На основании пункта 6 статьи 168.2 и пункта 1 статьи 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Архангельской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации;
Порядок проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Архангельской области временной финансовой администрации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.Г. Молчанский |
Порядок
назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Архангельской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 16 марта 2010 г. N 64-пп)
1. Временная финансовая администрация создается с целью подготовки и осуществления мер по восстановлению платежеспособности муниципальных образований, оказания содействия в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления, осуществления и (или) контроля за осуществлением отдельных бюджетных полномочий местной администрации.
2. Временная финансовая администрация, вводимая в муниципальных образованиях Архангельской области, является исполнительным органом государственной власти Архангельской области.
3. Глава временной финансовой администрации назначается на срок, установленный решением арбитражного суда о введении финансовой администрации, но не более одного года.
Назначение главы временной финансовой администрации осуществляется Губернатором Архангельской области по представлению заместителя Губернатора Архангельской области по экономике и финансам в 10-дневный срок после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Архангельской области временной финансовой администрации.
Главой временной финансовой администрации может быть назначено лицо, соответствующее квалификационным требованиям к должностям государственной гражданской службы, установленным законодательством Российской Федерации и Архангельской области о государственной гражданской службе, а также имеющее:
1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
2) опыт профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Архангельской области, органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией и осуществлением бюджетного процесса, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом и аудитом, - не менее 3 лет.
Освобождение от должности главы временной финансовой администрации осуществляется Губернатором Архангельской области по представлению заместителя Губернатора Архангельской области по экономике и финансам.
4. Структура, предельная штатная численность, фонд оплаты труда работников временной финансовой администрации, а также размер ассигнований на ее материально-техническое содержание утверждаются распоряжением Губернатора Архангельской области по представлению министерства финансов Архангельской области, согласованному с департаментом государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
Штатное расписание временной финансовой администрации утверждается главой временной финансовой администрации в пределах установленных распоряжением Губернатора Архангельской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников временной финансовой администрации.
5. Финансовое обеспечение деятельности временной финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству финансов Архангельской области.
Порядок
проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Архангельской области временной финансовой администрации
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 16 марта 2010 г. N 64-пп)
I. Общие положения
1. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится с целью обеспечения главы временной финансовой администрации информацией для разработки плана мероприятий по восстановлению платежеспособности муниципального образования, реструктуризации просроченной задолженности муниципального образования, подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального образования.
2. Проверка (аудит) бюджета муниципального образования проводится контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области (далее - контрольно-ревизионная инспекция) совместно с министерством финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) в муниципальном образовании Архангельской области, на территории которого введена временная финансовая администрация.
3. Глава временной финансовой администрации направляет в адрес заместителя Губернатора Архангельской области по экономике и финансам письмо (ходатайство) о проведении проверки (аудита) в муниципальном образовании. Письмо (ходатайство) должно содержать наименование местного бюджета (объект проверки), в отношении которого планируется проведение проверки, цель проверки, объем контрольного мероприятия, проверяемый период.
Заместитель Губернатора Архангельской области по экономике и финансам дает поручения о проведении проверки (аудита) в муниципальном образовании контрольно-ревизионной инспекции и министерству финансов.
4. Контрольно-ревизионная инспекция в течение 7 рабочих дней на основании содержания письма (ходатайства) главы временной финансовой администрации по согласованию с министерством финансов разрабатывает и утверждает программу проверки (аудита) местного бюджета (далее - программа).
Программа должна содержать:
наименование объекта проверки;
тему проверки (аудита) местного бюджета;
перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе проверки контрольные действия.
5. При проведении проверки (аудита) местного бюджета, в случае необходимости, к работе ревизионной группы могут привлекаться специалисты иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
6. Утвержденная программа доводится до сведения главы временной финансовой администрации для последующей организации и создания надлежащих условий в проведении проверки (аудита) местного бюджета.
7. Приступая к проведению проверки (аудита) местного бюджета, руководитель ревизионной группы совместно с главой временной финансовой администрации определяют график проверки объектов в соответствии с программой и решают организационно-технические вопросы проведения проверки (аудита) местного бюджета.
8. Проверка (аудит) местного бюджета проводится в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2009 года N 184-пп "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области".
9. Материалы и предложения по результатам проверки (аудита) местного бюджета направляются главе временной финансовой администрации для подготовки плана восстановления платежеспособности местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 марта 2010 г. N 64-пп "Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Архангельской области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации и Порядка проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Архангельской области временной финансовой администрации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 30 марта 2010 г. N 13(1233)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 8 декабря 2020 г. N 832-пп
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 сентября 2015 г. N 390-пп