Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок рассмотрения проектов правовых актов на сессии Городского Совета
1. Рассмотрение проектов правовых актов на сессии Городского Совета осуществляется в соответствии с утверждённой повесткой дня.
2. Рассмотрение проекта правового акта на сессии Городского Совета начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы или его представителя с обоснованием необходимости принятия проекта правового акта и, как правило, с содоклада председателя или заместителя председателя постоянной комиссии Городского Совета, давшей заключение о данном проекте правового акта, который доводит до сведения депутатов заключение о проекте правового акта, мотивы его принятия или отклонения.
Субъект правотворческой инициативы или его представитель обязан в докладе на сессии озвучить все поступившие по проекту правового акта заключения, отзывы и поправки, высказать обоснованное собственное мнение, мнение других специалистов по этим заключениям, отзывам и поправкам.
3. При отсутствии на сессии субъекта правотворческой инициативы или его представителя Городской Совет вправе принять одно из следующих решений:
1) перенести рассмотрение проекта правового акта на следующую сессию Городского Совета;
2) рассмотреть проект правового акта в отсутствие субъекта правотворческой инициативы или его представителя, заслушав содоклад председателя или заместителя председателя постоянной комиссии Городского Совета, давшей заключение о данном проекте правового акта.
4. После доклада и содоклада начинается обсуждение проекта правового акта, в ходе которого заслушиваются высказывания депутатов Городского Совета.
В ходе обсуждения проекта правового акта депутатами Городского Совета может быть принято решение заслушать мнение иных лиц (специалистов, экспертов, общественных деятелей).
5. После завершения обсуждения проекта правового акта докладчики могут выступить с заключительным словом, содержащим анализ высказанных во время обсуждения замечаний и предложений по представленному проекту.
6. На сессии Городской Совет может принять решение о рассмотрении вопроса без заслушивания доклада и содоклада.
7. По итогам обсуждения проекта правового акта Городского Совета проводится голосование депутатов Городского Совета по принятию проекта правового акта.
8. Если к проекту правового акта нет поправок, то проводится голосование по принятию проекта правового акта в целом.
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 24 декабря 2015 г. N 122 в часть 9 статьи 41 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
9. В случае, если к рассматриваемому проекту правового акта имеются поправки, внесённые с соблюдением требований статьи 37 настоящего Регламента, голосование по таким поправкам проводится после того, как проект правового акта будет принят за основу. При наличии двух и более поправок голосование проводится отдельно по каждой поправке. После голосования по поправкам проводится голосование по принятию проекта правового акта в целом.
В случае, если указанные в абзаце первом настоящей части поправки к проекту правового акта нуждаются в проведении экспертизы и (или) оценки регулирующего воздействия в соответствии со статьей 38 настоящего Регламента и такие экспертиза и (или) оценка не завершены до дня рассмотрения проекта правового акта на сессии Городского Совета, то на этой сессии проект правового акта может быть принят лишь за основу, тогда как голосование по поправкам к нему и по проекту правового акта в целом проводится на следующей сессии Городского Совета при условии, что ко дню ее проведения соответствующие экспертиза и (или) оценка будут завершены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.