % | 70% | 850,0 | 595,0 | 297,5 | 297,5 | ||||||
1.2 | Бюджетные учреждения | всего объект |
34 | 5845,0 | 845,0 | 5000,0 | Бюдж.учр. | ||||||
1.2.1 | 2006 г. | объект | 7 | 160,0 | 1120,0 | 120,0 | 1000,0 | ||||||
1.2.2 | 2007 г. | объект | 7 | 175,0 | 1225,0 | 225,0 | 1000,0 | ||||||
1.2.3 | 2008 г. | объект | 7 | 175,0 | 1225,0 | 225,0 | 1000,0 | ||||||
1.2.4 | 2009 г. | объект | 7 | 175,0 | 1225,0 | 225,0 | 1000,0 | ||||||
1.2.5 | 2010 г. | объект | 6 | 175,0 | 1050,0 | 50,0 | 1000,0 | ||||||
1.3 | Приобретение прибора для определения утечек тепла - тепловизор (пирометр) |
Всего, шт. |
1 | 600,0 | 600,0 | ||||||||
1.3.2 | 2007 г. | шт. | 1 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | Эксплуатирующая компания |
||||||
2 | Установка приборов учета теплопотребления: |
Всего узел учета |
286 | 20180,0 | 6362,0 | 13818,0 | |||||||
2.1 | МУЗ"Новодвинская центральная городская больница" |
узел | 4 | 440,0 | 440,0 | МУЗ "НЦГБ" | |||||||
2.1.1 | 2006 г. | узел | 4 | 110,0 | 440,0 | 440,0 | |||||||
2.2 | жилые дома | всего узлов |
282 | 19740,0 | 5922,0 | 13818,0 | Собств. ЖФ |
Управляющие компании |
|||||
2.2.1 | 2006 г. | узел | 10 | 70,0 | 700,0 | 210,0 | 490,0 | ||||||
2.2.2 | 2007 г. | узел | 20 | 70,0 | 1400,0 | 420,0 | 980,0 | ||||||
2.2.3 | 2008 г. | узел | 74 | 70,0 | 5180,0 | 1554,0 | 3626,0 | ||||||
2.2.4 | 2009 г. | узел | 78 | 70,0 | 5460,0 | 1638,0 | 3822,0 | ||||||
2.2.5 | 2010 г. | узел | 100 | 70,0 | 7000,0 | 2100,0 | 4900,0 | ||||||
3 | Установка приборов учета водопотребления: |
Всего, шт. |
282 | 4230,0 | 1269,0 | 2961,0 | Управляющие компании |
||||||
3.1 | жилые дома | Всего,шт. | 282 | 4230,0 | 1269,0 | 2961,0 | Собств. ЖФ |
||||||
3.1.1 | 2006 г. | шт. | 10 | 15,0 | 150,0 | 45,0 | 105,0 | ||||||
3.1.2 | 2007 г. | шт. | 20 | 15,0 | 300,0 | 90,0 | 210,0 | ||||||
3.1.3 | 2008 г. | шт. | 74 | 15,0 | 1110,0 | 333,0 | 777,0 | ||||||
3.1.4 | 2009 г. | шт. | 78 | 15,0 | 1170,0 | 351,0 | 819,0 | ||||||
3.1.5 | 2010 г. | шт. | 100 | 15,0 | 1500,0 | 450,0 | 1050,0 | ||||||
4 | Установка приборов учета электротребления:# |
Всего узлов учета |
15094 | 13976,0 | 3363,2 | 2227,2 | 8385,6 | ||||||
4.1 | жилищный фонд (модернизация узлов учета электроэнергии конечных потребителей на базе электронных счетчиков класса точности 1.5-2.0): |
всего, э/сч-к, объект |
14810 | 11136,0 | 2227,2 | 2227,2 | 6681,6 | Управля- ющие компании |
2312,16 тыс кВт*ч |
2913,3 | 5,1 | Управляющие компании |
|
4.1.3 | 2008 г. | Объект | 3712 | 1,0 | 3712,0 | 742,4 | 742,4 | 2227,2 | |||||
4.1.4 | 2009 г. | Объект | 3712 | 1,0 | 3712,0 | 742,4 | 742,4 | 2227,2 | |||||
4.1.5 | 2010 г. | Объект | 3712 | 1,0 | 3712,0 | 742,4 | 742,4 | 2227,2 | |||||
4.2 | жилищный фонд (оборудование узлов учета расхода электроэнергии в местах общего пользования на базе двухтарифных э/сч): |
Всего узлов учета |
284 | 2840,0 | 1136,0 | 1704,0 | Собств. ЖФ |
Управляющие компании |
|||||
4.2.1 | 2006 г. | объект | 32 | 10,0 | 320,0 | 128,0 | 192,0 | ||||||
4.2.2 | 2007 г. | объект | 63 | 10,0 | 630,0 | 252,0 | 378,0 | ||||||
4.2.3 | 2008 г. | объект | 63 | 10,0 | 630,0 | 252,0 | 378,0 | ||||||
4.2.4 | 2009 г. | объект | 63 | 10,0 | 630,0 | 252,0 | 378,0 | ||||||
4.2.5 | 2010 г. | объект | 63 | 10,0 | 630,0 | 252,0 | 378,0 | ||||||
5 | Регулирование потребления теплоэнергоресурсов |
Всего объектов |
960 | 38574,1 | 12567,0 | 9170,0 | 16837,0 | ||||||
5.1 | Реконструкция тепловых узлов с применением средств автоматизации в бюджетных учреждениях |
Всего объектов |
34 | 23800,0 | 7140,0 | 8330,0 | 8330,0 | Кредит NEFCO, NEEG |
8255 Г кал |
5250 | 4,4 | Бюдж.учр. | |
5.1.1 | 2006 г. | объект | 1 | 700,0 | 700,0 | 210,0 | 245,0 | 245,0 | |||||
5.1.2 | 2007 г. | объект | 7 | 700,0 | 4900,0 | 1470,0 | 1715,0 | 1715,0 | |||||
5.1.3 | 2008 г. | объект | 8 | 700,0 | 5600,0 | 1680,0 | 1960,0 | 1960,0 | |||||
5.1.4 | 2009 г. | объект | 9 | 700,0 | 6300,0 | 1890,0 | 2205,0 | 2205,0 | |||||
5.1.5 | 2010 г. | объект | 9 | 700,0 | 6300,0 | 1890,0 | 2205,0 | 2205,0 | |||||
5.2 | Реконструкция тепловых узлов с применением средств автоматизации в 9-тиэтажных ж/домах |
Всего объектов |
8 | 5600,0 | 840,0 | 840,0 | 3920,0 | Собств. ЖФ |
3233 Г кал |
1949 | 2,9 | Управляющие компании |
|
5.2.2 | 2007 г. | объект | 3 | 700,0 | 2100,0 | 315,0 | 315,0 | 1470,0 | |||||
5.2.3 | 2008 г. | объект | 3 | 700,0 | 2100,0 | 315,0 | 315,0 | 1470,0 | |||||
5.2.4 | 2009 г. | объект | 2 | 700,0 | 1400,0 | 210,0 | 210,0 | 980,0 | |||||
5.2.5 | 2010 г. | объект | |||||||||||
5.3 | Реконструкция системы освещения подъездов многоэтажных жилых домов |
подъезд | 918,00 | 9174,1 | 4587,0 | 4587,0 | Управля- ющие комп. и собств-ки |
2054,07 Тыс кВт*ч |
2588,13 | 3,5 | Управляющие компании |
||
5.3.1 | 2006 г. | подъезд | 180,00 | 10,0 | 1794,1 | 897,0 | 897,0 | ||||||
5.3.2 | 2007 г. | подъезд | 184,00 | 10,0 | 1840,0 | 920,0 | 920,0 | ||||||
5.3.3 | 2008 г. | подъезд | 184,00 | 10,0 | 1840,0 | 920,0 | 920,0 | ||||||
5.3.4 | 2009 г. | подъезд | 184,00 | 10,0 | 1840,0 | 920,0 | 920,0 | ||||||
5.3.5 | 2010 г. | подъезд | 186,00 | 10,0 | 1860,0 | 930,0 | 930,0 | ||||||
6 | Организация дистанционного управления теплоснабжением с внедрением системы передачи данных о параметрах т/снабжения поквартально: |
2370,0 | 1185,0 | 1185,0 | Эксплуатирующая компания |
||||||||
6.1 | оборудование тепловых камер с точками замера температуры и давления: |
Всего камер |
5 | 300,0 | 150,0 | 150,0 | |||||||
6.1.2 | 2007 г. | 5 | 60,0 | 300,0 | 150,0 | 150,0 | |||||||
6.2 | аппаратное и прогр. обеспеч-е системы передачи данных на пульт АДС: |
Всего | 400,0 | 200,0 | 200,0 | ||||||||
6.2.2 | 2007 г. | комплекс | 1 | 400,0 | 400,0 | 200,0 | 200,0 | ||||||
6.3 | замена запорной арматуры на дисковые поворотные затворы |
Всего, шт. |
440,00 | 15,0 | 1320,0 | 660,0 | 660,0 | ||||||
6.3.2 | 2007 г. | шт. | 110,00 | 3,0 | 330,0 | 165,0 | 165,0 | ||||||
6.3.3 | 2008 г. | шт. | 110,00 | 3,0 | 330,0 | 165,0 | 165,0 | ||||||
6.3.4 | 2009 г. | шт. | 110,00 | 3,0 | 330,0 | 165,0 | 165,0 | ||||||
6.3.5 | 2010 г. | шт. | 110,00 | 3,0 | 330,0 | 165,0 | 165,0 | ||||||
6.4 | аппаратное и программное обеспечение системы дистанц.регулирования расходом тепла |
всего | 350,0 | 175,0 | 175,0 | ||||||||
6.4.3 | 2008 г. | комплекс | 1,00 | 350,0 | 350,0 | 175,0 | 175,0 | ||||||
7 | Оборудование светильников уличного освещения компенсирующими устройствами |
всего, светиль- ник |
1620,0 0 |
2754,0 | 1377,0 | 1377,0 | Эксплуатирующая компания |
||||||
7.1 | Объекты городской уличной осветительной сети |
всего, светиль- ник |
1620,0 0 |
2754,0 | 1377,0 | 1377,0 | Кредит NEFCO, NEEG |
360,50 тыс кВт*ч |
704,5 | 1,7 | |||
7.1.1 | 2006 г. | светиль- ник |
324 | 1,7 | 550,8 | 275,4 | 275,4 | ||||||
7.1.2 | 2007 г. | светиль- ник |
324 | 1,7 | 550,8 | 275,4 | 275,4 | ||||||
7.1.3 | 2008 г. | светиль- ник |
324 | 1,7 | 550,8 | 275,4 | 275,4 | ||||||
7.1.4 | 2009 г. | светиль- ник |
324 | 1,7 | 550,8 | 275,4 | 275,4 | ||||||
7.1.5 | 2010 г. | светиль- ник |
324 | 1,7 | 550,8 | 275,4 | 275,4 | ||||||
8 | Организационные мероприятия |
Всего | 1555,0 | 917,5 | 637,5 | ||||||||
8.1 | Внедрение системы энергетического мониторинга потребления ТЭР в бюджетных учреждениях (организация рабочего места и содержание специалиста) |
Всего | 1235,0 | 617,5 | 617,5 | 5% ТЭР | 1476,1 | 0,10 | администрация МО "Город Новодвинск" |
||||
8.1.1 | 2006 Г. | р/место | 1 | 315,0 | 315,0 | 157,5 | 157,5 | ||||||
8.1.2 | 2007 г. | р/место | 1 | 230,0 | 230,0 | 115,0 | 115,0 | ||||||
8.1.3 | 2008 г. | р/место | 1 | 230,0 | 230,0 | 115,0 | 115,0 | ||||||
8.1.4 | 2009 г. | р/место | 1 | 230,0 | 230,0 | 115,0 | 115,0 | ||||||
8.1.5 | 2010 г. | р/место | 1 | 230,0 | 230,0 | 115,0 | 115,0 | ||||||
8.2 | Разработка и внедрение системы стимулирования деятельности персонала бюджетных учреждений в сфере энергосбережения |
Всего | 300,0 | 300,0 | Факти- ческая экономия ТЭР |
Бюдж.учр. | |||||||
8.2.1 | 2006 г. | Расчет | 1 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | |||||||
8.2.2 | 2007 г. | Расчет | 1 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | |||||||
8.2.3 | 2008 г. | Расчет | 1 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | |||||||
8.2.4 | 2009 г. | Расчет | 1 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | |||||||
8.2.5 | 2010 г. | Расчет | 1 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | |||||||
8.3 | Организационно-разъясни- тельные мероприятия |
Всего | 10 | 20,0 | 20,0 | администрация МО "Город Новодвинск" |
|||||||
8.3.1 | 2006 г. | Мероприя- тие |
2 | 2,0 | 4,0 | 4,0 | |||||||
8.3.2 | 2007 г. | мероприя- тие |
2 | 2,0 | 4,0 | 4,0 | |||||||
8.3.3 | 2008 г. | мероприя- тие |
2 | 2,0 | 4,0 | 4,0 | |||||||
8.3.4 | 2009 г. | мероприя- тие |
2 | 2,0 | 4,0 | 4,0 | |||||||
8.3.5 | 2010 г. | мероприя- тие |
2 | 2,0 | 4,0 | 4,0 | |||||||
Сумма затрат, тыс.руб. |
Источники финансирования | ||||||||||||
Местный бюджет |
Бюдж.др. уровней |
Другие | |||||||||||
г о д ы |
2006 г. | 6408,9 | 2395,0 | 1809,4 | 2204,4 | ||||||||
2007 г. | 15464,8 | 5279,5 | 4236,9 | 5948,4 | |||||||||
2008 г. | 22921,8 | 6536,4 | 4751,8 | 11633,6 | |||||||||
2009 г. | 22911,8 | 6568,4 | 4716,8 | 11626,6 | |||||||||
2010 г. | 23226,8 | 6754,4 | 4506,8 | 11965,6 | |||||||||
Всего: | 90934,1 | 27533,7 | 20021,7 | 43378,6 | 14881,6 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 22 декабря 2005 г. N 40 "О целевой программе "Энергосбережение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.