Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
а) по телефону;
б) по электронной почте;
в) по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
г) при личном обращении заявителя;
д) на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
а) сообщается следующая информация:
- контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу (почтовый адрес, адрес официального сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);
б) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
9. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10. В помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах), размещается следующая информация:
а) о графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) текст настоящего Регламента;
д) блок-схема предоставления муниципальной услуги, отражающая последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги;
е) образцы заполнения заявителями бланков документов.
11. Информация, указанная в пункте 10 настоящего Регламента, размещается также на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.novadmin.ru).
<< Подраздел 1.2. Круг заявителей |
Раздел 2. >> Стандарт предоставления муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление администрации МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 30 декабря 2011 г. N 635-па "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.