Постановление администрации МО "Город Новодвинск"
от 24 апреля 2014 г. N 363-па
"О внесении изменений и дополнений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг"
Постановлением администрации МО "Город Новодвинск" от 28 ноября 2016 г. N 929-па настоящее постановление признано утратившим силу
1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по представлению гражданам информации, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 26.09.2012 N 554-па (с учетом постановлений от 25.01.2013 N 48-па, от 19.02.2013 N 131-па):
1.1. В подразделе 1.3 пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".".
1.2. В подразделе 2.7 пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных или государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные или государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.".
1.3. В подразделе 2.10 пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Максимальный срок ожидания в очереди:
а) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.".
1.4. В подразделе 3.6 пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Результаты исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю или его представителю ответственным сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу, или высылаются с согласия заявителя заказным почтовым отправлением.
О времени и месте выдачи результатов исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется заказным письмом, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи, электронной почтой либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.".
1.5. Дополнить Административный регламент разделом 7 следующего содержания:
"Раздел 7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
92. По выбору заявителя предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом может осуществляться посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, уполномоченный на организацию предоставления муниципальной услуги на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" и таким многофункциональным центром.
93. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и соглашением о взаимодействии.
94. Многофункциональный центр осуществляет:
а) прием у заявителей запросов о предоставлении муниципальной услуги;
б) представление интересов заявителей при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
в) представление интересов органа, предоставляющего муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
г) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
д) взаимодействие с муниципальными или государственными органами по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
е) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
ж) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
з) прием, обработку информации из информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
и) иные функции, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и соглашениями о взаимодействии.
95. Многофункциональный центр, если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии, обеспечивает:
а) регистрацию запросов о предоставлении муниципальной услуги с соблюдением порядка и сроков, установленных настоящим Регламентом;
б) подготовку и направление заявителям уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о передаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по подведомственности в другой орган или организацию - при наличии очевидных оснований для подготовки и направления таких уведомлений в условиях, не требующих проверки данных оснований органом, предоставляющим муниципальную услугу;
в) передачу запроса по подведомственности в случае, если в ходе предварительного изучения запроса о предоставлении муниципальной услуги установлено, что исполнение такого запроса не относится к компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия информации, отсутствующей в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
96. При реализации своих функций многофункциональный центр вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
97. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных или государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные или государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.".
2. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о состоянии окружающей среды, мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 27.09.2012 N 567-па (с учетом постановления от 19.02.2013 N 131-па):
2.1. В подразделе 1.3 пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".".
2.2. В подразделе 2.7 пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных или государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные или государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.".
2.3. В подразделе 2.10 пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Максимальный срок ожидания в очереди:
а) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.".
2.4. В подразделе 3.6 пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Результаты исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю или его представителю ответственным сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу, или высылаются с согласия заявителя заказным почтовым отправлением.
О времени и месте выдачи результатов исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется заказным письмом, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи, электронной почтой либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.".
2.5. Дополнить Административный регламент разделом 7 следующего содержания:
"Раздел 7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
93. По выбору заявителя предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом может осуществляться посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, уполномоченный на организацию предоставления муниципальной услуги на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией муниципального образования "Город Новодвинск" и таким многофункциональным центром.
94. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и соглашением о взаимодействии.
95. Многофункциональный центр осуществляет:
а) прием у заявителей запросов о предоставлении муниципальной услуги;
б) представление интересов заявителей при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
в) представление интересов органа, предоставляющего муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
г) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
д) взаимодействие с муниципальными или государственными органами по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
е) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
ж) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
з) прием, обработку информации из информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
и) иные функции, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и соглашениями о взаимодействии.
96. Многофункциональный центр, если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии, обеспечивает:
а) регистрацию запросов о предоставлении муниципальной услуги с соблюдением порядка и сроков, установленных настоящим Регламентом;
б) подготовку и направление заявителям уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о передаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по подведомственности в другой орган или организацию - при наличии очевидных оснований для подготовки и направления таких уведомлений в условиях, не требующих проверки данных оснований органом, предоставляющим муниципальную услугу;
в) передачу запроса по подведомственности в случае, если в ходе предварительного изучения запроса о предоставлении муниципальной услуги установлено, что исполнение такого запроса не относится к компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия информации, отсутствующей в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
97. При реализации своих функций многофункциональный центр вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
98. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных муниципальных или государственных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные или государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
М.Б. Хвостюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Город Новодвинск" от 24 апреля 2014 г. N 363-па "О внесении изменений и дополнений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован 24 апреля 2014 г. на официальном сайте МО "Город Новодвинск" (http://www.novadmin.ru)
Постановлением администрации МО "Город Новодвинск" от 28 ноября 2016 г. N 929-па настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 27 января 2021 г. N 18-па настоящий документ признан утратившим силу повторно