Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 23 ноября 2010 г. N 433-па
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий
муниципальным учреждениям и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий"
27 октября 2011 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
2. Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, до 1 января 2011 года:
2.1. По согласованию с Финансовым управлением Администрации Северодвинска и Управлением организации муниципальной службы Администрации Северодвинска утвердить и разместить на официальном сайте Администрации Северодвинска в сети Интернет:
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными муниципальными учреждениями, по форме согласно Приложению N 1 к Положению, указанному в пункте 1 настоящего постановления;
перечни показателей качества муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями, по форме согласно Приложению N 2 к Положению, указанному в пункте 1 настоящего постановления.
2.2. По согласованию с Финансовым управлением и Управлением экономики Администрации Северодвинска утвердить:
порядок расчета среднегодового показателя объема муниципальной услуги;
порядок (методику) расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядок (методику) расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными бюджетными или автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.3. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2011 финансовый год сформировать и утвердить муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 2 Положения, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и по форме согласно Приложению N 3 к этому Положению.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Северодвинска от 16.09.2008 N 192 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу, и применяется при составлении и утверждении местного бюджета на 2011 год.
Пункты 2 и 3 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
В период с 01 января 2011 года и до 01 января 2012 года в отношении муниципальных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные для казенных учреждений Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
5. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Положение
о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям
и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 23 ноября 2010 г. N 433-па)
27 октября 2011 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий.
2. Муниципальное задание муниципальному учреждению (далее - муниципальное задание) формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
для муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с распоряжениями органов Администрации Северодвинска, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители средств местного бюджета).
3. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. Порядок формирования муниципальных заданий муниципальными учреждениям
1. Муниципальное задание формируется и утверждается:
для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся учреждения;
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами Администрации Северодвинска (далее - Администрации), осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2. Муниципальное задание формируется на основании:
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными органу Администрации (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)#;
перечня показателей качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными органу Администрации (далее - перечень показателей качества муниципальных услуг).
3. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) устанавливает состав муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными соответствующему органу Администрации.
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается и изменяется распоряжениями органа Администрации по согласованию с Финансовым управлением и Правовым управлением.
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению и подлежит размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
На основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) определяются основные виды деятельности, включаемые в уставы муниципальных учреждений, подведомственных соответствующему исполнительному органу Администрации.
4. Перечень показателей качества муниципальных услуг устанавливает требования к процессу и результатам оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными соответствующему органу Администрации. Перечень показателей качества муниципальных услуг утверждается для муниципальных услуг, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
Перечень показателей качества муниципальных услуг утверждается и изменяется распоряжениями органа Администрации по согласованию с Финансовым управлением.
Перечень показателей качества муниципальных услуг утверждается по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению и подлежит размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 27 октября 2011 г. N 441-па в пункт 5 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
5. Разработка муниципального задания осуществляется в сроки составления проекта местного бюджета, установленные распоряжением Администрации.
Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
Показатели муниципальных заданий по казенным, бюджетным, автономным учреждениям заполняются главными распорядителями средств местного бюджета с использованием удаленных рабочих мест программного комплекса "Муниципальное задание
6. Муниципальное задание утверждается по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
Утверждение муниципального задания осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях. Органы Администрации доводят утвержденные муниципальные задания до подведомственных муниципальных учреждений.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 27 октября 2011 г. N 441-па в пункт 7 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
7. Муниципальное задание утверждается для каждого муниципального учреждения в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и должно содержать требования ко всем муниципальных услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальным учреждением в рамках основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
Муниципальное задание утверждается на один финансовый год.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 27 октября 2011 г. N 441-па пункт 8 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. В случае внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), в перечень показателей качества муниципальных услуг, в устав муниципального учреждения, а также в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в него вносятся изменения в порядке предусмотренном разделом 2 настоящего Положения с использованием программного комплекса "Муниципальное задание".
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий
муниципальными учреждениями
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств местного бюджета.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, находящегося на праве оперативного управления у муниципального казенного учреждения.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из местного бюджета.
5. Расчет размера субсидии осуществляется на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
6. Порядок (методика) расчета указанных затрат устанавливается органами Администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Финансовым управлением.
Нормативные затраты, утверждаются распоряжениями органов Администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Нормативные затраты утверждаются на один финансовый год.
7. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
8. Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
9. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.
Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом автономному учреждению в соответствии с соглашением, заключенным учредителем автономного учреждения с территориальным органом Федерального казначейства.
10. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), подлежащего заключению между органом Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
11. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, обеспечивают органы Администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
12. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации и в иных информационных системах в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования муниципальных
заданий муниципальными учреждениям и порядке
финансового обеспечения выполнения этих заданий
Форма ведомственного перечня
муниципальных услуг (работ)
Согласовано Утверждено
Начальник Финансового управления распоряжением __________________________
Администрации Северодвинска ________________ ________________________________________
Начальник Управления организации муниципальной (наименование органа Администрации)
службы Администрации Северодвинска ___________ _____________________
(дата)
Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями, подведомственными
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Администрации)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории |
Перечень и единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
_______________
(1) Заполняется для муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) для физических
и юридических лиц.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования муниципальных
заданий муниципальными учреждениям и порядке
финансового обеспечения выполнения этих заданий
Форма перечня показателей
качества муниципальных услуг
Согласовано Утверждено
Начальник Финансового управления распоряжением _________________________
Администрации Северодвинска _________________ _______________________________________
(наименование органа Администрации)
_____________________
(дата)
Перечень показателей качества муниципальных услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями, подведомственными
______________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Администрации)
Наименование |
Показатели качества муниципальной услуги, единицы измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 27 октября 2011 г. N 441-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению о порядке формирования
муниципальных заданий муниципальными
учреждениям и порядке финансового обеспечения
выполнения этих заданий
27 октября 2011 г.
Форма муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств местного бюджета)
_________________
(дата)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и на плановый период _______ и _______ годов
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых)
услуги (услуг)
РАЗДЕЛ ______________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Потребители муниципальной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги
3.1. Показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый ГОД |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый ГОД |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления _________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов) _____________________________
Наименование услуги |
Единица измерения |
Цена (тариф) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Качество муниципальной услуги | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых)
работы (работ)
РАЗДЕЛ ___________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
2. Характеристика работ ____________________________________________
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 ноября 2010 г. N 433-па "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением пунктов 2 и 3 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 30 ноября 2010 г. N 50
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 14 сентября 2015 г. N 464-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 9 декабря 2014 г. N 637-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 27 октября 2011 г. N 441-па