Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Ведение реестра муниципального имущества
1. Реестр муниципального имущества ведётся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр муниципального имущества должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестра муниципального имущества хранятся в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле в Российской Федерации.
2. Внесение в реестр муниципального имущества сведений об объектах учёта и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию муниципального образования в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учёта (изменения сведений об объектах учёта).
Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования "Город Новодвинск" в юридических лицах вносятся в реестр муниципального имущества на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр муниципального имущества записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтённых в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию муниципального образования в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учёта.
В отношении объектов муниципальной казны сведения об объектах учёта и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр муниципального имущества на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием "Город Новодвинск" имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учёта.
3. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учёта либо имущество не находится в собственности муниципального образования "Город Новодвинск", не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр муниципального имущества, администрация муниципального образования принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр муниципального имущества сведений об объекте учёта правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение администрации муниципального образования об отказе включения в реестр сведений об объектах учёта может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.