Постановление мэра г. Архангельска
от 24 мая 2004 г. N 147
"Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности мэрии города"
13 января 2006 г.
Постановлением мэра г. Архангельска от 6 июня 2007 г. N 277 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 24.06.2003 N 191 "О структуре мэрии города Архангельска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе учета и отчетности мэрии города.
2. Признать утратившим силу абзац 7 пункта 1 постановления мэра города от 12.04.2002 N 87 "Об утверждении положений об управлениях и отделах мэрии города".
Мэр города |
О.В. Нилов |
Положение
об отделе учета и отчетности мэрии города
(утв. постановлением мэра города Архангельска от 24 мая 2004 г. N 147)
13 января 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел учета и отчетности мэрии города (далее - отдел) является структурным подразделением мэрии города.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, а также настоящим Положением.
Постановлением мэра г. Архангельска от 13 января 2006 г. N 10 пункт 1.3 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя мэра города - руководителя аппарата.
1.4. Отдел имеет бланк со своим наименованием.
II. Основные задачи отдела
2.1. Осуществление расчетов по начислению и выплате заработной платы, командировочных и прочих расходов в пределах ассигнований, выделенных из бюджета:
- муниципальным служащим мэрии города и ее структурных подразделений, переданных на обслуживание в соответствии с распоряжениями мэра города;
- работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений мэрии города, переданных на обслуживание в соответствии с распоряжениями мэра города;
- работникам, выполнявшим работы по договорам гражданско-правового характера.
2.2. Ведение бухгалтерского учета, операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов и других платежей.
Постановлением мэра г. Архангельска от 13 января 2006 г. N 10 пункт 2.3 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3. Осуществление контроля за поступлением доходов городского бюджета, за целевым расходованием денежных средств, предусмотренных сметой расходов, законностью совершаемых операций.
2.4. Осуществление анализа расходования денежных средств структурными подразделениями мэрии города.
III. Функции отдела
3.1. Составляет смету расходов на текущий отчетный год в пределах утвержденных департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города ассигнований из бюджета, обеспечивает контроль за их исполнением.
Постановлением мэра г. Архангельска от 13 января 2006 г. N 10 пункт 3.2 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
3.2. Ведет бухгалтерский учет операций по поступлению доходов городского бюджета и исполнению сметы расходов на текущий отчетный год.
3.3. Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины.
3.4. Обеспечивает своевременное начисление и выдачу всех видов заработной платы, пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, пособий матерям по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, правильное удержание из заработной платы и прочих доходов работников налога на доходы физических лиц и других видов удержаний.
3.5. Производит расчеты с бюджетом, с внебюджетными социальными фондами по удержаниям из заработной платы, начислениям на заработную плату единого социального налога, отчислениям по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.6. Представляет в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходах и начисленных взносах застрахованных лиц.
3.7. Представляет в налоговую инспекцию сведения о доходах физического лица, суммах начисленного и удержанного налога на доходы физического лица, единого социального налога в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Организует учет расходов на служебные командировки в пределах Российской Федерации и за границу.
3.9. Осуществляет учет кассовых операций.
3.10. Составляет и представляет в департамент финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города текущую и годовую бухгалтерскую отчетность.
3.11. Составляет и представляет в установленном порядке отчетность по налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, расчеты по авансовым платежам по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, декларацию по единому социальному налогу.
3.12. Составляет и представляет в установленные сроки отчеты по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-4 и ОБ-2.
3.13. Осуществляет формирование бухгалтерских документов в дела, хранение и сдачу в архив в установленном порядке.
3.14. Проводит мероприятия по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
3.15. Готовит проекты постановлений, распоряжений мэра города в соответствии с возложенными на отдел задачами.
3.16. Осуществляет анализ расходования денежных средств структурными подразделениями мэрии города, обслуживаемыми отделом.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Работники отдела учета и отчетности имеют право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений мэрии города документы и сведения, необходимые для осуществления функций отдела;
- не принимать к исполнению документы, оформленные с нарушением установленных требований.
4.2. В соответствии с настоящим Положением отдел обязан своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции.
Постановлением мэра г. Архангельска от 13 января 2006 г. N 10 в раздел V настоящего Положения внесены изменения
V. Организация работы отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению заместителя мэра города - руководителя аппарата.
5.2. Начальник отдела - главный бухгалтер:
- несет персональную ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
- имеет право второй подписи распорядителя кредитов при исполнении сметы расходов;
- осуществляет контроль за исполнением сметы расходов, ведет учет объемов финансирования, кассовых и фактических расходов;
- составляет и представляет в установленном порядке текущую и годовую статистическую и бухгалтерскую отчетность;
- в соответствии с утвержденными структурой, штатами и фондом оплаты труда составляет штатные расписания структурных подразделений мэрии, обслуживаемых отделом учета и отчетности, и представляет их на утверждение первому заместителю мэра города;
- утверждает должностные инструкции работников отдела;
- организует работу отдела, решает вопросы, связанные с совершенствованием организации бухгалтерского учета, автоматизацией учётно-вычислительных работ;
- вносит в установленном порядке представления о назначении и освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников отдела;
- выполняет поручения заместителя мэра города по организационной работе, кадрам и социальным вопросам;
- готовит проекты постановлений (распоряжений) мэра города в соответствии с возложенными на отдел задачами;
- несет персональную ответственность за прием, регистрацию, учет и хранение документов с грифом "ДСП".
5.3. Материально-техническое обеспечение работы отдела осуществляет муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии".
VI. Прекращение деятельности отдела
Отдел прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением мэра города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 24 мая 2004 г. N 147 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности мэрии города"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра г. Архангельска от 6 июня 2007 г. N 277 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра г. Архангельска от 13 января 2006 г. N 10