В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:
от 03 мая 2012 года N 176-пп "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества";
от 23 октября 2012 года N 482-пп "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг по разработке и внедрению систем менеджмента качества и проведению сертификации производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества";
пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Архангельской области в сфере предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 20 августа 2013 года N 376-пп;
от 15 октября 2013 года N 493-пп "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг по разработке и внедрению систем менеджмента качества и проведению сертификации производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества";
от 22 июля 2014 года N 297-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 3 мая 2012 года N 176-пп";
пункт 5 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 05 марта 2015 года N 85-пп.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий |
И.А. Орлов |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 4 августа 2015 г. N 320-пп)
1. В постановлении Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)":
1) пункт 1 дополнить новым подпунктом 6 следующего содержания:
"6) Порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества.";
2) в государственной программе Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)", утвержденной указанным постановлением:
а) абзац пятый раздела 2.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзац пятый подраздела 2.3"
"предоставление субсидий организациям на компенсацию расходов производителей по продвижению продукции, в том числе расходов на международную сертификацию товаров (работ, услуг), системы менеджмента качества, а также на необходимые консультационные услуги - в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением";
б) в подпункте 1 пункта 1.2 раздела II приложения N 2 к указанной государственной программе слово "направленные" заменить словом "направленной";
3) дополнить указанное постановление Порядком предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества следующего содержания:
"Порядок
предоставления субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 462-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", областным законом от 29 октября 2010 года N 209-16-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Архангельской области", устанавливает правила и условия проведения конкурса по предоставлению субсидий для возмещения части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией систем менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества (далее - соответственно конкурс, субсидия), в целях поддержки субъектов предпринимательской деятельности (далее - субъекты предпринимательской деятельности, заявители), осуществляющих процедуры сертификации производимых товаров (работ, услуг) и повышающих конкурентоспособность и экспортный потенциал собственной продукции.
2. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство).
II. Условия предоставления субсидии
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательской деятельности для возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (без налога на добавленную стоимость) на оплату услуг по разработке и внедрению систем менеджмента качества и (или) проведению сертификации производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества (далее - на возмещение части затрат, связанных с сертификацией), предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
4. Получателями субсидий являются субъекты предпринимательской деятельности:
1) зарегистрированные в качестве налогоплательщика и осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области;
2) основными видами деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст, являются:
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);
обрабатывающие производства (классы 10-17), за исключением групп 11.01-11.06 и класса 12;
3) срок деятельности которых на день подачи заявления, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка, составляет не менее двух лет со дня регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговых органах;
4) по которым отсутствует просроченная (свыше трех месяцев) задолженность по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности претендента по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Хозяйствующий субъект считается соответствующим установленному условию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления не принято;
5) по которым отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления и конкурсной документации;
6) имеющие размер среднемесячной заработной платы за контрольный период в расчете на одного штатного работника не ниже величины среднемесячной заработной платы по соответствующему основному виду экономической деятельности в муниципальном образовании по месту регистрации заявителя в налоговых органах за контрольный период и не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Архангельской области, установленного постановлением Правительства Архангельской области, в соответствии с установленными зонами - местом регистрации заявителя в налоговых органах.
Под контрольным периодом принимается:
а) в случае проведения заседания конкурсной комиссии в I квартале - 9 месяцев предыдущего года;
б) в случае проведения заседания конкурсной комиссии во II квартале - 12 месяцев предыдущего года;
в) в случае проведения заседания конкурсной комиссии в III квартале - I квартал текущего года;
г) в случае проведения заседания конкурсной комиссии в IV квартале - I полугодие текущего года;
7) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
8) не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
9) не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
10) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) не имеющие на день подачи конкурсной документации неоконченные исполнительные производства в Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, возбужденные в соответствии с Федеральным законом от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в отношении заявителя физического лица или юридического лица.
5. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, связанных с сертификацией по следующим системам, техническим регламентам и стандартам:
1) стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
2) стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
3) стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
4) стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
5) стандарту FSC (Forestry Stewardship Council);
6) стандарту FSC CoC (Forestry Stewardship Council Chain of Custody);
7) стандарту EMAS (Eco-Management Audit Scheme);
8) стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
9) стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
10) стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
11) стандарту IFS (International Food Standard);
12) системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
13) обязательному маркированию продукции знаком "СЕ" согласно Европейской Директиве 93/42 ЕЭС, Директиве 2006/95/ЕС, Директиве 2004/108/ЕС;
14) требованиям по установлению происхождения продукции форм "А", "СТ-1";
15) стандарту DNV;
16) ТР ТС (технический регламент Таможенного Союза).
6. Размер субсидии по одному сертификату для одного субъекта предпринимательской деятельности из средств областного бюджета составляет 90 процентов суммы произведенных затрат и не может превышать 350 000 рублей.
7. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат, понесенных не ранее 1 января года, предшествующего отчетному году, и не позднее 31 декабря отчетного года.
8. Субсидии не предоставляются на возмещение части косвенных затрат, произведенных субъектом предпринимательской деятельности и связанных в том числе с проживанием, питанием, проездом, арендой помещений, проведением научно-исследовательских работ при проведении сертификации.
9. В течение одного календарного года субсидия предоставляется победителю конкурса только один раз.
III. Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсе
10. Для участия в конкурсе субъект предпринимательской деятельности представляет в министерство по адресу: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49 следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку для юридических лиц или по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку для индивидуальных предпринимателей (далее - заявление);
2) копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
3) копии договоров между субъектом предпринимательской деятельности и органом по сертификации на разработку и внедрение систем менеджмента качества и проведение сертификации производимых товаров (работ, услуг) по соответствующим установленным международным системам и стандартам качества, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) копии актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по проведению сертификации, расчетных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг по договорам, указанным в подпункте 3 настоящего пункта;
5) показатели хозяйственной деятельности в соответствии с приложением N 3 и пояснительную записку в свободной форме (заверенная подписью заявителя) с включением в нее следующей информации:
а) оценка необходимости внедрения сертификации менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества;
б) влияние внедрения сертификации менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) по международным системам и стандартам качества на внешнеэкономическую деятельность и достижение планируемых финансово-экономических показателей;
6) копию реестра акционеров общества (для акционерных обществ);
7) копию сертификата соответствия системы менеджмента качества и (или) производимых товаров (работ, услуг) международным системам и стандартам качества.
При наличии у субъекта предпринимательской деятельности сертификата на иностранном языке представляется нотариально заверенный перевод текста сертификата на русский язык;
8) не менее двух фотографий сертифицированной продукции или осуществляемого производства.
11. Для получения субсидии субъект предпринимательской деятельности вправе представить следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копии учредительных документов;
3) заверенную в установленном законом порядке копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданные не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
5) справка территориального органа инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности претендента по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
6) сведения Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам, пеням, штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
7) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам, пеням, штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
12. Министерство самостоятельно запрашивает сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, если субъект предпринимательской деятельности не представил их по собственной инициативе.
13. Копии документов должны быть заверены в установленном федеральным законом порядке.
14. Субъект предпринимательской деятельности вправе представлять дополнительные документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям настоящего Порядка.
15. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, а в случае предоставления по собственной инициативе субъектом предпринимательской деятельности документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (далее - конкурсная документация), должны быть сброшюрованы в одну папку. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит.
16. Министерство самостоятельно запрашивает информацию:
1) от органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, на территории которого зарегистрирован субъект предпринимательской деятельности, - о деятельности данного субъекта предпринимательской деятельности (в том числе об участии в торгах, в проектах, в том числе социальных, наличии факта существенного нарушения заключенных договоров, об отсутствии у него просроченной задолженности по оплате за аренду земельного участка и муниципального имущества);
2) от министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - об отсутствии у субъекта предпринимательской деятельности просроченной задолженности по платежам за использование лесов;
3) от исполнительных органов государственной власти Архангельской области, осуществляющих полномочия в сфере деятельности субъекта предпринимательской деятельности, подавшего заявление на предоставление субсидии, - о деятельности данного субъекта предпринимательской деятельности (в том числе об участии в торгах, в проектах, в том числе социальных, наличии факта существенного нарушения заключенных договоров);
4) с использованием официального специализированного ресурса Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Картотека арбитражных дел" (далее - специализированный ресурс) для установления факта нахождения субъекта предпринимательской деятельности в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также факта, что его деятельность не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация со специализированного ресурса по субъекту предпринимательской деятельности, претендующего на получение государственной финансовой поддержки, приобщается к конкурсной документации;
5) от Пенсионного фонда Российской Федерации:
а) о величине среднемесячной заработной платы за контрольный период в расчете на одного штатного работника в муниципальном образовании по месту регистрации субъекта предпринимательской деятельности в налоговых органах в соответствии с основным видом экономической деятельности субъекта предпринимательской деятельности;
б) о величине среднемесячной начисленной заработной платы за контрольный период в расчете на одного штатного работника субъекта предпринимательской деятельности;
в) о среднесписочной численности работников субъекта предпринимательской деятельности за каждое полугодие предыдущего года.
17. Субъект предпринимательской деятельности вправе внести изменения в свою конкурсную документацию при условии, что министерство получит соответствующее письменное уведомление до дня окончания приема конкурсной документации, указанной в извещении о проведении конкурса. Изменения в конкурсную документацию, внесенные субъектом предпринимательской деятельности, являются неотъемлемой ее частью. При неоднократном внесении изменений в конкурсную документацию все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение, дата предоставления которого имеет более ранний срок.
18. Субъект предпринимательской деятельности не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) представление конкурсной документации с нарушением срока, установленного извещением о проведении конкурса;
2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 10 и 13 настоящего Порядка;
3) представление конкурсной документации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление субъектом предпринимательской деятельности конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;
5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
19. В случаях, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, министерство принимает решение о недопущении к участию в конкурсе, которое направляется субъекту предпринимательской деятельности в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение министерства о недопущении к участию в конкурсе может быть обжаловано субъектом предпринимательской деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
IV. Порядок проведения конкурса
20. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство, которое последовательно:
1) издает распоряжение о проведении конкурса;
2) готовит извещение о проведении конкурса и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Архангельской области www.dvinaland.ru и сайте малого и среднего предпринимательства Архангельской области www.msp29.ru;
3) осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации;
4) проверяет соответствие конкурсной документации требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 13 настоящего Порядка;
5) запрашивает сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, если субъект предпринимательской деятельности не представил их по собственной инициативе;
6) готовит и вносит материалы на заседание комиссии;
7) проводит заседание комиссии;
8) на основании протокола комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии.
21. Субъект предпринимательской деятельности вправе подать только одну конкурсную документацию для участия в конкурсе.
22. В течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявлений министерство организует заседание конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства.
23. Председателем конкурсной комиссии является министр экономического развития и конкурентной политики Архангельской области, заместителем председателя комиссии - заместитель министра экономического развития и конкурентной политики Архангельской области, секретарем - специалист министерства.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату, о чем субъекты предпринимательской деятельности, подавшие конкурсную документацию, оповещаются в письменной форме.
Заседания конкурсной комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Комиссия имеет право по согласованию привлекать для получения консультаций специалистов исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Архангельской области, организаций.
По инициативе членов конкурсной комиссии на заседание может быть приглашен субъект предпринимательской деятельности.
24. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию, руководствуясь критериями, указанными в приложениях N 4-5 к настоящему Порядку.
Каждая конкурсная документация обсуждается членами комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки конкурсной документации (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку) каждый член комиссии вносит оценку количественных и качественных критериев представленной конкурсной документации.
После обсуждения каждой конкурсной документации листы оценки конкурсной документации передаются членами комиссии секретарю для определения суммарного значения количественных и качественных оценок конкурсной документации.
25. Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимального значения рейтинговой оценки (200), умноженной на число членов комиссии, принимавших участие в заседании.
Итоговая рейтинговая оценка конкурсной документации рассчитывается как сумма баллов (с учетом их веса) по соответствующим критериям, отраженным в приложениях N 4 и 5 к настоящему Порядку.
Последовательность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки заявок (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итогового рейтинга оценки конкурсной документации преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
26. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает протокол в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах www.dvinaland.ru и www.msp29.ru.
На основании протокола конкурсной комиссии министерство принимает решение о победителях конкурса, которое направляется субъектам предпринимательской деятельности в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Субъект предпринимательской деятельности вправе отказаться от получения субсидии.
V. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий
27. На основании решения, указанного в абзаце втором пункта 26 настоящего Порядка, министерство издает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса.
На основании распоряжения о предоставлении субсидии победителям конкурса с каждым из победителей конкурса министерство заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие субъектов предпринимательской деятельности на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
28. Министерство перечисляет средства областного бюджета на расчетный счет субъекта предпринимательской деятельности в сроки, указанные в договоре, в пределах средств, перечисленных на эти цели министерством финансов Архангельской области.
Предельный срок заключения договоров ограничен 45 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения о предоставлении субсидии победителям конкурса, но не позднее 20 декабря текущего года.
В случае если по истечении установленного срока договор не был подписан субъектом предпринимательской деятельности - получателем субсидии, обязательства министерства по предоставлению субсидии данному субъекту предпринимательской деятельности прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге субъекту предпринимательской деятельности.
29. Министерство осуществляет учет субъектов предпринимательской деятельности, получивших субсидии.
30. В срок до 1 мая следующего за получением субсидии года получатель субсидии обязан представить в министерство отчет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
31. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения субъектами предпринимательской деятельности условий, целей и порядка предоставления субсидии.
При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии обязан в течение 15 рабочих дней со дня его уведомления министерством возвратить бюджетные средства, которые использовались не по целевому назначению.
В случае невозврата или несвоевременного возврата бюджетных средств в сроки, установленные абзацем вторым настоящего пункта, получатель субсидии уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
В случае невозврата бюджетных средств получателем субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату услуг,
связанных с сертификацией систем менеджмента качества
и (или) производимых товаров (работ, услуг)
по международным системам и стандартам качества
Форма заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии для возмещения части затрат
на оплату услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых товаров
(работ, услуг) по международным системам
и стандартам качества (юридическое лицо)
____________________________________________________ (далее - претендент)
(полное наименование юридического лица)
Сокращенное наименование |
|
||||||||
Свидетельство о регистрации |
|
||||||||
ОГРН |
|
||||||||
Юридический адрес |
|
||||||||
Почтовый адрес |
|
||||||||
Адрес фактического местонахождения производства |
|
||||||||
Телефон, факс |
|
||||||||
Электронная почта |
|
||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||
Дата начала деятельности |
|
||||||||
Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода): | |||||||||
|
Расчет размера субсидии
N п/п |
Номер и дата выдачи сертификата |
Название международных систем или стандарта качества (номер подпункта пункта 9 Порядка) |
Название органа по сертификации (адрес интернет-сайта*) |
Размер произведенных и подтвержденных затрат, руб., без НДС |
Нормативы возмещения затрат (80%), руб. (гр. 5 х 0,8) |
Сумма, подлежащая возмещению из областного бюджета (не более 350 000 руб.), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
________
* Указать адрес сайта органа по сертификации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Претендент подтверждает, что представленная информация является
подлинной.
Данная заявка означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование предоставленных сведений для формирования реестра
получателей государственной поддержки и осуществления министерством
экономического развития и конкурентной политики Архангельской области
деятельности в сфере развития предпринимательства.
Руководитель организации _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП*
__________
* При наличии печати.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату услуг,
связанных с сертификацией систем менеджмента качества
и (или) производимых товаров (работ, услуг)
по международным системам и стандартам качества
Форма заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии для возмещения части затрат
на оплату услуг, связанных с сертификацией систем
менеджмента качества и (или) производимых товаров
(работ, услуг) по международным системам и стандартам
качества (индивидуальный предприниматель)
____________________________________________________ (далее - претендент)
(фамилия, имя, отчество)
Юридический адрес |
|
|||||||
Почтовый адрес |
|
|||||||
Адрес фактического местонахождения производства |
|
|||||||
Телефон, факс |
|
|||||||
Электронная почта |
|
|||||||
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||
ИНН |
|
|||||||
Свидетельство о регистрации |
|
|||||||
ОГРН |
|
|||||||
Дата начала деятельности |
|
|||||||
Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода): | ||||||||
|
Расчет размера субсидии
N п/п |
Номер и дата выдачи сертификата |
Название международных систем или стандарта качества (номер подпункта пункта 9 Порядка) |
Название органа по сертификации (адрес интернет-сайта*) |
Размер произведенных и подтвержденных затрат, руб., без НДС |
Нормативы возмещения затрат (80%), руб. (гр. 5 х 0,8) |
Сумма, подлежащая возмещению из областного бюджета (не более 350 000 руб.), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
________
* Указать адрес сайта органа по сертификации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Претендент подтверждает, что представленная информация является
подлинной.
Данная заявка означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование предоставленных сведений для формирования реестра
получателей государственной поддержки и осуществления министерством
экономического развития и конкурентной политики Архангельской области
деятельности в сфере развития предпринимательства.
Индивидуальный предприниматель _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП*
_________
* При наличии печати.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату услуг,
связанных с сертификацией систем менеджмента качества
и (или) производимых товаров (работ, услуг)
по международным системам и стандартам качества
ПОКАЗАТЕЛИ
хозяйственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя,
адрес, телефон)
Показатели | |||||
хозяйственная деятельность |
налоговые и неналоговые платежи |
||||
наименование |
за предшествующий календарный год, тыс.руб. |
плановые показатели на текущий год, тыс.руб. |
наименование |
за предшествующий календарный год, тыс.руб. |
плановые показатели на текущий год, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы |
|
|
Налог на прибыль |
|
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
|
|||
Расходы |
|
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
Налог на добавленную стоимость |
|
|
Средняя списочная численность работающих |
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
|
Минимальная заработная плата работников |
|
|
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
Земельный налог |
|
|
|||
Количество созданных рабочих мест |
|
|
Транспортный налог |
|
|
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|||
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|||
Арендные платежи за земельные участки |
|
|
|||
Всего налоговых и неналоговых платежей |
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП*
_______
* При наличии печати.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату услуг,
связанных с сертификацией систем менеджмента качества
и (или) производимых товаров (работ, услуг)
по международным системам и стандартам качества
Количественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Вес (процентов) |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Отношение уровня среднемесячной заработной платы сотрудников к прожиточному минимуму для трудоспособного населения Архангельской области в соответствии с установленными зонами - местом регистрации заявителя |
От 1,0 до 1,2 |
40 |
50 |
От 1,2 до 2,0 |
90 |
||
Более 2,0 |
100 |
||
2. Среднесписочная численность работающих в прошедшем отчетном периоде |
Уменьшилась |
20 |
0 |
Не изменилась |
50 |
||
Увеличилась |
100 |
||
3. Осуществление поставок товаров (работ, услуг) на экспорт |
Нет |
20 |
0 |
Да |
|
100 |
|
4. Место регистрации субъекта предпринимательской деятельности (муниципальное образование) |
Город Архангельск, Город Северодвинск |
20 |
0 |
Верхнетоемский муниципальный район, Ленский муниципальный район, Лешуконский муниципальный район, Мезенский муниципальный район, Пинежский муниципальный район, Приморский муниципальный район, Шенкурский муниципальный район |
100 |
||
Другие |
50 |
Максимально возможное количество баллов по конкурсной документации с учетом веса коэффициента составляет 100 баллов.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату услуг,
связанных с сертификацией систем менеджмента качества
и (или) производимых товаров (работ, услуг)
по международным системам и стандартам качества
Качественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка, баллов |
1. Значимость внедрения сертификации для деятельности заявителя |
Низкая |
10 |
Средняя |
20 |
|
Высокая |
40 |
|
2. Оценка социально-экономических результатов деятельности заявителя (объем произведенной продукции, оказанных работ (услуг), количество рабочих мест, объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней) |
Низкая |
10 |
Средняя |
20 |
|
Высокая |
30 |
|
3. Оценка конкурентоспособности продукции (работ, услуг) |
Низкая |
10 |
Средняя |
20 |
|
Высокая |
30 |
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату услуг,
связанных с сертификацией систем менеджмента качества
и (или) производимых товаров (работ, услуг)
по международным системам и стандартам качества
ЛИСТ ОЦЕНКИ
конкурсной документации
Фамилия, имя, отчество члена комиссии ______________________________
Наименование субъекта предпринимательства |
Критерий оценки, конкурсный балл |
Всего баллов |
||||||||
Количественные критерии |
Качественные критерии |
|||||||||
отношение уровня среднемесячной заработной платы сотрудников к прожиточному минимуму для трудоспособного населения Архангельской области в соответствии с установленными зонами - местом регистрации заявителя |
среднесписочная численность работающих в прошедшем отчетном периоде |
осуществление поставок товаров (работ, услуг) на экспорт |
место реализации проекта (муниципальное образование) |
итого баллов по количественным критериям |
значимость внедрения сертификации для деятельности заявителя |
социально-экономическая эффективность деятельности заявителя (объем произведенной продукции, оказанных работ (услуг), количество рабочих мест, объем налоговых отчислений в областной бюджет) |
оценка конкурентоспособности продукции (работ, услуг) |
итого баллов по качественным критериям |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
(дата)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
для возмещения части затрат на оплату услуг,
связанных с сертификацией систем менеджмента качества
и (или) производимых товаров (работ, услуг)
по международным системам и стандартам качества
Форма отчета
ОТЧЕТ
за ______ год
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя,
адрес, телефон)
Показатели | |||
хозяйственная деятельность |
налоговые и неналоговые платежи |
||
наименование |
данные за отчетный период, тыс.руб. |
наименование |
данные за отчетный период, тыс.руб. |
Доходы |
|
Налог на прибыль |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
||
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Средняя списочная численность работающих |
|
Налог на имущество организаций |
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
Земельный налог |
|
||
Количество созданных рабочих мест |
|
Транспортный налог |
|
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
||
Единый сельскохозяйственный налог |
|
||
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
Руководитель _______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.*
"___" __________ 20__ г.
_________
* При наличии печати".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 августа 2015 г. N 320-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 462-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2020 г. N 84-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 14 ноября 2016 г. N 471-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.