Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 11 декабря 2013 г. N 509-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
1 августа 2014 г., 30 июня, 26 октября 2016 г., 21 марта, 9 июля, 22 ноября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 N 159-ра,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 29.03.2012 N 118-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент изменен с 1 июня 2016 г. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 9 июля 2018 г. N 291-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 11 декабря 2013 г. N 509-па)
1 августа 2014 г., 30 июня, 26 октября 2016 г., 21 марта, 9 июля, 22 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления культуры и туризма Администрации Северодвинска (далее по тексту - УКиОС).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
Пункт 1.3.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 454-па
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-53-84 (приемная УКиОС), 58-21-82 (отдел культуры);
- по электронной почте: ukios@adm.severodvinsk.ru;
- по почте при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Управление культуры и туризма Администрации Северодвинска, ул. Бойчука, д. 2, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя в отдел культуры УКиОС Администрации Северодвинска (ул. Бойчука, д.2, каб. N 25А, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): среда с 9.00 до 11.00;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский регионального портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личности физического лица установлена при личном приеме.
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные УКиОС (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график приема заявителей:
среда с 9.00 до 11.00;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УКиОС, а также его должностных лиц (сотрудников УКиОС).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УКиОС. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УКиОС, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УКиОС либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УКиОС в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УКиОС, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы УКиОС с заявителями;
4) образец заполнения заявителями бланка запроса информации;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УКиОС, а также его должностных лиц (сотрудников УКиОС);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В УКиОС (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УКиОС, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образец заполнения заявителями бланка запроса информации;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УКиОС, а также его должностных лиц (сотрудников УКиОС).
Раздел 1 дополнен подразделом 1.4. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 454-па
1.4. Режим работы с заявителями для личного представления (получения) документов
Сотрудники УКиТ осуществляют прием заявителей для личного представления (получения) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: УКиТ, ул. Бойчука, д. 2, каб. 25А, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком:
среда с 9.00 до 11.00.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации".
2.1.2. Услуга предоставляется Управлением культуры и туризма Администрации Северодвинска.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12.12. 1993;
2) Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "Федеральный закон" следует читать: "Закон РФ"
3) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.03.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) закон Архангельской области от 15.02.2010 N 132-10-ОЗ "О регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Архангельской области";
7) решение Городского Совета депутатов муниципального образования "Северодвинск" от 28.06.2007 N 78 "Об утверждении положения об Управлении культуры и туризма Администрации Северодвинска".
Подраздел 2.2 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 454-па
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), - для физических лиц, документы, подтверждающие регистрацию юридического лица, - для юридических лиц, полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия доверенности).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги (Приложение N 1).
В заявлении указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, либо наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр (в ред. 01.08.2014 N 355-па).
Почтовый адрес для направления обращений: Управление культуры и туризма Администрации Северодвинска, ул. Бойчука, д. 2, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику отдела культуры УКиТ.
2.2.4. Сотрудник отдела культуры УКиТ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел культуры УКиОС.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (5 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 11 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения (отказе в предоставлении) Услуги.
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 20 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
Подраздел 2.5 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 454-па
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1 Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги в том случае, если запрашиваемая информация содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
- выдача информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации;
- отказ в предоставлении услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация запроса;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник отдела культуры УКиОС, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием запроса лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема запроса сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- оформление заявления в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- отсутствие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в запросе записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления установленным настоящим регламентом требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии запроса предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником отдела культуры УКиОС в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 2.3"
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник приемной УКиОС производит прием документов, после чего запрос регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на запросе ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление передается начальнику отдела культуры УКиОС, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному запросу.
3.2.2. При поступлении запроса по почте или в электронной форме, из многофункционального центра начальник УКиОС в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в отдел культуры УКиОС. Начальник отдела культуры УКиОС определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на его принятии, либо заявление поступило по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа в приеме документов, сотрудник отдела культуры УКиОС в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником УКиОС.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела культуры УКиОС готовит ответ на заявление в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
Ответ подписывается начальником УКиОС (в течение 2 рабочих дней).
В случаях, установленных в пункте 2.5.1 настоящего регламента, сотрудник отдела культуры УКиОС готовит ответ об отказе в выдаче информации по запросу в срок, не превышающий 9 рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделе 2.5"
Ответ об отказе подписывается начальником УКиОС (в течение 2 рабочих дней).
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Информация об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение трёх рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги лично, заявитель расписывается на документе, который остается в УКиОС, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела культуры УКиОС подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником УКиОС в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 454-па
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ УКиТ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 2.3"
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.1"
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной УКиТ - начальнику УКиТ;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела культуры УКиТ - начальнику отдела культуры УКиТ, начальнику УКиТ;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела культуры УКиТ - начальнику УКиТ;
- на решения и действия (бездействие) начальника УКиТ - заместителю Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам - Главе Северодвинска;
- на действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.7"
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с пунктом 5.2"
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения,
расположенных в Северодвинске и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия народов Российской Федерации",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11 декабря 2013 г. N 509-па
Начальнику Управления культуры
и общественных связей
Администрации Северодвинска
от ______________________________,
(Ф.И.О. паспортные данные заявителя -
для физических лиц;
наименование юридического лица,
ОГРН, Ф.И.О., паспортные данные
представителя, основание его
полномочий - для юридических лиц)
адрес: __________________________,
(адрес проживания - для физических
лиц; адрес местонахождения -
для юридических лиц)
телефон: _________________________
заявление.
Прошу предоставить информацию ___________________________________________
(указывается интересующий вопрос об объектах
культурного наследия, расположенных в
Северодвинске)
в связи _________________________________________________________________
(указывается причина запроса)
Способ получения документов: ____________________________________________
(лично или почтовым отправлением, по электронной почте, через МФЦ)
Дата
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения,
расположенных в Северодвинске и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия народов Российской Федерации",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11 декабря 2013 г. N 509-па
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
/----------------------------------------------\
| Подача документов заявителем |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Проверка представленных документов |
\----------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------\ /----------------------------\
| Представленные документы| | Наличие в представленных |
| соответствуют | | документах оснований |
| требованиям регламента | |для отказа в приеме пп. 2.3.1|
\-------------------------/ \-----------------------------/
| |
/------------------------\ /----------------------------\
| Регистрация заявления | | Отказ в приеме документов |
\-------------------------/ \-----------------------------/
| \------------------------\
/--------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка письма | | Обнаружены основания |
|с запрашиваемой информацией| |для отказа в предоставлении|
\---------------------------/ | услуги п. 2.5 |
| \---------------------------/
| |
| /---------------------------\
| | Подготовка письма |
| | с мотивированным отказом |
| |в предоставлении информации |
| \----------------------------/
| |
/-------------------------------------\
|Выдача результата предоставления услуги|
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 11 декабря 2013 г. N 509-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, расположенных в Северодвинске и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 5 февраля 2014 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 23 июня 2020 г. N 300-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 454-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 9 июля 2018 г. N 291-па
Пункт 2.1 названного постановления вступает в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 марта 2018 г. N 98-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июня 2016 г. N 209-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 1 августа 2014 г. N 355-па