28 мая 2013 г., 28 января, 17 июня, 5 августа 2014 г., 9 июля 2015 г., 5 июля 2016 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 9 статьи 1.2 областного закона от 22 июня 2005 года N 48-4-ОЗ "О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области", пунктом 1.15 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области (далее - административный регламент).
Постановлением Правительства Архангельской области от 5 августа 2014 г. N 317-пп в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министру природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 июня 2014 г. N 237-пп в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений Правительства Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.П. Гришков |
Постановлением Правительства Архангельской области от 5 июля 2016 г. N 249-пп в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 4 декабря 2012 г. N 551-пп)
28 мая 2013 г., 28 января, 17 июня, 5 августа 2014 г., 9 июля 2015 г., 5 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерство# природных ресурсов и лесопромышленного комплекса (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
В настоящем административном регламенте под участками недр местного значения понимаются участки недр, содержащие общераспространенные полезные ископаемые и включенные в перечень участков недр местного значения, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Архангельской области в сфере регулирования отношений недропользования.
2. Предоставление права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области осуществляется на основании решения министерства о предоставлении права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - предоставление права пользования участком недр местного значения).
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявки на получение права пользования участком (участками) недр местного значения и документов, прилагаемых к ней (далее - запрос заявителя о предоставлении государственной услуги);
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) размещение информации о принятом запросе заявителя о предоставлении государственной услуги на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) согласование предоставления права пользования участком (участками) недр местного значения;
5) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на комиссии по рассмотрению заявок на получение права пользования участками недр местного значения (далее - комиссия) и принятие решения по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги;
6) информирование заявителя о принятом решении.
4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица и юридические лица, выступающие в качестве субъектов предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, если иное не установлено федеральными законами.
6. От имени физических лиц, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
7. От имени юридических лиц, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель юридического лица при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами;
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах).
9. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, в порядке, предусмотренном федеральными законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" находится следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
11. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:
информация, указанная в пункте 10 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
12. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) график работы министерства, номера телефонов государственных служащих министерства, участвующих в предоставления государственной услуги;
2) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
3) текст настоящего административного регламента;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
13. Полное наименование государственной услуги - предоставление права пользования участками недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области.
Краткое наименование государственной услуги - предоставление права пользования участками недр местного значения с целью геологического изучения.
14. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области во взаимодействии:
с Управлением Федеральной налоговой службы России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления);
с государственным казенным учреждением Архангельской области "Центр природопользования и охраны окружающей среды".
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
областной закон от 22 июня 2005 года N 48-4-ОЗ "О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области".
постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) заявку на получение права пользования участком (участками) недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
2) копии учредительных документов в одном экземпляре - для юридических лиц;
3) справку об удержании и перечислении налога на доходы физических лиц;
4) справку, содержащую обобщенные данные о заявителе, месте осуществления основных видов деятельности, наличии и местонахождении обособленных структурных подразделений, среднесписочной численности работников и размере средней заработной платы работников за последний календарный год, а также данные о наличии у заявителя квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр местного значения;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя с заявкой на получение права пользования участком (участками) недр местного значения обращается иное лицо), а также документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, и документы, содержащие данные об учредителях (участниках, акционерах, собственниках имущества) заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом), - в подлиннике или копии, заверенной заявителем, по усмотрению заявителя в одном экземпляре;
6) справку, содержащую данные о финансовых возможностях заявителя, предполагаемых объемах и источниках финансирования работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, к которой прилагаются копия бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии, и документальные данные о наличии собственных, в том числе привлеченных, средств на осуществление работ на участке недр местного значения (договоры займа, кредита и иные данные о наличии средств на осуществление работ на участке недр местного значения);
7) справку, содержащую данные о технических средствах и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, включая сведения о наличии технологического оборудования, квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр местного значения.
17. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, со дня выдачи которой прошло не более 30 календарных дней;
4) справку налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей.
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
19. Заявка, предусмотренная подпунктом 1 пункта 16 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме и должна содержать следующую информацию:
1) для юридических лиц - полное и сокращенное наименование заявителя, его организационно-правовую форму, место нахождения заявителя, в том числе почтовый адрес, банковские реквизиты, номера телефона и факса;
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, паспортные данные (при отсутствии паспорта - данные иного документа, удостоверяющего личность), место жительства (в том числе место жительства, указанное в свидетельстве о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации), банковские реквизиты, номера телефона и факса;
3) наименование и местоположение участка недр местного значения (с указанием географических координат угловых точек);
4) вид полезного ископаемого с указанием прогнозных ресурсов (в случае их наличия);
5) намечаемый вид и предполагаемый срок пользования недрами.
Рекомендуемая форма заявки приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявка на получение права пользования участком (участками) недр местного значения может подаваться как в отношении одного участка недр местного значения, так и в отношении нескольких участков недр местного значения одновременно.
20. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в одном экземпляре и должен быть подписан заявителем и заверен печатью заявителя (в случае ее наличия).
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 6 и 7 пункта 16 настоящего административного регламента составляются в свободной форме, представляются в подлиннике в одном экземпляре и должны быть подписаны заявителем.
21. Документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в копии в одном экземпляре каждый, а документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в одном экземпляре.
22. Все документы, прилагаемые к заявке на получение права пользования участком недр местного значения, должны быть подписаны заявителем или его представителем (при условии представления документов, подтверждающих полномочия представителя), заверены печатью заявителя и перечислены в описи документов, прилагаемой к указанной заявке.
Документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящего административного регламента, представляются заявителем в министерство лично либо направляются:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
направляются по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента, в случае их направления заявителем через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) представляются в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате .pdf, .doc, размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.2. Основания для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) если лицо, подающее запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 5-7 настоящего административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
3) если заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, указанным в пунктах 19, 20 и 22 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
24. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело"):
до 15 минут - с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (при личном обращении заявителя);
до одного рабочего дня - с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (при поступлении запроса заявителя почтовым отправлением, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, - до семи рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) размещение информации о принятом запросе заявителя о предоставлении государственной услуги на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - до 11 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) согласование предоставления права пользования участком (участками) недр местного значения - до 59 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на комиссии и принятие решения по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги - до 68 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
6) информирование заявителя о принятом решении - до 72 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
25. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата оказания услуги - до 15 минут.
26. Общий срок оказания государственной услуги - до 72 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие:
1) при размещении информации о принятом запросе заявителя о предоставлении государственной услуги на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - наличие в течение 11 рабочих дней иного поступившего запроса заявителя (иных поступивших запросов заявителей) о предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком (участками) недр местного значения, информация о котором (которых) размещена на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с даты размещения указанной информации);
2) при согласовании предоставления права пользования участком (участками) недр местного значения:
отказ органов местного самоуправления в согласовании предоставления участка (участков) недр местного значения в пользование в соответствии со статьей 12 областного закона;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 12 Закона Архангельской области от 22 июня 2005 г. N 48-4-ОЗ
3) при рассмотрении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на комиссии и принятии решения по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги:
подача запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с нарушением установленных требований;
умышленное представление заявителем о себе неверных сведений;
непредставление и отсутствие возможности представления заявителем доказательств того, что он обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
создание угрозы несоблюдения требований антимонопольного законодательства при предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения данному заявителю.
создание угрозы охране окружающей среды при предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
29. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление права пользования участком (участками) недр местного значения;
2) отказ в предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
30. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
32. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в системе "Дело" и передает его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и передача его ответственному исполнителю.
Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента.
35. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
36. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 23 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
37. Уведомление об отказе в приеме запроса заявителя подписывается министром и направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, подразделом 2.1 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.3. Размещение информации о принятом запросе заявителя о предоставлении государственной услуги на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 24 настоящего административного регламента.
40. В информации о принятом запросе заявителя о предоставлении государственной услуги указываются:
1) наименование и местоположение участка (участков) недр местного значения (с указанием географических координат угловых точек);
2) вид полезного ископаемого с указанием прогнозных ресурсов (в случае их наличия);
3) намечаемый вид и предполагаемый срок пользования участком (участками) недр местного значения;
4) срок, в течение которого подаются заявки на получение права пользования участком (участками) недр местного значения.
41. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги (подпункт 1 пункта 27 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня выявления данного основания подготавливает распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается министром.
Копия указанного распоряжения министерства, заверенная ответственным исполнителем, направляется заявителю почтовым отправлением или вручается заявителю лично вместе с представленными заявителем документами (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В указанном случае министерство организует в отношении такого участка (участков) недр местного значения проведение аукциона на право пользования участком (участками) недр местного значения, включенного в перечень участков недр местного значения, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых. Аукцион организуется и проводится в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению и прекращению права пользования участками недр местного значения в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 года N 71-пп.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (подпункт 1 пункта 27 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель приступает к процедуре согласования предоставления права пользования участком (участками) недр местного значения.
3.4. Согласование предоставления права пользования участком недр
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (подпункт 1 пункта 27 настоящего административного регламента).
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 4 пункта 24 настоящего административного регламента.
43. Для принятия решения о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения в срок до 27 рабочих дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает и направляет следующие межведомственные информационные запросы:
в орган местного самоуправления Архангельской области - о согласовании предоставления участка (участков) недр местного значения в пользование в соответствии с требованиями статьи 12 областного закона (в случае если предоставляемый участок недр находится на межселенных территориях, территориях нескольких городских, сельских поселений Архангельской области или нескольких муниципальных районов Архангельской области - с органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов Архангельской области, в иных случаях - с органами местного самоуправления соответствующих городских, сельских поселений, городских округов Архангельской области);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 12 Закона Архангельской области от 22 июня 2005 г. N 48-4-ОЗ
в министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - о предоставлении информации о земельном участке, на территории которого расположен участок недр местного значения и наличии на указанном участке зеленых зон, лесопарков;
в государственное казенное учреждение Архангельской области "Центр природопользования и охраны окружающей среды" - о предоставлении информации о наличии на участке недр местного значения особо охраняемых природных территорий.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются министерством:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
44. В случае если заявитель не представил документы в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель также подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых имеются данные документы, в срок до 27 рабочих дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Указанные межведомственные запросы направляются министерством:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
45. Ответственный исполнитель рассматривает полученные ответы на запросы, указанные в пунктах 43 и 44 настоящего административного регламента, и принимает решение о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения в срок до 55 рабочих дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
46. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (подпункт 2 пункта 27 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня выявления данного основания подготавливает распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается министром.
Копия указанного распоряжения министерства, заверенная ответственным исполнителем, направляется заявителю почтовым отправлением или вручается заявителю лично вместе с представленными заявителем документами (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (подпункт 2 пункта 27 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель начинает подготовку заседания комиссии.
3.5. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на комиссии и принятие решения по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 5 пункта 24 настоящего административного регламента.
49. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку заседания комиссии.
50. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением министерства.
51. Ответственный исполнитель в устной форме извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, а также обеспечивает их ознакомление с запросом заявителя о предоставлении государственной услуги.
52. На заседании комиссии ответственный исполнитель докладывает информацию по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги, оглашает список документов, поступивших на рассмотрение.
Члены комиссии обсуждают запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оценивают представленный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет финансовой, кадровой и технической компетентности заявителя и на предмет возможности предоставления заявителю права пользования участком (участками) недр местного значения и принимают решение о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения или об отказе в предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения.
53. Ответственный исполнитель в день проведения заседания комиссии подготавливает протокол заседания комиссии (далее - протокол).
54. В протоколе содержится решение комиссии о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения или об отказе в предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения. Протокол комиссии подписывается всеми членами комиссии.
55. В случае принятия решения о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения ответственный исполнитель подготавливает распоряжение министерства о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола всеми членами комиссии.
Распоряжение министерства о предоставлении права пользования участком недр подписывается министром.
56. В случае принятия решения об отказе в предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения ответственный исполнитель подготавливает распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола всеми членами комиссии.
Распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром
3.6. Информирование заявителя о принятом решении
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром распоряжения министерства о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения (распоряжения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги).
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 6 пункта 24 настоящего административного регламента.
58. Ответственный исполнитель осуществляет информирование заявителя о принятом решении.
59. В случае принятия решения о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения ответственный исполнитель подготавливает заявителю уведомление о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения. Уведомление о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения подписывается министром и направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается заявителю лично в течение четырех рабочих дней со дня подписания распоряжения министерства о предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения.
60. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает уведомление с мотивированным отказом в предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа с разъяснением, в чем оно состоит.
61. Уведомление об отказе в предоставлении права пользования участком (участками) недр местного значения подписывается министром и направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично вместе с представленными заявителем документами (подраздел 2.1 настоящего административного регламента) в течение четырех рабочих дней со дня подписания распоряжения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
62. В случае выявления заявителем в полученных документах, указанных в настоящем подразделе, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
63. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
64. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
65. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
66. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалобы, указанные в пункте 66 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
68. Жалобы, указанные в пункте 66 настоящего административного регламента, представляются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 66 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
69. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 69 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 67 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
71. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
72. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 66 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
73. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
74. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование исполнительного органа, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) исполнительного органа, его должностного лица, государственного служащего;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
75. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
76. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 68 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 68 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 июня 2014 г. N 237-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги
по предоставлению права пользования участками недр местного значения
для их геологического изучения в целях поисков и оценки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых
в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
17 июня 2014 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
/-| в министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса |
| | Архангельской области |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
V /-------------------\
/-------------------------------------------\ | Принятие решения |
| Регистрация запроса заявителя | | об отказе в приеме|
| о предоставлении государственной услуги | |запроса заявителя о|
\-------------------------------------------/ | предоставлении |
| | государственной |
V | услуги |
/-------------------------------------------\ | |
| Рассмотрение запроса заявителя о |-->\-------------------/
| предоставлении государственной услуги | |
|на предмет наличия или отсутствия оснований| V
| для отказа в приеме запроса заявителя | /--------------------------\
| о предоставлении государственной услуги | | Уведомление об отказе |
\-------------------------------------------/ |в приеме запроса заявителя|
| | о предоставлении |
V | государственной услуги |
/----------------------------------------------\ \--------------------------/
| Размещение информации о принятом запросе |
| заявителя о предоставлении государственной |
|услуги на странице министерства на официальном|
| сайте Правительства Архангельской области |
| в информационно-телекоммуникационной сети | /-----------------------\
| "Интернет" |--->| Принятие решения об |
\----------------------------------------------/ |отказе в предоставлении|
| /---> | государственной услуги|
V | /> \-----------------------/
/----------------------------------\ | | |
| Согласование предоставления права|--------/ | V
| пользования участком (участками) | \--\ /----------------------\
| недр местного значения | | | Информирование |
\----------------------------------/ | | заявителя об отказе |
| | | в предоставлении |
V | |государственной услуги|
/-----------------------------------------------\ | \----------------------/
|Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении| |
| государственной услуги на комиссии и принятие |-/
| решения по запросу заявителя о предоставлении |
| государственной услуги |
\-----------------------------------------------/
|
V
Информирование заявителя о принятом решении |
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 июня 2014 г. N 237-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
по предоставлению права пользования участками недр местного значения
для их геологического изучения в целях поисков и оценки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых
в Архангельской области
17 июня 2014 г.
Бланк организации |
Министру природных ресурсов и лесопромышленного комплекса |
З А Я В К А
на получение права пользования участком (участками)
недр местного значения для их геологического изучения
в целях поисков и оценки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование заявителя, его организационно-правовая
форма, место нахождения заявителя, в том числе почтовый адрес, банковские
реквизиты, телефон, факс (для юридических лиц)
фамилия, имя, отчество паспортные данные (данные иного документа,
удостоверяющего личность), место жительства, банковские реквизиты,
номера телефона и факса (для индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит предоставить право пользования участком (участками) недр местного
значения ________________________________________________________________
(наименование и местоположение участка (участков) недр местного
значения с указанием географических координат угловых точек)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с целью _________________________________________________________________
(намечаемый вид пользования недрами с указанием вида полезных
ископаемых и прогнозных ресурсов (при их наличии)
_________________________________________________________________________
Предполагаемый срок пользования участком (участками) недр местного
значения ______________ лет.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 декабря 2012 г. N 551-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения для их геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 18 декабря 2012 г. N 50(1385)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 10 августа 2023 г. N 744-пп
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 19 октября 2021 г. N 574-пп
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 797-пп
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 октября 2020 г. N 646-пп
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 июня 2019 г. N 319-пп
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 19 февраля 2019 г. N 83-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 2 апреля 2019 г. N 169-пп
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 113-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 308-пп
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 января 2017 г. N 1-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 5 июля 2016 г. N 249-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 270-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 5 августа 2014 г. N 317-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 17 июня 2014 г. N 237-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 января 2014 г. N 26-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 мая 2013 г. N 238-пп