Распоряжение мэра г. Архангельска
от 11 января 2005 г. N 1р
"Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год и внесении изменений в нее"
17 февраля 2005 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения исполнения городского бюджета на 2005 год:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города Карпову Л.П.
Мэр города |
О.В. Нилов |
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год и внесения изменений в неё
(утв. распоряжением города Архангельска от 11 января 2005 г. N 1р)
17 февраля 2005 г.
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решениями Архангельского городского Совета депутатов от 28.11.2000 N 187 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск" и от 23.12.2004 N 379 "О городском бюджете на 2005 год" (далее - решение о городском бюджете).
1. Сводная роспись составляется департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города (далее - департамент финансов) на основании поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита городского бюджета на 2005 год, утвержденного мэром города, и бюджетной росписи главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители) по получателям средств городского бюджета (далее - получатели бюджетных средств).
Сводная роспись утверждается директором департамента финансов не позднее 15 дней после утверждения городского бюджета на 2005 год и направляется бюджетным отделом департамента финансов (далее именуется - бюджетный отдел) на исполнение в электронном виде в отдел казначейского исполнения бюджета департамента финансов (далее - казначейский отдел) и на бумажных носителях в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов (далее - отдел учета и отчетности), а также для сведения на бумажных носителях в Архангельский городской Совет депутатов.
2. Сводная роспись включает в себя:
роспись поступлений доходов в городской бюджет в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации в целом на год с поквартальным распределением;
роспись расходов городского бюджета в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением;
роспись источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются директором департамента финансов в размере ассигнований, установленных сводной росписью в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением.
2. Показатели сводной росписи доводятся департаментом финансов до главных распорядителей по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 в течение десяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.
Лимиты бюджетных обязательств на 2005 год доводятся департаментом финансов до главных распорядителей в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложения N 4, 5, 6 в течение пяти рабочих дней со дня утверждения.
Бюджетный отдел формирует показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств и направляет показатели сводной росписи в электронном виде и на бумажных носителях в отраслевые отделы департамента финансов (далее - отраслевые отделы), а лимиты бюджетных обязательств в электронном виде в отраслевые и казначейский отделы, на бумажных носителях - в казначейский отдел и отдел учета и отчетности.
Отраслевые отделы направляют показатели сводной росписи на бумажных носителях соответствующему главному распорядителю.
Казначейский отдел направляет главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств на бумажных носителях.
3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главные распорядители доводят до получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложениям N 7, 8, 9 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год с поквартальным распределением по формам согласно приложениям N 10, 11, 12 в течение пяти рабочих дней со дня поступления из департамента финансов показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств оформляются главными распорядителями в 2-х экземплярах, один из которых остается у главного распорядителя, а второй направляется соответствующему получателю бюджетных средств.
4. Получатели бюджетных средств в течение десяти дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главным распорядителям сметы доходов и расходов по установленной форме. В течение пяти рабочих дней со дня представления смет доходов и расходов главные распорядители утверждают их и представляют в департамент финансов.
5. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и изменения лимитов бюджетных обязательств:
5.1. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется департаментом финансов по представлению главных распорядителей на основании пункта 16 решения о городском бюджете и в соответствии со статьями 228 и 234 Бюджетного кодекса.
5.1.1. Основанием для внесения изменений в сводную роспись являются:
- письменные обращения главных распорядителей на имя директора департамента финансов (далее - письменные обращения);
- уведомления департамента финансов администрации области;
- распоряжения мэра города о выделении средств из резервного фонда мэрии города.
5.1.2. Внесение изменений в сводную роспись по обращениям главных распорядителей осуществляется не более двух раз в квартал по соответствующему разделу за исключением бюджетных ассигнований по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, изменения по которым вносятся по мере необходимости. При этом предложения главных распорядителей о внесении изменений в сводную роспись направляются в департамент финансов в срок до 15 числа второго и третьего месяца текущего квартала.
5.1.3. После указанных сроков изменения вносятся в случаях:
- внесения изменений в решение о городском бюджете;
- поступления средств из областного бюджета;
- поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, установленных решением о городском бюджете;
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- обращения взыскания на средства городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписаниям департамента финансов;
- при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- направления остатков средств, образовавшихся на счетах по учету средств городского бюджета на 1 января 2005 года;
- на основании постановлений и распоряжений мэра города.
5.1.4. К письменным обращениям о внесении изменений в сводную роспись должны быть приложены следующие документы:
- расчеты и обоснования сумм сложившейся или предполагаемой экономии по экономическим статьям расходов бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- расчеты и обоснования сумм предполагаемого направления бюджетных средств по экономическим статьям расходов бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Департамент финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в сводную роспись.
5.1.5. Отраслевой отдел в пятидневный срок после получения письменных обращений рассматривает представленные документы, проверяет правильность и обоснованность внесения изменений в сводную роспись и готовит заключение на имя директора департамента финансов по форме согласно приложению N 13 (далее - заключение). После согласования заключения директором департамента финансов, отраслевой отдел оформляет справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - справка-уведомление) в пяти экземплярах:
- по форме согласно приложению N 14 в связи с перераспределением расходов;
- по форме согласно приложению N 15 в связи с увеличением расходов текущего периода за счет дополнительного поступления доходов;
- по форме согласно приложению N 16 в связи с увеличением расходов текущего периода за счет источников финансирования дефицита.
Справка-уведомление визируется начальником отраслевого отдела и передается в бюджетный отдел.
5.1.6. Оформление справок-уведомлений производится с присвоением следующих кодов вида изменений:
001 - изменения, вносимые в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
002 - изменения, вносимые путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению - по предписаниям департамента финансов;
003 - изменения, вносимые на основании распоряжений мэра города о выделении средств из резервного фонда мэрии города;
004 - изменения, вносимые в случае обращения взыскания на средства городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
005 - изменения, вносимые в случае передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
006 - изменения, вносимые в случае образования экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
007 - изменения, вносимые в случае поступления средств из областного бюджета;
008 - изменения, вносимые в случае поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, установленных решением о городском бюджете;
009 - изменения, вносимые в связи с перераспределением квартальных назначений городского бюджета;
010 - изменения, вносимые в случае перемещения ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации;
011 - изменения, вносимые в случае перераспределения ассигнований между объектами городской программы капитальных вложений;
012 - изменения, вносимые в случае перемещения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами без изменения суммарных итогов конкретных кварталов;
013 - изменения, вносимые в случае перемещения бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов и экономическими статьями без изменения суммарных итогов конкретных кварталов и бюджетных ассигнований по разделам, подразделам;
014 - изменения, вносимые в случае направления остатков средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2005 года;
015 - изменения, вносимые в случае направления остатков на 1 января 2005 года средств целевой финансовой помощи из областного бюджета;
016 - изменения, вносимые в случае направления остатков на 1 января 2005 года средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
017 - изменения, вносимые в случае изменения объемов по источникам финансирования дефицита городского бюджета;
018 - изменения, вносимые в случае поступления дополнительных доходов.
5.1.7. После проверки бюджетным отделом соответствия изменений, вносимых в сводную роспись, бюджетной классификации, справка-уведомление визируется начальником бюджетного отдела. Первый экземпляр справки-уведомления и заключение, согласованное директором департамента финансов, остается в бюджетном отделе, а остальные экземпляры справки-уведомления с документами главных распорядителей передаются в соответствующий отраслевой отдел.
Отраслевой отдел передает один экземпляр справки-уведомления главному распорядителю и два экземпляра - в казначейский отдел.
Казначейский отдел после проверки соответствия сумм вносимых изменений остаткам лимитов бюджетных обязательств передает один экземпляр справки-уведомления в отдел учета и отчетности.
5.2. Внесение изменений в сводную роспись департаментом финансов имеет следующие особенности:
5.2.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов городского бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, кроме документов, перечисленных в пункте 5.1, главные распорядители представляют в департамент финансов разделительную ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
5.2.2. При получении дополнительных средств из областного бюджета согласно уведомлениям департамента финансов администрации области департамент финансов вносит изменения в сводную роспись по доходам и расходам городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией согласно приложению N 15.
Распоряжением мэра г. Архангельска от 17 февраля 2005 г. N 188р в подподпункт 5.2.3 подпункта 5.2 пункта 5 внесены изменения
5.2.3. При направлении остатков средств, образовавшихся на счетах по учету средств городского бюджета на 1 января 2005 года, за исключением остатков средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, департамент финансов вносит изменения в сводную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией согласно приложению N 16.
Внесение изменений в сводную роспись на сумму остатков средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2005 года, производится путем увеличения доходов и расходов городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации согласно приложению N 15..
5.2.4. Внесение изменений в сводную роспись на основании распоряжений мэра города о выделении средств из резервного фонда мэрии города производится путем уменьшения расходов резервного фонда мэрии города с одновременным увеличением расходов по соответствующим разделам бюджетной классификации.
5.3. Главные распорядители самостоятельно перемещают бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
О соответствующих перемещениях бюджетных ассигнований главные распорядители должны уведомить казначейский отдел.
6. Справки-уведомления являются основанием для формирования уточненных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
7. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, департамент финансов доводит до главных распорядителей бюджетные ассигнования с учетом изменений, вносимых в соответствии с настоящим Порядком в сводную роспись.
Бюджетные ассигнования с учетом всех изменений, осуществляемых в течение 2005 года, доводятся департаментом финансов до главных распорядителей до 31 декабря 2005 года.
Оформление и доведение уточненных бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, изложенном в пункте 2 настоящего Порядка по формам согласно приложениям N 1, 2, 3..
8. Лимиты бюджетных обязательств в целом на год и нарастающим итогом с начала финансового года (I полугодие, 9 месяцев) с учетом всех изменений, вносимых в соответствии с настоящим Порядком в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, доводятся департаментом финансов до главных распорядителей ежеквартально, не позднее 5 дней до начала периода их действия.
Уточненные лимиты бюджетных обязательств оформляются казначейским отделом по формам согласно приложениям N 4, 5, 6 настоящего Порядка и направляются на бумажных носителях соответствующему главному распорядителю.
9. Финансирование расходов городского бюджета осуществляется в 2005 году казначейским отделом в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, с учетом вносимых изменений.
Приложение N 1
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Роспись
расходов городского бюджета на 2005 год
_______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
1. В таблице по графе 1 "Наименование показателя" указывается наименование показателей по экономической классификации расходов бюджетов РФ
Директор (заместитель директора) департамента финансов
и казначейского исполнения бюджета _________________________________
дата ____________________
Приложение N 2
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Роспись
расходов городского бюджета
без учета предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
1. В таблице по графе 1 "Наименование показателя" указывается наименование показателей по экономической классификации расходов бюджетов РФ
Директор (заместитель директора) департамента финансов
и казначейского исполнения бюджета _________________________________
дата ____________________
Приложение N 3
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Роспись
доходов и расходов городского бюджета
по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование доходов | Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма на год |
В том числе: | |||
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого: |
Наименование расхода |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Директор (заместитель директора) департамента финансов
и казначейского исполнения бюджета _________________________________
дата ____________________
Приложение N 4
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Лимит
бюджетных обязательств на 2005 год
_______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Счет расходов |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Директор (заместитель директора) департамента финансов
и казначейского исполнения бюджета _____________________________________
дата ____________________
Приложение N 5
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Лимит
бюджетных обязательств
без учета предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Счет расходов |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Директор (заместитель директора) департамента финансов
и казначейского исполнения бюджета ______________________________________
дата ____________________
Приложение N 6
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Лимит
бюджетных обязательств
по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Счет расходов |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Директор (заместитель директора) департамента финансов
и казначейского исполнения бюджета _____________________________________
дата ____________________
Приложение N 7
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях из городского бюджета
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Примечание: 1. В таблице по графе 1 "Наименование показателя" указывается наименование показателей по экономической классификации расходов бюджетов РФ
Руководитель ___________________________
дата ____________________
Приложение N 8
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях из городского бюджета
без учета предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Примечание:
1. В таблице по графе 1 "Наименование показателя" указывается наименование показателей по функциональной классификации расходов бюджетов РФ (раздел, подраздел).
Руководитель ___________________________
дата ____________________
Приложение N 9
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях из городского бюджета
по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Примечание:
1. В таблице по графе 1 "Наименование показателя" указывается наименование показателей по функциональной классификации расходов бюджетов РФ (раздел, подраздел).
Руководитель ___________________________
дата ____________________
Приложение N 10
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Счет расходов |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Руководитель ___________________________
дата ____________________
Приложение N 11
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств
без учета предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Счет расходов |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Руководитель ___________________________
дата ____________________
Приложение N 12
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств
по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
на 2005 год
________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. руб.
Счет расходов |
Код | Сумма на год |
В том числе: | |||||||
раздела по ФКР |
подраз- дела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расхо- дов по КВР |
Экономиче- ской статьи расходов по ЭКР |
I квар- тал |
II квар- тал |
III квар- тал |
IV квар- тал |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого: |
Руководитель ___________________________
дата ____________________
Приложение N 13
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Согласовано
Директор департамента финансов
и казначейского исполнения бюджета
мэрии города
________________ Л.П. Карпова
______________________ 2005 г.
Заключение
В заключении на внесение изменений в сводную роспись указывается:
1. Основание для внесения изменений в сводную роспись.
2. Мнение курирующего отдела по предлагаемым изменениям.
3. Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья, коды источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, по которым вносятся изменения, с указанием объемов вносимых изменений.
4. Обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Заключение подписывается начальником курирующего отдела департамента финансов, подготовившего заключение.
Приложение N 14
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Справка-уведомление
об изменении ассигнований из городского бюджета
и лимитов бюджетных обязательств
на 2005 год
Основание _____________________________________
Вид изменения ________________________________
Дата Единица измерения: тыс. руб.
Бюджетная классификация расходов |
Утверждено | в том числе: | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||
Итого: |
Начальник отраслевого отдела ____________________________________
Начальник бюджетного отдела ___________________________________
Приложение N 15
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Справка-уведомление
об изменении ассигнований из городского бюджета
и лимитов бюджетных обязательств
на 2005 год
Основание _____________________________________
Вид изменения ________________________________
Дата Единица измерения: тыс. руб.
Бюджетная классификация расходов |
Утверждено | в том числе: | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||
Итого: |
Источники покрытия или направления высвободившихся средств
Бюджетная классификация доходов бюджета |
|||||
Итого: |
Начальник отраслевого отдела _______________________________________
Начальник бюджетного отдела ________________________________________
Приложение N 16
к Порядку исполнения
сводной бюджетной росписи
городского бюджета на 2005 год
и внесения изменений в неё
Справка-уведомление
об изменении ассигнований из городского бюджета
и лимитов бюджетных обязательств
на 2005 год
Основание _____________________________________
Вид изменения ________________________________
Дата Единица измерения: тыс. руб.
Бюджетная классификация расходов |
Утверждено | в том числе: | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||
Итого: |
Источники покрытия дефицита бюджета
Бюджетная классификация источников финансирования дефицита бюджета |
|||||
Итого: |
Начальник отраслевого отдела ____________________________________
Начальник бюджетного отдела ___________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра г. Архангельска от 11 января 2005 г. N 1р "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год и внесении изменений в нее"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение мэра г. Архангельска от 17 февраля 2005 г. N 188р