Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.4. Проведение проверки
27. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является решение о проведении проверки (плановой, внеплановой), принятое уполномоченным должностным лицом.
28. Проведение проверки (плановой, внеплановой) осуществляется должностным лицом или должностными лицами органа, уполномоченного на проведение проверок, определенными решением о проведении такой проверки.
29. Должностные лица органа, уполномоченного на проведение проверок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать у объекта контроля на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
б) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта о проведении проверки посещать помещения и территории, занимаемые объектом контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного подпунктами "а"-"в" пункта 4 настоящего Регламента, указанные предписания выдаются до начала закупки.
30. Должностные лица органа, уполномоченного на проведение проверок, при проведении проверки обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании правового акта о проведении проверки и в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, а при проведении выездных контрольных мероприятий - только при предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта о проведении проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля с результатами проверки;
з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом;
и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;
к) не требовать у объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
л) перед началом проведения выездных контрольных мероприятий по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
Постановлением администрации МО "Город Новодвинск" от 10 октября 2017 г. N 724-па в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. В процессе проведения проверки (плановой, внеплановой) должностными лицами органа, уполномоченного на проведение проверок, в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении администрации муниципального образования "Город Новодвинск", в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.
32. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования "Город Новодвинск", вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, орган, уполномоченный на проведение проверок, направляет объекту контроля запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки (плановой, внеплановой) документы.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект контроля обязан направить в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" указанные в запросе документы. При проведении внеплановой проверки запрос о предоставлении документов исполняется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица объекта контроля.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск", если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации МО "Город Новодвинск" от 10 октября 2017 г. N 724-па в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. В случае, если в ходе проверки (плановой, внеплановой) выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа, уполномоченного на проведение проверок, документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля, информация об этом направляется объекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. При проведении внеплановой проверки запрос о предоставлении письменных пояснений исполняется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
Объект контроля, представляющий в орган, уполномоченный на проведение проверок, пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, вправе представить дополнительно в орган, уполномоченный на проведение проверок, документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
34. Полученная должностными лицами органа, уполномоченного на проведение проверок, при осуществлении своих полномочий информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
35. При проведении проверки (плановой, внеплановой) орган, уполномоченный на проведение проверок, не вправе требовать у объекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
36. Срок проведения проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней, а в случае, указанном в подпункте "б" пункта 23 настоящего Регламента, - пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.
37. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки объекту контроля, в отношении которого проводилась проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 2.5 настоящего Регламента.
<< Подраздел 2.3. Принятие решения о проведении проверки |
Подраздел 2.5. >> Оформление результатов проверки |
|
Содержание Постановление администрации МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 14 мая 2014 г. N 418-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.