Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 8 июля 2014 г. N 314-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
18 июля, 26 октября 2016 г., 26 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 28.06.2012 N 256-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 273-па
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 273-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 8 июля 2014 г. N 314-па)
18 июля, 26 октября 2016 г., 26 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее по тексту - УГиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов и подготовка сведений;
3) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-26-63, 58-70-11;
- по электронной почте: builder@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при обращении заявителя в УГиЗО (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные отдела архитектуры и градостроительства УГиЗО (далее - ОАиГ УГиЗО) (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников УГиЗО);
- способы подачи обращений о предоставлении Услуги.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УГиЗО. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УГиЗО, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УГиЗО, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УГиЗО в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УГиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы УГиЗО с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников УГиЗО);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях УГиЗО (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УГиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников УГиЗО).
1.4. Режим работы с заявителями для представления (получения) документов
Сотрудники УГиЗО осуществляют прием заявителей для представления (получения) документов, необходимых для предоставления Услуги, по адресу: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком:
вторник с 9.00 до 11.00.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.1.2. Услуга предоставляется УГиЗО.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановление Правительства РФ от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
6) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
7) распоряжение Администрации Северодвинска от 14 марта 2018 года N 52-ра "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска";
8) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или копия).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги с обязательным указанием разделов информационной системы, запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, формы предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способа доставки (оригинал в свободной форме, образец заявления приведен в Приложении N 2 к настоящему регламенту).
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений (в случаях если за предоставление услуги установлена плата) (оригинал или заверенная копия), страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (заверенная копия).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством обращения в соответствии с графиком приема заявителей;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл.,164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска.
2.2.4. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска для регистрации.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 день);
2) рассмотрение представленных документов и подготовка сведений (11 дней после регистрации заявления);
3) выдача результата предоставления Услуги (2 дня со дня принятия решения (отказа) в предоставлении) Услуги.
2.4.2. Срок предоставления Услуги - не более 14 дней с момента регистрации заявления.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
- запрашиваемые сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности отнесены федеральными законами к категории ограниченного доступа.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется бесплатно или за плату.
2.6.1. Плата не взимается в случаях, установленных в п.п. 8 и 9 статьи 57 Градостроительного кодекса РФ.
2.6.2. Плата взимается в остальных случаях. Общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, определяется органом местного самоуправления, исходя из объёма запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе, и с учётом установленных размеров платы за предоставление этих сведений в соответствии с постановлением Правительства РФ от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Реквизиты для оплаты:
Администрация Северодвинска
Адрес: 164501 г. Северодвинск, ул. Плюснина, 7
ИНН 2902018137, КПП 290201001
УФК по Архангельской области
(Администрация муниципального образования "Северодвинск" 03243011990)
р/с 40204810300000000288, открытый в ГРКЦ
ГУ Банка России по Архангельской области
БИК 041117001
ОКАТО 11430000000
ОГРН 1032901000703 выдано 18 марта 2009 года
2.7. Результаты предоставления Услуги
Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или отказ в предоставлении таких сведений.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 1.3"
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги в случаях, установленных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает заместитель Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов и подготовка сведений;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделе 1.2"
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента, заявление регистрируется сотрудником отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 2.3"
3.1.2. Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов и подготовка сведений
3.2.1. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Заместитель Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в течение 1 рабочего дня направляет документы начальнику УГиЗО. Начальник УГиЗО в течение 1 рабочего дня поручает начальнику ОАиГ УГиЗО назначить специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УГиЗО в течение 1 рабочего дня назначает специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.2.2. В течение 6 рабочих дней со дня получения заявления от начальника ОАиГ УГиЗО ответственный специалист ОАиГ при правильно оформленных представленных документах, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги готовит запрашиваемые заявителем сведения.
Сопроводительное письмо с запрашиваемыми сведениями подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в течение 2 рабочих дней.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего регламента, отказ в приеме документов готовится специалистом ОАиГ УГиЗО в течение 6 рабочих дней со дня получения заявления от начальника ОАиГ УГиЗО. Письмо с отказом в приеме документов подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в течение 2 рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 2.3"
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
В случаях, установленных в пункте 2.5 настоящего регламента, специалист ОАиГ УГиЗО готовит отказ в предоставлении Услуги, который подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в течение 2 рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделе 2.5"
3.3. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Письмо Администрации Северодвинска со сведениями из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (отказ в предоставлении запрашиваемой информации) выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение двух рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОАиГ УГиЗО, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.4. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.4.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.4.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.4.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.4 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделами 3.2-3.4"
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником УГиЗО в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ УГиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска - начальнику Управления делами;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами - заместителю Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) специалиста ОАиГ УГиЗО - начальнику ОАиГ УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников ОАиГ УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на действие (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителя аппарата - Главе Северодвинска;
- на действие (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на действие (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункте 5.7"
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 5.2"
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 8 июля 2014 г. N 314-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "п. 2.3" следует читать: "подраздел 2.3" и "п.п. 2.2.1" следует читать "п. 2.2.1"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет заявление и документы |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------\
| Представлены документы, | | Наличие в представленных |
| предусмотренные п.п. 2.2.1, в | | документов оснований для |
|документах отсутствуют основания | | отказа в приеме, |
| для отказа в приеме, | | установленных п. 2.3 |
| установленные п. 2.3 | \-----------------------------/
\---------------------------------/ |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------\
| Специалист проводит проверку | | Отказ в приеме документов |
| представленных документов | \-----------------------------/
\---------------------------------/
| \------------------------\
/---------------------------------\ /-----------------------------\
| Документы соответствуют всем | | Документы не соответствуют |
| требованиям регламента | | всем требованиям регламента |
\---------------------------------/ \-----------------------------/
| |
/---------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка письма | | Подготовка уведомления |
| Администрации Северодвинска со | | Администрации Северодвинска |
| сведениями из информационной | | об отказе в предоставлении |
| системы обеспечения | | Услуги |
| градостроительной деятельности | \------------------------------/
\---------------------------------/ |
| |
Выдача результата предоставления Услуги |
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 273-па
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 8 июля 2014 г. N 314-па
26 июня 2018 г.
Форма (образец) заявления
Заместителю Главы Администрации
Северодвинска по городскому хозяйству
_______________________________
ул. Плюснина, 7, г. Северодвинск,
Архангельская область, 164501
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
_____________________________________________________________________________
(указываются конкретные сведения информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности)
_____________________________________________________________________________
К заявлению приложены следующие документы:
N п/п |
Наименование представленных документов |
кол-во листов |
кол-во экземпляров |
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений (в случаях, если за предоставление услуги установлена плата) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО - физ. лица, адрес проживания
(для физ. лиц)
_________________________________________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц и
для индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый) адрес,
паспортные данные (для физ. лиц)
_________________________________________________________________________
(в лице Ф.И.О., должность представителя, доверенность (дата выд., N),
N контактного телефона)
"____" _______________ 20 __ г. ___________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 июля 2014 г. N 314-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 15 августа 2014 г. N 89
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 1 сентября 2020 г. N 377-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 1 марта 2019 г. N 71-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 273-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 18 июля 2016 г. N 239-па