Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации МО "Котлас"
от 25 октября 2013 г. N 3359
"Об утверждении муниципальной программы МО "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта на 2014-2019 годы"
27 мая, 31 октября 2014 г., 15 января, 27 июля, 12, 30 октября 2015 г., 15 января 2016 г., 16 января 2017 г.
В соответствии с пунктом 27 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2013 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 34 и 37 Устава МО "Котлас", администрация МО "Котлас" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу МО "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта на 2014-2019 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению экономики и городского хозяйства разместить муниципальную программу МО "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта на 2014-2019 годы" на официальном сайте МО "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для организации общественных обсуждений программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника Управления экономики и городского хозяйства администрации МО "Котлас" А.А. Бурбаха.
Глава МО "Котлас" |
А.В. Бральнин |
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
муниципального образования "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
(утв. постановлением администрации МО "Котлас" от 25 октября 2013 г. N 3359)
27 мая, 31 октября 2014 г., 15 января, 27 июля, 12, 30 октября 2015 г., 15 января 2016 г., 16 января 2017 г.
Текст приводится в соответствии с источником
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа МО "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
Участники муниципальной программы |
МБУ "Служба благоустройства МО "Котлас" |
Цели муниципальной программы |
Создание эффективной пассажирской транспортной системы, отвечающей современным потребностям общества и перспективам развития МО "Котлас". Создание условий для повышения уровня безопасности, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общественного пользования МО "Котлас". |
Задачи муниципальной программы |
- создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и высокое качество пассажирских перевозок; - оказание социальной помощи отдельным категориям граждан; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
Основные целевые показатели муниципальной программы |
- количество изготовленных автобусных павильонов и количество остановочных пунктов сданных в эксплуатацию; - количество проведенных обследований пассажиропотоков; - оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде в общественном транспорте (муниципальном и межмуниципальном); - предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан в общественном транспорте в дни выборов; - доставка умерших неопознанных умерших граждан и граждан, от погребения которых отказались родственники, дл патологического отделения МУЗ "Котласская ЦГБ имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого) (далее - доставка умерших неопознанных умерших граждан в морг); - снижение количества лиц, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; - снижение количества, погибших или пострадавших детей в результате дорожно-транспортных происшествий; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - протяженность установленных барьерных ограждений; - количество вновь установленных и модернизированных светофорных объектов; - количество установленных дорожных знаков; - количество установленных пешеходных ограждений; - количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН); - количество установленных Г-образных опор для установки знаков; - количество отремонтированных тротуаров и подходов; - количество установленных Г-образных опор для установки приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014-2019 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 14233,8 тыс. руб., в том числе: средства бюджета МО "Котлас" - 9018,5 тыс. руб., средства бюджета Архангельской области - 5215,3 тыс. руб., средства федерального бюджета - _______ тыс. руб., внебюджетные источники - _____________ тыс. руб. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами.
Пассажирский транспорт общего пользования играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни населения.
Пересмотренная в 2013 году комплексная транспортная схема насчитывает 6 автобусных маршрутов.
Транспортная инфраструктура автомобильного пассажирского транспорта во многом не отвечает современным требованиям. При осуществлении пассажирских перевозок посадка - высадка пассажиров осуществляется с необорудованных остановочных пунктов, отсутствуют автопавильоны, что создает угрозу жизни и здоровья граждан.
В связи с невысокими доходами отдельных категорий граждан есть необходимость оказывать поддержку в виде предоставления льгот на проезд в общественном транспорте (муниципальном и межмуниципальном).
Для перевозки в морг умерших неопознанных граждан, есть необходимость финансирования расходов на перевозку за счет средств бюджета МО "Котлас".
Раздел 2. Цели, задачи, ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы.
Целью Программы является повышение безопасности, доступности и качества транспортного обслуживания населения на территории МО "Котлас".
Программа взаимосвязана с государственной программой Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области (2014-2020 годы)".
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2014 года по 2019 год. Программа реализуется в один этап.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
1) создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей высокое качество пассажирских перевозок;
2) предоставление мер социальной поддержки;
3) создание условий для повышения уровня безопасности, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах местного значения МО "Котлас".
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей высокое качество пассажирских перевозок:
- количество изготовленных автобусных павильонов, количество остановочных пунктов сданных в эксплуатацию;
- количество проведенных обследований пассажиропотоков.
2) Обеспечение финансирования предоставляемых мер социальной поддержки населения:
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"
- возмещение убытков, возникающих в результате установления органами местного самоуправления МО "Котлас" пониженной платы за проезд пассажиров;
- возмещение убытков, возникающих в результате установления органами местного самоуправления МО "Котлас" бесплатного проезда в дни выборов;
- финансирование расходов на перевозку неопознанных умерших граждан.
3) Создание условий для повышения уровня безопасности, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах:
- количество лиц, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество детей, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество дорожно-транспортных происшествий;
- протяженность установленных барьерных ограждений;
- количество вновь установленных и модернизированных светофорных объектов;
- количество установленных дорожных знаков;
- количество установленных пешеходных ограждений;
- количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН);
- количество установленных Г-образных опор для установки знаков;
- количество отремонтированных тротуаров и подходов;
- количество установленных Г-образных опор для приборов видеофиксации нарушений правил.
Раздел 3. Перечень Подпрограмм Муниципальной программы.
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
"Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" на 2014-2019 годы" |
Областной бюджет |
5215,30 |
777,9 |
848,4 |
869,5 |
906,5 |
906,5 |
906,5 |
Местный бюджет |
6138,1 |
1040,4 |
1360,0 |
1101,6 |
878,7 |
878,7 |
878,7 |
|
Итого: |
11353,4 |
1818,3 |
2208,4 |
1971,1 |
1785,2 |
1785,2 |
1785,2 |
|
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Котлас" на 2015-2019 годы" |
Местный бюджет |
2880,4 |
00,0 |
660,4 |
0,0 |
2220,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
|
14233,8 |
1818,3 |
2868,8 |
1971,1 |
4005,2 |
1785,2 |
1785,2 |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет - 14233,8 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 5215,30 тыс. руб., местного бюджета - 9018,5 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Раздел 5. Система управления реализацией Муниципальной программы.
Реализация муниципальной Программы осуществляется Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас", который разрабатывает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, необходимые для ее реализации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий муниципальной Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, уточняет объемы финансирования за счет бюджетов, а так же мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Мероприятия Программы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования "Котлас" в виде выделения средств:
- на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ и услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий Программы;
- на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на проезд в автомобильном общественном транспорте в межмуниципальном (пригородном) сообщении в части дачных маршрутов.
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы с учетом выделяемых финансовых средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением городского хозяйства администрации МО "Котлас". Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется в соответствие с методикой, приведенной в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие общественного пассажирского транспорта
МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
15 января, 27 июля, 30 октября 2015 г., 15 января 2016 г., 16 января 2017 г.
Паспорт
подпрограммы МО "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма МО "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" (далее - Подпрограмма). |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас". |
Соисполнители Подпрограммы |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас". |
Цели Подпрограммы |
Создание эффективной пассажирской транспортной системы, отвечающей современным потребностям общества и перспективам развития МО "Котлас". |
Задачи Подпрограммы |
- создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей высокое качество пассажирских перевозок; - оказание мер социальной поддержки определенным категориям граждан. |
Основные целевые показатели Подпрограммы |
- количество изготовленных автобусных павильонов и количество остановочных пунктов сданных в эксплуатацию; - количество проведенных обследований пассажиропотоков; - оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде в общественном транспорте (муниципальном и межмуниципальном); - предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан в общественном транспорте в дни выборов; - доставка умерших неопознанных умерших граждан в морг. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2019 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 11353,34 тыс. руб., в том числе: средства бюджета МО "Котлас" - 6138,04 тыс. руб., средства бюджета Архангельской области - 5215,30 тыс. руб., средства федерального бюджета - _______ тыс. руб., внебюджетные источники - _____________ тыс. руб. |
1. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения
Пассажирский транспорт общего пользования играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни населения.
Пересмотренная в 2013 году комплексная транспортная схема насчитывает 6 автобусных маршрутов. Автобусный парк составляет 32 автобуса, из них:
- среднего класса - 20 ед.;
- большого класса - 8 ед.;
- особо большого класса - 4 ед.
Степень износа подвижного состава составляет 75%, что сказывается на стабильности и безопасности пассажирских перевозок. Из-за отсутствия в достаточном количестве автобусов большого класса, пассажирские перевозки в часы "пик" осуществляются автобусами среднего класса, что приводит к наполняемости автобусов сверх нормы, установленной заводом-изготовителем и как следствие, перевозка пассажиров осуществляется с нарушением Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112.
Транспортная инфраструктура автомобильного пассажирского транспорта во многом не отвечает современным требованиям. При осуществлении пассажирских перевозок посадка-высадка пассажиров осуществляется с необорудованных остановочных пунктов, отсутствуют автопавильоны, что создает угрозу жизни и здоровья граждан.
Для повышения качества предоставления автотранспортных услуг и обеспечения эффективного использования подвижного состава необходимо обследовать и изучать пассажиропотоки по дням недели (будни, выходные и праздничные дни) на всей маршрутной сети.
В связи с невысокими доходами отдельных категорий граждан есть необходимость оказывать социальную поддержку в виде предоставления бесплатного проезда в общественном городском транспорте и снижением платы за проезд на дачных маршрутах.
В дни выборов (в законодательные органы власти, органы местного самоуправления, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и т.д.) для привлечения электората к процессу голосования есть необходимость организовывать бесплатный проезд в общественном городском транспорте.
Для организации захоронения умерших неопознанных граждан и умерших граждан, от погребения которых отказались родственники, необходима их доставка в морг. Есть необходимость финансирования расходов, за счет средств бюджета МО "Котлас", на перевозку в морг умерших неопознанных граждан и умерших граждан, от погребения которых отказались родственники.
2. Цели, задачи Подпрограммы, целевые показатели.
Целью Подпрограммы является создание эффективной пассажирской транспортной системы, отвечающей современным потребностям общества и перспективам развития МО "Котлас".
Мероприятия Подпрограммы направлены на решение следующих основных задач:
1) создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей высокое качество пассажирских перевозок;
2) предоставление мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан.
Подпрограмма взаимосвязана с государственной программой Архангельской области "Развитие транспортной системы Архангельской области (2014-2020 годы)".
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена в период с 2014 года по 2019 год. Подпрограмма реализуется в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы являются:
1) Количество изготовленных автобусных павильонов, количество остановочных пунктов, сданных в эксплуатацию, единиц.
2) Количество проведенных обследований пассажиропотоков, единиц.
3) Объем финансирования на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", тыс. рублей.
4) Объем финансирования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на проезд в автомобильном общественном транспорте в межмуниципальном (пригородном) сообщении в части дачных маршрутов, тыс. рублей.
5) Объем финансирования на предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан в общественном транспорте в дни выборов, тыс. рублей.
6) Объем финансирования на перевозку умерших неопознанных граждан в морг, тыс. рублей.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Подпрограммы:
Наименование целевых показателей и индикаторов Подпрограммы |
Значение показателей и индикаторов Подпрограммы |
||||||
базовый показатель |
оценочный показатель |
прогнозные показатели и индикаторы Подпрограммы |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей высокое качество пассажирских перевозок | |||||||
Изготовленные автобусных павильонов, количество остановочных пунктов, сданных в эксплуатацию, (ед.) |
10 |
5 |
6 |
- |
- |
- |
_ |
Проведенные обследований пассажиропотоков, (ед) |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
_ |
2. Социальная поддержка населения | |||||||
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (тыс. руб.): |
746,7 |
777,9 |
848,4 |
869,5 |
906,5 |
906,5 |
906,5 |
Возмещение убытков, возникающих в результате установления органами местного самоуправления МО "Котлас" пониженной платы за проезд пассажиров (тыс. руб.): |
900,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
Возмещение убытков, возникающих в результате бесплатного проезда в дни выборов (тыс. руб.): |
- |
- |
165,0 |
216,6 |
- |
- |
- |
Объем финансирования расходов на перевозку неопознанных умерших граждан, (тыс. руб.): |
36,0 |
50,4 |
75,0 |
75,0 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется в соответствие с методикой, приведенной в приложении N 2 к Подпрограмме.
3. Система мероприятий.
Подпрограммой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- строительство и реконструкция объектов пассажирской транспортной инфраструктуры;
- финансирование расходов на меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан при проезде в общественном транспорте на муниципальных и межмуниципальных (дачных) маршрутах;
- финансирование расходов, связанных с перевозкой неопознанных умерших граждан в морг;
- финансирование расходов, связанных с представлением услуг по предоставлению бесплатного проезда в дни выборов в общественном транспорте;
- обследование и изучение пассажиропотока на всей маршрутной сети.
Перечень мероприятий с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет - 11353,4 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 5215,3 тыс. руб., местного бюджета - 6138,1 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы за счет средств областного и местного бюджетов носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Котлас".
Распределение объемов финансирования Подпрограммы по источникам, направления расходования средств и годам:
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам, (тыс. руб.) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Всего по подпрограмме: |
11353,34 |
1818,3 |
2208,4 |
1971,1 |
1785,2 |
1785,2 |
1785,2 |
в том числе: |
|
||||||
областной бюджет |
5215,30 |
777,9 |
848,4 |
869,5 |
906,5 |
906,5 |
906,5 |
местный бюджет |
6138,04 |
1040,4 |
1360, |
1101,6 |
878,7 |
878,7 |
878,7 |
5. Система мониторинга и контроля за реализацией Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас", который разрабатывает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, необходимые для ее реализации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Подпрограммой, уточняет объемы финансирования за счет бюджета МО "Котлас", а так же мероприятий для реализации Подпрограммы в установленные сроки.
Мероприятия Подпрограммы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на реализацию мероприятий муниципальной Программы финансовых средств.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования "Котлас" в виде:
- выделения средств на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ и услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий Подпрограммы;
- выделения средств на оказание мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан при проезде в общественном транспорте на муниципальных и межмуниципальных (дачных) маршрутах.
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели Подпрограммы, затраты по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы с учетом выделяемых финансовых средств.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Управлением городского хозяйства администрации МО "Котлас". Контроль за целевым использованием средств Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер. Контроль за Подпрограммой включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Подпрограммы, рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Подпрограммы, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме
"Развитие общественного пассажирского транспорта
МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
30 октября 2015 г., 15 января 2016 г., 16 января 2017 г.
N |
|
Наименование мероприятия |
Муниципальные исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
|
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||||
|
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и высокое качество пассажирских перевозок | ||||||||||||
1 |
1,1 |
Изготовление автобусных павильонов, строительство и реконструкция остановочных пунктов |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение качества обслуживания пассажиров, приведение остановочных пунктов в соответствии требованиями Правил перевозки пассажиров |
1,2 |
местный бюджет |
360,0 |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1,3 |
Итого: |
360,0 |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
1,1 |
Проведение обследования пассажиропотока |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение качества обслуживания пассажиров |
1,2 |
местный бюджет |
130,0 |
0,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1,3 |
Итого: |
130,0 |
0,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом современных стандартов и требований. | ||||||||||||
3 |
3,1 |
Приобретение автобусов для осуществления пассажирских перевозок |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований Правил перевозки пассажиров |
3,2 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3,3 |
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3. Социальная поддержка населения | ||||||||||||
4 |
4,1 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (руб.) |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
5 215,3 |
777,9 |
848,4 |
869,5 |
906,5 |
906,5 |
906,5 |
Социальная поддержка населения |
4,2 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4,3 |
Итого: |
5 215,3 |
777,9 |
848,4 |
869,5 |
906,5 |
906,5 |
906,5 |
||||
5 |
5,1 |
Возмещение убытков, возникающих в результате установления органами местного самоуправления МО "Котлас" пониженной платы за проезд пассажиров (руб.) |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Социальная поддержка населения |
5,2 |
местный бюджет |
4 860,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
||||
5,3 |
Итого: |
4 860,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
||||
6 |
6,1 |
Возмещение убытков, возникающих в результате установления органами местного самоуправления МО "Котлас" бесплатного проезда в дни выборов (руб.) |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Социальная поддержка населения |
6,2 |
местный бюджет |
381,60 |
0,0 |
165,0 |
216,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6,3 |
Итого: |
381,60 |
0,0 |
165,0 |
216,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
7,1 |
Перевозка неопознанных умерших граждан и умерших граждан, от погребения которых отказались родственники, до патологоанатомического отделения МУЗ "Котласская ЦГБ имени святителя Луки (В.Ф.Войно-Ясенецкого)" |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Социальная поддержка населения |
7,2 |
местный бюджет |
406,5 |
50,4 |
75,0 |
75,0 |
68,70 |
68,70 |
68,70 |
||||
7,3 |
Итого: |
406,50 |
50,40 |
75,00 |
75,00 |
68,70 |
68,70 |
68,70 |
||||
Всего по программе: |
областной бюджет |
5 215,30 |
777,9 |
848,4 |
869,50 |
906,50 |
906,5 |
906,5 |
|
|||
местный бюджет |
6 138,10 |
1 040,4 |
1 360,0 |
1 101,60 |
878,70 |
878,7 |
878,7 |
|||||
Итого |
11 353,40 |
1 818,3 |
2 208,4 |
1 971,10 |
1 785,20 |
1 785,2 |
1 785,2 |
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме "Повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном
образовании "Котлас" на 2015-2019 годы"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "к Подпрограмме "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной Подпрограммы
15 января, 27 июля, 30 октября 2015 г., 16 января 2016 г., 16 января 2017 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется её заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих (фактических) значений показателей и индикаторов с их целевыми (нормативными) значениями.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей с их прогнозируемыми значениями по следующей формуле:
En - эффективность достижения показателя (индикатора);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Подпрограммы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (%);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
При расчете эффективности реализации Программы целевые показатели имеют следующие значения весовых коэффициентов:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Количество изготовленных автобусных павильонов, количество остановочных пунктов, сданных в эксплуатацию |
0,2 |
2 |
Количество проведенных обследований пассажиропотоков |
0,1 |
3 |
Объем финансирования на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" |
0,2 |
4 |
Объем финансирования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на проезд в автомобильном общественном транспорте в межмуниципальном (пригородном) сообщении в части дачных маршрутов |
0,2 |
5 |
Объем финансирования на предоставление бесплатного проезда отдельным категориям граждан в общественном транспорте в дни выборов |
0,1 |
6 |
Объем финансирования на перевозку умерших неопознанных граждан в морг |
0,2 |
|
Итого |
1,0 |
Программа считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Менее 60 процентов - реализацию Программы считать неэффективной.
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящее приложение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие общественного пассажирского транспорта
МО "Котлас" на 2014-2019 годы
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "к Подпрограмме "Развитие общественного пассажирского транспорта МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется её заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих (фактических) значений показателей и индикаторов с их целевыми (нормативными) значениями.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей с их прогнозируемыми значениями по следующей формуле:
En - эффективность достижения показателя (индикатора);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Подпрограммы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (%);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
При расчете эффективности реализации Программы целевые показатели имеют следующие значения весовых коэффициентов:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Количество изготовленных автобусных павильонов, количество остановочных пунктов, сданных в эксплуатацию |
0,05 |
2 |
Объем финансирования на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12.01.1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" |
0,1 |
3 |
Объем финансирования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на проезд в автомобильном общественном транспорте в межмуниципальном (пригородном) сообщении в части дачных маршрутов |
0,1 |
4 |
Объем финансирования на перевозку умерших неопознанных граждан в морг |
0,1 |
5 |
Количество лиц, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
0,05 |
6 |
Количество детей, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; |
0,05 |
7 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
0,05 |
8 |
Протяженность установленных барьерных ограждений; |
0,1 |
9 |
Количество вновь установленных светофорных объектов |
0,05 |
10 |
Количество модернизированных светофорных объектов |
0,05 |
11 |
Количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН) |
0,05 |
12 |
Количество установленных дорожных знаков |
0,05 |
13 |
Количество установленных Г-образных опор для установки знаков |
0,05 |
14 |
Количество отремонтированных тротуаров и подходов |
0,05 |
15 |
Количество установленных пешеходных ограждений |
0,05 |
16 |
Количество установленных Г-образных опор для установки приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
0,05 |
|
Итого |
1,0 |
Программа считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Менее 60 процентов - реализацию Программы считать неэффективной.
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие общественного пассажирского транспорта
МО "Котлас" на 2014-2019 годы"
15 января, 27 июля, 30 октября 2015 г., 15 января 2016 г., 16 января 2017 г.
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Котлас" на 2015-2019 годы"
Наименование |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Котлас" на 2015-2019 годы" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
Соисполнители муниципальной Подпрограммы |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
Участники муниципальной Подпрограммы |
МБУ "Служба благоустройства МО "Котлас" |
Цель муниципальной Подпрограммы |
Создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего местного значения МО "Котлас" |
Задачи муниципальной Подпрограммы |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные целевые показатели муниципальной Подпрограммы |
- снижение количества лиц, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; - снижение количества, погибших или пострадавших детей в результате дорожно-транспортных происшествий; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - протяженность установленных барьерных ограждений; - количество вновь установленных и модернизированных светофорных объектов; - количество установленных дорожных знаков; - количество установленных пешеходных ограждений; - количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН); - количество установленных Г-образных опор для установки знаков; - количество отремонтированных тротуаров и подходов к пешеходным переходам; - количество установленных Г-образных опор для приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Подпрограммы |
2015-2019 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной Подпрограммы |
Общий объем финансирования - 2880,40 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета МО "Котлас" - 2880,40 тыс. рублей; средства бюджета Архангельской области - 0,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения
Ситуация в сфере обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться очень тяжелой.
Трагические события последних лет, когда в ряде крупных дорожно-транспортных происшествий погибают несколько десятков человек, во многом характеризуют состояние дел в данной сфере жизни общества.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит экономике Российской Федерации значительный ущерб, составляющий по экспертным оценкам до 3% от ежегодного ВВП страны. Более 1/4 погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) люди наиболее активного и трудоспособного возраста (25-40 лет), что свидетельствует о серьезных социально-экономических и демографических последствиях дорожной аварийности.
Ситуация значительно усугубляется высокой летальностью последствий ДТП вследствие непринятия своевременных мер по оказанию помощи пострадавшим на месте его совершения. Основными причинами такого состояния являются:
- низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения (ежегодно к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) привлекается 53 млн. участников дорожного движения);
- нерациональное использование ресурсов по предупреждению ДТП;
- отсутствие в системах управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - ОБДД) технологии прогнозирования и моделирования обстановки на улично-дорожной сети.
По прогнозам Всемирной организации здравоохранения дорожно-транспортный травматизм к 2020 году может стать третьей по значимости причиной гибели и ранения людей.
В связи с этим, на 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, состоявшейся 2 марта 2010 года, принята резолюция N 64/255 "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире" с объявлением периода 2011-2020 гг. десятилетием действий за безопасность дорожного движения с целью стабилизировать, а затем сократить прогнозируемую смертность от происходящих в мире ДТП путем активизации деятельности на национальном, региональном и глобальном уровнях.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем. В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушений скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем решения вопросов материально-технического обеспечения подразделений ГИБДД.
Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети.
На недостаточном уровне осуществляется государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является неуклонный рост количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся высокой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. На сегодняшний день складывающаяся обстановка с состоянием аварийности требует решения программным методом.
2. Цели и задачи подпрограммы, целевые показатели
Целью подпрограммы является создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общественного пользования МО "Котлас".
Задачами подпрограммы являются сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Мероприятия подпрограммы направлены на решение следующих задач:
1) Обустройство перекрестков светофорными объектами.
2) Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений.
3) Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения:
4) Модернизация существующих светофорных объектов.
5) Модернизация и реконструкция искусственного освещения улично-дорожной сети.
6) Обустройство пешеходных переходов искусственным освещением.
7) Установка приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
8) Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству светофорных объектов.
9) Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов.
10) Разработка комплексной схемы организации дорожного движения.
Подпрограмма взаимосвязана со следующей областной программой: государственная программа Архангельской области "Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014-2018 годы)" подпрограмма N 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области".
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена в период с 2015 до 2019 года.
Целевые показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателя |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год прогноз |
2018 год прогноз |
2019 год прогноз |
|||
1. |
Количества лиц, погибших или пострадавших в результате ДТП |
ед. |
124 |
84 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество детей, погибших или пострадавших в результате ДТП; |
ед. |
18 |
11 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество ДТП |
ед. |
95 |
62 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Протяженность установленных барьерных ограждений; |
м |
0 |
1239 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Количество установленных знаков с флуоресцентным покрытием |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Количество вновь установленных светофорных объектов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество модернизированных светофорных объектов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
8.1 |
количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН) |
ед. |
0 |
10 |
8 |
0 |
0 |
8.2 |
количество установленных знаков с флуоресцентным покрытием |
ед. |
0 |
125 |
46 |
0 |
0 |
8.3 |
количество установленных Г-образных опор для установки знаков |
ед. |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
8.4 |
количество отремонтированных тротуаров и подходов |
м2 |
0 |
20 |
102 |
0 |
0 |
8.5 |
количество установленных пешеходных ограждений |
м |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
9. |
Количество установленных Г-образных опор для приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
ед. |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется в соответствие с методикой, приведенной в приложении N 2 к Подпрограмме.
3. Система мероприятий
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
Обустройство перекрестков светофорными объектами, обустройство пешеходными ограждениями, обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений, обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения, Модернизация существующих светофорных объектов, Модернизация и реконструкция искусственного освещения улично-дорожной сети, Обустройство приборами видеофиксации нарушений правил дорожного движения, Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству светофорных объектов, разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству и реконструкции освещения улично-дорожной сети, разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов, субсидии на иные цели. Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к Подпрограмме.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного местного бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2880,40 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета - 2880,40 тыс. рублей, областного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы за счет средств областного и местного бюджетов носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Распределение
объемов финансирования муниципальной подпрограммы по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей) | ||||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Всего по Программе |
2880,40 |
660,4 |
0,0 |
2220,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2880,40 |
660,4 |
0,0 |
2220,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Система мониторинга и контроля за реализацией подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас", который разрабатывает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, необходимые для ее реализации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Подпрограммой, уточняет объемы финансирования за счет бюджета МО "Котлас", а так же мероприятий для реализации подпрограммы в установленные сроки.
Мероприятия Подпрограммы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Архангельской области и муниципального образования "Котлас" в виде:
- выделения средств на оплату муниципальных контрактов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий Подпрограммы. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели Подпрограммы, затраты по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы с учетом выделяемых финансовых средств.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Управлением городского хозяйства администрации МО "Котлас". Контроль за целевым использованием средств Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер. Контроль за Подпрограммой включает периодическую отчетность о реализации мероприятий Подпрограммы, рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Подпрограммы, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме
"Повышение безопасности дорожного движения
в МО "Котлас"
3. Перечень
мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в МО "Котлас"
15 января, 27 июля, 12, 30 октября 2015 г., 16 января 2016 г., 16 января 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальные исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||||
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Обустройство перекрестков светофорными объектами | ||||||||||
1 |
Обустройство перекрестков светофорными объектами |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений | ||||||||||
1 |
Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения | ||||||||||
1 |
Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
2 220,0 |
0,0 |
0,0 |
2 220,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого: |
2 220,0 |
0,0 |
0,0 |
2 220,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4. Модернизация существующих светофорных объектов | ||||||||||
1 |
Модернизация существующих светофорных объектов |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. Модернизация и реконструкция искусственного освещения улично-дорожной сети | ||||||||||
1 |
Модернизация и реконструкция искусственного освещения улично-дорожной сети |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. Обустройство пешеходных переходов искусственным освещением | ||||||||||
1 |
Обустройство пешеходных переходов искусственным освещением |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
7. Установка приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
|||||||||
1 |
Строительство Г-образных опор для установки приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
местный бюджет |
660,4 |
660,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
660,4 |
660,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству светофорных объектов | ||||||||||
1 |
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству светофорных объектов |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов | ||||||||||
1 |
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения | ||||||||||
1 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по программе: |
Итого: |
2 880,4 |
660,4 |
0,0 |
2 220,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
2 880,4 |
660,4 |
0,0 |
2 220,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме "Повышение безопасности
дорожного движения в муниципальном
образовании "Котлас" на 2015-2019 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной Программы
15 января, 27 июля, 30 октября 2015 г., 16 января 2017 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется её заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих (фактических) значений показателей и индикаторов с их целевыми (нормативными) значениями.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей с их прогнозируемыми значениями по следующей формуле:
En - эффективность достижения показателя (индикатора);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Подпрограммы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (%);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
При расчете эффективности реализации Программы целевые показатели имеют следующие значения весовых коэффициентов:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Количество лиц, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
0,1 |
2 |
Количество детей, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; |
0,1 |
3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
0,1 |
4 |
Протяженность установленных барьерных ограждений; |
0,1 |
5 |
Количество вновь установленных светофорных объектов |
0,1 |
6 |
Количество модернизированных светофорных объектов |
0,1 |
7 |
Количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН) |
0,1 |
8 |
Количество установленных дорожных знаков |
0,05 |
9 |
Количество установленных Г-образных опор для установки знаков |
0,05 |
10 |
Количество отремонтированных тротуаров и подходов |
0,05 |
11 |
Количество установленных пешеходных ограждений |
0,05 |
12 |
Количество установленных Г-образных опор для установки приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
0,1 |
|
Итого |
1,0 |
Программа считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Менее 60 процентов - реализацию Программы считать неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Котлас" от 25 октября 2013 г. N 3359 "Об утверждении муниципальной программы МО "Котлас" "Развитие общественного пассажирского транспорта на 2014-2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Двинская правда" от 31 октября 2013 г. N 162(17049)
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 28 сентября 2018 г. N 1934 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Котлас" от 15 января 2019 г. N 61
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 26 декабря 2018 г.
Постановление Администрации МО "Котлас" от 17 января 2018 г. N 92
Постановление Администрации МО "Котлас" от 16 января 2017 г. N 65
Постановление администрации МО "Котлас" от 15 января 2016 г. N 75
Постановление администрации МО "Котлас" от 30 октября 2015 г. N 2666
Постановление администрации МО "Котлас" от 12 октября 2015 г. N 2513
Постановление администрации МО "Котлас" от 27 июля 2015 г. N 1843
Постановление администрации МО "Котлас" от 15 января 2015 г. N 44
Постановление администрации МО "Котлас" от 31 октября 2014 г. N 2605
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление администрации МО "Котлас" от 27 мая 2014 г. N 1075