Решение Архангельского городского Совета депутатов
от 25 октября 2006 г. N 258
"Об утверждении городской целевой Программы "Обеспечение жильем
молодых семей города Архангельска (2007-2009 годы)"
21 ноября 2007 г., 13 февраля, 17 сентября, 19 ноября 2008 г., 2 декабря 2009 г.
В целях создания системы адресной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и для улучшения демографической ситуации в городе Архангельский городской Совет депутатов решил:
Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2007-2009 годы)".
Мэр города |
А.В. Донской |
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 17 сентября 2008 г. N 749 в настоящую Программу внесены изменения
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2007-2009 годы)"
(утв. решением Архангельского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 258)
21 ноября 2007 г., 13 февраля, 17 сентября, 19 ноября 2008 г., 2 декабря 2009 г.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 19 ноября 2008 г. N 783 в Паспорт к настоящей Программе внесены изменения
Паспорт программы
/--------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование |Городская целевая Программа "Обеспечение жильем молодых семей города|
|Программы |Архангельска (2007-2009 годы)" |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Заказчик Программы |Управление строительства и капитального ремонта мэрии города|
| |Архангельска |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Основной разработчик|Управление культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска |
|Программы | |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Цель |Оказание адресной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы|
|Программы |для улучшения демографической ситуации в Архангельске |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Задачи Программы |Разработка и внедрение на территории города правовых и финансовых|
| |механизмов поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы; |
| |предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья,|
| |в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного|
| |жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство|
| |индивидуального жилья а также на погашение основной суммы долга и |
| |уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за |
| |исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку |
| |исполнения обязательств по этим кредитам или займам; |
| |привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения |
| |молодых семей благоустроенным жильем |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Сроки реализации |2007-2009 годы в два этапа: |
|Программы |1-й этап - 2007 год |
| |2-й этап - 2008-2009 годы |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Основные исполнители|Управление строительства и капитального ремонта мэрии города|
|Программы |Архангельска; |
| |управление культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска; |
| |департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города|
| |Архангельска; |
| |служба заместителя мэра города по городскому хозяйству мэрии города |
| |Архангельска; |
| |департамент информации и общественных связей мэрии города Архангельска |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Объемы и источники |Общий объем финансирования составляет 62,62 млн.руб., в том числе: |
|финансирования | городской бюджет - 12,81 млн. рублей: |
| | 2007 год - 3,81 млн.руб.; |
| | 2008 год - 4,00 млн.руб.; |
| | 2009 год - 5,00 млн.руб. |
| | областной бюджет - 6,04 млн. рублей: |
| | 2007 год - 1,54 млн.руб.; |
| | 2008 год - 2,00 млн.руб.; |
| | 2009 год - 2,50 млн.руб. |
| | федеральный бюджет - 6,20 млн. рублей: |
| | 2007 год - 1,70 млн.руб.; |
| | 2008 год - 2,00 млн.руб.; |
| | 2009 год - 2,50 млн.руб. |
| |привлеченные средства - 37,57 млн. рублей |
| |(средства молодых семей): |
| | 2007 год - 10,57 млн.руб.; |
| | 2008 год - 12,00 млн.руб.; |
| | 2009 год - 15,00 млн.руб. |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные|Обеспечение жильем 56 молодых семей, нуждающихся в улучшении |
|результаты |жилищных условий, в том числе: |
|реализации Программы|в 2007 году - 12 молодых семей, в 2008 году - 14 молодых семей, |
| |в 2009 году - 30 молодых семей; |
| |привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств |
| |из федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников, |
| |банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные |
| |кредиты и займы; |
| |развитие и закрепление положительных демографических тенденций; |
| |укрепление семейных отношений в молодых семьях - участниках |
| |Программы, снижение уровня социальной напряженности в обществе. |
|--------------------+-----------------------------------------------------------------------|
|Контроль |Контроль за реализацией Программы осуществляет управление культуры и|
|за исполнением|молодежной политики мэрии города Архангельска. |
|Программы |Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского|
| |бюджета в ходе реализации Программы осуществляется Архангельским|
| |городским Советом депутатов |
\--------------------------------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Одной из наиболее острых проблем города Архангельска, региона и России в целом является сокращение численности населения. Одна из составляющих этой проблемы - снижение уровня рождаемости. Молодые семьи в Архангельске составляют 20,4% всех семей, при этом на них приходится 77,7% всех ежегодно рождающихся детей. Как показывает мировой опыт, для сохранения простого воспроизводства любого общества необходимо обеспечить коэффициент рождаемости в среднем 2,14 ребенка на каждую семью. В Архангельске за последнее десятилетие, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области, он уменьшился до 1,15.
В современном обществе молодая семья имеет ряд социально-экономических и психологических особенностей:
- объективно недостаточный уровень материальной и финансовой обеспеченности;
- возрастной период членов семьи, в котором большинство молодых супругов вынуждено проходить определенные ступени социализации, получать образование, профессию, искать рабочее место;
- необходимость эффективной адаптации к семейной жизни, так как именно от данного адаптационного периода во многом зависит сохранение и прочность семейного союза.
Социологические исследования относят жилищные условия и доходы к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросе рождения детей. Очевидно, что для увеличения численности населения города необходимо оказывать содействие именно этой целевой группе.
В СССР в 80-х годах десятки тысяч молодых семей смогли решить жилищную проблему благодаря молодежным жилищным кооперативам (МЖК), которые выступали в качестве сбалансированного экономического организма. Строительный комплекс получал дешевую рабочую силу, а молодые семьи своими руками строили для себя жилье.
В современных условиях ситуация изменилась диаметральным образом: улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием им финансовой помощи в целях приобретения (строительства) жилья со стороны органов власти, так как приобрести отдельную жилую площадь для многих молодых семей, только начинающих трудовую деятельность, является непосильной задачей.
Своевременность и актуальность решения жилищного вопроса связана с тем, что в первом десятилетии XXI века в репродуктивный возраст вступает относительно многочисленное поколение женщин, рожденных в 1982-1988 годах. Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей.
Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки для данной целевой группы, в частности, помощь в приобретении (строительстве) жилья могут стать наиболее действенным механизмом увеличения рождаемости в городе.
По данным отдела по учету и распределению жилой площади службы заместителя мэра города по городскому хозяйству (на 01.03.2006 г.) на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 353 молодых семьи (без учета стоящих на очереди в составе семей родителей). Фактическое число молодых семей, которые нуждаются в отдельном благоустроенном жилье, по крайней мере, в 2-3 раза выше.
Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых горожан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 19 ноября 2008 г. N 783 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью городской целевой программы (далее - Программа) является оказание адресной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Архангельске.
Для достижения основной цели Программы требуется решить первоочередные задачи:
- разработка и внедрение на территории города правовых и финансовых механизмов поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 19 ноября 2008 г. N 783 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Срок и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет проходить в два этапа:
1 этап (2007 год):
- нормативно-правовое обеспечение Программы, формирование и отработка механизмов поддержки молодых семей в приобретении жилья;
- создание системы мониторинга реализации Программы;
- определение участников Программы из числа молодых семей, способных принять участие согласно требованиям Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья;
- выдача социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам Программы;
- приобретение (строительство) жилья молодыми семьями.
2 этап (2008-2009 годы):
- выдача социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам Программы, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- приобретение (строительство) жилья молодыми семьями.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 8 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Объемы и источники финансирования Программы
Источниками финансирования Программы являются:
а) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья;
б) средства областного бюджета, передаваемые в городской бюджет в порядке межбюджетных отношений при реализации Программы; предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка дополнительных социальных выплат на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья или на погашение части кредита (займа);
в) средства городского бюджета, направляемые на предоставление молодым семьям безвозмездных социальных выплат на компенсацию части стоимости приобретения или строительства жилья.
Объем внебюджетных средств определен расчетным путем.
Средняя расчетная рыночная цена 1 кв.м площади жилого помещения на 2006 год утверждена постановлением мэра города от 13 апреля 2006 г. N 154 и составляет 16,26 тыс.руб. Оценка объемов средств из городского бюджета на 2007-2009 годы произведена из расчета прогнозной средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья.
Общий объем финансирования Программы из всех источников финансирования на 2007-2009 годы составляет 62,62 млн. рублей, в том числе: средства городского бюджета - 12,81 млн. рублей, областного бюджета - 6,04 млн. рублей, федерального бюджета - 6,20 млн. рублей, привлеченные средства (средства молодых семей) - 37,57 млн. рублей. Выполнение мероприятий Программы позволит ввести в эксплуатацию более 3 тыс. кв.м общей площади жилья.
Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями, правительством Архангельской области и мэрией города Архангельска в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Архангельской области.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам
(в миллионах рублей)
Источники финансирования |
Объем финансирования |
В том числе | ||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||
Всего по Программе | 62,62 | 17,62 | 20,00 | 25,00 |
в том числе: | ||||
городской бюджет | 12,81 | 3,81 | 4,00 | 5,00 |
областной бюджет | 6,04 | 1,54 | 2,00 | 2,50 |
федеральный бюджет | 6,20 | 1,70 | 2,00 | 2,50 |
привлеченные средства | 37,57 | 10,57 | 12,00 | 15,00 |
Примечание: Объемы финансирования программы на 2007-2009 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 8 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
В 2007 году размер безвозмездной социальной выплаты, предоставляемой за счет средств городского бюджета, составляет:
- 15 процентов средней стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
- 20 процентов средней стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка.
С 2008 года размер безвозмездной социальной выплаты, предоставляемой за счёт средств городского бюджета, составляет 5% расчётной (средней) стоимости жилья.
В случае, если средства федерального бюджета не выделены или выделены в недостаточном объёме, социальная выплата предоставляется в размере 40% расчётной (средней) стоимости жилья для семей, имеющих детей, и 35% расчётной (средней) стоимости жилья для семей, не имеющих детей, в пределах средств, выделяемых из областного и городского бюджетов. При этом доля средств областного и городского бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, определяется постановлением администрации Архангельской области.
Молодым семьям - участникам Программы с тремя и более детьми предоставляется дополнительная социальная выплата из областного и городского бюджетов в размере 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (максимальный размер предоставляемой социальной выплаты для многодетной семьи составляет 80 процентов).
Размер социальной выплаты, предоставляемых молодым семьям, определяется исходя из:
- социальной нормы общей площади жилья в расчете на одного члена семьи;
- норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Архангельск" для предоставления социальных выплат участникам Программы.
Положение о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья определяется постановлением мэра города Архангельска.
В целях реализации Программы при мэрии города Архангельска создается координационный совет, действующий на основании Положения о координационном совете, утверждаемого мэром города Архангельска.
6. Система организации контроля за исполнением Программы
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей - участников Программы, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств о предоставлении социальной выплаты в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Управление культуры и молодежной политики мэрии города осуществляет контроль за ходом реализации Программы, осуществляет подготовку и представление аналитической информации. Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета, выделенных на Программу, осуществляется Архангельским городским Советом депутатов.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы в период 2007-2009 годы позволит:
- обеспечить жильем 56 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 15 молодых семей, в 2008 году - 19 молодых семей, в 2009 году - 22 молодые семьи;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников, банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
- развить и закрепить положительные демографические тенденции;
- укрепить семейные отношения в молодых семьях-участниках Программы, снизить уровень социальной напряженности в обществе.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 19 ноября 2008 г. N 783 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Перечень основных мероприятий городской целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2007-2009 годы)"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Сроки исполнения | Исполнители |
| п/п | основных мероприятий |основных мероприятий| |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Нормативно-правовое обеспечение |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |Разработка порядка предоставления социальных выплат| 4 квартал 2006 г. |Управление культуры и молодежной политики мэрии|
| |молодым семьям на приобретение или строительство | |города, управление строительства и капитального|
| |жилья | |ремонта мэрии города, служба заместителя мэра города|
| | | |по городскому хозяйству |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 1.2 |Разработка Положения и утверждение состава| 4 квартал 2006 г. |Управление культуры и молодежной политики мэрии города|
| |городского координационного совета по реализации| | |
| |Программы | | |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| |Организация работ по подготовке предложений о| Ежегодно |Управление культуры и молодежной политики мэрии города|
| 1.3 |выделении средств из областного бюджета по| | |
| |подпрограмме "Дом для молодой семьи"| | |
| |социально-экономической целевой программы| | |
| |Архангельской области "Развитие жилищного| | |
| |строительства в Архангельской области на 2005-2008| | |
| |годы" | | |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 1.4 |Заключение договора между мэрией города и| Ежегодно, |Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству|
| |распорядителем средств областного бюджета о| 3 квартал | |
| |реализации и финансировании подпрограммы| | |
| |"Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на| | |
| |2002-2010 годы за счет средств федерального бюджета| | |
| |и подпрограммы "Дом для молодой семьи" СЭЦП| | |
| |"Развитие жилищного строительства в Архангельской| | |
| |области" на 2005-2008 годы" за счет средств| | |
| |областного бюджета | | |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 1.5 |Заключение муниципального контракта на оказание| Ежегодно, |Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству|
| |услуг по обслуживанию средств социальных выплат, | 3 квартал | |
| |выделяемых молодым семьям на приобретение | | |
| |(строительство) жилья, оплату первоначального взноса| | |
| |при получении ипотечного жилищного кредита (займа) | | |
| |или на погашение основной суммы долга и уплату | | |
| |процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или | | |
| |займам, за исключением иных процентов, штрафов, | | |
| |комиссий и пеней за просрочку исполнения | | |
| |обязательств по этим кредитам или займам, с | | |
| |кредитной организацией, отобранной для обслуживания | | |
| |средств субсидий | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Финансовое и организационное обеспечение |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 |Формирование списков молодых семей-участников| 1 квартал |Служба заместителя мэра города по городскому|
| |Программы | 2007 г., по мере |хозяйству, управление культуры и молодежной политики|
| | | необходимости |мэрии города, департамент здравоохранения и социальной|
| | | |политики мэрии города |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 2.2 |Мониторинг реализации Программы | Ежеквартально |Управление культуры и молодежной политики мэрии города|
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 2.3 |Представление сведений и отчета о реализации| Ежемесячно |Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству|
| |Программы распорядителю средств подпрограммы "Дом| до 10-го числа, | |
| |для молодой семьи" СЭЦП "Развитие жилищного| ежеквартально | |
| |строительства в Архангельской области" на 2005-2008| до 10-го числа | |
| |годы". | | |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 2.4 |Представление годовой, квартальной и месячной| Ежемесячно |Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству|
| |отчетности о реализации Программы в соответствии с| до 10-го числа | |
| |Инструкцией о порядке составления и представления| | |
| |годовой, квартальной и месячной бюджетной| | |
| |отчетности, утвержденной приказом Минфина России от| | |
| |21.01.2005 N 5н (п. 9), распорядителю средств| | |
| |подпрограммы "Дом для молодой семьи" СЭЦП "Развитие| | |
| |жилищного строительства в Архангельской области" на| | |
| |2005-2008 годы" | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Информационное обеспечение |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 |Подготовка информационных материалов в средствах| Ежеквартально |Управление культуры и молодежной политики мэрии|
| |массовой информации об условиях участия молодых| |города, департамент информации и общественных связей|
| |семей в Программе, о ходе ее реализации | |мэрии города, средства массовой информации |
|-----+----------------------------------------------------+--------------------+------------------------------------------------------|
| 3.2 |Информационно-правовая и консультативная поддержка| Постоянно |Управление культуры и молодежной политики мэрии города|
| |молодой семьи | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания системы адресной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и для улучшения демографической ситуации в городе утверждена городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2007-2009 годы)".
В перечень основных мероприятий программы включены мероприятия в рамках следующих разделов: "Нормативно-правовое обеспечение", "Финансовое и организационное обеспечение", "Информационное обеспечение".
Общий объем финансирования программы составляет 62,62 млн. руб., в том числе: средства городского бюджета - 12,81 млн. руб., областного бюджета - 6,04 млн. руб., федерального бюджета - 6,20 млн. руб., привлеченные средства (средства молодых семей) - 37,57 млн. руб.
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 258 "Об утверждении городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей города Архангельска (2007-2009 годы)"
Текст решения опубликован в газета "Архангельск" от 10 ноября 2006 г. N 206(3467)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 8
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2009 г.
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 19 ноября 2008 г. N 783
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 17 сентября 2008 г. N 749
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 13 февраля 2008 г. N 618
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 21 ноября 2007 г. N 547