Решение городского Совета депутатов Мирного
от 1 декабря 2011 г. N 256
"О внесении изменений в Комплексную программу социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы, утверждённую решением городского Совета депутатов Мирного от 06.10.2011 N 242"
В целях эффективного использования межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры, выделяемых для бюджета ЗАТО Мирный, в связи с изменением показателей федерального бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, в соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 8 и подпунктом 4 пункта 3 статьи 25 Устава муниципального образования "Мирный" городской Совет депутатов Мирного решил:
1. Внести в Комплексную программу социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы, утвержденную решением городского Совета депутатов Мирного от 06.10.2011 N 242 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Содержание Программы изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Содержание |
стр. |
|
Паспорт Комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы |
4 |
Раздел 1. |
Социально-экономическое положение и основные направления развития ЗАТО Мирный Архангельской области |
7 |
1.1. |
Социально-экономическое положение ЗАТО Мирный Архангельской области |
7 |
1.1.1. |
Общая характеристика ЗАТО Мирный |
7 |
1.1.2. |
Анализ социально-экономического положения ЗАТО Мирный |
8 |
1.2. |
Основные проблемы социально-экономического развития ЗАТО Мирный |
11 |
Раздел 2. |
Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели. |
11 |
Раздел 3. |
Система программных мероприятий. |
12 |
3.1. |
Капитальное строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО Мирный Архангельской области за счет средств, выделяемых из федерального бюджета по федеральной целевой программе "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2012-2015 годах |
12 |
3.1.1. |
Перечень объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры, финансируемых за счет средств, выделяемых из федерального бюджета по федеральной целевой программе "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" на 2012-2015 годы (государственный заказчик - Минрегион России) |
12 |
3.1.2. |
Обоснование необходимости проведения капитального строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО Мирный Архангельской области за счет средств, выделяемых из федерального бюджета по федеральной целевой программе "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2012-2015 годах |
15 |
3.2. |
Прочие расходы, финансируемые за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в 2012-2015 годах по федеральной целевой программе "Развития российских космодромов на 2006-2015 годы" |
34 |
3.2.1. |
Перечень мероприятий по прочим расходам |
34 |
3.2.2. |
Обоснование необходимости проведения прочих расходов за счет средств, выделяемых из федерального бюджета по федеральной целевой программе "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" |
35 |
3.3. |
Обоснование и финансовое обеспечение софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" по разделу ЗАТО Мирный Архангельской области в 2012-2015 годах |
36 |
3.3.1. |
Обоснование софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" по разделу ЗАТО Мирный Архангельской области в 2012-2015 годах |
36 |
3.3.2. |
Финансовое обеспечение софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2012 году |
38 |
3.3.3. |
Финансовое обеспечение софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2013 году |
39 |
3.3.4. |
Финансовое обеспечение софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2014 году |
40 |
3.3.5. |
Финансовое обеспечение софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" в 2015 году |
41 |
3.4. |
Развитие и поддержка социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО Мирный Архангельской области за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета в 2012-2015 годах |
43 |
3.4.1. |
Обоснование необходимости проведения проектно-изыскательских работ за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета |
43 |
3.4.2. |
Обоснование необходимости проведения капитального ремонта объектов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета |
44 |
3.4.3. |
Обоснование необходимости приобретения основных средств стоимостью 1000 рублей за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета |
47 |
3.4.4. |
Потребность в средствах для финансирования расходов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета в 2012-2015 годах |
50 |
3.5. |
Развитие социальной инфраструктуры города за счет внебюджетных источников |
53 |
Раздел 4. |
Механизм и контроль за реализацией Программы |
54 |
Раздел 5. |
Ресурсное обеспечение Программы |
54 |
Раздел 6. |
Оценка эффективности реализации Программы |
55". |
1.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
Комплексной программы социально-экономического развития
ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы
Наименование Программы |
Комплексная программа социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 г. N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании". Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 "Об утверждении правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования". Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2007 г. N 1852-р "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие российских космодромов на 2006- 2015 годы". Предложения администрации Мирного по внесению изменений в федеральную целевую программу "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы", направленные в министерства и ведомства. Распоряжение главы администрации Мирного от 30 июня 2010 г. N 178 "О создании рабочей группы по разработке Комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы. |
Заказчик Программы |
Администрация Мирного |
Основные разработчики Программы |
Администрация Мирного. Рабочая группа по разработке Программы, утвержденная распоряжением главы администрации Мирного от 30 июня 2010 г. N 178 "О создании рабочей группы по разработке Комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы". |
Цель Программы |
Последовательное решение задач по дальнейшему развитию качественной среды жизнеобеспечения как совокупности благоприятных условий для жизни военнослужащих, членов их семей и гражданского населения на территории города Мирного. |
Основные задачи Программы |
1. Развитие социальной и инженерной инфраструктуры 1-го Государственного испытательного космодрома МО РФ (далее - космодром "Плесецк") и ЗАТО Мирный. 2. Обеспечение жильем военнослужащих, членов их семей и гражданского населения. 3. Бесперебойное обеспечение военнослужащих, членов их семей и гражданского населения города Мирного услугами жилищно-коммунального хозяйства. 4. Развитие массовой физической культуры и спорта. 5. Развитие транспортных возможностей жителей ЗАТО Мирный. 6. Создание необходимого количества мест в дошкольных учреждениях города. 7. Улучшение материально-технической базы муниципальных объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и массового спорта. 8. Укрепление безопасности и правопорядка, защита территории. 9. Развитие малого и среднего предпринимательства. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Содержатся в федеральной целевой программе "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы". |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2015 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Капитальное строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры города Мирного Архангельской области. 2. Развитие инфраструктуры города Мирного. |
Исполнители Программы |
Отраслевые (функциональные) органы администрации Мирного, индивидуальные предприниматели города. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая сумма финансовых затрат для реализации мероприятий Программы составит: 2012-2015 годы (млн.руб.) Всего - 11 696,1 в том числе: Средства федерального бюджета - 10904,0 Межбюджетные трансферты ЗАТО Мирный - 143,2 Средства областного бюджета - 286,8 Средства местного бюджета - 287,1 Внебюджетные средства - 75,0 в том числе по годам: 2012 год Всего - 1 759,7 в том числе: Средства федерального бюджета - 1578,3 Межбюджетные трансферты ЗАТО Мирный - 35,8 Средства областного бюджета - 41,5 Средства местного бюджета - 41,6 Внебюджетные средства - 62,5 2013 год Всего - 1 100,9 в том числе: Средства федерального бюджета - 1000,0 Межбюджетные трансферты ЗАТО Мирный - 35,8 Средства областного бюджета - 26,3 Средства местного бюджета - 26,3 Внебюджетные средства - 12,5 2014 год Всего - 3 116,1 в том числе: Средства федерального бюджета - 2926,3 Межбюджетные трансферты ЗАТО Мирный - 35,8 Средства областного бюджета - 76,9 Средства местного бюджета - 77,1 Внебюджетные средства - 0 2015 год Всего - 5 719,4 в том числе: Средства федерального бюджета - 5399,4 Межбюджетные трансферты ЗАТО Мирный - 35,8 Средства областного бюджета - 142,1 Средства местного бюджета - 142,1 Внебюджетные средства - 0 |
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за ходом реализации Комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы осуществляют городской Совет депутатов Мирного, администрация Мирного, контрольно-ревизионный отдел в соответствии с Положением "О контрольной комиссии муниципального образования "Мирный", утвержденным решением городского Совета депутатов Мирного от 16 декабря 2009 года N 77 |
Ожидаемые Результаты реализации Программы |
Главный интегральный эффект состоит в повышении качества жизни населения города, обеспечении условий труда и отдыха, социальной обеспеченности и гарантий, охраны правопорядка и соблюдения прав личности.". |
1.3. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 исключить объект:
"Реконструкция системы электроснабжения города
Развитие 2-го микрорайона".
1.4. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 Программы исключить.
1.5. Пункт 3.4 раздела 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3.4. Развитие и поддержка социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО Мирный Архангельской области за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета в 2012-2015 годах.
3.4.1. Обоснование необходимости проведения проектно-изыскательских работ за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета.
Федеральной целевой программой "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" объемы финансирования мероприятий не предусматривают средства для проведения проектно-изыскательских работ. Без наличия проектов, сметной и рабочей документации строительство и реконструкция объектов, включенных в федеральную целевую программу "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы", невозможно.
Для успешной реализации мероприятий федеральной целевой программой "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" по разделу ЗАТО Мирный в рамках Программы в 2014-2015 годах необходимо предусмотреть в 2012-2014 годах средства в объеме 49541,7 рублей для проведения проектно-изыскательских работ и оплате работ по корректировке и привязке к месту строительства, имеющейся проектной документации по объектам.
Проектно-сметная документация необходима по следующим объектам:
- реконструкция городского полигона твердых бытовых и промышленных отходов;
- строительство боксов для спецтехники коммунальных служб;
- реконструкция учреждений дошкольного образования;
- реконструкция учреждений школьного образования;
- реконструкция детской школы искусств;
- строительство одного дворового министадиона;
- реконструкция городской бани;
- строительство здания центральной городской библиотеки.
Необходима корректировка и привязка к месту строительства имеющейся проектной документации по следующим объектам:
- строительство 110-квартирного жилого дома в микрорайоне N 2 с корректировкой и привязкой к проекту повторного применения;
- строительство детского сада на 280 мест в микрорайоне N 2 с корректировкой и привязкой к проекту повторного применения.
3.4.2. Обоснование необходимости проведения капитального ремонта объектов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований из федерального бюджета.
Комплексный капитальный ремонт девятиэтажного жилого дома по ул. Мира, 3 города Мирный
Жилой дом N 3 по ул. Мира введен в эксплуатацию в 1976 году, капитальный ремонт не проводился. Обследование строительных конструкций девятиэтажного жилого дома признало состояние фундаментов, отмостков, стенок и плит перекрытия, наружных и внутренних стен, балконных плит, перемычек проемов недопустимым, общий вывод технического обследования: здание в целом находится в недопустимом состоянии.
Необходимы восстановительные работы по усилению, ремонту и замене конструкций. В целях сохранения жилищного фонда и обеспечения благоприятных условий для проживания необходимо провести комплексный капитальный ремонт жилого дома по ул. Мира, 3.
Комплексный капитальный ремонт двухэтажных жилых домов по ул. Пушкина, 5, 9 города Мирный
В городе 15 двухэтажных кирпичных жилых дома введены в эксплуатацию в период с 1959 по 1962 год и с 2001 года находятся в муниципальной собственности. По результатам обследования состояние некоторых несущих конструкций неудовлетворительное:
- наружные и внутренние кирпичные стены, отмостки, лестничные площадки и марши оценены как ограниченно работоспособные;
- внутренние деревянные перегородки, междуэтажное перекрытие, чердачное перекрытие, несущие конструкции крыши, вентиляционные каналы, окна, двери - неработоспособные;
- полы - аварийные.
7 двухэтажных кирпичных жилых дома уже отремонтировано. В целях сохранения жилищного фонда и обеспечения благоприятных условий для проживания необходимо в первую очередь выполнить комплексный капитальный ремонт двухэтажных жилых домов по ул. Пушкина, 5, 9.
В период с 2009 по 2010 годы выполнены проектно-изыскательские работы, разработана проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы.
Комплексный капитальный ремонт двухэтажных жилых домов по ул. Мира, 4, ул. Овчинникова, 4 города Мирный
В городе 15 двухэтажных кирпичных жилых дома введены в эксплуатацию в период с 1959 по 1962 год и с 2001 года находятся в муниципальной собственности. По результатам обследования состояние некоторых несущих конструкций неудовлетворительное:
- наружные и внутренние кирпичные стены, отмостки, лестничные площадки и марши оценены как ограниченно работоспособные;
- внутренние деревянные перегородки, междуэтажное перекрытие, чердачное перекрытие, несущие конструкции крыши вентиляционные каналы, окна, двери - неработоспособные;
- полы - аварийные.
7 двухэтажных кирпичных жилых дома уже отремонтировано. В целях сохранения жилищного фонда и обеспечения благоприятных условий для проживания необходимо в первую очередь выполнить комплексный капитальный ремонт двухэтажных жилых домов по ул. Мира, 4, ул. Овчинникова, 4.
В период с 2009 по 2010 годы выполнены проектно-изыскательские работы, разработана проектно-сметная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы.
Капитальный ремонт пищеблока МБДОУ ЦРР N 2
Облицовка поверхности стен из керамической глазурованной плитки имеет множественные сколы, частично отсутствует. Штукатурный раствор, применяемый при облицовке поверхности стен керамической глазурованной плиткой отслаивается от поверхности стен, происходит частичное вспучивание полотна облицовки. Клеевая окраска стен и потолков пришла в негодность, отслаивается, русты требуют ремонта. Вентиляционная система физически изношена и требует замены. (Предписание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 03.05.2007 г.).
Капитальный ремонт туалетных и умывальных комнат МБДОУ ЦРР N 2
Капитальный ремонт туалетов и умывальных комнат со времени ввода в эксплуатацию (1984 г.) здания детского сада не проводился. Облицовка поверхности стен из керамической глазурованной плитки имеет множественные сколы, частично отсутствует. Штукатурный раствор, применяемый при облицовке поверхности стен керамической глазурованной плиткой отслаивается от поверхности стен, происходит частичное вспучивание полотна облицовки. Покрытие полов из керамических плиток в обследуемых помещениях в неудовлетворительном состоянии, керамические плитки имеют трещины, сколы. Клеевая окраска стен и потолков пришла в негодность, отслаивается, русты требуют ремонта. (Предписание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 03.05.2007).
Капитальный ремонт пищеблока МКДОУ N 4
На пищеблоке МКДОУ N 4 облицовка стен из керамической плитки потрескалась и находится в неудовлетворительном состоянии. На потолке и стенах краска местами отслоилась, потрескалась. Пол бетонированный имеет трещины, что является нарушением п. 5.1. и п. 5.5 СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях". Система вентиляции пищеблока находится в неудовлетворительном состоянии, физически изношена, выработала свой ресурс (Предписание Роспотребнадзора от 29.10.2010).
Капитальный ремонт медицинского блока МКДОУ N 4
В медицинском кабинете МКДОУ N 4 покрытие из линолеума протёрлось, имеются многочисленные трещины и разрывы, что создаёт опасность травмирования детей. Масляная краска отслаивается от поверхности стен, что является нарушением п. 5.1. и п. 5.5 СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях". На поверхности потолков следы протечек. Клеевая поверхность потолков пришла в негодность. Требуется частичное изменение строительных конструкций. (Предписание Роспотребнадзора от 29.10.2010).
Капитальный ремонт МКДОУ ЦРР N 5
Здание МКДОУ ЦРР-ДС N 5 "Теремок" сдано в эксплуатацию в 1964 году. В течение всего этого периода капитальный ремонт здания не проводился. На основании акта технического осмотра здания, сделан вывод о необходимости капитального ремонта цоколя, отмостков и крылец, которые от времени рассыпались и представляют опасность для жизни и здоровья воспитанников и сотрудников.
Капитальный ремонт пищеблока МКДОУ N 6
Капитальный ремонт пищеблока и кладовых не проводился с момента функционирования детского сада. Кафель на стенах местами отсутствует. Стена с кафелем напротив электрических плит отошла от основания, в любой момент может упасть. Краска на стенах и потолке потрескалась, штукатурка осыпается.
Оконные проемы имеют физический износ, рамы не раскручиваются, рассыпаются при попытке открыть окно. Перекрытия и основания оконных рам сгнили. Оконные откосы в разрушенном состоянии. Трубы водоснабжения и канализации прогнили, не менялись с момента открытия детского сада, в связи с чем возникают постоянные засоры, неприятный запах. Половая плитка местами отсутствует, канализационные сливы в аварийном состоянии. Двери и дверные проемы рассохлись, перекошены.
Капитальный ремонт веранд МКДОУ N 8
В соответствии с предписанием Госпожнадзора N 25/18/2 от 17.08.2009 необходимо освободить пути эвакуации МКДОУ N 8, на которых хранятся постельные принадлежности. В целях выполнения предписания и увеличения полезной площади МКДОУ N 8 необходимо переоборудование прогулочных веранд, расположенных в здании малого корпуса учреждения, в спальные комнаты.
Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ СОШ N 3
Стены:
- покрытие стен частично разрушено;
- отслоение лакокрасочного покрытия;
- отдельные участки кирпичных стен имеют глубокие трещины;
- стены облицованы фанерой, что противоречит пожарной безопасности (предписание Госпожнадзора от 23 ноября 2010 г. - устранить до 01.12.2011).
Полы:
- дощатое покрытие в спортивном зале N 1 не ремонтировалось с момента постройки (1968 г.);
- лаги и концы досок прогнили.
Отмостки:
- многочисленные трещины, сколы бетонного покрытия, отхождение покрытия от здания. Отопление:
- радиаторы отопления подвержены значительной коррозии, подтеки на поверхности радиаторов;
- трубы подачи горячей воды имеют следы протечек.
Освещение:
- проводка в помещении здания спортзала морально устарела и требует полной замены;
- светильники установлены на покрытии (фанера) не соответствующие ППБ 01-03;
- рассеиватели светильников находятся в аварийном состоянии из-за перепадов температур (на стеклах трещины, сколы).
Окна:
- оконные деревянные рамы сгнили;
- повреждения деревянных оконных досок, нарушение их окрасочного покрытия.
Потолок:
- потолки облицованы фанерой, на которых установлены светильники, что противоречит пожарной безопасности (предписание Госпожнадзора от 23 ноября 2010 г. - устранить до 01.12.2011).
Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ СОШ N 4
Требуется отделка потолков и стен, герметизация мест крепления направляющих реек осветительных приборов, замена деревянных оконных блоков, замена вентиляционной системы, замена дверных проемов и реконструкция подсобных помещений (раздевалки, помещений для хранения инвентаря, тренажерный зал и т.д.), замена полового покрытия и системы освещения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к спортивным залам.
Капитальный ремонт пищеблока МКОУ СОШ N 12
Помещение пищеблока начальной школы находится в здании учебных мастерских, которые были введены в эксплуатацию 30.08.1958. Водопровод, канализация, система теплоснабжения и вентиляция капитально не ремонтировались. Оптимальный срок эксплуатации согласно СНиПам 20 лет.
Лаги, половое покрытие из досок местами сгнили, есть провисание от 5 до 7 см. Потолком пищеблока является бетонное перекрытие (крыша). Из швов перекрытия выпадает штукатурка, стены потрескались, оборудование устарело.
Приготовление горячих завтраков и обедов в полном объеме не возможно, как по техническим причинам, так и по несоответствию требованиям СанПиНа.
Замена входных дверей в группах МКДОУ N 1
Здание МКДОУ N 1 построено в 1969-1970 г.г., капитальный ремонт за время эксплуатации не проводился.
Дверные блоки в результате длительной эксплуатации имеют повреждения: неплотный притвор, трещины и расколы, коробки перекошены, отклонения от проектного положения и не обеспечивают поддержание нормативного температурно-влажностного режима.
Непроектные входные тамбуры находятся в аварийном состоянии: стены тамбуров имеют многочисленные трещины различной длины и отходят от стен фасада ориентировочно на ширину 5 см по всей высоте тамбура (3,5 м). Полы в тамбурах имеют деформации, разрушения, просадки, трещины, сколы, ввиду этого дверные блоки изменили свое первоначальное положение.
Требуется полная замена дверных блоков в МКДОУ N 1 с изменением элементов конструкций здания.
Капитальный ремонт асфальтового покрытия на территории МБДОУ ЦРР N 2
Капитальный ремонт бетонного покрытия и тротуаров со времени сдачи объекта не проводился. Бетонное покрытие внутренних проездов и тротуаров имеет множество трещин шириной раскрытия, оседание на трех участках до 15 см и два провала глубиной до 30 см с образованием пустот. В результате оседания грунта идет разрушение бетонных тротуаров и площадок, образуются трещины шириной до 40 мм и глубиной более 150 мм (на всю глубину бетонного покрытия) прогибы покрытия более 50 мм. Крыльцо запасного эвакуационного выхода из группы "Одуванчики" здания МБДОУ ЦРР N 2, имеет уклон более 20% от проседания грунта, плита дала трещину.
Капитальный ремонт крыши МКДОУ N 8
Капитальный ремонт не производился. Имеются многочисленные протекания потолка во всех помещениях второго этажа.
3.4.3. Обоснование необходимости приобретения основных средств стоимостью свыше 1000 рублей за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований, из федерального бюджета
Приобретение оборудования, музыкальных инструментов для МКОУ ДОД ДШИ N 12 (далее - ДШИ)
В ДШИ на балансе числится 38 механических пианино. Многие из них находятся в эксплуатации более 30 лет. По результатам выбраковки, проведенной в ноябре 2011 г. требуют списания (так как не подлежат ремонту) 10 инструментов. Для организации учебного процесса необходимо закупить 6 механических пианино.
В настоящее время в ДШИ и музыкальных школах РФ наметилась тенденция по замене механических пианино на цифровые, так как они представляют больше возможностей по обучению учащихся. Стоят такие инструменты в два - три раза дешевле механических пианино, также они не требуют дополнительной настройки в процессе эксплуатации, что очень важно для учреждения, не имеющего в штатном расписании должности настройщика пианино. В настоящее время ДШИ не имеет у себя на балансе цифровых пианино. Для организации учебного процесса необходимо закупить один инструмент.
В городе резко увеличилось количество детей желающих обучаться по классу гитары (2009 г - 16 человек; 2010 г. - 20 человек; 2011 г. - 26 человек). Некоторые инструменты в процессе эксплуатации пришли в негодность и требуют списания. Инструментов не хватает для обеспечения всех желающих. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить один инструмент.
Домры и балалайки давно не обновлялись, постепенно приходят в негодность и требуют списания. За период с 2005 года по 2011 год закуплена одна домра и одна балалайка (в 2011 году). Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить 2 инструмента (одну домру и одну балалайку).
Для игры в ансамблях требуются инструменты разных размеров (4/4; 3/4; 2/4; 1/4). Инструменты давно не обновлялись, постепенно приходят в негодность и требуют списания. За период с 2005 года по 2011 год инструменты не закупались. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить два инструмента.
Школа, согласно Уставу, имеет право оказывать услугу по обучению игре на ударных инструментах. Имеется преподаватель, но нет ударной установки. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить один комплект ударных установок.
В школе имеется печь муфельная объемом 15 литров, сроки эксплуатации подходят к завершению (введена в эксплуатацию в 1997 г.). В связи с увеличением контингента обучающихся на художественном отделении и предельными сроками эксплуатации действующей муфельной печи требуется печь большего объема (до 40 литров). Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить печь муфельную в количестве одной единицы.
На балансе школы нет в наличии кругов гончарных. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить один гончарный круг. Специалист способный проводить обучение детей работе по керамике, в том числе с использованием гончарного круга, имеется.
В настоящее время стеллажи для кабинетов художественного отделения отсутствуют или используются стеллажи, изготовленные из подручных средств. В школе имеется 8 классов для художественного обучения. Их необходимо оборудовать стеллажами для хранения бумаги, красок, ванночек, рамок для картин, натурного фонда, работ детей. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить шесть стеллажей.
На сегодняшний день мебель в учебных классах школы выслужила установленные сроки эксплуатации, пришла в негодность и требует списания. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется замена мебели в учебных классах.
Подходят к завершению сроки эксплуатации копировально-множительной техники (МФУ), установленной в канцелярии школы (в эксплуатации с 2005 г.), которая часто выходит из строя и дальнейший ремонт ее не целесообразен. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется закупить одно МФУ.
На балансе школы числится два пылесоса, которые выслужили установленные сроки и требуют списания. Для организации учебного процесса (поддержания чистоты и порядка в помещениях школы) необходимо пополнение основных средств, требуется закупить один пылесос.
Для организации концертных программ требуются 8 радиомикрофонов. В школе в настоящее время в наличии шесть радиомикрофонов. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется один радиомикрофон.
Требуют замены два системных блока с мониторами в бухгалтерии и канцелярии школы, так как выслужили установленные сроки, часто выходят из строя, дальнейший ремонт не целесообразен. Для организации учебного процесса необходимо пополнение основных средств, требуется два персональных компьютера.
Приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей в МБОУ СОШ N 1
Приобретение мебели для начальной школы (в т.ч. столы, стулья). В заключении комиссии по итогам государственной аккредитации МОУ СОШ N 1 (от 29 января 2010 г.) внесено обязательное для исполнения предложение: "Обеспечить обучающихся начальной школы учебной мебелью в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.117802".
Приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей в МКОУ СОШ N 3
Приобретение мебели для начальной школы (в т.ч. столы, стулья). Приобретение оборудования для пищеблока (УКМ, столы раздаточные).
Столы разделочно-производственные устарели, собственного изготовления, сделаны в 70-е годы, требуют замены. Полка настенная кухонная для сушки досок отсутствует, но необходима по санитарным правилам. Универсальная кухонная машина не соответствует техническим требованиям, необходима универсальная машина с комплектом мясорубки, овощерезки с протиркой и взбивалки с бачком.
Мебель ученическая пришла в негодность и не соответствует требованиям СанПиНа.
Приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей в МКОУ СОШ N 4
Приобретение снаряжения для учебного процесса в профильных кадетских классах "Юный спасатель" по курсу ОБЖ и АСД, оборудования для школьной столовой, мебели для учебных классов.
Имеющаяся ученическая мебель в кабинетах была частично обновлена в 2005 году, что не соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10 и ведет к его нарушению. Школьная мебель должна соответствовать гигиеническим требованиям, что имеет большое значение для обеспечения длительной работоспособности, правильного физического развития, профилактики нарушения осанки и зрения у детей и подростков.
В целях выполнения норм по обеспечению горячим питанием учащихся общеобразовательных школ необходимо закупить (обновить) оборудование для столовых и пищеблоков. В школьной столовой необходимо заменить столы профессиональные и шкаф жарочно-пекарный, так как срок их эксплуатации закончился в 2008 году. Чтобы обеспечить учащихся горячими завтраками в полном объеме необходимо дополнительное оборудование (слайсер и овощерезка).
Приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей в МКОУ СОШ N 12
Приобретение оборудования для пищеблока и столовой в начальной школе (ванна моечная, линия прилавков самообслуживания, стол разделочный, стеллаж для сушки и хранения тарелок и стаканов, стеллажи кухонные)
В целях выполнения норм по обеспечению горячим питанием учащихся общеобразовательных школ необходимо закупить (обновить) оборудование для столовых
и пищеблоков. Оборудование пищеблока начальной школы выработало свой ресурс. Эксплуатация оборудования стала затратной и требует вложения значительных средств в ремонт.
3.4.4. Потребность в средствах для финансирования расходов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ЗАТО Мирный на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно- территориальных образований, из федерального бюджета в 2012-2015 годах
|
|
|
|
|
(тысяч рублей) |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
Проектно-изыскательские работы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Реконструкция городского полигона твердых бытовых и промышленных отходов (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
3785,0 |
3785,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
3785,0 |
3785,0 |
|
|
|
|||
2. |
Строительство 110-квартирного жилого дома в микрорайоне N°2 с корректировкой и привязкой к проекту повторного применения (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
550,5 |
550,5 |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
550,5 |
550,5 |
|
|
|
|||
3. |
Строительство боксов для спецтехники коммунальных служб (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
2745,0 |
2745,0 |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
2745,0 |
2745,0 |
|
|
|
|||
4. |
Строительство детского сада на 280 мест в микрорайоне N°2 с корректировкой и привязкой к проекту повторного применения (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
1221,5 |
1221,5 |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1221,5 |
1221,5 |
|
|
|
|||
5. |
Реконструкция детской школы искусств (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
3338,0 |
3338,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
3338,0 |
3338,0 |
|
|
|
|||
6. |
Строительство одного дворового министадиона (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
155,0 |
155,0 |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
155,0 |
155,0 |
|
|
|
|||
7. |
Реконструкция городской бани (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
2206,0 |
2206,0 |
- |
- |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
2206,0 |
2206,0 |
|
|
|
|||
8. |
Реконструкция учреждений дошкольного образования (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
16020,3 |
- |
16020,3 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
16020,3 |
|
16020,3 |
|
|
|||
9. |
Реконструкция учреждений школьного образования (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
9845,4 |
- |
9845,4 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
9845,4 |
|
9845,4 |
|
|
|||
10. |
Строительство здания центральной городской библиотеки (проектно-изыскательские работы) |
Организации-исполнители |
Общий объем средств |
9675,0 |
- |
- |
9675,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
9675,0 |
|
|
9675,0 |
|
|||
|
Итого проектно-изыскательские работы |
|
Общий объем средств |
49541,7 |
14001,0 |
25865,7 |
9675,0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
49541,7 |
14001,0 |
25865,7 |
9675,0 |
0 |
|||
Капитальный ремонт жилых домов и объектов образования | ||||||||
1. |
Комплексный капитальный ремонт 9-этажного жилого дома по ул. Мира, 3 города Мирный |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
2435,3 |
- |
2435,3 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
2435,3 |
|
2435,3 |
|
|
|||
2. |
Комплексный капитальный ремонт 2-х этажных жилых домов по ул. Пушкина, 5, 9 города Мирный |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
26126,0 |
- |
- |
26126,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
26126,0 |
|
|
26126,0 |
|
|||
3. |
Комплексный капитальный ремонт двухэтажных жилых домов по ул. Мира, 4, ул. Овчинникова, 4 города Мирный |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
35801,0 |
- |
- |
- |
35801,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
35801,0 |
|
|
|
35801,0 |
|||
4. |
Капитальный ремонт пищеблока МБДОУ ЦРР N 2 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1073,1 |
1073,1 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1073,1 |
1073,1 |
|
|
|
|||
5. |
Капитальный ремонт туалетных и умывальных комнат МБДОУ ЦРР N°2 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1300,0 |
1300,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1300,0 |
1300,0 |
|
|
|
|||
6. |
Капитальный ремонт пищеблока МКДОУ N °4 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1476,8 |
1476,8 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1476,8 |
1476,8 |
|
|
|
|||
7. |
Капитальный ремонт медицинского блока МКДОУ N 4 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
401,2 |
401,2 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
401,2 |
401,2 |
|
|
|
|||
8. |
Капитальный ремонт крылец МКДОУ ЦРР N 5 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1900,0 |
1900,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
межбюджетные трансферты |
1900,0 |
1900,0 |
- |
- |
- |
9. |
Капитальный ремонт пищеблока МКДОУ N 6 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|||
10. |
Капитальный ремонт веранд МКДОУ N 8 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
2800,0 |
2800,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
2800,0 |
2800,0 |
|
|
|
|||
11. |
Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ СОШ N 3 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1999,7 |
1999,7 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1999,7 |
1999,7 |
|
|
|
|||
12. |
Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ СОШ N 4 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
3049,2 |
3049,2 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
3049,2 |
3049,2 |
|
|
|
|||
13. |
Капитальный ремонт пищеблока МКОУ СОШ N 12 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
|
|||
14. |
Замена входных дверей в группах МКДОУ N 1 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
|||
15. |
Капитальный ремонт асфальтового покрытия нВ территории МБДОУ ЦРР N 2 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
|||
16. |
Капитальный ремонт крыши МКДОУ N 8 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
|||
|
Итого капитальный ремонт жилых домов и объектов образования |
|
Общий объем средств |
89862,3 |
18000,0 |
9935,3 |
26126,0 |
35801,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
89862,3 |
18000,0 |
9935,3 |
26126,0 |
35801,0 |
|||
Приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей | ||||||||
1. |
Приобретение оборудования, музыкальных инструментов для МКОУ ДОД ДШИ N 12 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1447,0 |
1447,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1447,0 |
1447,0 |
|
|
|
|||
2. |
Приобретение основных средств в МКОУ СОШ N 1 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
315,0 |
315,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
315,0 |
315,0 |
|
|
|
|||
3. |
Приобретение основных средств в МКОУ СОШ N 3 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
415,0 |
415,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
415,0 |
415,0 |
|
|
|
|||
4. |
Приобретение основных средств в МКОУ СОШ N 4 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
1038,0 |
1038,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
1038,0 |
1038,0 |
|
|
|
|||
5. |
Приобретение основных средств в МКОУ СОШ N 12 |
Организации - исполнители |
Общий объем средств |
585,0 |
585,0 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
585,0 |
585,0 |
|
|
|
|||
|
Итого по приобретению основных средств стоимостью свыше 1000 рублей |
|
Общий объем средств |
3800,0 |
3800,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
3800,0 |
3800,0 |
|
|
|
|||
|
Всего (проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт и приобретение основных средств) |
|
Общий объем средств |
143204 |
35801,0 |
35801,00 |
35801,0 |
35801,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
межбюджетные трансферты |
143204,0 |
35801,0 |
35801,00 |
35801,0 |
35801,0" |
1.6. В абзаце 2 раздела 4 Программы исключить слова "космодромом Плесецк".
1.7. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год.
Одно из главных условий реализации Программы - её стабильное финансовое обеспечение, основным источником которого являются средства федерального бюджета.
Распределение объемов финансирования Программы на период с 2012 по 2015 годы приведено в таблице N 7.
Таблица N 7
Финансовое обеспечение Программы на 2012-2015 годы
N п/п |
Направление финансирования |
Объем финансовых средств, млн.руб. |
||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
Строительство и реконструкция |
11459,5 |
1688,1 |
1065,1 |
3038,3 |
5668,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
10815,3 |
1544,3 |
1000,0 |
2886,4 |
5384,6 |
|
средства областного бюджета |
284,5 |
40,6 |
26,3 |
75,9 |
141,7 |
|
средства местного бюджета |
284,7 |
40,7 |
26,3 |
76 |
141,7 |
|
внебюджетные средства |
75,0 |
62,5 |
12,5 |
0 |
0 |
|
2 |
Капитальный ремонт |
89,8 |
18,0 |
9,9 |
26,1 |
35,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
89,8 |
18,0 |
9,9 |
26,1 |
35,8 |
|
3 |
Прочие расходы |
93,4 |
35,8 |
0 |
42,0 |
15,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
88,7 |
34 |
0 |
39,9 |
14,8 |
|
межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
средства областного бюджета |
2,3 |
0,9 |
0 |
1,0 |
0,4 |
|
средства местного бюджета |
2,4 |
0,9 |
0 |
1,1 |
0,4 |
|
4 |
Проектно-изыскательские работы |
49,6 |
14,0 |
25,9 |
9,7 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
49,6 |
14,0 |
25,9 |
9,7 |
0 |
|
5 |
Приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей |
3,8 |
3,8 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
3,8 |
3,8 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего строительство, реконструкция, капитальный ремонт, прочие расходы, проектно-изыскательские работы и приобретение основных средств: |
11696,1 |
1759,7 |
1100,9 |
3116,1 |
5719,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
10904,0 |
1578,3 |
1000,0 |
2926,3 |
5399,4 |
|
межбюджетные трансферты |
143,2 |
35,8 |
35,8 |
35,8 |
35,8 |
|
средства областного бюджета |
286,8 |
41,5 |
26,3 |
76,9 |
142,1 |
|
средства местного бюджета |
287,1 |
41,6 |
26,3 |
77,1 |
142,1 |
|
внебюджетные средства |
75,0 |
62,5 |
12,5 |
- |
-". |
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Мирного |
Ю.Б. Сергеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов Мирного от 1 декабря 2011 г. N 256 "О внесении изменений в Комплексную программу социально-экономического развития ЗАТО Мирный Архангельской области на 2012-2015 годы, утверждённую решением городского Совета депутатов Мирного от 06.10.2011 N 242"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 26 декабря 2011 г. N 4(4) и на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru)