Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к решению 18-й сессии
Городского Совета депутатов
муниципального образования "Город Новодвинск"
третьего созыва от 22 февраля 2007 г. N 106
Порядок
предоставления и расходования субвенций на возмещение расходов
организаций по содержанию имущества, используемого
для удовлетворения общегородских нужд, на 2007 год
1. Целью правового регулирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является установление правовых основ для предоставления юридическим лицам (далее по тексту - организации) на безвозмездной и безвозвратной основах бюджетных средств на осуществление определенных целевых расходов (далее по тексту - субвенции) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Новодвинск" на осуществление определенных целевых расходов в течение соответствующего финансового года.
Субвенции, соответствующие одному разделу, подразделу и целевой статье бюджетной классификации, в течение соответствующего финансового года могут предоставляться только одному получателю субвенции.
3. Субвенции предоставляются организациям на условиях равного доступа и по результатам предварительного отбора получателя субвенции, осуществленного в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субвенции предоставляются организациям, отвечающим следующим критериям:
а) имущество организации используется для удовлетворения общегородских нужд:
- организации в границах муниципального образования "Город Новодвинск" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- содержания автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования "Город Новодвинск", за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Город Новодвинск";
- организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Новодвинск", использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования "Город Новодвинск";
- капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
б) потребность в субвенции обусловлена необходимостью обеспечения нормальной жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Новодвинск";
в) имущество, используемое для общегородских нужд, принадлежит организации на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
г) организация имеет документально подтвержденный отрицательный финансовый результат хозяйственной деятельности, препятствующий содержанию имущества, используемого для общегородских нужд, за счет собственных средств организации.
Субвенция может быть предоставлена организации, если последняя отвечает одновременно всем критериям, приведенным в настоящем пункте.
5. Проверка соответствия организации критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и проведение предварительного отбора получателя субвенции осуществляются органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии), уполномоченным главой муниципального образования "Город Новодвинск" (мэром) (далее по тексту - уполномоченный орган мэрии).
6. Для участия в предварительном отборе получателя субвенции заинтересованная организация направляет в уполномоченный орган мэрии:
а) заявление о выделении субвенции, подписанное законным представителем организации;
б) документы, подтверждающие статус юридического лица организации;
в) документы, подтверждающие соответствие организации критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.
Конкретный состав документов, указанных в настоящем пункте, может быть уточнен уполномоченным органом мэрии.
7. По итогам рассмотрения заявления организации о выделении субвенции уполномоченным органом мэрии может быть принято одно из следующих решений:
а) о соответствии участника предварительного отбора критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и возможности предоставления ему субвенции;
б) о несоответствии участника предварительного отбора критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
в) об отказе организации в признании ее участником предварительного отбора при условии, что организацией не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, или такие документы содержат недостоверные сведения;
г) об отказе организации в признании ее участником предварительного отбора при условии, что ранее принятым решением уполномоченного органа мэрии получатель бюджетных средств на осуществление соответствующих целевых расходов уже отобран и субвенция не может быть распределена в силу абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка.
Решения уполномоченного органа мэрии, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются в форме заключений и подписываются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа мэрии.
8. В случае, если с заявлением о выделении в течение соответствующего финансового года субвенции, соответствующей одному разделу, подразделу и целевой статье бюджетной классификации, обратились две и более организации, приоритет отдается организации, заявление которой поступило первым.
9. На основании решения уполномоченного органа мэрии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка, заключается соглашение о выделении субвенции в течение соответствующего финансового года. Сторонами соглашения являются муниципальное образование "Город Новодвинск" в лице главы муниципального образования "Город Новодвинск" (мэра) и получатель субвенции в лице законного представителя соответствующей организации.
10. Расходование средств, предоставленных получателю субвенции, должно соответствовать целям предоставления субвенции.
11. Получатель субвенции обязан регулярно представлять в уполномоченный орган мэрии:
а) расчет потребности в средствах на возмещение расходов по содержанию имущества, используемого для удовлетворения общегородских нужд - не позднее 20 числа месяца, предшествующего отчетному;
б) отчет о расходовании средств субвенций по форме, приложенной к соглашению о выделении субвенции, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
12. Отчетность, предоставленная получателем субвенции, направляется уполномоченным органом мэрии распорядителю бюджетных средств.
13. Распорядитель бюджетных средств перечисляет бюджетные средства с лицевого счета, открытого в уполномоченном органе Федерального казначейства на балансовом счёте 40204 "Средства местных бюджетов".
В платёжных поручениях, представляемых в уполномоченный орган Федерального казначейства для списания средств местного бюджета с лицевого счёта, распорядитель бюджетных средств указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты соглашения о выделении субвенции.
14. Распорядитель бюджетных средств ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (мэрии) отчёт об использовании средств местного бюджета на указанные цели.
15. Контроль за целевым расходованием средств субвенций осуществляется органом мэрии, уполномоченным главой муниципального образования "Город Новодвинск" (мэром).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.