Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11.2. Порядок внесения в областное Собрание и рассмотрения проектов областных законов и проектов постановлений областного Собрания
1. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты областных законов не позднее чем за 31 день до начала сессии областного Собрания в порядке, определенном областным законом "О порядке разработки, принятия и вступления в силу законов Архангельской области".
2. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты постановлений областного Собрания не позднее чем за 14 дней до начала сессии областного Собрания.
3. При внесении проекта постановления областного Собрания в областное Собрание представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и назначением официального представителя при рассмотрении проекта постановления;
2) пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия проекта постановления;
3) финансово-экономическое обоснование проекта постановления в случае, когда его реализация потребует дополнительных финансовых затрат из областного бюджета или изменения финансово-бюджетных обязательств Архангельской области;
4) перечень нормативных правовых актов, отмены, принятия, изменения или дополнения которых потребует принятие данного постановления;
5) проект постановления областного Собрания на бумажном и электронном носителях;
6) копия решения (постановления) субъекта права законодательной инициативы (контрольно-счетной палаты Архангельской области, областных объединений профессиональных союзов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, законодательного (представительного) органа государственной власти Ненецкого автономного округа) о внесении проекта постановления в областное Собрание и назначении официального представителя при рассмотрении его в областном Собрании.
3.1. Не требуется представление документов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 3 настоящей статьи, при внесении в областное Собрание следующих проектов постановлений областного Собрания:
1) о прекращении полномочий депутата областного Собрания;
Постановлением Архангельского областного Собрания депутатов от 18 февраля 2015 г. N 684 в подпункт 2 пункта 3.1 статьи 11.2 настоящего приложения внесены изменения
2) о поддержке проектов федеральных законов, законодательных инициатив, обращений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) о представлении к награждению или ходатайстве о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами органов государственной власти Российской Федерации, наградами Архангельской области;
4) об обращениях (заявлениях) областного Собрания;
5) об информации должностного лица исполнительного органа государственной власти Архангельской области о деятельности исполнительного органа государственной власти Архангельской области;
6) об изменениях в составах комитетов;
7) о графике проведения очередных сессий областного Собрания;
8) о примерной программе законопроектной и нормотворческой работы областного Собрания на год;
9) о ежегодном отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Архангельской области;
10) о согласовании кандидатур для назначения на должности заместителей Губернатора Архангельской области, руководителя финансового органа Архангельской области.
11) о ходатайстве перед Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации о награждении Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
12) о назначении на должности мировых судей Архангельской области;
13) об информации, принимаемой по итогам проведения "правительственного часа";
Постановлением Архангельского областного Собрания депутатов от 27 июня 2012 г. N 1411 пункт 3.1 статьи 11.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 14, вступающим в силу со дня вступления в силу областного закона "Об Общественной палате Архангельской области"
14) о ежегодном докладе Общественной палаты Архангельской области о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Архангельской области;
Постановлением Архангельского областного Собрания депутатов от 17 апреля 2013 г. N 1824 пункт 3.1 статьи 11.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 15
15) о согласовании кандидатуры для назначения на должность прокурора Архангельской области;
Постановлением Архангельского областного Собрания депутатов от 17 апреля 2013 г. N 1824 пункт 3.1 статьи 11.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 16
16) о создании рабочей группы, согласительной комиссии;
Постановлением Архангельского областного Собрания депутатов от 22 апреля 2015 г. N 774 пункт 3.1 статьи 11.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 17
17) о включении поручений областного Собрания в план работы контрольно-счетной палаты Архангельской области.
4. Все документы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, должны быть подписаны инициатором внесения проекта постановления областного Собрания. Текст проекта постановления областного Собрания должен иметь на обороте каждой страницы визу субъекта права законодательной инициативы либо оттиск печати.
5. Постановление областного Собрания принимается в одном чтении.
В ходе обсуждения проекта постановления областного Собрания он может быть принят в целом или за основу.
В случае, если депутатами либо иными субъектами права законодательной инициативы внесены поправки в проект постановления областного Собрания, то проект постановления областного Собрания принимается за основу.
Поправки к проекту постановления областного Собрания вносятся депутатами либо иными субъектами права законодательной инициативы не позднее чем за пять дней до рассмотрения проекта постановления областного Собрания на сессии областного Собрания согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
6. При внесении поправок к проекту постановления областного Собрания депутатами либо иными субъектами права законодательной инициативы также представляются:
1) обоснование необходимости внесения поправки;
2) финансово-экономическое обоснование в случае, если поправка влечет увеличение расходов или уменьшение доходов областного бюджета.
Поправки к проекту постановления областного Собрания, влекущие увеличение расходов или уменьшение доходов областного бюджета, не позднее четырех дней до рассмотрения проекта постановления областного Собрания на сессии областного Собрания направляются Губернатору Архангельской области для подготовки заключения. Заключение Губернатора Архангельской области по поправкам к проекту постановления областного Собрания, указанным в настоящем абзаце, готовится с учетом требований, предусмотренных для заключений Губернатора Архангельской области по проектам областных законов, установленных пунктом 5 статьи 12 областного закона от 19 сентября 2001 года N 62-8-ОЗ "О порядке разработки, принятия и вступления в силу законов Архангельской области". Заключение на указанные поправки представляется Губернатором Архангельской области не позднее одного дня до рассмотрения проекта постановления областного Собрания на сессии областного Собрания.
После регистрации в канцелярии областного Собрания поправки к проекту постановления областного Собрания передаются в соответствующий комитет (рабочую группу), который (которая) готовит:
1) сводную таблицу поправок согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) текст проекта постановления областного Собрания с учетом поправок, рекомендуемых к принятию, с выделением их в тексте проекта постановления областного Собрания.
Нарушение сроков представления поправок к проекту постановления областного Собрания может являться основанием к их отклонению.
7. Все поправки к проекту постановления областного Собрания, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего Регламента, вне зависимости от одобрения или отклонения их комитетом (рабочей группой) подлежат обязательному включению в таблицу поправок и выносятся на рассмотрение сессии областного Собрания.
8. После рассмотрения на заседании комитета (рабочей группы) доработанный текст проекта постановления областного Собрания вместе со сводной таблицей поправок направляется на заключение в государственно-правовое управление областного Собрания, которое в течение одного дня готовит заключения.
9. Комитет (рабочая группа) с учетом заключений и поправок к проекту постановления областного Собрания готовит заключение и направляет его вместе с доработанным проектом постановления областного Собрания и сводной таблицей поправок председателю областного Собрания.
10. Председатель областного Собрания (заместитель председателя областного Собрания) в порядке, установленном настоящим Регламентом, принимает решение о включении проекта постановления областного Собрания в повестку дня сессии областного Собрания.
11. На сессию областного Собрания представляются:
1) проект постановления областного Собрания, внесенный субъектом права законодательной инициативы;
2) сводная таблица поправок к проекту постановления областного Собрания;
3) текст доработанного проекта постановления областного Собрания с выделением внесенных изменений, рекомендованных к принятию;
4) правовое и редакционное заключения государственно-правового управления областного Собрания;
5) заключение комитета (рабочей группы);
6) исключен.
См. текст подпункта 6 пункта 11 статьи 11.2
12. Сводная таблица поправок с доработанным проектом постановления областного Собрания направляется депутатам областного Собрания, в комитеты, Губернатору Архангельской области, иным субъектам права законодательной инициативы не позднее чем за один день до рассмотрения проекта постановления областного Собрания на сессии областного Собрания.
13. При рассмотрении проекта постановления областного Собрания с докладом выступают инициатор внесения проекта постановления областного Собрания и представитель комитета (рабочей группы) по работе над проектом постановления областного Собрания.
Докладчики сообщают об итогах работы над проектом постановления областного Собрания, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
При отсутствии возражений по поправкам к проекту постановления областного Собрания проводится голосование по блоку поправок, одобренных комитетом (рабочей группой).
При наличии возражений по поправкам к проекту постановления областного Собрания председательствующий на сессии областного Собрания предоставляет слово для их краткого обоснования.
Далее проводится голосование по блоку поправок, одобренных комитетом (рабочей группой), против которых не имеется возражений, а затем отдельно по каждой поправке, по которой имеются возражения.
Поправка к проекту постановления областного Собрания считается принятой, если за нее проголосовало большинство от числа избранных депутатов областного Собрания.
После рассмотрения поправок к проекту постановления областного Собрания проводится голосование о принятии проекта постановления областного Собрания в целом. Данное голосование может быть проведено только при наличии окончательного текста проекта постановления областного Собрания и при условии проведенных правовой и редакционной экспертиз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.