2. Министру имущественных отношений Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Министерству имущественных отношений Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений Правительства Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений,
содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 17 апреля 2012 г. N 149-пп)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства имущественных отношений Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) предоставление сведений (отказ в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной надлежащим образом;
2) законный представитель гражданина (если последний не полностью дееспособен) при предъявлении документов, подтверждающих права законного представителя;
3) руководитель организации;
4) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства официального сайта Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице министерства официального сайта Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях министерства (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Полное наименование государственной услуги - предоставление сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области.
12. Государственная услуга предоставляется министерством имущественных отношений Архангельской области в отношении государственного имущества, указанного в части 3 статьи 29 закона Архангельской области от 29 октября 2008 года N 585-30-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской области".
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
областной закон от 29 октября 2008 года N 585-30-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Архангельской области";
постановление администрации Архангельской области от 11 марта 2009 года N 67-па/9 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 99-пп "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - запрос заявителя) в подлиннике в одном экземпляре.
Запрос заявителя должен содержать следующие сведения:
1) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
контактный телефон;
характеристики государственного имущества Архангельской области, позволяющие определить объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица:
полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
юридический адрес (почтовый адрес);
контактный телефон;
характеристики государственного имущества, позволяющие определить объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения;
подпись уполномоченного представителя заявителя.
15. Документ, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме. Рекомендуемая форма данного документа приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
16. Запрос заявителя, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного регламента, представляется в министерство:
заявителем лично;
направляется почтовым отправлением;
направляется по электронной почте;
направляется через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не устанавливается.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
18. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) предоставление сведений (отказ в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
19. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 30 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 30 минут.
20. Срок предоставления государственной услуги - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
2.4. Основания отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основанием для принятия решения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений о запрашиваемом объекте учета в реестре государственного имущества Архангельской области.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
23. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача выписки из реестра государственного имущества Архангельской области;
2) выдача уведомления министерства об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Архангельской области.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
5) безвозмездность предоставления государственной услуги;
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решений министерства.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Основанием для предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя - заявления.
28. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 18 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонденции и передает его государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение запроса.
3.2. Предоставление сведений (отказ в предоставлении сведений), содержащихся
в реестре государственного имущества Архангельской области
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение запроса (далее - ответственный исполнитель), запроса заявителя.
Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 18 настоящего административного регламента.
30. Ответственный исполнитель приступает к поиску заявленного объекта имущества в реестре государственного имущества Архангельской области.
По результатам поиска заявленного объекта имущества ответственный исполнитель:
оформляет выписку из реестра государственного имущества Архангельской области и уведомление, о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области;
оформляет уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего административного регламента).
31. Ответственный исполнитель визирует подготовленные материалы и передает государственному служащему министерства, уполномоченному осуществлять заверение выписок из реестра государственного имущества Архангельской области и подписывать уведомления о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - уполномоченное лицо).
32. Уполномоченное лицо заверяет выписку из реестра государственного имущества Архангельской области, подписывает уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области и передает документы государственному служащему министерства, ответственному за отправку исходящей корреспонденции (далее - ответственное лицо за отправку корреспонденции).
33. Ответственное лицо за отправку корреспонденции выдает (направляет) заявителю выписку из реестра государственного имущества Архангельской области, уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области, в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя в министерство.
Выписка из реестра государственного имущества Архангельской области, уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области, ответственным лицом за отправку корреспонденции вручаются лично или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме.
Выписка из реестра государственного имущества Архангельской области, уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области, выдается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Представителю заявителя выписка из реестра государственного имущества Архангельской области, уведомление о предоставлении сведений (об отказе в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области, выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности, подтверждающей его полномочия.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
34. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем министерства в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
35. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
36. Решения руководителя министерства могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, а также его должностных лиц, государственных служащих
37. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя руководителя и руководителя министерства) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю министерства;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя министерства - руководителю министерства;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя министерства - заместителю Губернатора Архангельской области по экономике и финансам.
39. Жалобы, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
40. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Жалоба, в которой отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 40 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
42. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
43. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 37 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
44. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе об отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
45. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся в реестре
государственного имущества Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению
сведений, содержащихся в реестре государственного имущества
Архангельской области
1.1. Блок-схема
административной процедуры "Регистрация запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги"
/----------------\ /---------------------------------\
|Начало процедуры|------------ >| Регистрация входящего обращения |
\----------------/ |в порядке общего делопроизводства|
\---------------------------------/
|
V
Доведение до лица, ответственного за обработку документов, в порядке общего делопроизводства |
1.2. Блок-схема
административной процедуры "Предоставление сведений
(отказ в предоставлении сведений), содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области"
Начало процедуры |
|
V
/----------------------\ /----------------\
| Осуществление поиска | | Сведения об | да
|всех заданных объектов|-->|объекте найдены?|-------\
| в государственных | \----------------/ |
| базах данных | | V
\----------------------/ | /------------------\
|нет | Формирование |
| |выписки из реестра|
| \------------------/
| |
V V
/------------------------------------------------\
| Подготовка сопроводительного письма |
| (с отражением факта отсутствия сведений |
|о заданных объектах в реестре при необходимости)|
| и формирование пакета документов, визирование |
| документов исполнителем |
\------------------------------------------------/
|
V
/-------------------------------\
| Подписание сопроводительного |
| письма и заверение выписок |
|из реестра уполномоченным лицом|
\-------------------------------/
|
V
/--------------------------------\
|Передача пакета документов лицу,|
| ответственному за отправку |
| исходящей корреспонденции |
\--------------------------------/
|
V
/--------------------------------\
| Передача исходящего пакета |
| документов на отправку |
\--------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся в реестре
государственного имущества Архангельской области
Министерство имущественных отношений
Архангельской области
просп. Троицкий, д. 49,
г. Архангельск, 163000
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление сведений, содержащихся в реестре
государственного имущества Архангельской области
Прошу предоставить выписку из реестра государственного имущества
Архангельской области в отношении следующих объектов:
1) _________________________________________________________________
(характеристики объекта государственного имущества, позволяющие
его однозначно определить)
________________________________________________________________________;
(наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер)
2) ...
Анкета заявителя
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
или его уполномоченного представителя)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(адрес проживания (пребывания) заявителя)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес (почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(контактный телефон)
__________________________________ ________________________
(подпись заявителя или его (расшифровка подписи)
уполномоченного представителя)
____________________________
(дата направления запроса)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 апреля 2012 г. N 149-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 1 мая 2012 г. N 17(1352)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 19 октября 2021 г. N 574-пп
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 113-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 308-пп
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 июля 2016 г. N 249-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 270-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 231-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 21 января 2014 г. N 8-пп