Постановление администрации МО "Город Новодвинск"
от 24 декабря 2010 г. N 827-па
"Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля органами
администрации муниципального образования "Город Новодвинск"
В соответствии с пунктом 2 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (в ред. от 30.04.2010 г.), пунктом 3 Постановления Правительства Архангельской области от 15.12.2009 г. N 184-пп "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области", руководствуясь статьями 28, 29, 40.2 Устава муниципального образования "Город Новодвинск", принятого решением 12-й сессии Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва от 22.02.2006 г. N 49 (в ред. от 27.04.2006 г. N 60, от 06.12.2007 г. N 135, от 21.02.2008 г. N 141, от 05.06.2008 г. N 160, от 04.06.2009 г. N 4, 29.10.2009 г. N 17, от 25.03.2010 г. N 30), администрация муниципального образования "Город Новодвинск"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансового контроля органами администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования |
И.Л. Попов |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 24 декабря 2010 г. N 827-па
Порядок
осуществления финансового контроля органами администрации
муниципального образования "Город Новодвинск"
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящим Порядком устанавливается правовое регулирование общественных отношений при осуществлении финансового контроля органами администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - контрольная деятельность), в том числе формы и порядок осуществления финансового контроля, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (в ред. от 08.05.2010 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Новодвинск", утвержденным решением 3-й сессии Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" четвертого созыва от 04.06.2009 г. N 6 (в ред. от 29.10.2009 г. N 15).
2. Настоящий Порядок распространяется на деятельность органов администрации муниципального образования "Город Новодвинск", уполномоченных на выполнение задач и функций в сфере финансового контроля (далее - субъекты финансового контроля), в том числе:
а) финансово-экономическое управление (финансовый орган);
б) контрольно-ревизионный отдел (орган внутреннего финансового аудита);
в) главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета (органы администрации муниципального образования "Город Новодвинск", наделенные указанным статусом в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, уполномоченные распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств местного бюджета);
г) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета (органы администрации муниципального образования "Город Новодвинск", определенные нормативным правовым актом о местном бюджете, имеющие в своем ведении администраторов доходов местного бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов местного бюджета);
д) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (органы администрации муниципального образования "Город Новодвинск", определенные нормативным правовым актом о местном бюджете, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета).
3. Состав субъектов финансового контроля определяется в соответствии со структурой администрации муниципального образования "Город Новодвинск", утвержденной Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск". Задачи, функции и предметы ведения субъектов финансового контроля определяются в соответствии с положениями о соответствующих органах администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Раздел 2. Полномочия субъектов финансового контроля
4. Контрольная деятельность осуществляется субъектом финансового контроля в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Субъекты финансового контроля в пределах своих полномочий:
а) осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
б) проводят ревизии (проверки) в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств местного бюджета (далее - объекты финансового контроля).
6. Финансовый орган осуществляет в пределах своей компетенции финансовый контроль за операциями со средствами местного бюджета, совершаемыми главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета, а также получателями средств местного бюджета.
7. Орган внутреннего финансового аудита:
а) осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета, а также контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета;
б) проводит в организациях, финансируемых из местного бюджета, ревизии (проверки) поступления и расходования средств местного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности;
в) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
г) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности организаций, в которых проводились проверки, а также за возмещением причиненного ущерба.
8. Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, имеющих целевое назначение, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.
9. Распорядители бюджетных средств в случае и порядке, которые установлены соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся.
10. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Администраторы доходов местного бюджета осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
11. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
Администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета.
Раздел 3. Требования к осуществлению контрольной деятельности
12. Финансовый контроль осуществляется субъектами финансового контроля путем проведения контрольных мероприятий: ревизий и проверок.
Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершенных объектом финансового контроля в ревизуемом периоде, правильности их отражения в бюджетном учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена ответственность за их осуществление.
Под проверкой понимается контрольное действие по определенному кругу вопросов или одной теме (вопросу) финансово-хозяйственной деятельности организации. При проведении тематической проверки используются приемы выборочного документального контроля.
13. При проведении ревизии (проверки), оформлении и реализации ее результатов субъекты финансового контроля обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации, иным бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
14. Субъекты финансового контроля проводят ревизии объектов финансового контроля не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 календарных дней.
В обязательном порядке проводятся ревизии объектов финансового контроля, подлежащих ликвидации или реорганизации.
15. Ревизии (проверки) проводятся по месту нахождения объекта финансового контроля на основании планов контрольной деятельности, а также по поручению главы муниципального образования "Город Новодвинск" либо на основании обращений правоохранительных органов.
16. С целью организации и осуществления контрольной деятельности должны быть обеспечены:
а) распределение обязанностей между работниками, занятыми контрольной деятельностью (далее - работники финансового контроля);
б) планирование контрольной деятельности;
в) создание системы стимулов и условий для профессионального развития и повышения квалификации работников финансового контроля;
г) контроль качества контрольной деятельности;
д) отчетность о контрольной деятельности.
17. Субъект финансового контроля устанавливает критерии оценки результативности и эффективности контрольной деятельности в целом, а также работы каждого работника финансового контроля.
18. При осуществлении контрольной деятельности работники финансового контроля руководствуются принципами независимости и профессиональной компетентности.
19. Независимость работников финансового контроля состоит в том, что при проведении контрольного мероприятия они независимы от объекта финансового контроля, в том числе:
а) не имеют родства с должностными лицами объекта финансового контроля;
б) не являлись в проверяемый период должностными лицами объекта финансового контроля.
Работники финансового контроля должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при проведении контрольных мероприятий.
20. Профессиональная компетентность работников финансового контроля состоит в том, что при осуществлении контрольной деятельности они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
21. Должная тщательность работников финансового контроля состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, а также установленным порядком осуществления субъектом финансового контроля контрольной деятельности, программой контрольного мероприятия.
22. Контрольная деятельность подлежит планированию.
Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения руководителем субъекта финансового контроля плана контрольной деятельности на календарный год до 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план контрольной деятельности.
23. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок), которые планируется осуществить в следующем календарном году.
В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, форма контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
План контрольной деятельности составляется по форме, установленной Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным Постановлением Правительства Архангельской области от 15.12.2009 г. N 184-пп.
24. При планировании контрольной деятельности учитываются:
а) своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
б) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
в) реальность сроков проведения контрольных мероприятий;
г) равномерность нагрузки на работников финансового контроля;
д) экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия, и суммы средств местного бюджета, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и другие факторы.
25. Субъект финансового контроля организует контроль за исполнением плана контрольной деятельности.
26. Материалы ревизии (проверки) по вопросам нецелевого использования средств местного бюджета субъектами финансового контроля передаются в финансовый орган для принятия мер, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Материалы ревизии (проверки), проведенной в соответствии с планами работы субъектов финансового контроля, обобщаются и ежеквартально передаются в письменном виде главе муниципального образования "Город Новодвинск" вместе с информацией о мерах, принятых по устранению выявленных нарушений и возмещению выявленного ущерба.
В правоохранительные органы материалы ревизий (проверок) направляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по запросам правоохранительных органов.
27. Субъектом финансового контроля обеспечивается систематическая отчетность работников финансового контроля о результатах контрольной деятельности.
28. Отчетность о результатах контрольной деятельности составляется на основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий.
29. Отчетность о результатах контрольной деятельности составляется и представляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом до начала года по формам, установленным Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным Постановлением Правительства Архангельской области от 15.12.2009 г. N 184-пп.
Раздел 4. Требования к организации и проведению контрольных мероприятий
30. Проведение каждого контрольного мероприятия подлежит подготовке субъектом финансового контроля.
Целью подготовки контрольного мероприятия является обеспечение его качества, эффективности, результативности и своевременности.
31. При подготовке контрольного мероприятия:
а) осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;
б) определяется объем контрольного мероприятия;
в) рассматривается в предварительном порядке общий подход к проведению контрольного мероприятия;
г) определяются сроки и этапы проведения контрольного мероприятия, в том числе последовательность проверки направлений деятельности объекта финансового контроля;
д) определяются требования к работникам финансового контроля, необходимые для проведения контрольного мероприятия, формируется группа работников, проводящих контрольное мероприятие (далее - ревизионная группа), возглавляемая руководителем ревизионной группы. Обязанности между работниками группы распределяются руководителем ревизионной группы;
е) составляется программа контрольного мероприятия.
32. При подготовке контрольного мероприятия субъектом финансового контроля учитываются:
а) деятельность объекта финансового контроля (общие экономические факторы и условия, особенности деятельности объекта финансового контроля, наличие территориально обособленных подразделений объекта финансового контроля);
б) существенность разных видов информации (вопросы, наиболее важные с точки зрения цели контрольного мероприятия, в том числе относительная важность разных вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета, уровень существенности информации, определенный для контрольного мероприятия);
в) прочие факторы (количественный состав, профессиональная компетентность и опыт работников финансового контроля, которые будут принимать участие в контрольном мероприятии, необходимость привлечения экспертов, сроки подготовки и форма представления отчетности о контрольном мероприятии).
33. Объем контрольного мероприятия определяется перечнем и характером процедур контроля, которые необходимы для достижения цели контрольного мероприятия при данных обстоятельствах.
34. Программа контрольного мероприятия составляется и утверждается до начала контрольного мероприятия в установленном порядке осуществления субъектом финансового контроля контрольной деятельности.
Руководитель ревизионной группы должен подготовить программу проверки, согласовать и утвердить ее руководителем субъекта финансового контроля за три рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия.
35. Программа контрольного мероприятия должна содержать темы контрольного мероприятия, наименование объекта финансового контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
36. В ходе контрольного мероприятия должен осуществляться контроль за работой членов ревизионной группы и ее результатами.
Контроль осуществляется для достижения цели этого мероприятия и обеспечения качества работы членов ревизионной группы.
37. Контролю подлежит:
а) работа каждого члена ревизионной группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта;
б) работа, выполняемая на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результаты.
38. Контроль в ходе контрольного мероприятия осуществляется руководителем ревизионной группы.
39. Контроль за организацией и содержанием контрольного мероприятия осуществляется по мере проведения этого мероприятия до составления акта контрольного мероприятия.
В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что:
а) члены ревизионной группы имеют единое четкое понимание программы контрольного мероприятия;
б) контрольное мероприятие проводится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Порядком;
в) программа контрольного мероприятия исполняется;
г) рабочая документация содержит доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам выполнения процедур контроля;
д) все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованны и подтверждены достаточными надлежащими надежными доказательствами;
е) все ситуации, связанные с ошибками, недостатками и необычными обстоятельствами, были надлежащим образом выявлены, задокументированы и разрешены;
ё) достигается цель контрольного мероприятия;
ж) акт контрольного мероприятия надлежащим образом отражает выводы, сделанные в ходе контрольного мероприятия.
40. При проведении контрольного мероприятия ревизионной группой изучается система внутреннего контроля объекта финансового контроля.
41. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объектов финансового контроля.
42. Рабочая документация по контрольному мероприятию содержит:
а) документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия;
б) сведения о характере, сроках, объеме контрольного мероприятия и результатах его выполнения;
в) документы о выполнении отдельных процедур контроля с указанием исполнителей и времени выполнения;
г) копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной отчетности, иных необходимых документов;
д) письменные объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов финансового контроля;
е) копии обращений, направленные другим органам финансового контроля, экспертам, третьим лицам и полученные от них сведения;
ё) копии финансово-хозяйственных документов объекта финансового контроля, подтверждающие выявленные нарушения;
ж) акты контрольного мероприятия, иную отчетность по результатам проведенного контрольного мероприятия.
43. Рабочие документы должны быть систематизированы таким образом, чтобы они отвечали обстоятельствам конкретного контрольного мероприятия.
44. Субъект финансового контроля устанавливает надлежащие процедуры обеспечения конфиденциальности и сохранности рабочих документов.
45. Рабочая документация подлежит хранению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правилами делопроизводства и документооборота, установленными в администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Рабочая документация, а также документы, оформляющие результаты контрольного мероприятия, комплектуются, учитываются и хранятся в соответствии с установленным порядком осуществления субъектом финансового контроля контрольной деятельности.
Раздел 5. Оформление результатов контрольных мероприятий
46. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом.
47. Акт должен составляться на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
48. Акт должен отражать результаты контрольного мероприятия и состоять из вводной и описательной частей.
49. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
а) заголовок с определением темы проверки;
б) место и дату составления акта;
в) основание проведения контрольного мероприятия (номер и дата приказа о проведении ревизии (проверки), а также ссылка на программу контрольного мероприятия);
г) фамилию и инициалы, наименование должностей членов ревизионной группы;
д) сроки проведения контрольного мероприятия и проверяемый период;
е) дату создания проверяемого объекта финансового контроля, об ответственных должностных лицах за проверяемый период.
В вводную часть акта может быть включена также иная информация по усмотрению руководителя ревизионной группы.
50. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с программой контрольного мероприятия. В этой части должны быть раскрыты цели и объем контрольного мероприятия, изложены выявленные нарушения и недостатки в работе, для подтверждения которых:
а) указывается перечень объектов проверки, массив изученных и (или) проверенных документов (операций);
б) прилагаются копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке, и (или) справочные (аналитические) таблицы, подписанные уполномоченными лицами.
В случае если проверяющим было отказано в получении затребованных документов или имели место факты препятствования в работе, то указываются причины, на основании которых проверяющим было отказано в предоставлении документов.
Если при проведении контрольного мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам также оформляется акт. При этом в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".
51. Акт должен быть составлен в установленные сроки и подписан уполномоченным лицом (лицами) и датирован.
52. При составлении акта должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
53. В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также к какому периоду относится выявленное нарушение и в чем выразилось нарушение.
54. В акте не допускаются выводы, предположения, морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля, помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
55. Акт составляется:
а) в двух экземплярах: один экземпляр акта остается в объекте финансового контроля, второй экземпляр акта не позднее 3 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки) представляется лицу, назначившему контрольное мероприятие, для рассмотрения и принятия соответствующих решений;
б) в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), один экземпляр акта остается в объекте финансового контроля, один экземпляр акта представляется лицу, назначившему контрольное мероприятие, для рассмотрения и принятия соответствующих решений.
56. Акт подписывается в день завершения проверки руководителем ревизионной группы или должностным лицом, проводившим проверку, а также руководителем, главным бухгалтером или уполномоченным лицом объекта финансового контроля, чем подтверждается факт ознакомления и согласия с результатами проверки.
При наличии возражений и замечаний по тексту акта руководитель объекта финансового контроля делает отметку перед своей подписью.
Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде сразу или направляются руководителю субъекта финансового контроля в течение 5 рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания (разногласия) приобщаются к акту и являются его неотъемлемой частью.
57. Руководитель ревизионной группы в срок до пяти рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется объекту финансового контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Заключение направляется объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю объекта финансового контроля или лицу, им уполномоченному, под расписку.
58. В случае отказа руководителя объекта финансового контроля подписать или получить акт, руководителем субъекта финансового контроля в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт направляется объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту финансового контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта, приобщается к материалам ревизии (проверки).
59. По результатам ревизии (проверки) в течение пяти дней (после подписания акта или после направления заключения на разногласия) в адрес объекта финансового контроля направляется предписание по устранению выявленных нарушений и недостатков за подписью руководителя субъекта финансового контроля.
60. Порядок комплектования, хранения и учета документов контрольных мероприятий устанавливается руководителем субъекта финансового контроля в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными в администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядком устанавливается правовое регулирование общественных отношений при осуществлении финансового контроля органами администрации МО "Город Новодвинск", в т.ч. формы и порядок осуществления финансового контроля.
Порядок распространяется на деятельность органов администрации МО "Город Новодвинск", уполномоченных на выполнение задач и функций в сфере финансового контроля, в т.ч.: финансово-экономическое управление; контрольно-ревизионный отдел; главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета; главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление администрации МО "Город Новодвинск" от 24 декабря 2010 г. N 827-па "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля органами администрации муниципального образования "Город Новодвинск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новодвинский рабочий" от 31 декабря 2010 г. N 52(4354)
Постановлением администрации МО "Город Новодвинск" от 30 декабря 2019 г. N 1098-па настоящее постановление признано утратившим силу с 30 декабря 2019 г.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 27 января 2021 г. N 18-па настоящий документ признан утратившим силу повторно