Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок составления плана
4. План составляется на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период - в зависимости от принятия местного бюджета на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
5. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку. План содержит следующие части:
а) заголовочную;
б) содержательную;
в) оформляющую.
6. В заголовочной части плана указываются:
а) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;
б) наименование документа;
в) дата составления документа;
г) наименование учреждения;
д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
е) дополнительные реквизиты, идентифицирующее учреждение (адрес фактического местонахождения учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
ж) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
з) наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
7. Содержательная часть плана состоит из текстовой и табличной частей.
8. В текстовой части плана указываются:
а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
г) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
д) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
9. В табличную часть плана включаются следующие таблицы:
а) таблица 1 "Показатели финансового состояния муниципального бюджетного учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана;
б) таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального бюджетного учреждения" (далее - таблица 2);
в) таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения" (далее - таблица 2.1);
г) таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения" (далее - таблица 3);
д) таблица 4 "Справочная информация" (далее - таблица 4).
10. В таблице 2:
а) по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;
б) в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-260 указываются коды видов расходов бюджетов;
в) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов;
г) по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 таблицы 2.1.
11. В таблице 2.1 в графах 7-12 указываются:
а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
12. Для целей формирования значений в таблице 2.1 должно обеспечиваться соотношение следующих показателей:
а) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
б) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
в) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
г) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
д) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 таблицы 2 на соответствующий год;
е) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 таблицы 2 на соответствующий год;
ж) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
13. В таблице 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года.
14. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение составляет план на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (далее - Бюджетный кодекс Российской Федерации);
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых планируется передать в установленном порядке учреждению;
е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
15. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
д) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
16. В таблице 4 справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций, а также средства во временном распоряжении учреждения.
17. Суммы, указанные в подпунктах "а"-"г" пункта 15 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
18. Суммы, указанные в подпункте "д" пункта 15, пункте 16 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
19. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2.
20. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
21. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Формирование объемов планируемых выплат при предоставлении учреждению субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевые субсидии) осуществляется в соответствии с порядком предоставления таких целевых субсидий и на основе сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленных учреждением по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - сведения об операциях с целевыми субсидиями).
В сведениях об операциях с целевыми субсидиями указываются:
а) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
б) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в) в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
г) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
д) в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
е) в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидий, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
ж) в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
з) в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В сведениях об операциях с целевыми субсидиями указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов, соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
23. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
24. Оформляющая часть плана содержит:
а) подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные, - руководителя учреждения или иного уполномоченного руководителем учреждения лица, главного бухгалтера учреждения и исполнителя документа;
б) номер телефона исполнителя документа;
в) дату составления документа.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Порядок утверждения плана |
|
Содержание Постановление администрации МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 19 сентября 2016 г. N 671-па "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.