Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Система "телефон доверия"
5. Система "телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
6. Система "телефон доверия" создается в целях:
а) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории муниципального образования "Город Новодвинск", осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности администрации муниципального образования "Город Новодвинск";
б) предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении должностных обязанностей муниципальными служащими и иными работниками администрации муниципального образования "Город Новодвинск", а также руководителями подведомственных муниципальных предприятий и учреждений;
в) содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности администрации муниципального образования "Город Новодвинск", анализа сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
г) обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны должностных лиц администрации муниципального образования "Город Новодвинск";
д) формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
7. Основными задачами системы "телефон доверия" являются:
а) обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
б) анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
в) обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
г) информирование главы муниципального образования "Город Новодвинск" о количестве и содержании сообщений, поступивших по "телефону доверия";
д) отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.
8. По "телефону доверия" принимаются сообщения о фактах:
а) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих и иных работников администрации муниципального образования "Город Новодвинск", нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
б) коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
9. Для работы системы "телефон доверия" в администрации муниципального образования "Город Новодвинск" выделяется линия телефонной связи с абонентским номером и адрес электронной почты.
10. Информация о функционировании системы "телефон доверия", целях ее организации, правилах приема сообщений, номере телефона доводится до сведения населения муниципального образования "Город Новодвинск" через средства массовой информации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.