Постановление Администрации МО "Котлас"
от 25 октября 2013 г. N 3363
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Котлас культурный на 2014-2018 годы"
8, 27 ноября 2013 г., 7 марта, 17 апреля, 6, 28 мая, 30 июня, 18 июля, 8 октября, 28 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 30 сентября 2014 г. N 2313 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Котлас" на период до 2030 года, одобренной решением Собрания депутатов МО "Котлас" от 16.09.2010 N 141-281-р, в соответствии с постановлением администрации МО "Котлас" от 18.07.2013 N 2226 "О порядке разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Котлас", руководствуясь статьями 34 и 37 Устава МО "Котлас", администрация МО "Котлас" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования "Котлас" "Котлас культурный" на 2014-2018 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года, подлежит опубликованию в газете "Двинская правда" и размещению на официальном сайте МО "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Управления по социальным вопросам администрации МО "Котлас" Пятлину Е.С.
Глава МО "Котлас" |
А.В. Бральнин |
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 28 ноября 2014 г. N 2847 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Котлас"
"Котлас культурный на 2014-2018 годы"
(утв. постановлением администрации МО "Котлас" от 25 октября 2013 г. N 3363)
8, 27 ноября 2013 г., 7 марта, 17 апреля, 6, 28 мая, 30 июня, 18 июля, 8 октября, 28 ноября 2014 г.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса города. Неотъемлемым компонентом культурной среды выступают театральные и музыкальные творческие коллективы, творческие союзы, система дополнительного музыкального и художественного воспитания детей и подростков.
Характерной чертой деятельности учреждений культуры и творческих союзов является постоянное взаимодействие с аудиторией, определяющее их значимость в формировании единого культурно-информационного пространства в муниципальном образовании. Спектр и качество услуг, предоставляемых сегодня этими организациями, должны точно соответствовать условиям современной цивилизации, не просто отвечать запросам и ожиданиям общества, но и формировать позитивные ценностные установки, воспитывать патриотические и эстетические чувства граждан.
Сегодня всем очевидно, что культура - это не только территория досуга или получения информации. Это ресурс, создающий индивидуальность, самобытность, а в целом определяющее лицо территории. Вновь осознается важность культуры в формировании ориентации личности на ценности, обеспечивающие позитивное развитие общества. Возрастает значение культуры как фактора, положительно влияющего на демографические и миграционные процессы, криминогенную обстановку, нравственно-психологический климат в городе.
Миссией культуры является формирование позитивного имиджа территории посредством становления определенного социо-культурного пространства (местные традиции, приоритеты досуга, праздники, менталитет, поведение жителей, отношение к гостям, творческие коллективы, "капитал репутаций" и т.д.). Данный процесс долгосрочный и должен осуществляться целенаправленно и системно. Все это обусловливает необходимость применения программного метода в развитии культуры города, выбор приоритетов развития, а также приоритетов финансирования.
Обеспеченность населения объектами культуры, искусства, просвещения
наименование показателя |
единица измерения |
значение показателя по состоянию на 01.01.2012 г. |
значение показателя по состоянию на 01.01.2013 г |
примечание |
Число библиотек |
ед. |
1 |
1 |
10 библиотек-филиалов |
Общий объем библиотечного фонда |
ед. |
270858 |
253759 |
|
Читаемость (среднее число посещений библиотеки одним жителем за год) |
ед. |
19,9 |
20,3 |
|
Количество культурно-досуговых учреждений |
ед. |
4 |
4 |
|
Число детских музыкальных, художественных школ |
ед. |
2 |
2 |
|
в них учащихся |
чел. |
780 |
780 |
|
Количество музеев |
ед. |
1 |
1 |
|
Число театрально-зрелищних учреждений |
ед. |
1 |
1 |
|
В муниципальном образовании "Котлас" работают 9 муниципальных учреждений культуры:
музейного профиля - МУК "Котласский краеведческий музей";
образовательного профиля - МОУ ДОД Котласская детская школа искусств N 7 "Гамма", МОУ ДОД "Вычегодская детская музыкальная школа N 46";
культурно-досугового профиля - МУК "Лимендский Дом культуры", МУК "Вычегодский Дом культуры", МУК "Котласский Дворец культуры", МУК "Дом культуры "Октябрь";
театрально-зрелищного - МУК "Котласский драматический театр";
библиотечного - МУК "Котласская централизованная библиотечная система" (11 филиалов).
Ежегодно театры области посещает более 20 тысяч зрителей, музеи посещает 7 тысяч посетителей, в библиотеках зарегистрировано около 23 тысяч пользователей, в детских музыкальных школах и школах искусств обучается 778 детей.
Вместе с тем недостаточное финансирование и слабая материально-техническая база учреждений культуры увеличивают разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.
Существование целого ряда проблем в сфере культуры негативно сказывается на обеспечении конституционных прав граждан, а именно:
- недостаточное удовлетворение потребностей населения в качественных и разнообразных услугах культуры, подтверждающееся снижением количества посещений культурно-досуговых учреждений и библиотек;
- ограниченные возможности населения по оплате услуг, предоставляемых театрами и концертными организациями;
- низкий уровень информационных ресурсов библиотек, не отвечающих современным требованиям;
- состояние кадрового ресурса сферы культуры.
Потребность в изменении ситуации в течение ограниченного времени и тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, предполагает использование для решения этих проблем программно-целевого метода как наиболее оптимального. Учитывая необходимость комплексного подхода целесообразно решать поставленные задачи в рамках целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.
Разработка муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Котлас культурный на 2014-2018 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью наиболее эффективно использовать ограниченные финансовые ресурсы, в связи с чем определены направления деятельности, обеспечивающие выполнение функций и задач, закрепленных в действующих нормативных правовых актах и Положении о Комитете по культуре и туризму, утвержденном распоряжением Управления по социальным вопросам от 30.12.2011 N 68. Программа разработана с целью расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Программа охватывает все основные виды деятельности в сфере культуры: сохранение культурно-исторического наследия, музейное дело, библиотечное дело, профессиональное искусство (изобразительное, театральное, музыкальное и другие), народное художественное творчество, культурно-досуговую деятельность.
Традиционными конкурсами в городе, имеющими финансовую поддержку из местного бюджета стали конкурсы "Синяя птица", "Новые имена", "Душа Севера", "Радость", конкурс им. В. Ярышкина. Во многом этому способствовала и проектная деятельность учреждений.
Благодаря грантовому фонду появилась возможность на конкурсной основе отслеживать концертную, фестивальную, клубную работу учреждений. Наблюдается стабильно высокий показатель числа победителей (как коллективных, так и личных) в фестивалях и конкурсах различного уровня: международных, российских, региональных, областных и т.д. Это говорит о том, что повысился уровень подготовки участников. А проведение конкурсов регионального, межрегионального и областного уровня на территории МО "Котлас" дает возможность проявить свои таланты большему количеству участников нашего муниципального образования.
Общее количество посещений культурных учреждений муниципального образования остается в общем на одном уровне. Однако наблюдается резкое снижение роста посещений библиотек. Ветшание и слабое пополнение книжного фонда, отсутствие должного информационного и материально-технического обеспечения некоторых филиалов (отсутствие оргтехники, точек Интернет), устаревшая мебель - все это не способствует процессу привлечения читателей.
Количество посещений в 2012 году составило 253759 человек. Практически все компьютеры отделов центральной городской библиотеки объединены в единую сеть, что позволяет оперативно использовать и пополнять электронные каталоги и базы данных во всех структурных подразделениях библиотеки. С 2009 года и по настоящее время активно на базе Архангельской областной научной библиотеки работает сайт Котласской централизованной библиотечной системы.
Котласский драматический театр - один из трех театров области. Здесь играют более 100 спектаклей, из них более 70 - для детей. С 2011 года проводится областной фестиваль для детей и юношества " Тарарам". Для театра изготовлено по данной программе ПСД на капитальный ремонт здания.
В последние годы наблюдается большой поток различной документации, запросов, растет уровень требований к работе руководителей и главных бухгалтеров с финансовыми документами и с бюджетом в целом. Увеличивается число проверок, требования к работе учреждений со стороны органов надзора стремительно меняются и ужесточаются. Повышается юридическая грамотность работников, что дает не только плюсы, но и минусы, особенно в формировании психологического климата коллективов учреждений (трудовые споры, проблемы по разделению полномочий, определению функционала работников и т.п.). Все это создает неустойчивую эмоциональную атмосферу работы в отрасли, спецификой которой является творческий процесс. К тому же, коммерциализация жизни влияет, порой, на результаты творчества и уводит культурно-досуговую и просветительскую деятельность от стремления повышать мастерство к "гонке" за прибылью.
Качество культурных услуг во многом определяет качество жизни в целом. Необходимо дальнейшее поддержание и развитие уникальной сети разнопрофильных муниципальных учреждений культуры по всем видам искусства: театральное, музыкальное, хореографическое, эстрадно-джазовое; библиотечное и музейное дело. Необходимо серьезно заняться проблемой охраны памятников истории и культуры на территории МО "Котлас" (обслуживание, реставрация). До сих пор не решена проблема фондохранилища для музея, недостаточно технических средств для обработки и систематизации фондов. Острой является проблема реконструкции Котласского драматического театра.
Юным талантам из небольшого города непросто продвигаться вверх по лестнице признания. Поездки на престижные исполнительские конкурсы упираются в материальные проблемы и географические расстояния. Поэтому приглашать конкурсантов к себе гораздо экономнее и эффективнее в масштабах города. Без соответствующих условий воспитать выдающегося музыканта или художника невозможно. Это "штучный" товар, и в вопросе продвижения города на уровне региона и страны такие персоналии могут сделать очень многое. Поэтому необходимо предоставлять возможность организации творческих лабораторий и мастер-классов и оснащать музыкальные школы новыми инструментами.
Следует признать, что данная программа не в состоянии решить сложнейшие проблемы отрасли. Но она может стать одним из этапов становления того самого уникального социо-культурного пространства, без которого немыслимо существование здоровой городской среды. Совсем не безразлично, кто будет работать на этой земле завтра и послезавтра. Поэтому сохранение высокого качества культуры территории должно расцениваться как главный приоритет культурной политики и мощнейший фактор укрепления политического престижа и социальной стабильности муниципального образования "Котлас".
В целом, анализ показателей деятельности муниципальных учреждений культуры можно сделать следующий вывод: система учреждений культуры позволяет решать проблемы сохранения и развития системы художественного образования, поддержки молодых дарований и развития творческого потенциала горожан, создание условий для доступа к информационным ресурсам; организации досуговых мероприятий.
II. Цели, задачи, ожидаемые результаты от реализации Муниципальной программы.
Целью Программы является усиление роли культуры как фактора, способствующего повышению уровня комфортности жизни и формированию привлекательного имиджа территории муниципального образования "Котлас", обеспечение конституционного права граждан и детей на участие в культурной жизни, пользование качественными услугами муниципальных учреждений культуры, доступ населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.
Комплекс основных задач, направленных на достижение поставленных в Программе целей следующий:
- формирование гибкой и адаптивной системы управления отраслью, основанной на применении функционального и проектного подходов;
- развитие системы дополнительного образования,
- развитие инфраструктуры творческого развития детей.
- мониторинг общественного мнения о качестве культурно-досуговых услуг, выявление культурных и социально-значимых предпочтений населения;
- сохранение и приумножение кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры.
- повышение качества культурного обслуживания населения;
- расширение географии гастрольной деятельности коллективов и солистов;
- поддержание и распространение лучших традиций и достижений культуры МО "Котлас";
- развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2012 по 2015 годы. Программа носит комплексный характер и сама по себе является определенным этапом в процессе преобразований в сфере культуры.
III. Перечень целевых показателей муниципальной программы
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры |
% |
78 |
83 |
89 |
95 |
96 |
96 |
удельный вес населения, участвующего в работе любительских объединений |
% |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
1,9 |
доля учреждений, разработавших сайт |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
увеличение число посещений музея на 1000 человек населения |
чел |
6897 |
7552 |
8269 |
9055 |
9065 |
9070 |
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 28 ноября 2014 г. N 2847 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета с привлечением областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 977076,0 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета - 975818,5 тыс. рублей, областного бюджета 1239,5 тыс. рублей, федерального бюджета - 18,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета МО "Котлас" на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.
Распределение объемов
финансирования Муниципальной программы по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей) | ||||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по Программе |
977146,0 |
155925,1 |
180839,4 |
213460,5 |
213460,5 |
213460,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
975818,5 |
154650,4 |
180826,2 |
213447,3 |
213447,3 |
213447,3 |
областной бюджет |
1309,5 |
1256,7 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
федеральный бюджет |
18,0 |
18,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансирование программных мероприятий представлено в приложении N 2.
V. Система управления реализацией Муниципальной программы
Текст приводится в соответствии с источником
Общее руководство по реализации Муниципальной начальник Управления по социальным вопросам. Контроль над реализацией Муниципальной программы осуществляет Глава МО "Котлас"
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 27 ноября 2013 г. N 3730 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению администрации МО "Котлас"
от 25 октября 2013 г. N 3363
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы муниципального образования "Котлас"
"Котлас культурный на 2014-2018 годы"
27 ноября 2013 г.
Наименование мероприятия |
Муниципальные заказчики/исполнители |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
I. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания для учреждений культуры | ||
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг подведомственных Комитету по культуре и туризму Управления по социальным вопросам администрации МО "Котлас" |
Комитет по культуре, туризму и молодёжной политике/муниципальные учреждения культуры |
Повышение эффективности и качества оказываемых учреждениями услуг в сфере культуры |
II. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры | ||
Капитальные и текущие ремонты зданий, помещений муниципальных учреждений, в том числе разработка проектно-сметной документации, локально-сметных расчетов и проверка достоверности сметной стоимости |
Комитет по культуре, туризму и молодёжной политике/муниципальные учреждения культуры |
Улучшение эксплуатационных характеристик зданий муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей; увеличение материально-технической оснащенности муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей |
Текущее содержание памятников |
Комитет по культуре, туризму и молодёжной политике/муниципальные учреждения культуры |
Сохранение объектов культурного наследия на территории МО "Котлас" |
III. Социальные выплаты учреждениям культуры | ||
Расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в Вычегодском административном округе |
Комитет по культуре, туризму и молодёжной политике/муниципальные учреждения культуры |
Повышение социальной защищенности отдельных категорий жителей |
IV. Мероприятия в сфере культуры на территории МО "Котлас" | ||
Мероприятия в сфере культуры на территории города Котласа |
Комитет по культуре, туризму и молодёжной политике/муниципальные учреждения культуры |
Повышение уровня удовлетворенности жителей МО "Котлас" качеством предоставляемых муниципальных услуг учреждениями культуры и дополнительного образования детей: - проведение общегородских праздников и массовых гуляний (новый год; рождество; масленица; день Победы, салют; день России, день города Котласа; международный женский день, день защитников Отечества) - развитие и повышение качества кадрового и творческого потенциала (конкурс муниципальных проектов; поддержка творческих коллективов на конкурсной основе; поддержка коллективов, имеющих звание "Народный" и "Образцовый"; почётные звания в сфере культуры, поощрения по итогам творческого сезона коллективов и лучших работников сферы культуры); - информатизация системы библиотек, расширение музейных экспозиций; - организации и проведение региональных фестивалей, конкурсов, выставок, профессиональных праздников в сфере культуры; муниципальные акции, посвящённые профессиональным праздникам работников культуры; проведение ежегодного Регионального театрального фестиваля для детей и юношества "Тарарам"; региональный конкурс художников "Синяя птица"; городской конкурс детских талантов "Радость"; смотр-конкурс театральных миниатюр им. В.П. Ярышкина; открытый региональный конкурс хоровых коллективов "Хрустальный перезвон"; праздник "Проводы русской зимы" на ДОКе; акция, посвящённая 110-летию Героя Советского Союза Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова; фестиваль творчества "Умка") |
Мероприятия в сфере культуры на территории Вычегодского административного округа |
Комитет по культуре, туризму и молодёжной политике/муниципальные учреждения культуры |
Повышение уровня удовлетворенности жителей МО "Котлас" качеством предоставляемых муниципальных услуг учреждениями культуры и дополнительного образования детей: - проведение фестивалей, конкурсов, общепоселковых праздников в п. Вычегодский (праздничные мероприятия, посвящённые 9 Мая; день посёлка Вычегодский; праздник Масленица; праздничные мероприятия, посвящённые Новогодним праздникам; день молодёжи; региональные фестивали "Поёт душа ветерана", "Первые шаги"; конкурсы для населения Вычегодского административного округа) |
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 28 ноября 2014 г. N 2847 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению администрации МО "Котлас"
от 25 октября 2013 г. N 3363
Финансирование
программных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Котлас культурный" на 2014-2018 годы"
8 ноября 2013 г., 7 марта, 17 апреля, 6, 28 мая, 30 июня, 18 июля, 8 октября, 28 ноября 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия / краткие пояснения |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания для учреждений культуры | ||||||||
1.1 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг подведомственных Комитету по культуре и туризму Управления по социальным вопросам администрации МО "Котлас" |
местный бюджет |
946838,0 |
146641,9 |
175583,2 |
208204,3 |
208204,3 |
208204,3 |
всего |
946838,0 |
146641,9 |
175583,2 |
208204,3 |
208204,3 |
208204,3 |
||
2. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры | ||||||||
2.1 |
Капитальные и текущие ремонты зданий, помещений муниципальных учреждений, в том числе разработка проектно-сметной документации, локально-сметных расчетов и проверка достоверности сметной стоимости, материально-техническое оснащение учреждений |
местный бюджет |
17792,3 |
4113,9 |
3419,6 |
3419,6 |
3419,6 |
3419,6 |
областной бюджет |
349,3 |
349,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2 |
Приобретение музыкальных инструментов |
федеральный бюджет |
18,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
Текущее содержание памятников |
местный бюджет |
2176,2 |
696,2 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
|
Итого по разделу: |
местный бюджет |
19968,5 |
4810,1 |
3789,6 |
3789,6 |
3789,6 |
3789,6 |
областной бюджет |
349,3 |
349,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
18,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
всего |
20335,8 |
5177,4 |
3789,6 |
3789,6 |
3789,6 |
3789,6 |
||
3. Социальные выплаты учреждениям культуры | ||||||||
3.1 |
Расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в Вычегодском административном округе |
местный бюджет |
1147,5 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
областной бюджет |
66,3 |
13,5 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
||
3.2 |
Возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) |
областной бюджет |
823,9 |
823,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу: |
местный бюджет |
1147,5 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
229,5 |
областной бюджет |
890,2 |
837,4 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
||
всего |
2037,7 |
1066,9 |
242,7 |
242,7 |
242,7 |
242,7 |
||
4. Мероприятия в сфере культуры на территории МО "Котлас" | ||||||||
4.1 |
Мероприятия в сфере культуры на территории города Котласа |
местный бюджет |
6707,5 |
2417,5 |
1072,5 |
1072,5 |
1072,5 |
1072,5 |
4.2 |
Мероприятия в сфере культуры на территории Вычегодского административного округа |
местный бюджет |
1157,0 |
551,4 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
|
|
местный бюджет |
7864,5 |
2968,9 |
1223,9 |
1223,9 |
1223,9 |
1223,9 |
всего |
7864,5 |
2968,9 |
1223,9 |
1223,9 |
1223,9 |
1223,9 |
||
5. Подключение общедоступных библиотек РФ к сети интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задач и расширения информационных технологий и оцифровки | ||||||||
5.1. |
Приобретение компьютерного комплекса с программным обеспечением, оргтехника |
областной бюджет |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу: |
областной бюджет |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
всего |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по программе: |
местный бюджет |
975818,5 |
154650,4 |
180826,2 |
213447,3 |
213447,3 |
213447,3 |
|
областной бюджет |
1309,5 |
1256,7 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
||
федеральный бюджет |
18,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
всего |
977146,0 |
155925,1 |
180839,4 |
213460,5 |
213460,5 |
213460,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Котлас" от 25 октября 2013 г. N 3363 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Котлас" "Котлас культурный на 2014-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Двинская правда" от 31 октября 2013 г. N 162(17049)
Постановлением Администрации МО "Котлас" от 30 сентября 2014 г. N 2313 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Котлас" от 28 ноября 2014 г. N 2847
Постановление Администрации МО "Котлас" от 8 октября 2014 г. N 2397
Постановление Администрации МО "Котлас" от 18 июля 2014 г. N 1572
Постановление Администрации МО "Котлас" от 30 июня 2014 г. N 1408
Постановление Администрации МО "Котлас" от 28 мая 2014 г. N 1089
Постановление Администрации МО "Котлас" от 6 мая 2014 г. N 909
Постановление Администрации МО "Котлас" от 17 апреля 2014 г. N 770
Постановление Администрации МО "Котлас" от 7 марта 2014 г. N 457
Постановление Администрации МО "Котлас" от 27 ноября 2013 г. N 3730
Постановление Администрации МО "Котлас" от 8 ноября 2013 г. N 3502