Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Архангельской области
от 28 февраля 2012 г. N 73-пп
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством
энергетики и связи Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля
за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области"
3 июля 2012 г.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством энергетики и связи Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями Архангельской области и государственными унитарными предприятиями Архангельской области.
2. Министру энергетики и связи Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения указанного административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения министерством энергетики и связи Архангельской области государственной функции
по осуществлению контроля за проведением мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 г. N 73-пп)
3 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Архангельской области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по осуществлению контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями Архангельской области и государственными унитарными предприятиями Архангельской области (далее - юридические лица).
2. Государственная функция исполняется министерством энергетики и связи Архангельской области с возможностью привлечения аккредитованной установленным порядком экспертной организации.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Правила осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 318;
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Положение о министерстве энергетики и связи Архангельской области, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 128-пп;
постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4. Контроль осуществляется:
за соблюдением законодательства Российской Федерации, связанного с проведением государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Архангельской области (далее - юридическими лицами) мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - обязательные требования), предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
за соответствием сведений, содержащихся в отчетах потребления основных видов топливно-энергетических ресурсов отчетным бухгалтерским документам;
за соответствием сведений, содержащихся в отчетах об установленных и введенных в эксплуатацию приборах учета энергоресурсов;
за соответствием программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности требованиям законодательства и соблюдение срока ее написания;
за соответствием документов по проведенным энергетическим обследованиям требованиям законодательства;
за выполнением требования законодательства о сокращении потребления энергетических ресурсов ежегодно на три процента;
за ходом реализации программных мероприятий по энергосбережению с подтверждением источников финансирования из бюджета и внебюджетной сферы.
5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:
министр энергетики и связи Архангельской области (далее - министр);
заместитель министра энергетики и связи Архангельской области (далее - заместитель министра);
начальник отдела развития энергетики министерства энергетики и связи Архангельской области;
заместитель начальника отдела развития энергетики министерства энергетики и связи Архангельской области;
консультант отдела развития энергетики министерства энергетики и связи Архангельской области.
6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц следующие документы:
учредительные документы, документы о государственной регистрации в качестве юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
копию технического паспорта БТИ;
копии проектной документации на инженерные системы;
копии договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку топливно-энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, вода, газ, моторное топливо);
копии документов об установке и вводе в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов;
копии энергетического паспорта и отчета о проведенном энергетическом обследовании;
копии документов о потреблении топливно-энергетических ресурсов;
копии документов о расчете потребления энергетических ресурсов в базовом году и снижении потребления энергетических ресурсов в отчетных периодах;
копии документов о прохождении обучения специалистов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
сведения об автотранспорте и используемом виде моторного топлива;
копию программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
сведения о реализации мероприятий программы с подтверждением источников финансирования мероприятий в бюджете.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.
8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министра.
10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок министерства срок проведения проверки соответствующего юридического лица.
11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
12. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
13. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок министерства.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министерства.
16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
18. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу почтовым отправлением не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
19. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
3) после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
20. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица подписываются руководителем министерства.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
22. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица министр, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
23. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, является распоряжение министерства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
24. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении министерства;
оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
25. Проверка проводится должностным лицом министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки с возможностью привлечения экспертной организации.
26. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
27. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в министерство в установленный срок, должностное лицо, проводящее документарную проверку, направляет материалы в орган прокуратуры для решения вопроса о привлечении юридического лица к административной ответственности.
28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются министром.
29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
30. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства;
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию о министерстве, а также об экспертной организации, привлеченной к проведению проверки;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) осуществляет визуальный осмотр, относящийся к предмету проверки;
8) знакомится с документами, относящимися к предмету проверки, изымает копии этих документов;
9) назначает экспертизы, исследования, испытания, относящиеся к предмету проверки;
10) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
31. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
32. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, должностное лицо, проводящее проверку, извещает юридическое лицо, о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора). При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
33. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
35. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
36. В случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица министерства:
1) выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль исполнения выданного предписания;
2) составляют протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
3) направляют материалы проверки в органы исполнительной власти, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя проверяемого юридического лица для применения мер дисциплинарного взыскания;
4) направляют материалы проверки в органы прокуратуры для принятия решения о привлечении юридического лица к административной ответственности.
2.5.1. Составление протокола об административном правонарушении
37. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении является воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок;
38. Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицами министерства, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.
39. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
40. При наличии основания, предусмотренного пунктом 37 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, указанное в пункте 38 настоящего административного регламента, извещает юридическое лицо о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо составляет его в присутствии законного представителя юридического лица.
Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение физическому или юридическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен.
41. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется в суд на рассмотрение дела об административном правонарушении.
42. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
и осуществление контроля его исполнения
43. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявления нарушения обязательных требований.
44. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений, хранящемуся в деле министерства.
45. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
46. Министерство осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в министерство отчет юридического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета.
2.5.3. Направление материалов проверки в органы исполнительной власти,
осуществляющие полномочия учредителей в отношении проверяемых юридических лиц
47. Основанием для направления материалов проверки в органы исполнительной власти, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, для решения вопроса о применении по отношению к руководителям проверяемых юридических лиц мер дисциплинарного взыскания, является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства при отсутствии признаков состава административного правонарушения.
48. Письмо о направлении материалов проверки в орган исполнительной власти, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, в течение 5 дней со дня подписания акта проверки, содержащего сведения о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, который является приложением к письму.
2.5.4. Направление материалов проверки в органы прокуратуры
49. Основанием для направления материалов проверки в органы прокуратуры является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства при наличии признаков состава административного правонарушения.
50. Письмо о направлении материалов проверки в орган прокуратуры подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, в течение 5 дней со дня подписания акта проверки, содержащего сведения о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, который является приложением к письму.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений
51. Юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
52. Жалобы юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру;
4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру;
5) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - Губернатору Архангельской области;
6) на предписания, выданные министром, - Губернатору Архангельской области.
53. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки.
54. Порядок подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента определяется Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
55. Жалоба юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.
56. Поступившая жалоба юридического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
57. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
58. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с привлечением экспертов, экспертных организаций, получением дополнительной информации по проверяемому объекту, руководитель министерства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
59. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, а также почтовый адрес физического лица или место нахождения юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
60. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 59 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 59 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению).
В случае поступления жалобы на действия (бездействия) министра, ответ (уведомление) подписывается соответствующим заместителем Губернатора Архангельской области.
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
министерством энергетики и связи Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля
за проведением мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
(с изменениями 3 июля 2012 г.)
Блок-схема
исполнения министерством энергетики и связи Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля за проведением мероприятий
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
/----------------------------------------------------------------------------\
| Административные процедуры |
\----------------------------------------------------------------------------/
| | |
V V V
/------------\ /------------\ /----------------------------------\
| Подготовка | | Подготовка | | Внесудебное (административное) |
|к проведению| |к проведению| |обжалование действий (бездействия)|
| плановой | | внеплановой| | должностных лиц министерства |
| проверки | | проверки | | и их решений |
\------------/ \------------/ \----------------------------------/
| |
V V
/-----------------------------------------------\
|Проведение проверки и оформление ее результатов|
\-----------------------------------------------/
|
V
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | |
V V V V
/---------------------\ /--------------------\ /----------------------\ /-------------------------\
|Составление протокола| | Выдача предписания | |Направление материалов| | Направление |
| об административном | | об устранении | | проверки в органы | | материалов проверки |
| правонарушении | |выявленных нарушений| | прокуратуры | | в органы |
\---------------------/ \--------------------/ \----------------------/ | исполнительной власти, |
|осуществляющие полномочия|
| учредителей в отношении |
| проверяемых юридических |
| лиц |
\-------------------------/
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
министерством энергетики и связи Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля
за проведением мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
(с изменениями 3 июля 2012 г.)
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "__" ______________ 20___ года N ___
О проведении ___________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
место нахождения: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место (а) фактического
осуществления им деятельности)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цели проверки)
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступившие в министерство
энергетики и связи Архангельской области;
реквизиты распоряжения министерства энергетики и связи Архангельской
области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,
докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение.);
2) задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соответствие сведений, содержащихся в отчетах потребления основных
видов топливно-энергетических ресурсов отчетным бухгалтерским документам;
соответствие сведений, содержащихся в отчетах об установленных и
введенных в эксплуатацию приборах учета энергоресурсов;
соответствие программы по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности требованиям законодательства;
соответствие документов по проведенным энергетическим обследованиям
требованиям законодательства;
выполнение требования законодательства о сокращении потребления
энергетических ресурсов ежегодно на три процента;
реализация программных мероприятий по энергосбережению с
подтверждением источников финансирования в бюджете и внебюджетной сфере.
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20___ г.
(дата начала проведения проверки)
Проверку окончить не позднее "___" ______________ 20___ г.
(дата окончания проведения проверки)
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора) (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона);
4) иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Министр ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
министерством энергетики и связи Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля
за проведением мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
(с изменениями 3 июля 2012 г.)
Форма заявления
Герб |
Прокуратура |
ПРАВИТЕЛЬСТВО | |
МИНИСТЕРСТВО | |
163004, г. Архангельск, Троицкий просп., д. 49 E-mail: atek@dvinaland.ru | |
________________ N ______________ | |
На N _______ от __________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
_________________________________________________________________________
1. Основание проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
2. Дата начала проведения проверки: "____" ___________ 20____ года.
3. Время начала проведения проверки: "____" __________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки на ___ л. в 1 экз.
2. Копии документов, содержащих сведения, послуживших
основанием для проведения внеплановой выездной проверки,
на ___ л. в 1 экз.
Министр ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект заявления, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
____________________________________
(дата и время составления документа)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
министерством энергетики и связи Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля
за проведением мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
(с изменениями 3 июля 2012 г.)
Форма протокола
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении
"___" __________ 20__ г. N ______________
___________________
(место составления)
Я, _________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
(служебное удостоверение N _______ выдано _______________________________
"___" _____________ 20__ года), в присутствии ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что:
1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный
предприниматель (нужное подчеркнуть) ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (физическом лице, должностном лице,
индивидуальном предпринимателе):
а) адрес места жительства __________________________________________
_________________________________________________________________________
б) место работы, должность _________________________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
в) дата рождения ___________________________________________________
(число, месяц, год)
г) место рождения __________________________________________________
д) документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________________
(название, серия, номер, когда и кем выдан)
е) семейное положение ______________________________________________
ж) количество иждивенцев ___________________________________________
з) ранее к административной ответственности по ст. _________________
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
областного закона от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных
правонарушениях" (нужное подчеркнуть) ___________________________________
(не привлекался, привлекался, когда)
1.2. Юридическое лицо ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование полное и сокращенное)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении (юридическом лице):
а) юридический адрес _______________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ОГРН ____________________________________________________________
в) ИНН/КПП _________________________________________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
д) законный представитель юридического лица ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты
документа о назначении (избрании) на должность)
совершил(о):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения, данные
об отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья
нормативного правового акта, который нарушен)
Таким образом, совершено административное правонарушение,
предусмотренное _______________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, областного закона от 03 июня 2003 года
N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
2. Свидетели, понятые, потерпевшие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса места
жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)
3. Должностному лицу, индивидуальному предпринимателю, законному
представителю юридического лица (нужное подчеркнуть) ________________
разъяснено, что в соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу, обеспечивается право выступать и давать
объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном
языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также
пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях должностное лицо, индивидуальный предприниматель или
законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено
дело об административном правонарушении, вправе представить объяснения и
замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном
правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
_________________________
дата, подпись
4. Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии
со статьей 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны
свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких
родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Свидетели предупреждены об административной ответственности за
невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего
производство по делу об административном правонарушении, а также за
заведомо ложные показания свидетеля.
Подписи свидетелей:
___________________________________________
(дата, подпись)
___________________________________________
(дата, подпись)
___________________________________________
(дата, подпись)
5. Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Подписи потерпевших:
___________________________________________
(дата, подпись)
___________________________________________
(дата, подпись)
___________________________________________
(дата, подпись)
6. Объяснения физического лица, должностного лица, индивидуального
предпринимателя, законного представителя юридического лица (нужное
подчеркнуть) _______________________ по факту нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения, сделать запись об этом)
________________________
(дата, подпись)
Протокол составлен на ____ л. в ___ экз.
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
Подпись должностного лица,
составившего протокол) ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подпись физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, законного
представителя юридического лица (нужное подчеркнуть)
______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол подписать отказался ________________________________________
_________________________________________________________________________
(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно
и приложены к протоколу)
Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится в
министерстве энергетики и связи Архангельской области "___" ______________
20__ г.
в ____ час. по адресу: __________________________________________________
Ознакомлен: ______________ (подпись)
С протоколом ознакомлен, его копию получил "__" ____________ 20__ г.
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Копию протокола получил "____" ____________ 20__ г.
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Копия протокола отправлена по почте "___" ____________ 20__ г.
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
министерством энергетики и связи Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля
за проведением мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
(с изменениями 3 июля 2012 г.)
Форма акта
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Экз. N ____
АКТ
проверки соблюдения законодательства в сфере
____________________________________________
____________________ N _________
(дата составления)
____________________
(время составления)
___________________
(место составления)
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения министерства энергетики и связи Архангельской
области от ______________ N ________, была проведена ____________________
________________________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении:
1.1. Юридического лица _____________________________________________
(наименование юридического лица полное и сокращенное)
а) юридический адрес _______________________________________________
б) почтовый адрес __________________________________________________
в) ОГРН, ИНН, КПП __________________________________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
е) руководитель ____________________________________________________
ж) номер контактного телефона ______________________________________
1.2. Индивидуального предпринимателя _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
а) адрес места жительства __________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ОГРН, ИНН _______________________________________________________
в) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к
субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или
микропредприятиям): _____________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
д) номер контактного телефона ______________________________________
2. Дата и время проведения проверки:
"_" _______ 20_ г. с _ час. _ мин. до _ час. _ мин. Продолжительность ___
"_" _______ 20_ г. с _ час. _ мин. до _ час. _ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: __________________________________
(рабочих дней/часов)
3. Акт составлен министерством энергетики и связи Архангельской
области.
4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
7. При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
8. В ходе проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
________________________________________________________________________:
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Акт проверки составлен на ____ листах в 2-х экземплярах.
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы или заключения
проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников
юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений
и иные связанные с результатами проверки или их копии).
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
__________________________________ ____________ _____________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
иного должностного лица
или уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20__ г.
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
______________________________________ ____________________________
(подпись уполномоченного должностного (расшифровка подписи)
лица (лиц), проводившего проверку)
Постановлением Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
министерством энергетики и связи Архангельской области
государственной функции по осуществлению контроля
за проведением мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
государственными учреждениями Архангельской области
и государственными унитарными предприятиями Архангельской области
(с изменениями 3 июля 2012 г.)
Форма предписания
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
"__" __________ 20__ г. N __________
_______________________________
(место составления определения)
Я, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении
или постановления по делу об административном правонарушении)
в отношении _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического лица, должностного лица: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения,
адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица:
наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения
о законном представителе)
установил:
В ходе проверки/производства по делу об административном
правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения
законодательства в сфере ________________________________________________
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", предписываю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для физического лица, должностного лица:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год
и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального
предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства,
реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя; для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН,
адрес места нахождения, сведения о законном представителе
1. Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых
актов:
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
2. Представить в срок до "___" ______________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор),
об устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
______________________________ ________________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
вынесшего предписание)
Копию предписания получил __________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено
предписание, дата получения копии предписания или отметка
об отказе от подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении _________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 28 февраля 2012 г. N 73-пп "Об утверждении административного регламента осуществления контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями Архангельской области и государственными унитарными предприятиями Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 13 марта 2012 г. N 10(1345)
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июля 2021 г. N 360-пп настоящий документ признан утратившим силу с 20 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2020 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2018 г. N 387-пп
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2018 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 г. N 197-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 ноября 2017 г. N 467-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 марта 2017 г. N 117-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 7 февраля 2017 г. N 50-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 января 2017 г. N 19-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2016 г. N 403-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 303-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 г. N 236-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 2 пункта 1 названных Изменений вступающего в силу с 1 октября 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 1 названных Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 г. N 358-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 г. N 294-пп