Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 15 марта 2013 г. N 90-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 июля 2014 г. N 294-па настоящее постановление признано утратившим силу
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 N 159-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации Северодвинска от 30.05.2012 N 213-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 28.12.2012 N 415-ра "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный распоряжением Администрации Северодвинска от 30.05.2012 N 213-ра".
3 Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 15 марта 2013 г. N 90-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории Северодвинска.
В рамках предоставления Услуги осуществляется:
- включение (исключение) в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска запрашиваемого места для нестационарного торгового объекта, размещаемого на земельном участке, находящемся в частной собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании или аренде;
- предоставление, на бумажном носителе или в электронной форме, лицу, заинтересованному в размещении нестационарного торгового объекта, информации о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска;
- выдача постановления Администрации Северодвинска о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов.
Места размещения нестационарных торговых объектов, размещаемых на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяются Администрацией Северодвинска в целях обеспечения услугами торговли населения города и предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям посредством проведения открытых аукционов по предоставлению права на заключение договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска, заключаемых от имени Администрации Северодвинска Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска через отдел организации потребительского рынка Управления экономики (далее по тексту - Отдел).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
г) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законный представитель;
2) представитель, действующий на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-73-57; 58-70-72; 58-35-26;
- по электронной почте: econo3@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Отдел, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в Отделе (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): pgu.dvinaland.ru.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные Отдела (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график приема заявителей и выдача документов:
понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Отдела, а также его должностных лиц (сотрудников Отдела).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Отдела. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Отдела, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы, рассматриваются в Отделе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
1) текст настоящего административного регламента;
2) контактные данные Отдела, указанные в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
3) график работы Отдела с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Отдела, а также его должностных лиц (муниципальных служащих Отдела);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.4. В помещениях Отдела (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) контактные данные Отдела, указанные в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
3) график работы Отдела с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Отдела, а также его должностных лиц (муниципальных служащих Отдела).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов".
2.1.2. Услуга предоставляется Отделом.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 10.07.2001 N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";
5) Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности в схему размещения нестационарных торговых объектов";
7) постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 09.03.2011 N 1-п "Об утверждении порядка разработки утверждения органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования Архангельской области, схемы размещения нестационарных торговых объектов";
8) постановлением Администрации Северодвинска от 22.10.2012 N 409-па "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для внесения изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов заявитель направляет в Администрацию Северодвинска заявление (приложение N 1 к настоящему регламенту), в котором указываются:
1) вид нестационарного торгового объекта;
2) запрашиваемое местоположение (адрес) размещения нестационарного торгового объекта;
3) площадь нестационарного торгового объекта;
4) специализация нестационарного торгового объекта;
5) период размещения нестационарного торгового объекта;
6) юридические лица в заявлении указывают: полное наименование юридического лица, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, почтовый адрес, контактные телефоны;
7) физические лица указывают: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о государственной регистрации их в качестве индивидуального предпринимателя, если заявление поступает от индивидуального предпринимателя, адрес места его жительства, контактные телефоны.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Форма представляемого документа |
Органы и организации, которые выдают документы |
1. |
Документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочие лица, обратившего в интересах и от имени заявителя. |
Оригинал или нотариально удостоверенная копия |
Юридическое или физическое лицо (заявитель), нотариус |
2. |
Документ, подтверждающий право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или аренды земельного участка и выкопировка с топоплана города Северодвинска с указанием границ земельного участка, на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта (в случае, если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). |
Оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия. |
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
3. |
Письменно оформленное согласие собственника, пользователя, арендатора земельного участка (если не противоречит условиям договора аренды земельного участка) на размещение нестационарного торгового объекта. |
Оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия. |
Юридическое или физическое лицо (заявитель), нотариус. |
4. |
Сведения о предполагаемом месте размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке с привязкой места размещения нестационарного торгового объекта к существующим объектам внешнего благоустройства, зданиям или сооружениям. |
Оригинал. |
Юридическое или физическое лицо (заявитель). |
5. |
Согласование собственников инженерных сетей, чьи интересы будут затронуты при размещении киосков. |
Оригинал или нотариально удостоверенная копия |
Юридическое или физическое лицо (заявитель). |
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
2.2.3.
N |
Наименование документа |
Форма |
Органы и организации, которые выдают документы |
1. |
Документ, подтверждающий право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или аренды земельного участка, на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
Оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия |
Росреестр |
2. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) |
Оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия |
ФНС России |
3. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
Оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия |
ФНС России |
4. |
Выкопировка с топоплана города Северодвинска с привязкой места размещения нестационарного торгового объекта к существующим объектам внешнего благоустройства, зданиям или сооружениям с учетом требований по соблюдению правил эксплуатации инженерных сетей. |
Оригинал. При размещении киоска на земельном участке, на котором проходят инженерные сети, необходимо получение согласования собственника инженерных сетей. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска Управление строительства и архитектуры Администрации Северодвинска |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2, настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме*(1).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Администрация Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска.
При приеме заявления не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (3 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (24 рабочих дня после окончания рассмотрения заявления);
4) выдача результата предоставления Услуги (2 рабочих дня со дня принятия решения (отказе в предоставлении) Услуги.
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 30 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
Срок предоставления Услуги увеличивается на срок предоставления заявителем согласования собственников инженерных сетей, чьи интересы будут затронуты при размещении киосков.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 30 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является размещение нестационарных торговых объектов без учета требований:
- определенных законодательством Российской Федерации, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" и Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция";
- пункта 2 раздела II Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 22.10.2012 N 409-па.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача постановления Администрации Северодвинска о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов;
2) выдача Уведомления об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего регламента.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решений органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
а) регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
г) выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административных процедур по предоставлению Услуги является поступление в Администрацию Северодвинска заявления на имя Мэра Северодвинска с приложением документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента.
Основанием для приема заявления о предоставлении Услуги является факт подачи (направления по почте, непосредственного вручения или в электронной форме*(2)) заявления с приложением документов в Администрацию Северодвинска. Заявление должно быть подписано заявителем или лицом, которое вправе выступить от его имени.
Прием заявления о предоставлении Услуги осуществляется специалистом отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов, с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".
Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по почте.
Результатом приема и регистрации заявления о предоставлении Услуги является:
- проставление даты поступления заявления, его номера на заявлении;
- передача заявления с пакетом документов в Отдел для его рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов предусмотренных пунктами 2.2.1, 2.2.2. настоящего административного регламента, начальнику Отдела, который определяет специалиста - ответственного исполнителя по данному заявлению.
Специалист Отдела, ответственный за установление права заявителя на получение Услуги, на следующий день после регистрации заявления осуществляет проверку:
- соответствия заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- комплектности представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2. настоящего регламента (в случае, если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, Отдел запрашивает недостающую информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- отсутствия в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им обращении и документах.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям, необходимости получения согласования с собственниками инженерный сетей, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
В случае неустранения недостатков и наличия основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возвратом заявителю документов.
Письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления подписывается начальником Управления экономики Администрации Северодвинска, затем выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю либо направляется по почте, по электронной почте*(3) по адресу, указанному в заявлении.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист Отдела готовит проект постановления Администрации Северодвинска о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска, в срок, не превышающий 22 рабочих дней.
Постановление подписывается Мэром Северодвинска (в течение 2 рабочих дней).
3.3.2. В случаях, установленных в пункте 2.5 настоящего регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причины отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении Услуги подписывается начальником Управления экономики Администрации Северодвинска, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики Администрации Северодвинска (в течение 1 рабочего дня) и вручается заявителю или его представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Информация о включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска вместе с постановлением Администрации Северодвинска (уведомление об отказе в предоставлении Услуги) выдаётся заявителю (его представителю) лично, либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме*(4) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения (отказе в предоставлении) Услуги.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Отделе и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист Отдела подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска - начальнику Управления делами;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами - первому заместителю Главы Администрации - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) специалиста Отдела - начальнику Отдела;
- на решения и действия (бездействие) начальника Отдела - начальнику Управления экономики Администрации Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления экономики Администрации Северодвинска - заместителю Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам - Мэру Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)*(5), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием физического лица, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, определенное в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
-------------------------------------------
*(1) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(2) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(3) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(4) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(5) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов", а также стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении муниципальной услуги на территории МО "Северодвинск".
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска через отдел организации потребительского рынка.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 15 марта 2013 г. N 90-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 15 марта 2013 г. N 15
Текст документа приводится не полностью
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 июля 2014 г. N 294-па настоящее постановление признано утратившим силу