Постановлением главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление главы администрации Архангельской области
от 4 ноября 2002 г. N 200
"О порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг
и контрактов, заключенных по итогам размещения заказов,
для государственных нужд Архангельской области"
27 декабря 2005 г.
Постановлением главы администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
Постановлением главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях обеспечения постоянного и полного сбора сведений о закупках товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета для государственных нужд Архангельской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации , Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд постановляю:
Постановлением главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг и контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, для государственных нужд Архангельской области.
2. Возложить функции держателя реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области на департамент экономического развития Архангельской области.
3. Возложить функции держателей ведомственных реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, Архангельской области на главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- организовать работу по исполнению Положения о порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области с подведомственными получателями бюджетных средств с 1 января 2003 года;
- в месячный срок представить в департамент экономического развития Архангельской области сведения о лицах, официально назначенных ответственными за ведение записей в ведомственных реестрах.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и утвердить соответствующие положения о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области по вопросам экономического развития, директора департамента экономического развития Архангельской области В. А. Коломенцева
Глава администрации |
А. А. Ефремов |
Постановлением главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227 в настоящее положение внесены изменения
Положение
О порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд Архангельской области
(утв. постановлением Главы администрации области от 4 ноября 2002 г. N 200)
27 декабря 2005 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области (далее - Реестр), являющегося совокупностью ведомственных реестров закупок товаров, работ и услуг (далее - ведомственные реестры), в которых главные распорядители средств областного бюджета самостоятельно производят учет закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области (далее - областные закупки), а также реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Архангельской области (далее - реестр контрактов).
2. Ведение Реестра возлагается на департамент экономического развития Архангельской области (далее - Держатель реестра).
Держатель реестра:
- непосредственно формирует Реестр на основании ведомственных реестров;
- осуществляет методическое руководство по ведению ведомственных реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
3. Ведение ведомственных реестров возлагается на главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Держатели ведомственных реестров).
Держатели ведомственных реестров:
- непосредственно формируют ведомственные реестры;
- руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств областного бюджета по учету областных закупок;
- в порядке, установленном настоящим Положением, представляют необходимые сведения Держателю реестра.
4. Учету и включению в Реестр подлежат областные закупки, осуществляемые на основании:
- государственных контрактов (далее - контракты) на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заключаемых по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика и финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
- договоров на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заключаемых по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика и финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
- закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета в случае, когда не происходит составление единого документа, подписанного сторонами (далее - закупки по публичным договорам).
5. Закупка по контракту (договору) считается включенной в Реестр после присвоения контракту (договору) реестрового номера соответствующим Держателем ведомственного реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
6. В Реестр вносятся следующие сведения:
- реестровый номер;
- дата включения в ведомственный реестр;
- заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель) и его местонахождение;
- способ размещения заказа;
- предмет контракта (договора);
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- единица измерения;
- количество закупаемых товаров, работ, услуг;
- цена за единицу продукции;
- полная цена контракта (договора);
- срок действия контракта (договора);
- источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи расходов бюджета;
- сведения о прекращении обязательств по контракту (договору);
- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту (договору) (далее - сведения об исполнении договора).
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающие основание заключения контракта (договора);
- дата заключения контракта (договора).
7. Реестровый номер контракта (договора) состоит из двенадцати знаков NNN.HHH.GG.XXX.M., из которых:
NNN - номер Держателя ведомственного реестра, который устанавливается Держателем реестра (в соответствии с кодом главы главного распорядителя средств областного бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год);
ННН - номер получателя средств областного бюджета, являющегося заказчиком по данному контракту (покупателем по договору), который устанавливается соответствующим Держателем ведомственного реестра, при этом номер 001 закрепляется за прямым получателем средств областного бюджета, являющимся этим Держателем ведомственного реестра;
GG - последние две цифры года, в котором договор был включен в ведомственный реестр;
XXX - номер контракта (договора), который присваивается Держателем ведомственного реестра, и представляет собой номер по порядку среди контрактов (договоров), учтенных Держателем ведомственного реестра в данном году;
М - способ закупки (О - открытый или З - закрытый конкурс, А - аукцион, Э - аукцион в электронной форме, К - котировки, Е - единственный источник, Б - закупка на товарной бирже, П - прочий договор).
8. Закупки по публичным договорам учитываются в Реестре по упрощенному порядку в специальном разделе Реестра, в котором должны содержаться следующие сведения:
- реестровый номер закупки;
- дата осуществления закупки;
- заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель) и его местонахождение;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- единица измерения;
- количество единиц продукции;
- цена за единицу товаров;
- полная цена закупки;
- источник финансирования с указанием кода экономической статьи расходов бюджета.
9. Номер закупки по публичному договору присваивается получателем средств областного бюджета, осуществившим данную закупку, и представляет собой номер по порядку среди закупок по публичным договорам данного получателя средств областного бюджета в данном году.
10. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности государственных областных заказчиков по эффективному размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для государственных нужд Архангельской области;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта областного заказа, а также осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов государственной власти необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению областного заказа.
11. Получатели средств областного бюджета при заключении контрактов (договоров) должны предусматривать на последнем листе текста контракта (договора) после подписей сторон место для:
- записи сведений о включении контракта (договора) в Реестр по форме согласно приложению N 1;
- реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
12. Ведение Реестра, а также ведомственных реестров производится в электронном виде и в виде журналов учета закупок по государственным контрактам (договорам) (приложение N 4) и учета закупок по публичным договорам (приложение N 6).
II. Порядок учета закупок по контрактам (договорам) и их исполнения.
13. Для ведения реестров Держатель реестра и Держатели ведомственных реестров приказами назначают лиц, ответственных за ведение записей в данных реестрах.
14. Не позднее двух рабочих дней после заключения контракта (договора) получатель средств областного бюджета, являющийся заказчиком по контракту (покупателем по договору), представляет соответствующему Держателю ведомственного реестра:
- информационное письмо по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- контракт (договор) со всеми приложениями;
- копии контракта (договора) и приложений к нему.
15. В случае неполного представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, несоответствия их установленным формам, либо при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений, Держатель ведомственного реестра имеет право вернуть представляемые документы их подателю для устранения выявленных замечаний с указанием сроков повторного представления.
16. При принятии указанных в пункте 14 документов Держатель ведомственного реестра осуществляет запись об этом в Журнале учета закупок по государственным контрактам (договорам) (приложение N 4).
17. Держатель ведомственного реестра в течение одного рабочего дня после принятия указанных в пункте 14 настоящего Положения документов вносит в ведомственный реестр сведения о контракте (договоре), присваивает ему реестровый номер и осуществляет на последнем листе текста контракта (договора) после подписей сторон запись о включении его в Реестр согласно приложению N 1 (с указанием реестрового номера, даты включения контракта (договора) в Реестр и подписи должностного лица, осуществившего учет контракта (договора), и включение его в Реестр).
18. Контракт (договор) после включения его в Реестр возвращается представителю получателя средств областного бюджета, являющегося заказчиком по контракту (покупателем по договору), по предъявлении им соответствующей доверенности и под расписку в Журнале учета закупок по государственным контрактам (договорам).
19. В случае внесения изменений (дополнений) в контракт (договор), получатель средств областного бюджета, являющийся заказчиком по контракту (покупателем по договору), в пятидневный срок после подписания сторонами соответствующего соглашения представляет соответствующему Держателю ведомственного реестра свидетельствующие об этом документы:
- сопроводительное письмо с кратким описанием причин внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора);
- первоначальный контракт (договор), внесенный в Реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) со всеми приложениями к нему;
- копии дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) и приложений.
20. Держатель ведомственного реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных документов вносит соответствующие сведения в ведомственный реестр, осуществляет запись в контракте (договоре) о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта (договора) в Реестр с указанием реестрового номера, даты внесения в Реестр и подписи лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) его реестровый номер не изменяется.
21. Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) сопровождаются соответствующими записями в Журнале учета закупок по государственным контрактам (договорам).
22. В десятидневный срок получатель средств бюджета, являющийся заказчиком по контракту (покупателем по договору), представляет Держателю ведомственного реестра документы о прекращении обязательств по контракту (договору) между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или договором, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.
23. В установленные сроки получатели средств областного бюджета представляют соответствующим Держателям ведомственных реестров сведения об исполнении контрактов (договоров) по форме согласно приложению N 5.
III. Порядок учета закупок по публичным договорам.
24. Учет закупок по публичным договорам ведется каждым получателем средств областного бюджета самостоятельно путем внесения записей в Журнал учета закупок по публичным договорам по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению и в электронном виде.
IV. Порядок формирования Реестра.
26. Держатели ведомственных реестров представляют Держателю Реестра сведения о закупках по контрактам (договорам) в день включения таких сведений в ведомственный реестр.
Представление содержащихся в ведомственных реестрах сведений для формирования Реестра осуществляется в электронном виде.
27. Держатель реестра вправе вносить в Реестр дополнительные сведения в целях расширения объема информации о расходовании бюджетных средств, а также в целях контроля за правильностью и достоверностью ведения ведомственных реестров.
V. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре.
28. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут быть представлены по мотивированным запросам органам государственной власти и должностным лицам, которые в соответствии с федеральными и областными законами имеют на это право, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
29. Каждый случай представления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в Журнале учета представления сведений, содержащихся в Реестре закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области (приложение N 7).
VI. Порядок ведения реестра контрактов
30. Исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный на ведение реестра контрактов, формирует реестр контрактов на основании Реестра.
31. В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
32. Исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный на ведение реестра контрактов, в течение трех дней со дня получения сведений, указанных в пункте 31 настоящего Положения, осуществляет их размещение на официальном сайте Архангельской области, определенном в установленном порядке для размещения реестров контрактов.
Постановлением главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Архангельской области.
Образец записи сведений
о включении контракта (договора)
в Реестр закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд Архангельской области.
(с изменениями от 27 декабря 2005 г.)
Учет контракта (договора) и включение его в Реестр закупок товаров, работ
и услуг для государственных нужд Архангельской области осуществил
__________________________________________________________________________
(должность, подпись фамилия, инициалы лица, осуществившего учет)
Реестровый номер контракта (договора) ____________________________________
Дата включения в Реестр закупок товаров, работ и услуг для
государственных нужд Архангельской области _______________________________
Постановлением главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению о порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Архангельской области
В_______________________
________________________
________________________
________________________
(наименование Держателя
ведомственного реестра)
Информационное письмо
к контракту (договору),
(нужное подчеркнуть)
(с изменениями от 27 декабря 2005 г.)
заключенному между_________________________________________________________
(наименование заказчика по контракту (покупателя по договору)
и
__________________________________________________________________________
(наименование поставщика (исполнителя)
1. Контракт заключен по результатам* _____________________________________
3. Дата заключения контракта (договора) __________________________________
4. Предмет контракта (договора) __________________________________________
5. Цена контракта (договора) _____________________________________________
6. Источник финансирования контракта (договора):
6.1. Код раздела и подраздела функциональной классификации***
__________________________________________________________________________
6.2. Код целевой статьи*** _______________________________________________
6.3. Код экономической статьи*** _________________________________________
7. Местонахождение заказчика (покупателя) ________________________________
__________________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, улица, дом, офис)
8. Телефон/факс заказчика (покупателя) ___________________________________
___________________________ ________________
(должность заверяющего) (подпись)
Место для печати
* Указывается способ размещения заказа: открытый конкурс,
закрытый конкурс, аукцион, аукцион в электронной форме, запрос котировок,
закупка на товарной бирже, у единственного источника. К информационному
письму прилагается копия итогового протокола размещения заказа или
обоснование решения заказчика о выборе единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика).
** Заполняется на основании ведомственной структуры расходов
бюджета на соответствующий бюджетный год.
Приложение N 3
к Положению о порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Архангельской области
Справка о поставщике (исполнителе)
1. Полное наименование ___________________________________________________
2. ИНН._._._._._._._._._._.
3. Местонахождение _______________________________________________________
(почтовый индекс, страна, область)
__________________________________________________________________________
(республика, край и т.п.), город, улица, дом, офис)
4. Телефон/факс __________________________________________________________
5. Сведения о государственной регистрации: _______________________________
5.1. Наименование регистрирующего органа _________________________________
5.2. Регистрационный номер __________ 5.3. Дата регистрации ______________
6. Собственность: 6.1. Российская ______%, в том числе:
6.1.1. Государственная _____________%. 6.1.2. Муниципальная _________ %.
6.1.3. Общественных организаций ____%. 6.1.4. Частная _______________ %.
6.2. Иностранная ___________________%.
7. Основной вид деятельности _____________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Статус, дающий право на государственную поддержку* ____________________
9. Численность работников ________________________________________________
10. Руководитель предприятия _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
________________________*** ____________________
(должность заверяющего) (подпись)
Место для печати
* Заполняется в случае, если поставщик (исполнитель) является малым
предприятием, предприятием, использующим труд инвалидов, и т.п., и
имеющим право на государственную поддержку в виде квоты в государственном
заказе, налоговых льгот и т.п. Указывается статус поставщика
(исполнителя) и нормативный документ, на основании которого присвоен
статус. К Справке прилагаются копии соответствующих документов,
подтверждающих наличие статуса.
** Заполняется в случае, если поставщик (исполнитель) иногородний
или иностранный, но имеет в Архангельской области свое подразделение.
*** Сведения о поставщике (исполнителе) заверяются печатью и
подписью руководителя поставщика (исполнителя) или заказчика
(покупателя).
Приложение N 4
к Положению о порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Архангельской области
Журнал учета закупок по государственным контрактам (договорам)
__________________________________________________________________________
(наименование и номер Держателя ведомственного реестра)
Пр им еч ан ие |
Ра сп ис ка в по лу че ни и |
Да- та вы- да- чи до- ку- ме- нто в для уче та |
Да та по да чи до ку ме нт ов для уч ет а |
Све де- ния об ис- по- лне нии до- го- во- ра |
Св ед ен ия о пр ек ра ще ни и об яз ат ел ьс тв по до го во ру |
Ис- то- чни к фи- на- нси ро- ва- ния с ука за- ни- ем ко- да ра- зде ла и по- дра зде ла фу- нкц ио- на- льн ой кла сси фи- ка- ции , ко- гда це- ле- вой ста тьи , ко- гда эко но- ми- че- ско й ста тьи ра- схо дов бю- дже та |
Ср ок де йс тв ий до го во ра |
По- лна я це- на до- го- во- ра |
Це на за ед ин иц у пр од ук ци и |
Ко- ли- чи- ств о за- ку- па- емы х то- ва- ров , ра- бот , ус- луг |
Ед ин иц а из ме ре ни я |
На- име но- ва- ние за- ку- па- емы х то- ва- ров , ра- бот и ус- луг |
Пр ед ме т до го во ра |
Спо соб ра- зме ще- ния за- ка- за |
По ст ав щи к (и сп ол ни те ль ) и ег о ме ст о на хо жд ен ие |
За- ка- зчи к (по ку- па- тел ь) |
Да та вк лю че ни я в Ре ес тр |
Ре- ес- тро вый но- мер ко- нтр ак- та (до го- во- ра) |
Приложение N 5
к Положению о порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Архангельской области
Справка об исполнении контрактов (договоров)
__________________________________________________________________________
(наименование и номер получателя средств областного бюджета)
по состоянию на __________________________________________________________
(число, месяц, год)
Реестро- вый номер конт- ракта (дого- вора) |
Валюта и еди- ница изме- рения платежа |
Оплачено заказчиком (покупателем): |
Код экономи- ческой статьи |
Исполнено постав- щиком (исполни- телем) всего: |
При- ме- ча- ния |
||
Всего* | За счет бюджета текущего года** |
За отчет- ный период |
|||||
__________________________ ____________________
(должность заверяющего) (подпись)
Место для печати
* Указывается сумма, уплаченная по контракту (договору), с момента
его заключения нарастающим итогом.
** Указывается сумма, уплаченная по контракту (договору), за счет
бюджета текущего бюджетного года нарастающим итогом.
Приложение N 6
к Положению о порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Архангельской области
Журнал учета закупок по публичным договорам
Реес- тро- вый номер пуб- лич- ного дого- вора |
Дата осу- щест- вле- ния заку- пки |
Заказ- чик (поку- патель ) |
Поста- вщик (испо- лни- тель) и его место- нахож- дение |
Наи- мено- вание заку- пае- мых това- ров, работ , услуг |
Едини- ца изме- рения |
Коли- чество единиц проду- кции |
Цена за еди- ницу про- дук- ции |
Полная цена дого- вора |
Источ- ник финан- сиро- вания с указа- нием кода эконо- мичес- кой статьи расхо- дов бюдже- та |
Приложение N 7
к Положению о порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Архангельской области
Журнал учета
представления сведений, содержащихся
в Реестре закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд Архангельской области
Входя- |Фамилия, | Исходящий | Перечень |Приме- щий |имя, | номер и дата | представленных |чание номер и |отчество и | ответа | сведений или причина | дата |должность | | отказа, должность, | обраще- |обративше- | | фамилия, имя, отчество| ния |гося лица | | и подпись | | | | ответственного лица | --------+------------+----------------+-----------------------+------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 4 ноября 2002 г. N 200 "О порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг и контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, для государственных нужд Архангельской области"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 22 ноября 2002 г. N 45(804)
Постановлением главы администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227