Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Северодвинска
от 1 сентября 2010 г. N 340-па
Положение
о порядке формирования, утверждения и финансирования адресной инвестиционной программы муниципального образования "Северодвинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 65 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставом Северодвинска и определяет порядок формирования, утверждения и финансирования адресной инвестиционной программы муниципального образования "Северодвинск".
1.2. Адресная инвестиционная программа муниципального образования "Северодвинск" (далее - программа) представляет собой распределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Северодвинска на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и объекты, используемые для муниципальных нужд, в форме капитальных вложений. В программу включаются объекты строительства, реконструкции, модернизации, консервации, а также расходы на подготовку территории строительства, включая выкуп земельного участка (при необходимости), разработку проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ и государственной экспертизы, авторский надзор проектной организации, технологическое присоединение к инженерным сетям и погашение кредиторской задолженности бюджета по вышеуказанным направлениям (далее - мероприятия программы).
Программа определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на финансирование целевых программ (программная часть) и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в целевые программы (непрограммная часть).
1.3. Муниципальными заказчиками являются органы Администрации Северодвинска и Администрация Северодвинска - главные распорядители средств местного бюджета, выделяемых в соответствии с решением Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на очередной финансовый год (далее - заказчики), определенные перечнем, утвержденным постановлением Мэра Северодвинска от 27.12.2007 N 327 "О наделении полномочий на размещение муниципального заказа".
1.4. Исполнитель (подрядчик) - юридическое или физическое лицо, определенное в порядке, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для выполнения работ (услуг) по перечню мероприятий, установленных первым абзацем п. 1.2 настоящего Положения.
2. Порядок формирования программы
2.1. Программа формируется Управлением экономики Администрации Северодвинска (далее - Управление экономики) на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу с ежегодным уточнением перечня мероприятий программы, объемов и источников финансирования капитальных вложений для составления проекта бюджета муниципального образования "Северодвинск" на очередной финансовый период.
2.2. Заказчики в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития Северодвинска и проекта местного бюджета Северодвинска на очередной финансовый год и среднесрочный период, утверждаемым распоряжением Администрации Северодвинска, направляют в Управление экономики свои предложения по включению в программу мероприятий в соответствии с критериями, определенными в пункте 1.2 настоящего Положения.
Предложения заказчиков в адрес Управления экономики представляются в печатном и электронном виде.
2.3. Предложения заказчиков, содержат следующие материалы:
1) инвестиционную заявку о включении мероприятий в программу (по форме Приложения N 2 к настоящему Положению);
2) документы (при наличии), подтверждающие источники финансирования заявляемых в программу мероприятий, в случае предполагаемого финансирования их за счет средств федерального и областного бюджета, а также внебюджетных источников;
3) информацию о наличии проектно-сметной документации по новым объектам, предлагаемым для включения в программу;
4) пояснительную записку в произвольной форме, содержащую следующие сведения по объекту, заявляемому в программу:
- краткая информация об объекте;
- взаимосвязь необходимости включения объекта в программу с другими мероприятиями развития муниципального образования "Северодвинск" и достигаемые при этом эффекты (социальный, экологический);
- обоснование необходимости начала финансирования объекта программы в очередном финансовом году;
- виды работ, планируемые к выполнению на объекте программы в очередном финансовом году;
- сумма выполненных и профинансированных работ по объектам незавершенного строительства с начала строительства объекта.
2.4. Управление экономики проверяет предложения заказчиков на предмет соответствия их требованиям пункта 2.3 настоящего Положения и формирует перечень мероприятий в виде проекта программы на очередной финансовый год и среднесрочный период по форме Приложения N 1 к настоящему Положению (далее - перечень мероприятий).
В перечень мероприятий включаются все объекты и работы, предложенные заказчиками в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения.
2.5. Управление экономики направляет сформированный по предложениям заказчиков перечень мероприятий с приложением материалов, представленных в соответствии с п. 2.3 настоящего Положения, на рассмотрение рабочей группы, ежегодно создаваемой распоряжением Администрации Северодвинска в целях урегулирования вопросов, возникающих на этапе составления проекта местного бюджета (далее - рабочая группа).
2.6. Рабочая группа рассматривает представленную информацию и вырабатывает предложения по включению мероприятий в программу и распределению объемов финансирования.
Предложения вырабатываются с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, исходя из следующих приоритетов:
а) погашение кредиторской задолженности, образовавшейся при исполнении местного бюджета, за выполненные работы;
б) переходящие объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном и следующем финансовых годах;
в) объекты, обеспеченные средствами федерального и областного бюджета и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
г) объекты, включенные в муниципальные целевые программы;
д) объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей.
Общий объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, предлагаемых рабочей группой для включения в программу, не может превышать предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию программы, установленного распоряжением Администрации Северодвинска о сценарных условиях для расчета расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочный период.
2.7. Управление экономики в соответствии с предложениями рабочей группы формирует проект программы и направляет его в Финансовое управление Администрации Северодвинска (далее - Финансовое управление) для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также доводит до сведения заказчиков перечень и объемы финансирования мероприятий (по их заведованию), включенных в проект программы по предложениям рабочей группы.
3. Порядок утверждения и внесения изменений в программу
3.1. Программа утверждается постановлением Администрации Северодвинска после утверждения решением Совета депутатов Северодвинска местного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. В целях приведения в соответствие объемов финансирования программы с утвержденными бюджетными ассигнованиями, а также решения вопросов по уточнению и изменению объектов программы в соответствии с предложениями заказчиков в программу могут вноситься изменения по следующим основаниям:
- перераспределение и изменение объемов муниципальных капитальных вложений;
- корректировка наименования объектов программы, наименования заказчика, изменение кодов расходов бюджетной классификации;
- уточнение (изменение) параметров местного бюджета, направляемых на финансирование программы;
- включение в программу новых объектов и исключение объектов из программы с предоставлением заказчиками обоснования необходимости внесения изменений.
3.3. При внесении в утвержденную программу изменений в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения, не требующих уточнения местного бюджета (в случаях перераспределения бюджетных средств между мероприятиями, в том числе и введения в программу новых мероприятий без изменения объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, без изменения бюджетной классификации расходов), заказчики представляют соответствующие предложения с необходимыми обоснованиями в Управление экономики в срок до 5 числа каждого месяца.
Управление экономики в срок до 10 числа каждого месяца готовит проект постановления Администрации Северодвинска о внесении изменений в программу, предварительно согласовав его с Финансовым управлением.
3.4. При внесении в утвержденную программу изменений, требующих уточнения местного бюджета, заказчики представляют соответствующие предложения в Финансовое управление и Управление экономики.
После утверждения в установленном порядке Советом депутатов Северодвинска внесения соответствующих изменений в местный бюджет, Финансовое управление в 3-дневный срок доводит до сведения Управления экономики принятые изменения в части расходов на финансирование мероприятий программы.
Управление экономики в 10-дневный срок после утверждения изменений в местный бюджет готовит проект постановления Администрации Северодвинска о внесении изменений в программу.
4. Порядок финансирования объектов, включенных в программу
4.1. Финансирование программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Северодвинска с учетом норм ст. 74 Бюджетного кодекса РФ на очередной финансовый год.
4.2. Заказчики мероприятий программы заключают с исполнителями (подрядчиками), уполномоченными в соответствии с п. 1.4 настоящего Положения, контракты, договоры (соглашения) на выполнение работ (услуг) по мероприятиям программы.
4.3. Финансирование мероприятий программы осуществляет Финансовое управление по заявкам заказчиков (далее - заявки на финансирование).
4.4. Заказчики не вправе перечислять средства местного бюджета исполнителям (подрядчикам) при отсутствии контрактов, договоров (соглашений) на выполнение работ (услуг) по мероприятиям программы.
4.5. При заключении договоров, контрактов (соглашений) на выполнение работ (услуг) по мероприятий программы заказчики вправе предусматривать авансовые платежи, размер которых устанавливается ежегодно постановлением Администрации Северодвинска после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
4.6. В контрактах, договорах (соглашениях) на выполнение работ (услуг) по мероприятиям программы в обязательном порядке предусматривается порядок зачета авансовых платежей, перечисленных исполнителям (подрядчикам) работ за счет средств местного бюджета.
4.7. Отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование капитальных вложений по мероприятиям программы, предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Финансовое управление ежемесячно в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, устанавливаемой Финансовым управлением.
4.8. Заказчики несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, направленных на финансирование строительства и реконструкции объектов программы.
Нарушение установленного контрактом, договором (соглашением) срока освоения средств местного бюджета по мероприятию программы является основанием для пересмотра лимита финансирования по данному мероприятию.
5. Контроль за реализацией программы
5.1. Текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств (в ходе исполнения программы) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств - заказчиками мероприятий программы.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Финансовое управление.
5.2. Контроль за выполнением мероприятий пр
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 1 сентября 2010 г. N 340-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.