Постановление главы администрации Архангельской области
от 3 сентября 2002 г. N 172
"О порядке работы с электронной почтой в администрации области"
Постановлением Правительства Архангельской области от 7 ноября 2014 г. N 455-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления главы администрации области от 10 июля 2002 года N 136 "Об официальном информационном Интернет-сервере администрации Архангельской области", в целях обеспечения структурных подразделений администрации области оперативной документальной связью и совершенствования работы с электронной почтой постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент работы с электронной почтой в администрации Архангельской области.
2. Комитету информатизации департамента экономического развития Архангельской области обеспечить функционирование почтового сервера и открытие почтовых ящиков по заявкам руководителей структурных подразделений администрации области, а также ведение единой адресной книги электронных адресов органов государственной власти области.
3. Руководителям структурных подразделений администрации области внести изменения в официальные бланки, добавив в них адрес электронной почты для официальной переписки.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области разработать и утвердить порядок работы с электронной почтой, а также в месячный срок представить данные в комитет информатизации департамента экономического развития Архангельской области об официальных адресах электронной почты для включения в единую адресную книгу.
5. Для оперативного обмена информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти разрешить комитету информатизации департамента экономического развития Архангельской области бесплатное подключение их к почтовому серверу администрации области в режиме e-mail с установленным лимитом времени - 5 часов в месяц.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации области Павленко В.Н.
Глава администрации А. А. Ефремов.
Регламент работы
с электронной почтой в администрации Архангельской области
(утв. постановлением администрации области от 3 сентября 2002 г. N 172)
1. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет порядок ведения открытой служебной переписки в администрации области по электронной почте.
2. По электронной почте производится направление в исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и другие организации (далее - подразделения)
- планов работы администрации области;
- обзоров правовых актов главы администрации области;
- методической и справочной информации;
- запросов на представление оперативной информации;
- приглашений на совещания;
- других информационно-справочных документов.
3. Допускается рассылка служебных писем администрации области, нормативных актов администрации области как неофициальных электронных копий с последующим направлением копий на бумажном носителе.
4. Официальным адресом электронной почты администрации области является адрес: adm@dvinaland.ru. Электронная корреспонденция, полученная/отправленная с этого адреса, обрабатывается в отделе делопроизводства администрации области.
5. Официальные адреса электронной почты структурных подразделений администрации определяются их руководителями.
6. Для обработки, передачи и приема информации по электронной почте в структурных подразделениях администрации назначается ответственное лицо (по возможности из числа специалистов делопроизводственной службы) - оператор электронной почты.
7. Ответственное лицо направляет адрес электронной почты подразделения в комитет информатизации департамента экономического развития Архангельской области для формирования единой адресной книги органов государственной власти области. В дальнейшем данное ответственное лицо сообщает о любых изменениях адресов электронной почты (своих собственных и своих адресатов).
8. Удаленные подразделения должны обеспечить бесперебойное функционирование электронной почты с выходом на связь не реже двух раз в день.
9. Все передаваемые по электронной почте файлы должны пройти проверку антивирусными средствами. Ответственность за ненадлежащую подготовку информации к передаче по электронной почте несет оператор электронной почты.
10. Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы должны иметь подлинник документа на бумажной основе.
11. Электронные копии справочно-информационных материалов, не имеющие исходящего регистрационного номера, при отправлении электронной почтой могут не иметь бумажной копии и должны передаваться с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом.
12. В случае отсутствия в администрациях муниципальных образований области адреса электронной почты в сети Интернет для приема-передачи информации может использоваться электронная почта ГАС "Выборы".
13. Прием - передачу информации в администрациях муниципальных образований по ГАС "Выборы" осуществляют специалисты делопроизводственных служб либо системные администраторы ГАС "Выборы" (при отсутствии отдельного почтового ящика в делопроизводственной службе). При получении документа системным администратором ГАС "Выборы" документ распечатывается им и передается в делопроизводственную службу муниципального образования.
14. При использовании электронной почты ГАС "Выборы" данные перед отправкой подлежат обязательному сжатию средствами архивирования (архиватором arj). Без согласования с получателем запрещается передача информации размером более 500 Кбайт.
15. Обмен сообщениями между администрацией области и администрациями муниципальных образований, использующими электронную почту ГАС "Выборы", производится комитетом информатизации департамента экономического развития Архангельской области.
2. Порядок обработки, передачи и приема документов по электронной почте
16. Передаваемая и принимаемая в адрес администрации области (adm@dvinaland.ru) электронная корреспонденция регистрируется в отделе делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в системе автоматизации делопроизводства "Дело".
17. Для отправки электронного сообщения исполнитель оформляет документ в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению официальных документов, и представляет оригинал вместе с электронной копией документа на дискете оператору электронной почты.
18. Оператор электронной почты отправляет документ адресату. После отправки электронная копия на дискете возвращается исполнителю.
19. При отправлении файлов с сопроводительным письмом оно регистрируется в установленном порядке и вместе с файлами передается адресату.
20. При получении электронного сообщения оператор:
- распечатывает полученное электронное сообщение в 1 экземпляре, регистрирует в установленном порядке;
- передает документ на бумажной основе на рассмотрение руководителю или, если указано, непосредственно адресату;
- в случае невозможности прочтения электронного сообщения уведомляет об этом отправителя.
21. Принятые и отправленные электронные сообщения сохраняются на жестком диске компьютера в соответствующих архивных папках в течение месяца.
22. Порядок регистрации электронной корреспонденции в структурных подразделениях администрации области определяется их руководителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 3 сентября 2002 г. N 172 "О порядке работы с электронной почтой в администрации области"
Текст постановления опубликован в газете "Волна", N 37(796), 20 сентября 2002 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 7 ноября 2014 г. N 455-пп настоящее постановление признано утратившим силу